Sonny Опубликовано 25 сентября, 2011 Share Опубликовано 25 сентября, 2011 plaza is good Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 25 сентября, 2011 Share Опубликовано 25 сентября, 2011 неровности дороги не напрягают Ты слишком быстро их преодолеваешь наверное. скорость передвижения не должна влиять на уровень комфорта в салоне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 сентября, 2011 Share Опубликовано 25 сентября, 2011 На ниссан внедорожник знакомому поставили на зад амортизаторы двойного действия. Родные стояли обычные - рабочий ход на растяжение, на сжатие холостой ход. Так вот с амортизаторами двойного действия при езде по "стиральной доске", гравийке, дороге с мелкими выбоинами, все мелкие неровности стали передаваться на кузов. Т.е. раньше если наезжал на камушек, то амортизатор свободно сжимался, а сейчас амортизатор срабатывает и передает часть энергии на кузов, заставляя дребезжать все панели. Вот это и не понравилось. Но зато лежачие полицейские пролетает не тормозя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vitamin Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2011 А каяба соболинная тоже двойного действия? Или она жестче будет? Может ее лучше ставить? Есть ли мнение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 28 сентября, 2011 Share Опубликовано 28 сентября, 2011 Еще позанудствую В стоке сжатие амортизатора происходит на холостом ходу. Если поставить амортизатор двойного действия, то усилие сжатия амортизатора будет удерживаться снизу на рычаге двумя болтиками ~M7, которые держатся на трех нитках резьбы. Не вырвет ли их от возникших нагрузок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 28 сентября, 2011 Share Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Они оказались двойного действия, работают в обе стороны. Думаю на легковушку это не очень вариант, впал в ступор, када прочитал про двойное действие. мне казалось что с 80хх годов уже все легковые аммортизаторы двустороннего действия. открыл умную книжку "Устройство автомобиля" 1990 Серебряков, Жолобов. стр. 245 "... аммортизатор двустроннего действия способствует более плавной работе подвески, т.к. поглощает энергию колебаний при ходах как отдачи так и сжатия. Вследствие этого аммортизаторы двустороннего действия почти полностью вытеснили аммортизаторы одностороннего действия" и это писали в 1990 году. У меня и на Волге и на Форде, Манро точно двусторонего действия Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 28 сентября, 2011 Share Опубликовано 28 сентября, 2011 Они оказались двойного действия, работают в обе стороны. Думаю на легковушку это не очень вариант, впал в ступор, када прочитал про двойное действие. мне казалось что с 80хх годов уже все легковые аммортизаторы двустороннего действия. открыл умную книжку "Устройство автомобиля" 1990 Серебряков, Жолобов. стр. 245 "... аммортизатор двустроннего действия способствует более плавной работе подвески, т.к. поглощает энергию колебаний при ходах как отдачи так и сжатия. Вследствие этого аммортизаторы двустороннего действия почти полностью вытеснили аммортизаторы одностороннего действия" и это писали в 1990 году. У меня и на Волге и на Форде, Манро точно двусторонего действия Я хз. На всех машинах что у меня были - все стойки и амортизаторы были с рабочим ходом на растяжение. И на мотоциклах тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 29 сентября, 2011 Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Еще позанудствую В стоке сжатие амортизатора происходит на холостом ходу. Если поставить амортизатор двойного действия, то усилие сжатия амортизатора будет удерживаться снизу на рычаге двумя болтиками ~M7, которые держатся на трех нитках резьбы. Не вырвет ли их от возникших нагрузок? Ничего не вырвет. Знак силы остается тем же самым, меняется только величина. Подвеску вообще можно рассматривать как предварительно напряженную конструкцию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 качает сильно когда крадёшься по разбитым дворам.... и ещё: пустой по трассе летит 120 нормально. а вот с пассажирами по неровной дороге на 80километрах раскачка сильная, что-то бухает сзади на впадинах. подозреваю что кардан по кузову.. Вопрос к бывалым водителям ЛТК. Линк-3 2000 года на хорошей дороге ведет себя очень достойно, не раскачивается, но на подразбитой дороге начинает скакать из полосы в полосу, особенно на поворотах, кочки отдаются на руль и педали в виде мелкой вибрации. Я грешу на подуставшие амортизаторы, это может быть правдой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 По секрету скажу,что точно так же ведут себя все машины: по хорошей дороге едут хорошо,а по плохой плохо. А то какой был бы смысл дороги ремонтировать если и по плохим дорогам хорошо едеться? Но, амморты поменять никогда лишним не бывает,от них тоже может такое быть,ну и вообще от ходовки,люфты в шаровых,рулевых наконечниках. Хотя, вообще, лтк 2000 не очень мягкий сам по себе,слишком много вибраций передает на кузов на мой взгляд.И моему ЛТК замена амортов на родные(на юсавто подбирали по вину,чуть не обосрались,лтк ливери был) почти не помогла.По этому я его продал,и купил лтк 90 обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 Еще позанудствую В стоке сжатие амортизатора происходит на холостом ходу. Если поставить амортизатор двойного действия, то усилие сжатия амортизатора будет удерживаться снизу на рычаге двумя болтиками ~M7, которые держатся на трех нитках резьбы. Не вырвет ли их от возникших нагрузок? Ничего не вырвет. Знак силы остается тем же самым, меняется только величина. Подвеску вообще можно рассматривать как предварительно напряженную конструкцию. Точно? Я про болтики крепления амортизаторы к рычагу: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 у меня на капризе плазы х-драйв вырывали тот самый болтик.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 Ставил по совету Гамовера х-драйв плазы на квадратный линкольн, вкупе с новой подвеской дало управляемую морду. С болтами решил просто: поставил их насквозь, с гайками, хрен им чего там будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 Ставил по совету Гамовера х-драйв плазы на квадратный линкольн, вкупе с новой подвеской дало управляемую морду. С болтами решил просто: поставил их насквозь, с гайками, хрен им чего там будет. Ну так можно гайки приварить к рычагу и ок будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 Ставил Х-драйвы на Каприс, в общем-то понравилось, при активном вождении управляемость на высоте. Но хотелось помяХше в обычных гражданских режимах езды. Ушёл в Каябу Газ Эджаст, серые такие, по 46$ на рокавто. Понравились, поставил такие же назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 На ебее нашел кучу амортизаторов Монро, но большинство для Town Car Limousine. Чем они конструктивно отличаются, я так думаю у них просто нагрузочная способность выше или я ошибаюсь? Отчего то для нелимузинов аммортизаторы стоят дорожи и вообще не поставляются в россию, а с посредниками пока дело иметь не хотся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 На ебее нашел кучу амортизаторов Монро, но большинство для Town Car Limousine. Чем они конструктивно отличаются, я так думаю у них просто нагрузочная способность выше или я ошибаюсь? Отчего то для нелимузинов аммортизаторы стоят дорожи и вообще не поставляются в россию, а с посредниками пока дело иметь не хотся... Поставил я себе Монро на перед... В мае поставил в декабре "обассались" морду сейчас раскачивает, носит в лево в право, задолбался машину ловить, езжу от дома до работы по Симферопольке М2, дорога гуд. Пробег за это время 10 000 км. Как бы вот... Думаю плазу попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 качает сильно когда крадёшься по разбитым дворам.... и ещё: пустой по трассе летит 120 нормально. а вот с пассажирами по неровной дороге на 80километрах раскачка сильная, что-то бухает сзади на впадинах. подозреваю что кардан по кузову.. Вопрос к бывалым водителям ЛТК. Линк-3 2000 года на хорошей дороге ведет себя очень достойно, не раскачивается, но на подразбитой дороге начинает скакать из полосы в полосу, особенно на поворотах, кочки отдаются на руль и педали в виде мелкой вибрации. Я грешу на подуставшие амортизаторы, это может быть правдой? Вот кстати да! Когда гнал авто по М7 обратил внимание как ЛТК не любит колейности - зараза сам рулит, порой руль выдергивая из рук. Как попадал на ровные участки - все ОК! И, вообще, обратил внимание на некую особенность, в основном на малой скорости до 40: допустим кочки и волны проезжаешь, тело ждет определенных ускорений и пошатываний, они есть, но как-то не так как ожидаешь...при проезде волны - зад как бы подруливает что-ли...сложно словами объяснить. Но ничего нигде не стучит, не вибртрует - все очень мягко и комфортно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 качает сильно когда крадёшься по разбитым дворам.... и ещё: пустой по трассе летит 120 нормально. а вот с пассажирами по неровной дороге на 80километрах раскачка сильная, что-то бухает сзади на впадинах. подозреваю что кардан по кузову.. Вопрос к бывалым водителям ЛТК. Линк-3 2000 года на хорошей дороге ведет себя очень достойно, не раскачивается, но на подразбитой дороге начинает скакать из полосы в полосу, особенно на поворотах, кочки отдаются на руль и педали в виде мелкой вибрации. Я грешу на подуставшие амортизаторы, это может быть правдой? Вот кстати да! Когда гнал авто по М7 обратил внимание как ЛТК не любит колейности - зараза сам рулит, порой руль выдергивая из рук. Как попадал на ровные участки - все ОК! И, вообще, обратил внимание на некую особенность, в основном на малой скорости до 40: допустим кочки и волны проезжаешь, тело ждет определенных ускорений и пошатываний, они есть, но как-то не так как ожидаешь...при проезде волны - зад как бы подруливает что-ли...сложно словами объяснить. Но ничего нигде не стучит, не вибртрует - все очень мягко и комфортно... У меня такое было до замены задних аммортизаторов. Причем раскачка руками показывала относительную работоспособность аммортизаторов (1,5-2 хода), однако после замены все прошло, и самостоятельные подруливания и колею стал меньше ловить (ловит, но не столь резко). Поменял на усиленные моторкрафт для Вики, зад стал чуть жестче, однако это заметно только при проезде лежачих полицаев, в остальном все ровно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 Читал читал не совсем понял. Подскажите на мой ЛТК подойдут ли амортизаторы Газелевские и что с пружинами? В основном то пружины интересуют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 Читал читал не совсем понял. Подскажите на мой ЛТК подойдут ли амортизаторы Газелевские и что с пружинами? В основном то пружины интересуют. Moog номер 80090 посмотри на exist Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 спасибо поиск дал 2 ответа MOOG-STOCK242 MOOG-STOCK369 или это перед зад или разные модификации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 спасибо поиск дал 2 ответа MOOG-STOCK242 MOOG-STOCK369 или это перед зад или разные модификации Заходи на сайт КАНАДА МОТОРС, смотри задние пружины бери номер вставляй в поисковик exist, так же с передними и будет тебе счастье! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 я пробовал, мне на сайте выдало кучу тех же Муговских номеров, а в чем разница? 7 вариантов задних и 4 передних. и что искать? что покупать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 28 декабря, 2012 Share Опубликовано 28 декабря, 2012 Ставил по совету Гамовера х-драйв плазы на квадратный линкольн, вкупе с новой подвеской дало управляемую морду. С болтами решил просто: поставил их насквозь, с гайками, хрен им чего там будет. Аналогично с болтами, вырвало со временем, решил так же. Аморты для эстетов (билштайн). Кстати, для лимузина будут самое то, у меня с пустой жопой иногда жестковато, а с двумя пассажирами уже самое то. Машина с большим весом будет комфортнее, а на скорости не будет раскачки, как от мягких. Цена на них вполне приемлема, срок службы довольно большой. я пробовал, мне на сайте выдало кучу тех же Муговских номеров, а в чем разница? 7 вариантов задних и 4 передних. и что искать? что покупать? Это предложения одного и того же артикула с разных складов. Выбирай по цене/срокам, что больше подходит. Кроме екзиста есть еще emex.ru и тд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.