Перейти к содержанию

Посоветуйте сигнализацию на кавалера


Recommended Posts

Есть программируемый канал, на него подаётся сигнал при снятии с охраны, при постановке на охрану держится 30 секунт потом отключается.

Реле ставится 5ти контактное, нормально разомкнутое соединение, замыкается сигналом с этого провода.

Если не ошибаюсь сигнал "-", так что как-раз будет "+" посылаться на вход переключателя света.

Правда необходимо заранее разобраться как питается переключатель.

Вешать реле его лучше в доступном месте, на случай "ежели чаго" чтобы быстро можно было заменить.

 

Чтото ещё?

 

Спасибо. Думаю поможет. Но как сигналку куплю и начну ставить, тогда думаю возникнут более конкретные вопросы.

 

А будут ещё рекомендации, какую стОит брать для моих целей ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А что для Вас не понятно в логике ? На какой то хорошей дорогой машине, кажется 350 Лексусе есть опция "Лунная дорожка". Когда ты закрыл машину, фары светят ещё пару минут - освещая путь. А моё видение технического решения вопроса я описал выше.

 

давным давно придуман автосвет и лексус здесь совершенно ни при чем. поставьте себе эту опцию и не мудрите чудовище, завязанное на дешевую глючную сигналку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что для Вас не понятно в логике ? На какой то хорошей дорогой машине, кажется 350 Лексусе есть опция "Лунная дорожка". Когда ты закрыл машину, фары светят ещё пару минут - освещая путь. А моё видение технического решения вопроса я описал выше.

 

давным давно придуман автосвет и лексус здесь совершенно ни при чем. поставьте себе эту опцию и не мудрите чудовище, завязанное на дешевую глючную сигналку

верно, но не только лампочки тушить хочется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО - ключевая мысль завести в -25 градусов.... заводить С 300 метров действительно глупая затея.

а в -25 ключ в замке разве уже не поворачивается? :11: По моему для успешной заводки зимой новый аккумулятор важнее дистанционного стартера...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ладно... сколько раз в Ростове было -40 за последние лет 5? И как долго стояло?

Но оправдать сим фактом желание поковыряться вполне можно! :11:. Я вот все еще задумываюсь а не вкрячить-ли мне в Акюру противотуманные фары (хотя прекрасно понимаю, что больше света они мне в добавку к имеющемуся биксенону не дадут... но мысли все еще бродют, пока просто мысли... и фарки лежат уже пару лет купленные при случае за копейки)

Только не стоит оно того, не стоит инвестировать деньги в авто, да еще и старенькое (впрочем у нас могут быть разные критерии и ценности, выбор за Вами :5:)

 

-40 у нас каждый год бывает. не долго конечно... Но лично для меня и в минус 20 садиться в машину, которая тоже минус двадцать - мало удовольствия (но все же лучше конечно, чем пешком по морозу идти).

 

А поковыряться - это дааа :) Тут Вы безусловно правы :)

 

А на счет инвестирования... Я хочу из нее сделать, что бы была как новая и на это две причины:

1 - это заметно дешевле, чем аналогичная новая того же уровня.

2 - Она такая одна на весь город - сразу выделяется

3 - Делать её нравится и видеть, как растет машинку, улучшается :)

вполне разумные доводы, в такой раскладе почему бы и нет? Главное, чотбы кузов был цел, все остальное делается легче

Ссылка на комментарий
Share on other sites

совершенно согласен с гамовером, поставить блочок DRL + Twilight Sentinel от свежего GM гораздо правильнее.

 

Нетривиально реализовать то, что было в первом посте, а именно

3 - выключать фары, когда я закрыл машину и ушел

 

Дистанционный запуск к детям никакого отношения не имеет. В ПДД есть пункт 17.2 и я бы тоже не обрадовался, если б под моими окнами каждое утро по полчаса тарахтел драндулет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне надо главное, что бы если я забыл выключить фары, сигналка сама их выключила. А то я так 3 раза аккум в ноль сажал.

У ГМа есть так называемая стандартная фича - баттери ран даун протекшн, которая отключает всех потребителей от батареи если ключа нет в замке и потребляемый ток превышает определенный предел скажем через 15 минут после того как ключ был вынут из замка зажигания. Только вот не в курсе с какого года эта штука стала стандартным оборудованием... но по моему уже давно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне надо главное, что бы если я забыл выключить фары, сигналка сама их выключила. А то я так 3 раза аккум в ноль сажал.

У ГМа есть так называемая стандартная фича - баттери ран даун протекшн, которая отключает всех потребителей от батареи если ключа нет в замке и потребляемый ток превышает определенный предел скажем через 15 минут после того как ключ был вынут из замка зажигания. Только вот не в курсе с какого года эта штука стала стандартным оборудованием... но по моему уже давно

Такая штука есть на многих АА., но Chevrolet Cavalier 2.2 1994 вероятно нет. Не тот уровень и не та комплектация.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любопытная инфа про блок этот... Тогда встречный вопрос - сколько он стоит ? И как разумнее поступить: сигналку "научить" это делать или раздобыть и "прикрутить" этот самй блок ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любопытная инфа про блок этот... Тогда встречный вопрос - сколько он стоит ? И как разумнее поступить: сигналку "научить" это делать или раздобыть и "прикрутить" этот самй блок ?

Скока-бы этот блок ни стоил-бы, вопрос в том насколько высока квалификация чела который будет потрошить твою проводку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

идея - феерическая др0чь. Лучшая сигналка на кавалере - это шильдики на местах. Запуск мотора дистанционно конечно фича, но только если поставлена прямыми руками, а это какбе редкость... Про фары и говорить страшно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

идея - феерическая др0чь. Лучшая сигналка на кавалере - это шильдики на местах. Запуск мотора дистанционно конечно фича, но только если поставлена прямыми руками, а это какбе редкость... Про фары и говорить страшно

Для сдешнего народа любой КОЛХОЗ оскорбление чювств и разума, так-что страшные задумки в чулан.

Изменено пользователем евген (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Борцы за независимость творчества от здравого смысла неиллюзорно доставляют. Ибо потом приезжают с жалобами от "пердит и не едет" или "моргает и не светит" до "у меня половина проводки выгорело, лобовое и торпеду я поменял, как теперь завести машину"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Борцы за независимость творчества от здравого смысла неиллюзорно доставляют. Ибо потом приезжают с жалобами от "пердит и не едет" или "моргает и не светит" до "у меня половина проводки выгорело, лобовое и торпеду я поменял, как теперь завести машину"?

Вопрос не в желаниях, а в квалификации исполнителей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть программируемый канал, на него подаётся сигнал при снятии с охраны, при постановке на охрану держится 30 секунт потом отключается.

Реле ставится 5ти контактное, нормально разомкнутое соединение, замыкается сигналом с этого провода.

Если не ошибаюсь сигнал "-", так что как-раз будет "+" посылаться на вход переключателя света.

Правда необходимо заранее разобраться как питается переключатель.

Вешать реле его лучше в доступном месте, на случай "ежели чаго" чтобы быстро можно было заменить.

 

Чтото ещё?

Предложенное решение не отключает головной свет, в то время, как у ТС основная проблема - склероз. 3 РАза высаживал АКБ.

 

давным давно придуман автосвет и лексус здесь совершенно ни при чем. поставьте себе эту опцию и не мудрите чудовище, завязанное на дешевую глючную сигналку

Поддерживаю, но о5же - это не лечит склероз ТС.

 

ИМХО - ключевая мысль завести в -25 градусов.... заводить С 300 метров действительно глупая затея.

а в -25 ключ в замке разве уже не поворачивается? :11: По моему для успешной заводки зимой новый аккумулятор важнее дистанционного стартера...

Очень жалко, что ты не захотел понять мою идею. Я расшифрую. Садиться в холодную машину - неприятно. Если машину завести несколько заранее - она успеет несколько прогреться. Чтобы для этого не выходить на улицу в -25, удобно нажать кнопочку и воспользоваться автозапуском.

 

...я бы тоже не обрадовался, если б под моими окнами каждое утро по полчаса тарахтел драндулет.

Пол часа меня бы тоже не порадовали, а 5-7 минут убытка не принесут. Опять же, когда водителю комфортно (т.е. тепло) - он представляет меньше опасности на дороге, а что может быть важнее безопасности дорожного движения?

 

идея - феерическая др0чь. Лучшая сигналка на кавалере - это шильдики на местах. Запуск мотора дистанционно конечно фича, но только если поставлена прямыми руками, а это какбе редкость... Про фары и говорить страшно

Дорогу осилит идущий. Если всю жизнь рассуждать о том, что это - сложно, а это может привести к не очень хорошим последствиям, то в определенное время поймешь, что был ты запечным тараканом. Ни радостей, ни горестей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтобы не забывать выключать свет можно поставить зуммер-пистчалку о напоминании погромче или возможно отреставрировать родную если не работает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, родная была в составе Convience Centre. В определенный момент она надоела владельцу и была злостно выдернута. Так что скорее всего, надо просто купить очхорбу и вставить ее в разъем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО - ключевая мысль завести в -25 градусов.... заводить С 300 метров действительно глупая затея.

а в -25 ключ в замке разве уже не поворачивается? :11: По моему для успешной заводки зимой новый аккумулятор важнее дистанционного стартера...

Очень жалко, что ты не захотел понять мою идею. Я расшифрую. Садиться в холодную машину - неприятно. Если машину завести несколько заранее - она успеет несколько прогреться. Чтобы для этого не выходить на улицу в -25, удобно нажать кнопочку и воспользоваться автозапуском.

 

 

ну почему же не захотел? Я даже понял... По моему это Вы не поняли моей идеи, придрались к дистанции не заметив свойства дистанционности в общем :.

)Вам не понравились 300 метров? Ну ладно, с 30 метров... так лучше? :5:

Идея-то та же самая - кнопочка и дистанционный завод, неважно с какой дистанции и какая окружающая температура. Летом тоже полезно завести заранее и придя на паркинг сесть не в раскаленную духовку, а салон авто с комфортной темературой. Нажать кнопочку - это таки дистанционный завод с 300 или сколько там еще метров?

Но спасибо за расшифровку, мне были неведомы понятия неудобства промороженного салона :)

Удобная штука, ктож спорит, но как и всякая другая штука требует оценки "а стоит-ли предполагаемое удобство потраченных сил и средств?" Я для себя (именно для себя) пришел к выводу, что не стоит, посему на нынешних авто этого нет (что это такое - знаю, на двух авто до этого были, ставил сам)... другой вполне может посчитать, что без этой штуки жить просто нельзя - его право! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

-40 у нас каждый год бывает. не долго конечно... Но лично для меня и в минус 20 садиться в машину, которая тоже минус двадцать - мало удовольствия (но все же лучше конечно, чем пешком по морозу идти).

 

 

Скока, скока? Чё-та не припомню такой "ж@пы". Ну было как-то пару раз с утра -32, этак пару-тройку лет назад, ну -20 прошлой зимой довольно долго стояло. Скажи что ветер одолевает, при небольшом морозе салон вымерзает за полчаса. А ты народ пугаешь цифирями такими.

Средняя температура зимой: днем - -5...+5, ночью -5...-10. И то, это неудачная зима.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да никто не испугался (я сам неподалеку 10 лет прожил - в Донецке, так что знаю что почем), но так обоснование необходимости установки сего приспособления в авто выглядят убедительнее :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, родная была в составе Convience Centre. В определенный момент она надоела владельцу и была злостно выдернута. Так что скорее всего, надо просто купить очхорбу и вставить ее в разъем.

 

Она на месте, только вот когда машина попала ко мне ее слегка "усовершенствовали" наши умельцы, поэтому на головной свет она никак не реагирует вообще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стандартная американская машина пищит при включенных габаритах (ближнем, дальнем свете) и выключенном зажигании независимо от положения водительской двери.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стандартная американская машина пищит при включенных габаритах (ближнем, дальнем свете) и выключенном зажигании независимо от положения водительской двери.

 

А, у меня пищит, но только при включенных габаритах... Правильно ли я понимаю, что при выключенных габаритах, но включенных фарах, она тоже должна пищать ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...