Перейти к содержанию

Амортизаторы от Соболя на ЛТК 2000г...


Recommended Posts

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ
неровности дороги не напрягают

Ты слишком быстро их преодолеваешь наверное.

 

скорость передвижения не должна влиять на уровень комфорта в салоне

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ниссан внедорожник знакомому поставили на зад амортизаторы двойного действия. Родные стояли обычные - рабочий ход на растяжение, на сжатие холостой ход. Так вот с амортизаторами двойного действия при езде по "стиральной доске", гравийке, дороге с мелкими выбоинами, все мелкие неровности стали передаваться на кузов. Т.е. раньше если наезжал на камушек, то амортизатор свободно сжимался, а сейчас амортизатор срабатывает и передает часть энергии на кузов, заставляя дребезжать все панели. Вот это и не понравилось. Но зато лежачие полицейские пролетает не тормозя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А каяба соболинная тоже двойного действия? Или она жестче будет? Может ее лучше ставить? Есть ли мнение?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще позанудствую :9:

В стоке сжатие амортизатора происходит на холостом ходу. Если поставить амортизатор двойного действия, то усилие сжатия амортизатора будет удерживаться снизу на рычаге двумя болтиками ~M7, которые держатся на трех нитках резьбы. Не вырвет ли их от возникших нагрузок?

 

main.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они оказались двойного действия, работают в обе стороны. Думаю на легковушку это не очень вариант,
впал в ступор, када прочитал про двойное действие. мне казалось что с 80хх годов уже все легковые аммортизаторы двустороннего действия. открыл умную книжку "Устройство автомобиля" 1990 Серебряков, Жолобов. стр. 245 "... аммортизатор двустроннего действия способствует более плавной работе подвески, т.к. поглощает энергию колебаний при ходах как отдачи так и сжатия. Вследствие этого аммортизаторы двустороннего действия почти полностью вытеснили аммортизаторы одностороннего действия" и это писали в 1990 году.

 

У меня и на Волге и на Форде, Манро точно двусторонего действия :9:

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они оказались двойного действия, работают в обе стороны. Думаю на легковушку это не очень вариант,
впал в ступор, када прочитал про двойное действие. мне казалось что с 80хх годов уже все легковые аммортизаторы двустороннего действия. открыл умную книжку "Устройство автомобиля" 1990 Серебряков, Жолобов. стр. 245 "... аммортизатор двустроннего действия способствует более плавной работе подвески, т.к. поглощает энергию колебаний при ходах как отдачи так и сжатия. Вследствие этого аммортизаторы двустороннего действия почти полностью вытеснили аммортизаторы одностороннего действия" и это писали в 1990 году.

 

У меня и на Волге и на Форде, Манро точно двусторонего действия :9:

Я хз. На всех машинах что у меня были - все стойки и амортизаторы были с рабочим ходом на растяжение. И на мотоциклах тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще позанудствую :9:

В стоке сжатие амортизатора происходит на холостом ходу. Если поставить амортизатор двойного действия, то усилие сжатия амортизатора будет удерживаться снизу на рычаге двумя болтиками ~M7, которые держатся на трех нитках резьбы. Не вырвет ли их от возникших нагрузок?

 

main.JPG

 

Ничего не вырвет. Знак силы остается тем же самым, меняется только величина. Подвеску вообще можно рассматривать как предварительно напряженную конструкцию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

качает сильно когда крадёшься по разбитым дворам.... и ещё: пустой по трассе летит 120 нормально. а вот с пассажирами по неровной дороге на 80километрах раскачка сильная, что-то бухает сзади на впадинах. подозреваю что кардан по кузову..

 

Вопрос к бывалым водителям ЛТК.

Линк-3 2000 года на хорошей дороге ведет себя очень достойно, не раскачивается, но на подразбитой дороге начинает скакать из полосы в полосу, особенно на поворотах, кочки отдаются на руль и педали в виде мелкой вибрации. Я грешу на подуставшие амортизаторы, это может быть правдой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По секрету скажу,что точно так же ведут себя все машины: по хорошей дороге едут хорошо,а по плохой плохо. А то какой был бы смысл дороги ремонтировать если и по плохим дорогам хорошо едеться?

Но, амморты поменять никогда лишним не бывает,от них тоже может такое быть,ну и вообще от ходовки,люфты в шаровых,рулевых наконечниках.

Хотя, вообще, лтк 2000 не очень мягкий сам по себе,слишком много вибраций передает на кузов на мой взгляд.И моему ЛТК замена амортов на родные(на юсавто подбирали по вину,чуть не обосрались,лтк ливери был) почти не помогла.По этому я его продал,и купил лтк 90 обратно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще позанудствую :5:

В стоке сжатие амортизатора происходит на холостом ходу. Если поставить амортизатор двойного действия, то усилие сжатия амортизатора будет удерживаться снизу на рычаге двумя болтиками ~M7, которые держатся на трех нитках резьбы. Не вырвет ли их от возникших нагрузок?

 

main.JPG

 

Ничего не вырвет. Знак силы остается тем же самым, меняется только величина. Подвеску вообще можно рассматривать как предварительно напряженную конструкцию.

 

Точно?

Я про болтики крепления амортизаторы к рычагу:

 

PICT3623-vi.jpg

 

PICT3632-vi.jpg

 

PICT3345-vi.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставил по совету Гамовера х-драйв плазы на квадратный линкольн, вкупе с новой подвеской дало управляемую морду. С болтами решил просто: поставил их насквозь, с гайками, хрен им чего там будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставил по совету Гамовера х-драйв плазы на квадратный линкольн, вкупе с новой подвеской дало управляемую морду. С болтами решил просто: поставил их насквозь, с гайками, хрен им чего там будет.

Ну так можно гайки приварить к рычагу и ок будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставил Х-драйвы на Каприс, в общем-то понравилось, при активном вождении управляемость на высоте. Но хотелось помяХше в обычных гражданских режимах езды. Ушёл в Каябу Газ Эджаст, серые такие, по 46$ на рокавто. Понравились, поставил такие же назад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ебее нашел кучу амортизаторов Монро, но большинство для Town Car Limousine. Чем они конструктивно отличаются, я так думаю у них просто нагрузочная способность выше или я ошибаюсь?

Отчего то для нелимузинов аммортизаторы стоят дорожи и вообще не поставляются в россию, а с посредниками пока дело иметь не хотся...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

На ебее нашел кучу амортизаторов Монро, но большинство для Town Car Limousine. Чем они конструктивно отличаются, я так думаю у них просто нагрузочная способность выше или я ошибаюсь?

Отчего то для нелимузинов аммортизаторы стоят дорожи и вообще не поставляются в россию, а с посредниками пока дело иметь не хотся...

Поставил я себе Монро на перед... В мае поставил в декабре "обассались" морду сейчас раскачивает, носит в лево в право, задолбался машину ловить, езжу от дома до работы по Симферопольке М2, дорога гуд. Пробег за это время 10 000 км. Как бы вот... Думаю плазу попробовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

качает сильно когда крадёшься по разбитым дворам.... и ещё: пустой по трассе летит 120 нормально. а вот с пассажирами по неровной дороге на 80километрах раскачка сильная, что-то бухает сзади на впадинах. подозреваю что кардан по кузову..

 

Вопрос к бывалым водителям ЛТК.

Линк-3 2000 года на хорошей дороге ведет себя очень достойно, не раскачивается, но на подразбитой дороге начинает скакать из полосы в полосу, особенно на поворотах, кочки отдаются на руль и педали в виде мелкой вибрации. Я грешу на подуставшие амортизаторы, это может быть правдой?

Вот кстати да!

Когда гнал авто по М7 обратил внимание как ЛТК не любит колейности - зараза сам рулит, порой руль выдергивая из рук.

Как попадал на ровные участки - все ОК!

И, вообще, обратил внимание на некую особенность, в основном на малой скорости до 40: допустим кочки и волны проезжаешь, тело ждет определенных ускорений и пошатываний, они есть, но как-то не так как ожидаешь...при проезде волны - зад как бы подруливает что-ли...сложно словами объяснить.

Но ничего нигде не стучит, не вибртрует - все очень мягко и комфортно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

качает сильно когда крадёшься по разбитым дворам.... и ещё: пустой по трассе летит 120 нормально. а вот с пассажирами по неровной дороге на 80километрах раскачка сильная, что-то бухает сзади на впадинах. подозреваю что кардан по кузову..

 

Вопрос к бывалым водителям ЛТК.

Линк-3 2000 года на хорошей дороге ведет себя очень достойно, не раскачивается, но на подразбитой дороге начинает скакать из полосы в полосу, особенно на поворотах, кочки отдаются на руль и педали в виде мелкой вибрации. Я грешу на подуставшие амортизаторы, это может быть правдой?

Вот кстати да!

Когда гнал авто по М7 обратил внимание как ЛТК не любит колейности - зараза сам рулит, порой руль выдергивая из рук.

Как попадал на ровные участки - все ОК!

И, вообще, обратил внимание на некую особенность, в основном на малой скорости до 40: допустим кочки и волны проезжаешь, тело ждет определенных ускорений и пошатываний, они есть, но как-то не так как ожидаешь...при проезде волны - зад как бы подруливает что-ли...сложно словами объяснить.

Но ничего нигде не стучит, не вибртрует - все очень мягко и комфортно...

 

У меня такое было до замены задних аммортизаторов. Причем раскачка руками показывала относительную работоспособность аммортизаторов (1,5-2 хода), однако после замены все прошло, и самостоятельные подруливания и колею стал меньше ловить (ловит, но не столь резко).

Поменял на усиленные моторкрафт для Вики, зад стал чуть жестче, однако это заметно только при проезде лежачих полицаев, в остальном все ровно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читал читал не совсем понял.

Подскажите на мой ЛТК подойдут ли амортизаторы Газелевские и что с пружинами?

В основном то пружины интересуют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читал читал не совсем понял.

Подскажите на мой ЛТК подойдут ли амортизаторы Газелевские и что с пружинами?

В основном то пружины интересуют.

Moog номер 80090 посмотри на exist

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо

поиск дал 2 ответа

MOOG-STOCK242

MOOG-STOCK369

или это перед зад

или разные модификации

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо

поиск дал 2 ответа

MOOG-STOCK242

MOOG-STOCK369

или это перед зад

или разные модификации

Заходи на сайт КАНАДА МОТОРС, смотри задние пружины бери номер вставляй в поисковик exist, так же с передними и будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я пробовал, мне на сайте выдало кучу тех же Муговских номеров, а в чем разница?

7 вариантов задних и 4 передних.

и что искать? что покупать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставил по совету Гамовера х-драйв плазы на квадратный линкольн, вкупе с новой подвеской дало управляемую морду. С болтами решил просто: поставил их насквозь, с гайками, хрен им чего там будет.

Аналогично с болтами, вырвало со временем, решил так же. Аморты для эстетов (билштайн). Кстати, для лимузина будут самое то, у меня с пустой жопой иногда жестковато, а с двумя пассажирами уже самое то. Машина с большим весом будет комфортнее, а на скорости не будет раскачки, как от мягких. Цена на них вполне приемлема, срок службы довольно большой.

я пробовал, мне на сайте выдало кучу тех же Муговских номеров, а в чем разница?

7 вариантов задних и 4 передних.

и что искать? что покупать?

Это предложения одного и того же артикула с разных складов. Выбирай по цене/срокам, что больше подходит. Кроме екзиста есть еще emex.ru и тд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...