Перейти к содержанию

Посоветуйте сигнализацию на кавалера


Recommended Posts

Кто ставил сигнализацию на Кавалера, порекомендуйте, какая наилучшим образом с ним уживается ? От сигнализации требуется уметь:

1 - отрывать\закрывать двери

2 - заводить\глушить двигатель на расстоянии

3 - выключать фары, когда я закрыл машину и ушел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Любая уживется.

Я за Монгузта.

Например, вот: http://www.argoauto.ru/index.php?productID=184

Из недостатков: сложная в программировании. Мнение не мое, прочитано. Мое мнение - это придирки. Программируешь ты ее 1, максимум 2 раза в жизни. Обсуждать удобство/неудобство тут просто глупо.

Единственное - п.3 твоего запроса там реализуется не "на раз". Хотя, справедливости ради, я не знаю сигналок, у которых есть штатная опция по п.3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю любая подойдет. Поставить реле в цепь фар не проблема, хотя особо смысла нету- "колокольчик" напомнит выключить. Правда пришлось ставить диоды на контакт двери. К "колокольчику" приходят: задние двери, перед. лев., перед. прав. Чтобы все работало в штатном режиме цепляем вход сигналки "контакт двери" к проводу "задние" и два диода катодами к "перед.лев" и " перед.прав"

Теперь сигналка использует штатные концевики, и колокольчик работает как обычно.

Ну, задних дверей у тебя нету, так что проще :11:

Если непонятно нарисую каринку.

Но косяк присутствует! в передних дверях контакт двери находится в замке, и если потянуть ручку замыкается, те сига видит открытую дверь. Врезать отдельные концевики на сигналку было лень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я бы не ставил на старую машину. В смысле усложнять и так уставшую проводку. Если ты на сто проц уверен что у тебя стартер нормальный и не вдруг не заклинит. Тогда да.

Изменено пользователем Lapka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я бы не ставил на старую машину. В смысле усложнять и так уставшую проводку. Если ты на сто проц уверен что у тебя стартер нормальный и не вдруг не заклинит. Тогда да.

В стартере я уверен. Да и проводка, стараюсь "соплей" не делать, сомнительные места менять целиком.

А разве у этого чудо-устройства нет какой то защиты от внештатной ситуации, допустим которую привели вы - заклинил стартер ?

 

Как вообще она определяет, что двигатель завелся и стартер можно отключать ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

п3 программируется и ставится доп реле. Реализацию думаю можно найти на просторах интернета, либо самому придумать.

Давайте это обсудим.... Вот ты поставил дополнительное реле... Оно будет нормально замкнутое или нормально разомкнутое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я бы не ставил на старую машину. В смысле усложнять и так уставшую проводку. Если ты на сто проц уверен что у тебя стартер нормальный и не вдруг не заклинит. Тогда да.

В стартере я уверен. Да и проводка, стараюсь "соплей" не делать, сомнительные места менять целиком.

А разве у этого чудо-устройства нет какой то защиты от внештатной ситуации, допустим которую привели вы - заклинил стартер ?

 

Как вообще она определяет, что двигатель завелся и стартер можно отключать ?

Не пишите глупостей! Что значит, старая проводка? Главное, чтобы исправная была.

 

Гы-гы! А она никак не определяет. Она выдает импульс на реле стартера определенной длины. Мотор стартует за 4 попытки. Мне казалось - длина импульсов настраивается. А сейчас читаю - не настраивается. Но не суть.

Другое дело, как определять, что мотор завелся И НЕ НАДО включать стартер еще раз? Тут есть 2 реализации. Либо берется сигна с датчика масла (условно - лампочка масла погасла - мотор завелся - стартер включать не надо). Либо с (условно) тахометра. Т.е. как обороты мотора стали больше 1000 - мотор завелся, стартер больше не включаем. На тахометр же завязана опция Door Lock при начале движения.

UPD: длина импульса стартера все же настраивается. Очень даже неплохо - 16 вариантов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я бы не ставил на старую машину. В смысле усложнять и так уставшую проводку. Если ты на сто проц уверен что у тебя стартер нормальный и не вдруг не заклинит. Тогда да.

В стартере я уверен. Да и проводка, стараюсь "соплей" не делать, сомнительные места менять целиком.

А разве у этого чудо-устройства нет какой то защиты от внештатной ситуации, допустим которую привели вы - заклинил стартер ?

 

Как вообще она определяет, что двигатель завелся и стартер можно отключать ?

я когда-то давно ставил ремоут стартер с открывалками дверей на малибу 2000 года и на грандам 95-го (без сигнализации, ненужная вещь) определяет по тахометру, Если тахометра нет то референсный сигнал берется либо с форсунки, либо с системы зажигания. Никаких датчиков на дверях не надо было, сигнал брался с лампочки освещения салона, завязаной на штатные концевики. Там прилагалась достаточно подробная инструкция что и куда прикручивать, все равно заняло довольно много времени (ставил сам)

заниматься внедрением в старого кавальера системы, которая стоит полцены авто (включая стоимость установки) смысла не вижу никакого

Ссылка на комментарий
Share on other sites

п3 программируется и ставится доп реле. Реализацию думаю можно найти на просторах интернета, либо самому придумать.

Давайте это обсудим.... Вот ты поставил дополнительное реле... Оно будет нормально замкнутое или нормально разомкнутое?

 

У меня мысль приходит такая, что если машина открыта, т.е. я где то рядом и мне может понадобиться свет, сигнализация замыкает цепь. Если я закрыл машину, ждет какое то время, пока я так сказать отойду и размыкает цепь. Это должно быть дополнительное реле, включенное последовательно к штатному реле фар.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я бы не ставил на старую машину. В смысле усложнять и так уставшую проводку. Если ты на сто проц уверен что у тебя стартер нормальный и не вдруг не заклинит. Тогда да.

В стартере я уверен. Да и проводка, стараюсь "соплей" не делать, сомнительные места менять целиком.

А разве у этого чудо-устройства нет какой то защиты от внештатной ситуации, допустим которую привели вы - заклинил стартер ?

 

Как вообще она определяет, что двигатель завелся и стартер можно отключать ?

я когда-то давно ставил ремоут стартер с открывалками дверей на малибу 2000 года и на грандам 95-го (без сигнализации, ненужная вещь) определяет по тахометру, Если тахометра нет то референсный сигнал берется либо с форсунки, либо с системы зажигания. Никаких датчиков на дверях не надо было, сигнал брался с лампочки освещения салона, завязаной на штатные концевики. Там прилагалась достаточно подробная инструкция что и куда прикручивать, все равно заняло довольно много времени (ставил сам)

заниматься внедрением в старого кавальера системы, которая стоит полцены авто (включая стоимость установки) смысла не вижу никакого

 

Какая пол цены ? Эта сигналака стоит 3 с копейками тыр. Вы же не хотите сказать, что вся моя машина стоит 6тыр ? Поставлю сам. Ну мож где то помучаюсь, что то у знающих спрошу и поставлю. Не вижу смысла не ставить, особенно в преддверии зимы, имхо в теплую машину садиться несколько приятнее, чем в холодную...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы же не хотите сказать, что вся моя машина стоит 6тыр ?

ну у вас не знаю, а у нас где-то так... это если передвигается самостоятельно, ну может малость побольше (самую малость...) Если нет - то в два-три раза меньше :11:.

Возни по установке там на день (это если есть навыки и некоторые знания в электрике/электронике, но нет опыта по установке подобных девайсов в авто. Ставил - знаю. Второй раз не стал бы делать это сам, времеи жалко.

На нынешних авто дистанционных стартеров не стал ставить именно по этой причине (да в них и сложнее это втулить), а платить 500-700 долларов для того, чтобы можно было завести авто с 300-т метров смысла не вижу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы же не хотите сказать, что вся моя машина стоит 6тыр ?

ну у вас не знаю, а у нас где-то так... это если передвигается самостоятельно, ну может малость побольше (самую малость...) Если нет - то в два-три раза меньше :11:.

Возни по установке там на день (это если есть навыки и некоторые знания в электрике/электронике, но нет опыта по установке подобных девайсов в авто. Ставил - знаю. Второй раз не стал бы делать это сам, времеи жалко.

На нынешних авто дистанционных стартеров не стал ставить именно по этой причине (да в них и сложнее это втулить), а платить 500-700 долларов для того, чтобы можно было завести авто с 300-т метров смысла не вижу

 

Не заметил строчечку "из" :11: Конечно, у вас там за даром такие...

 

Да и зачем Вам салон греть, у Вас я так понимаю минус 40 не так часто бывает :11:

 

А может через Вас можно редкие детальки заказывать если оч надо будет ?

Изменено пользователем -Sonic- (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы еще упустили "включая стоимость установки"

не думаю, что в Ростове -40 это нормальная зимняя температура (жил неподалеку, знаю... широта примерно такая же как в Торонто, разве малость севернее)

-30 изредка бывает, проблем с заводкой не было ни разу ни на одном из бывших у меня авто. А в Саскачеване - 40 не редкость говорят.

С детальками сложнее. Купить не проблема (если есть в магазине... на помойку сами понимаете я вряд-ли поеду, тратить полдня на это нет никакого желания), но мороки с отсылкой может быть много. Да по моему и тут на форуме довольно много людей могущих помочь с доставанием деталек прямо в России

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы еще упустили "включая стоимость установки"

не думаю, что в Ростове -40 это нормальная зимняя температура (жил неподалеку, знаю... широта примерно такая же как в Торонто, разве малость севернее)

-30 изредка бывает, проблем с заводкой не было ни разу ни на одном из бывших у меня авто. А в Саскачеване - 40 не редкость говорят.

С детальками сложнее. Купить не проблема (если есть в магазине... на помойку сами понимаете я вряд-ли поеду, тратить полдня на это нет никакого желания), но мороки с отсылкой может быть много. Да по моему и тут на форуме довольно много людей могущих помочь с доставанием деталек прямо в России

На счет заводки в минус сорок, надо отдать должное Американскому автопрому - заводится оч легко. Но холллодно :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ладно... сколько раз в Ростове было -40 за последние лет 5? И как долго стояло?

Но оправдать сим фактом желание поковыряться вполне можно! :11:. Я вот все еще задумываюсь а не вкрячить-ли мне в Акюру противотуманные фары (хотя прекрасно понимаю, что больше света они мне в добавку к имеющемуся биксенону не дадут... но мысли все еще бродют, пока просто мысли... и фарки лежат уже пару лет купленные при случае за копейки)

Только не стоит оно того, не стоит инвестировать деньги в авто, да еще и старенькое (впрочем у нас могут быть разные критерии и ценности, выбор за Вами :11:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От сигнализации требуется уметь:

1 - отрывать\закрывать двери

2 - заводить\глушить двигатель на расстоянии

3 - выключать фары, когда я закрыл машину и ушел

если это вы собираетесь использовать для прогрева салона, то сначала пдд перечитайте, только не по диагонали.

 

 

что касается фар, то задача нетривиальна и противоречива. в частности, VItko поставил правильный вопрос, но он только один из многих. просто попытайтесь описать логику работы фар и сразу всё поймёте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 - выключать фары, когда я закрыл машину и ушел

 

 

У меня мысль приходит такая, что если машина открыта, т.е. я где то рядом и мне может понадобиться свет, сигнализация замыкает цепь. Если я закрыл машину, ждет какое то время, пока я так сказать отойду и размыкает цепь. Это должно быть дополнительное реле, включенное последовательно к штатному реле фар.

Ты даешь противоречивые показания. Тебе надо включать или выключать?

 

чтобы можно было завести авто с 300-т метров смысла не вижу

ИМХО - ключевая мысль завести в -25 градусов.... заводить С 300 метров действительно глупая затея.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

-Sonic- если будешь самостоятельно ставить сигналку, убедись что инструкция по установке адекватная и подробная. вот тут пошукай http://www.autoelectric.ru/alarm.html бывают разные схемы ЦЗ (например у Тауруса 4х проводная с обратной полярностью) и не заморачивайся с допконцевиками, сигналы от света в салоне, багажнике и под капотом сигналка нормально воспринимает штатных концевиков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ладно... сколько раз в Ростове было -40 за последние лет 5? И как долго стояло?

Но оправдать сим фактом желание поковыряться вполне можно! :11:. Я вот все еще задумываюсь а не вкрячить-ли мне в Акюру противотуманные фары (хотя прекрасно понимаю, что больше света они мне в добавку к имеющемуся биксенону не дадут... но мысли все еще бродют, пока просто мысли... и фарки лежат уже пару лет купленные при случае за копейки)

Только не стоит оно того, не стоит инвестировать деньги в авто, да еще и старенькое (впрочем у нас могут быть разные критерии и ценности, выбор за Вами :11:)

 

-40 у нас каждый год бывает. не долго конечно... Но лично для меня и в минус 20 садиться в машину, которая тоже минус двадцать - мало удовольствия (но все же лучше конечно, чем пешком по морозу идти).

 

А поковыряться - это дааа :11: Тут Вы безусловно правы :)

 

А на счет инвестирования... Я хочу из нее сделать, что бы была как новая и на это две причины:

1 - это заметно дешевле, чем аналогичная новая того же уровня.

2 - Она такая одна на весь город - сразу выделяется

3 - Делать её нравится и видеть, как растет машинку, улучшается :6:

Изменено пользователем -Sonic- (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

От сигнализации требуется уметь:

1 - отрывать\закрывать двери

2 - заводить\глушить двигатель на расстоянии

3 - выключать фары, когда я закрыл машину и ушел

если это вы собираетесь использовать для прогрева салона, то сначала пдд перечитайте, только не по диагонали.

 

 

что касается фар, то задача нетривиальна и противоречива. в частности, VItko поставил правильный вопрос, но он только один из многих. просто попытайтесь описать логику работы фар и сразу всё поймёте.

 

 

По поводу прогрева и ПДД. Я примерно понимаю, на что Вы намекаете, но не ставить столь полезную штуку только по тому, что в ПДД написано ? Я считаю, что в данном случае можно этим пренебречь. Учитывая, что детей у меня нет, кроме себя никому машину не даю.

 

А что для Вас не понятно в логике ? На какой то хорошей дорогой машине, кажется 350 Лексусе есть опция "Лунная дорожка". Когда ты закрыл машину, фары светят ещё пару минут - освещая путь. А моё видение технического решения вопроса я описал выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 - выключать фары, когда я закрыл машину и ушел

 

 

У меня мысль приходит такая, что если машина открыта, т.е. я где то рядом и мне может понадобиться свет, сигнализация замыкает цепь. Если я закрыл машину, ждет какое то время, пока я так сказать отойду и размыкает цепь. Это должно быть дополнительное реле, включенное последовательно к штатному реле фар.

Ты даешь противоречивые показания. Тебе надо включать или выключать?

 

чтобы можно было завести авто с 300-т метров смысла не вижу

ИМХО - ключевая мысль завести в -25 градусов.... заводить С 300 метров действительно глупая затея.

 

Мне надо главное, что бы если я забыл выключить фары, сигналка сама их выключила. А то я так 3 раза аккум в ноль сажал. А в примере я описал логику поведения в двух случаях. Когда вкл и когда выкл.

 

А что глупого в том, что бы к примеру проснулся, нажал кнопку, машина под окном греется, пока оделся вышел и сел уже в теплое авто. Где тут глупость ?

 

Чем проснулся, оделся вышел из теплой комнаты, сел матерясь на ледяное сидение и тресешься вместе с машиной. А потом вылезаешь стекла от льда отдирать. Кроме того, что замерз, так ещё и 15 минут жизни просто убил в пустую. Вот это ИМХО - глупо, когда есть относительно простые и относительно дешевые средства сделать все гораздо комфортнее, удобнее и быстрее ими не пользоваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 - выключать фары, когда я закрыл машину и ушел

 

 

У меня мысль приходит такая, что если машина открыта, т.е. я где то рядом и мне может понадобиться свет, сигнализация замыкает цепь. Если я закрыл машину, ждет какое то время, пока я так сказать отойду и размыкает цепь. Это должно быть дополнительное реле, включенное последовательно к штатному реле фар.

Ты даешь противоречивые показания. Тебе надо включать или выключать?

 

чтобы можно было завести авто с 300-т метров смысла не вижу

ИМХО - ключевая мысль завести в -25 градусов.... заводить С 300 метров действительно глупая затея.

 

Мне надо главное, что бы если я забыл выключить фары, сигналка сама их выключила. А то я так 3 раза аккум в ноль сажал. А в примере я описал логику поведения в двух случаях. Когда вкл и когда выкл.

 

А что глупого в том, что бы к примеру проснулся, нажал кнопку, машина под окном греется, пока оделся вышел и сел уже в теплое авто. Где тут глупость ?

 

Чем проснулся, оделся вышел из теплой комнаты, сел матерясь на ледяное сидение и тресешься вместе с машиной. А потом вылезаешь стекла от льда отдирать. Кроме того, что замерз, так ещё и 15 минут жизни просто убил в пустую. Вот это ИМХО - глупо, когда есть относительно простые и относительно дешевые средства сделать все гораздо комфортнее, удобнее и быстрее ими не пользоваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От сигнализации требуется уметь:

1 - отрывать\закрывать двери

2 - заводить\глушить двигатель на расстоянии

3 - выключать фары, когда я закрыл машину и ушел

если это вы собираетесь использовать для прогрева салона, то сначала пдд перечитайте, только не по диагонали.

 

 

что касается фар, то задача нетривиальна и противоречива. в частности, VItko поставил правильный вопрос, но он только один из многих. просто попытайтесь описать логику работы фар и сразу всё поймёте.

 

 

По поводу прогрева и ПДД. Я примерно понимаю, на что Вы намекаете, но не ставить столь полезную штуку только по тому, что в ПДД написано ? Я считаю, что в данном случае можно этим пренебречь. Учитывая, что детей у меня нет, кроме себя никому машину не даю.

 

А что для Вас не понятно в логике ? На какой то хорошей дорогой машине, кажется 350 Лексусе есть опция "Лунная дорожка". Когда ты закрыл машину, фары светят ещё пару минут - освещая путь. А моё видение технического решения вопроса я описал выше.

все задачи тобой поставленные легко решаемы даже на не дорогих сигналках. практически все сигналки имеют 3 программируемые каналы и только не желание установщиков морочится с настройками ограничевают возможности .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть программируемый канал, на него подаётся сигнал при снятии с охраны, при постановке на охрану держится 30 секунт потом отключается.

Реле ставится 5ти контактное, нормально разомкнутое соединение, замыкается сигналом с этого провода.

Если не ошибаюсь сигнал "-", так что как-раз будет "+" посылаться на вход переключателя света.

Правда необходимо заранее разобраться как питается переключатель.

Вешать реле его лучше в доступном месте, на случай "ежели чаго" чтобы быстро можно было заменить.

 

Чтото ещё?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...