Dan757 Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 И почему я ну вообще никакой разницы от 5w30 разных производителей не чувствую? Всех этих улучшений динамики, управляемости и коррозионной стойкости? Может, я просто совсем толстокожий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 У нас в Сибе разница только по стостоянию замерзания в морозы ощущается. На 5-30 синтертике Мотюле или Манноле Гуд, завод без проблем, текучесть в -30 хорошо сохраняют, и завод с первого раза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 предлагаю админам прикрутить к форуму скрипт для подсчета восклицательных знаков в теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alfred996 Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Масло все одинаковое почти главное чтобы в картере оно было .Разница призрачна для движков которые не крутятся 7000 и выше.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Не берусь утверждать на примере американских V8, а на примере движка MB пользовал Esso, выкипает, сволочь, а вот Mobil 1 нет. Так что 5W30 у каждой марки разное. В Шеви залито Ликви Моли, пока не жалуюсь и экспериментировать не хочется. Хотя увидел масло GM. Кто-нибудь пользовал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 увидел масло GM. Кто-нибудь пользовал? йа пользую, ужо года два. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 В Понтеаг Ликви Моли лью.Пока чего-то лучше и качественней не встречал.Тем более после грёбанного Маннола ваще зашибись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Дешёвое гавно. ИМХО. Esso весьма выдающийс производитель. Вспомнить хотя бы что синтетический атф желтый для мелко-сложных коробок в VW и BMW в 90-2000 года был на самом деле жидкость esso. Как бы низкая цена говорит о грамотном маркетинге. На масле 5W40 ездит таета пикник у знакомых- так машину купили было 150 ткм, сейчас 280 ткм, все нормально с мотором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 увидел масло GM. Кто-нибудь пользовал? йа пользую, ужо года два. Я так понимаю, что все зашибись с GM'ом. Ценник вполне "демократичный". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) ... ну вот лень писать ... лень , блин ... я как то в финке спросил у продаванов " а что , у вас нет мобил и esso ... " - нет пожалуйста 200 литров упаковку берите ... я не знаю почему , но упаковки у них другие ... этикетки тоже ... цвет у масла дугой ... вязкость не проверял ... покупаю Motul уже года 2-3 ... в VAN как купил , промыл мотулювской промывкой 2 раза через 1000 миль , и уже год лью motul ... последний раз купил в Питере (кончилась виза) для движка , коробки и в мост ... пока гиморы не видны ... и при отсутствии рекламы , надеюсь не Фейк ... так же от товарищей финов , знаю ... что присадка "магнатек" что активно рекламирует кастрюль ... права на разработку принадлежат Motul ... и в отличии от кастрюль , motul эту писадку пользует в своих маслах , по умолчанию , во всех сериях ... а кастрюль только в одной линейке ... Так же могу напомнить про линейку масел от Мобил, которая помимо вязкости, позиционируется ещё и по пробегу. ну ведь уже говорил Армен - миф это ... МИИИФФФФ ... реклама , для развода на бабос ... и еще не хочу ни чего говорить про друга capmaxа , но фраза важно купить не правильную марку, а в правильном магазине umnik.gif вызывает недоумение то есть , ты capmax , готов у своего хорошего знакомого покупать , да фиг с ним что , а потом здесь или там рассказывать , какое офигенное масло "совнефть" быват в упаковке из под йогурта ты конечно молодец , что веришь в друзей но мне кажется у вас в Нижнем , цех по розливу масел , не доминант в этом бизнесе и один OFF у меня есть собака , пообщавшись с заводчиками , пришли к мнению что искусственный корм , лучше приготовленного домашнего ... итого , взяв собаку , с детства она у нас на искусственном корме ... так вот я к чему , покупали корм здесь , ну типа лучший ... угораздило купить в финке , такой же .... так вот , у них мало того что запах не такой "блевотный" , так у них гранулы другие ... хотя бренд , артикул , марка , сорт - все одинаковое ... итог - кончился финский корм ... насыпали зверю русский - "хрен , сами жрите , эту парашу " , примерно так себя вела собака ... Двигатель , не перестанет заводится , если вы ему не то масло нальете ... и в суде задолбаетесь доказывать , что чрезмерный износ деталей , вызван говенным маслом ..... вот на это и расчет , наших продаванов ... хотя они масло или еще чего сами не производят ... они его втюхивают , кто по дружбе , а кто рассказывает , про жизненный цикл и старческие болячки ... а еще меня взрывает - маслоразливные кооперативы , в осетии или кабарде ... где разливается чудесные масла лукойл , под разными названиями в разноцветные бутыли ... через российско-финскую таможню масла в коробочках или бутылочках , не ввозятся , в тех количествах , что страна потребляет ... и не надо говорить про другие пропускные пункты ... про разлив тута ... про марку , критерии корпоративных ценностей , этику производителей ..... а вы тут спорите , про вязкость ... хоть бы кто , кроме проплоченных в зарулем или авторевю сделал тесты ... и масло не панацея , мы все такие , каждый на своем месте халявит и лошит ... и я совсем не рекламирую , то чем пользуюсь сам ... Фсе к Армену !!! или кто тут еще клубный поставщик из-за бугоров ... и еще совет - тем кто ездит на сервис обслуживание в модные фендиперсные румы ... съездите , на сервис в европу или китай ... к "нашим" больше близко не подойдете .... оптимисты , ща заорут - "родину с колен надо поднимать , покупайте отечественные говена" .... парни а хрен ли вы ее на колени поставили ??? я и многие спросят ... а теперь на нас бухтите , что мы на нерусских машинах ездим и нерусский виски пьем ... отдельное сори , за много букв ... Изменено 15 июня, 2011 пользователем Kulta (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 лью синтетику зик 5В40, купленную в магазине у очень хорошего знакомого. важно купить не правильную марку, а в правильном магазине зик обладает очень неплохими моющими качествами, что превращает это масло через ~2000 км во вредную для мотора субстанцию. больше плюсов у этого масла, увы, нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) и еще не хочу ни чего говорить про друга capmaxа , но фраза важно купить не правильную марку, а в правильном магазине umnik.gif вызывает недоумение то есть , ты capmax , готов у своего хорошего знакомого покупать , да фиг с ним что , а потом здесь или там рассказывать , какое офигенное масло "совнефть" быват в упаковке из под йогурта ты конечно молодец , что веришь в друзей но мне кажется у вас в Нижнем , цех по розливу масел , не доминант в этом бизнесе через знакомых знаю людей, у которых моторы стучали от якобы фирменного масла, купленного в "нормальном" магазине. и хлопья выпадали. поэтому я предпочитаю покупать у того, кто заведомое фуфло мне впаривать не будет Изменено 15 июня, 2011 пользователем capmax (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 В свете поднятия темы оригинал/подделка. Сейчас есть такая тема: прям в магазе из бочки Castrol наливаешь масло сколько надо литров. Такой вариант это ближе к оригиналу или дальше получается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 Такой вариант это ближе к оригиналу или дальше получается? все зависит от того, что налили в бочку с надписью Castrol Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 Такой вариант это ближе к оригиналу или дальше получается? все зависит от того, что налили в бочку с надписью Castrol Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила (по бочкам) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 Такой вариант это ближе к оригиналу или дальше получается? все зависит от того, что налили в бочку с надписью Castrol Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила (по бочкам) только это должны быть правильный литровые бутылки и бочки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 Такой вариант это ближе к оригиналу или дальше получается? все зависит от того, что налили в бочку с надписью Castrol Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила (по бочкам) только это должны быть правильный литровые бутылки и бочки да, однозначно не квартовые! как учит нас знаменитый теоретик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 Вообще я серьезно спрашивал. Вроде и бочки выглядят пристойно (Castrol), и цена не космическая... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 Motorcraft 5W30 всему голова! пробовал наливать 76 5W30 тоже хорошо,ну и Mobil ,но только USA.Главное менять через 3000 ml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 Главное менять через 3000 ml менять через 3000 миллилитров? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 Главное менять через 3000 ml менять через 3000 миллилитров? Экскьюзюма комраты)) 3000 mi Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daemon_1976 Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Я уже пару лет лью Esso 5W40 в Toyota Solara V6. Пока полностью доволен, по субъективным ощущениям, оно темнеет не так быстро как Mobil или Castrol. Насчёт вязкости - требуемая вязкость масла зависит от величины зазора между кольцами и стенкой цилиндра. Соответственно, на новые движки с маленьким пробегом лучше лить 5W30, в те которые уже с нормальным пробегом, стоит лить что-то более вязкое, 5W40 будет в самый раз. Но опять же, это только теория. Изменено 15 июня, 2011 пользователем Daemon_1976 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 июня, 2011 Share Опубликовано 16 июня, 2011 Даёшь флудосрач на двадцать страниц Товарищи любители густых масел! А вот расскажите, заливая такое масло вы хотите получить формально правильное давление около датчика или что-то другое? И почему вы уверены что: 1. в зоне всаса насоса не возникнет кавитация 2. до компенсаторов дойдёт нужное давление 3. до поршневого пальца вообще что-то дотечёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 16 июня, 2011 Share Опубликовано 16 июня, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 Я уже пару лет лью Esso 5W40 в Toyota Solara V6. Пока полностью доволен, по субъективным ощущениям, оно темнеет не так быстро как Mobil или Castrol. Насчёт вязкости - требуемая вязкость масла зависит от величины зазора между кольцами и стенкой цилиндра. Соответственно, на новые движки с маленьким пробегом лучше лить 5W30, в те которые уже с нормальным пробегом, стоит лить что-то более вязкое, 5W40 будет в самый раз. Но опять же, это только теория. в тойету вроде как надо лить масло "тойета" .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.