Daemon_1976
Пользователи-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Daemon_1976
- День рождения 27.08.1976
Информация
-
Город
Ростов-на-Дону / Москва
Daemon_1976's Achievements
Newbie (1/14)
-
Двигателя в сборе уже нет, есть мозги и навесное с него. Так же остались КПП, дифференциал, радиаторы, вентилятор, одна фара. Есть почти всё по передней ходовой и левая часть задней, есть "торпеда", панель приборов элементы салона. Все вопросы по поводу наличия чего-либо пишите мне в личку.
-
Колёса от Z06 - есть 2 передних 17'' + один задний диск 18''. Второй задний диск был полностью разбит во время ДТП. Сиденья уже купили.
-
Мотор с неё забрали сразу же, при покупке. Проводка была порезана самым варварским способом за то время, пока авто стояло безхозное - "с мясом "вырезали и унесли подкапотный узел реле и предохранителей. Так же порезана остальная подкапотная проводка. Воздушные патрубки с воздушным фильтром и воздухомером вообще были найдены в ближайших кустах. Есть педальный узел, мозги от LS6. После свапа мотора осталось всё навесное + головки и впускной коллектор от LS1
-
Судя по фото (четвертой сверху), на которой видно надломленный пластик в салоне [между сиденьями], дела плохи.
-
Ну, прямо succes story В Корвет клубе появился еще один, достойнейший участник ))
-
На Корвет C5 есть что-нибудь?
-
У меня машина покрашена осенью, уже когда сезон заканчивался. Простояла зиму, после этого я её от силы несколько раз мыл. Глубокая восстановительная в этом случае зачем? Да вот мне не очень понравилось, как маляры покрасили. Шагрени много слишком. В глаза не бросается, но если присмотреться, то заметно. Поэтому сейчас к ним большого доверия нет. Хочу найти людей, которые реально круто полируют, а для этого нужно самому разобраться в теме. Будет интересно, жду фотоотчёт
-
+1 А так,блеск отполированной машины не более. Сам много чё перепробовал,и пришлось мне совместить три разных производителя: 1.3М 74ая(обязательно!она самая главная,после неё блеск пока не тот,но она нужна в любом случае), 2.Вюртс финишная, 3.Америкосная финишная на основе каучука карнабуа(сорри),не помню фирму,после неё уже няма 4.И на десерт,как опция,Вюртс "гладиатор" в ручную,после неё ночь машину не трогать пока не кристаллизуется,и машина словно мокрая без рисочек и царапок! Напомню,все эти пасты друг от друга очень зависят и качество зависит от нанесения каждой из них,например:финишная Вюртс не даст эффекта какой должна если до неё не втереть в лак абразивную 74ю и т.д. Этя система подходит как для просто полировки (обновления) ,занимает день времени,но и после вышкуривания лака абразивами 1500-2000-3000(Trizac) для удаления шагрени и пылинок после покраски(для тех,кто реально хочет "как стекло"),но для этого,как было тут сказано выше,нуна большое количество лака,с заводским покрытием фишка не прокатит. По теме:к автору-ежели у Вас машина крашена,спросите у маляров скока и какого лака лежит на вашем авто,а они как маляры должны уметь и полировать,тока вышкур лака стоит денеги + 1-2 дня Простите,но если чесно-это ниочём,это всё по п..зде ладошкой. Узнал у маляров.. покрасили в 3 слоя лака. Эх, была бы эта информация раньше - попросил бы нанести больше слоёв. По поводу технологии полировки - огромное спасибо за информацию. Как я понял из вышеприведённого описания, гораздо лучше делать вручную, чем разного рода машинками.
-
фары так же останутся поднимающимися? нет,фары будут открытыми Это уже не так интересно - весь шарм машины теряется. Кому не нравятся поднимающиеся фары - покупают C6
-
фары так же останутся поднимающимися?