Jaguar Опубликовано 3 июня, 2012 Share Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Приветствую всех. Для первого поста , немного станноватый вопрос. Но.... Собрался делать проектик один. Заинтересовал мотор 5.7 . Вопрос есть ли потенциал у него в районе 1500-1600 коней. Естественно с надувом. Самблок 5.7 я так понял с 60 годов толком не изменился. Изменилась навеска ,ГБЦ и так дале... Разброс тоже велик. От 150 до 500+ коней в современных корветтах. Прошу помощи в пояснении.... Остановился на эом моторе так как ценник б.у не высок ., и так как все равно его потом весь потрошить и передирать и снижать СЖ то б.е. в самый раз. Из всей линейки понравился именно 5.7 - 305 коней. Вот про этот именно что можете подсказать..... ? Может у кого есть выходы на моторы ? Типа лежит какой-нить бедный , уставший меня и ждет Изменено 3 июня, 2012 пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 3 июня, 2012 Share Опубликовано 3 июня, 2012 В барахолке,полно 5.7 в бюджете 30к. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2012 Ну как бы уже видел пару объяв. Момент по лошадкам... так как 90 % всех в продаже это по 220 коней или 260... слабова-то.... Я просто видел 5.7 305 коников... подскажите хоть номер движка.... Знакомый сказал что за 50-70 можно с консервации из штатов притащить с нуля со здернутыми крышками ГБЦ - показано мол новые.... Такое возможно ? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 3 июня, 2012 Share Опубликовано 3 июня, 2012 Ну как бы уже видел пару объяв. Момент по лошадкам... так как 90 % всех в продаже это по 220 коней или 260... слабова-то.... Я просто видел 5.7 305 коников... подскажите хоть номер движка.... Знакомый сказал что за 50-70 можно с консервации из штатов притащить с нуля со здернутыми крышками ГБЦ - показано мол новые.... Такое возможно ? При наличии большого количества денег,можно собрать сколько хочешь.Сдернуть крышки и отмыть керхером до блеска,обосрав позже блок маслом снаружи выдав за мотор с консервации можно и тут. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 Zakker а ему мотор с потрахами нахрен ненужен -голый блок, можно даже коренные крышки гордо открутить и выкинуть в помойку Jaguar вы случайно не из Таллина/окрестностей? Там есть мастер запиливать кошек - ибо проект полторашка сил с колес- это для истиных безумцев героев! Впринципе одно времякнам такх и завозили,на украину да братьям-белорусам...ProStock Впринципе в краснодаре тож собрали, но на бигблоке... Короче покапаться - пара отстроенных машин точно найдется потенциал у него есть. можно даже блок не заливать.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 Приветствую всех. Для первого поста , немного станноватый вопрос. Но.... Собрался делать проектик один. Заинтересовал мотор 5.7 . Вопрос есть ли потенциал у него в районе 1500-1600 коней. Естественно с надувом. Самблок 5.7 я так понял с 60 годов толком не изменился. Изменилась навеска ,ГБЦ и так дале... Разброс тоже велик. От 150 до 500+ коней в современных корветтах. Прошу помощи в пояснении.... Остановился на эом моторе так как ценник б.у не высок ., и так как все равно его потом весь потрошить и передирать и снижать СЖ то б.е. в самый раз. Из всей линейки понравился именно 5.7 - 305 коней. Вот про этот именно что можете подсказать..... ? Может у кого есть выходы на моторы ? Типа лежит какой-нить бедный , уставший меня и ждет человек, задающий такие вопросы, не имеет понимания и средств для постройки хорошего мотора Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Сейчас заканчиваю проект атмо - БИ-турбо 2.8 V6 . В случае положительного результата повтрорю на 5.7... Свой 2.8 я запускаю на спец мозгах , без единого заводского датчика. Проект обошелся 140 т.р. на данный момент. Осталось обкатать моторик предварительно подготовленный под избытачное даление и накинуть пару турб. Цель проекта 2.8 би турбо - потренероваться на "кошках". Москва не сразу строилась, но при наличаи хороших рук и ясной головы + желания -можно все. Проект не завтра. А дружественный вопрос и поиск доннора - эта закономерность. Что значит биг блок на 5.7 ? Где можно поштудоровать инфу подходяшую.? Изменено 4 июня, 2012 пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 Где можно поштудоровать инфу подходяшую.? http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_GM_engines#V8 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Где можно поштудоровать инфу подходяшую.? http://en.wikipedia....f_GM_engines#V8 Да , LT-1 интересует моторен... леганда еще та. Именно 5.7 Дружище проконсультируй по ценникам чуток этих движек ? Например сток , мождет есть вариант уже чуток взять в тюне ? - цена... А так покупать б.у и все равно потрошить мож изначалоьно СТОК брать. Что скорее всего так и будет. Изменено 4 июня, 2012 пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 Сейчас заканчиваю проект атмо - БИ-турбо 2.8 V6 . В случае положительного результата повтрорю на 5.7... Свой 2.8 я запускаю на спец мозгах , без единого заводского датчика. Проект обошелся 140 т.р. на данный момент. Осталось обкатать моторик предварительно подготовленный под избытачное даление и накинуть пару турб. Цель проекта 2.8 би турбо - потренероваться на "кошках". Москва не сразу строилась, но при наличаи хороших рук и ясной головы + желания -можно все. Проект не завтра. А дружественный вопрос и поиск доннора - эта закономерность. Что значит биг блок на 5.7 ? Где можно поштудоровать инфу подходяшую.? спец мозги ?! какие ? ) что сделано для надува по мотору если не секрет ? судя по бюджету просто прокладкой расжали?! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 Сток в сборе б/у - 85. тюнек собранный редок поэтому цены разные. нормально собранный мотор с хорошими головами ,но без наддува в комплекте - тыс 300 рублей. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2012 Ну ребят какая прокладка ? Я конечно понимаю что для некоторых 140 т.р это ерунда, но когда все сам - то это нормальная цена. http://www.youtube.com/watch?v=xlG6c3MfZYE Работы много проделано. Понижал СЖ проточкой поршней. Нутрянка вся новая. Сегодня подключу уже на машине его. Пока поставил вчера.... Сток в сборе б/у - 85. тюнек собранный редок поэтому цены разные. нормально собранный мотор с хорошими головами ,но без наддува в комплекте - тыс 300 рублей. Ахтунг ! 85 в сборе - это нормлаьная цена для этого 80-х годов мтора ??? А если брать мертвого ? или такое не притащить ? Понятно чтобы ничего не торчало из блока. А чисто от времени выработка чтобы там была. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 Ахтунг ! 85 в сборе - это нормлаьная цена для этого 80-х годов мтора ??? А если брать мертвого ? или такое не притащить ? Понятно чтобы ничего не торчало из блока. А чисто от времени выработка чтобы там была. мотор 90-х. их изначально было не особо много. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Ахтунг ! 85 в сборе - это нормлаьная цена для этого 80-х годов мтора ??? А если брать мертвого ? или такое не притащить ? Понятно чтобы ничего не торчало из блока. А чисто от времени выработка чтобы там была. мотор 90-х. их изначально было не особо много. Просто метаюсь между выбором - мотором Ауди 4.2 - 300 коней или 5.7 америкос ЛТ-1 -305 Допустим штук 70 сядет рабочий., но надо полностью потрошить.... Сколько по деталям выскочит перебрать полностью с проточкой колена , блока ? +-10 штук. Ауди моторен 4.2 тоже хорошо , и он сядет полтос... Изменено 4 июня, 2012 пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 30 работы 30 запчасти это при переборке в сток. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 Работы много проделано. Понижал СЖ проточкой поршней. Нутрянка вся новая. Сегодня подключу уже на машине его. Пока поставил вчера.... а что за работы? какой буст и какая степень? отсечку наоборот сделай, чтоб сначала бенз прекращался, а вообще не понимаю зачем это? Если просто придушить на обкатку то отсечку по топливу и по бусту и все. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2012 30 работы 30 запчасти это при переборке в сток. Не не ... я сам 2.8 полность перебирал... Ели Ауди мотор осилил V6 то это на коромыслах а не с гидрокомпенасторами думаю тоже самое если не легче.... 30-40 это нормалек.... Ну вот 85 чет не кисло... Просто сама суть ,что мне полюбому разбирать и перебирать под турбо СЖ понижать. Так что труп сойдет. Там кольца уже приплыли или сальники текут или ну мало ли что... мож попадется что так рассмотрю варианты. За инфу спасибо ! Можно вопрос... Есть фордовский 5.8... если сравнивать с ЛТ-1 5.7 потенциал у кого выше ? Так как 5.8 вообще можно за 15-30 взять даже живой. Почему такая разница колосальная ? из за модели мотора типа на камаро ??? И почему лошадей так мало в 5.8 там едва чет 220 против 5.7 305 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 Сейчас заканчиваю проект атмо - БИ-турбо 2.8 V6 тока надо определиться атмо или битурбо. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2012 Работы много проделано. Понижал СЖ проточкой поршней. Нутрянка вся новая. Сегодня подключу уже на машине его. Пока поставил вчера.... а что за работы? какой буст и какая степень? отсечку наоборот сделай, чтоб сначала бенз прекращался, а вообще не понимаю зачем это? Если просто придушить на обкатку то отсечку по топливу и по бусту и все. Не верно немного приятель... Если ты сначало бенз душишь то на турбо это получается бедная смесь - ты детонируешь ! Сначало искра пото бенз... Сейчас заканчиваю проект атмо - БИ-турбо 2.8 V6 тока надо определиться атмо или битурбо. Ну дык он атмо же был Доработал под би турбо Вот и название атмо - в би турбо Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 Можно вопрос... Есть фордовский 5.8... если сравнивать с ЛТ-1 5.7 потенциал у кого выше ? Так как 5.8 вообще можно за 15-30 взять даже живой. Почему такая разница колосальная ? из за модели мотора типа на камаро ??? потенциал практически напрямую зависит от бюджета. а цена определяется спросом/предложением, получается 5.8 никому не нужны, тк не ломаются. И почему лошадей так мало в 5.8 там едва чет 220 против 5.7 305 откуда 305лс то? Не верно немного приятель... Если ты сначало бенз душишь то на турбо это получается бедная смесь - ты детонируешь ! Сначало искра пото бенз... ну вам спецам виднее, я ж любитель. тока откуда бедная смесь, если топлива нет? а вот когда искры нет, и топливо выбрасывается в горячий коллектор это интересно, ты засними это, крайне удачные кадры могут быть. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Ни один заводской блок ген1 или ген2 не потянет 1000+, да и 500-600 достаточно надежно и без риска тоже далеко не всякий (представляю топикстартера, ищущего по форумам здесь мексиканский четырехболтовый с бОльшим количеством никеля). Блок, потянущий такое надежно и надолго стоит от трешки зелени минимум; пара голов с должным cfm - еще 2-2500, плюс очень много нюансов по сборке нижневальника, которые нашим сракерам неведомы. Вопщем, тема может оказаться веселой. p.s. да, американские моторы - говно. всем по джейзету! Изменено 4 июня, 2012 пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2012 Можно вопрос... Есть фордовский 5.8... если сравнивать с ЛТ-1 5.7 потенциал у кого выше ? Так как 5.8 вообще можно за 15-30 взять даже живой. Почему такая разница колосальная ? из за модели мотора типа на камаро ??? потенциал практически напрямую зависит от бюджета. а цена определяется спросом/предложением, получается 5.8 никому не нужны, тк не ломаются. И почему лошадей так мало в 5.8 там едва чет 220 против 5.7 305 откуда 305лс то? Не верно немного приятель... Если ты сначало бенз душишь то на турбо это получается бедная смесь - ты детонируешь ! Сначало искра пото бенз... ну вам спецам виднее, я ж любитель. тока откуда бедная смесь, если топлива нет? а вот когда искры нет, и топливо выбрасывается в горячий коллектор это интересно, ты засними это, крайне удачные кадры могут быть. Я так понял 279 коней на ЛТ-1 Мде не очень чет с 5.7 мотора... но все же крутят его... По поводу если ты топливо отрубаешь то смесь не сразу пропадает а есть некоторое время - это страшная бедность ! Я ДАЛЕКО не профессионал... просто много изучаю данный вариант. Если не в курсе, то наоборот заливают моторы а потом уже по чуть чуть душить начинают и смотрят на смесь. А не наоборот. Сначало ты убираешь искру ... взрыв прекращается но топливо идет - это означает что вообще все безопасно . Максимум топливо вылетает чуток и все. Если ты душишь сначало топливом , то ИСКРА продолжает поджигать. ! В камере отается немного от прошлого залива и форсунки не могут МГНОВЕННО отрубить топливо. Представь когда отсечка дошла то сначало проало топливо.... идет уже бедность потом пропадает искра ! Мотор начинает возврашять обороты и тут опять появляется искра !! идет ниже и тут бензин опять вщрыв опять бедноть - топливо так как не поступает... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2012 Ни один заводской блок ген1 или ген2 не потянет 1000+, да и 500-600 достаточно надежно и без риска тоже далеко не всякий (представляю топикстартера, ищущего по форумам здесь мексиканский четырехболтовый с бОльшим количеством никеля). Блок, потянущий такое надежно и надолго стоит от трешки зелени минимум; пара голов с должным cfm - еще 2-2500, плюс очень много нюансов по сборке нижневальника, которые нашим сракерам неведомы. Вопщем, тема может оказаться веселой. p.s. да, американские моторы - говно. всем по джейзету! Чет расстраиваешь ты меня. 500-600 это ни о чем. Я на 2.8 ААН от Ауди такое могу сделать.... Не ну какой америкос мотор подайдет ? ток 7 литровые не подсовывать Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 Чет расстраиваешь ты меня. 500-600 это ни о чем. Я на 2.8 ААН от Ауди такое могу сделать.... Полагаю, ауди и стоит ограничиться. Как я уже писал выше, американские моторы - полное говно. Неспроста же о них сложилось мнение что они жрут и не прут, иначе они бы давно стояли у каждого уважающего себя пацана. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 Никакой. Способов повысить мощность 2 - или закачать побольше горючей смеси (наддув) или сжигать смесь чаще (обороты). Первый вариант не пройдет по механической прочности, второй - не пройдет из-за инерционности нижнего привода клапанного механизма. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts