Jump to content

Recommended Posts

Тезки!в сторону.

Я по сути получил право называть к.ш.-пиз..доболом.Это следует из вапросов в посту номер 39 и отсутствию отвтетов.

Что вообщем и следовало ожидать.

А что это ты так возбудился ?

Твой слив по поводу предыдущего разговора засчитан.

 

главное то что ЗА аргументов за установку газа на бензиновый движок , кроме -" А вот дядя Федя поставил "-и все ок так. и не прозвучало. Так кто П...л?

 

Ну все так и остается как сказал Реверс.

Я ставил газ, ставлю и буду ставить, соответственно ездил на нем, езжу на нем и буду ездить на нем. Никаких проблем. И мне не важно "дядя Федя " ставил газ или нет :4:

Я газ не ставил, не ставлю и не буду ставить и тоже нет проблем. И в принципе тоже не важно "дядя федя" ставил газ или нет. :11:

 

Ну и не ставь. Я не против :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну вот приехали- Значит один двигатель может быть и бензиновым и дизелем при 14. Не берём во внимание саму систему питания конечно и т.д. Остаётся простой вопрос - Как они добились работы на СтСж 14? Да хрен его знает пока. Если бы я знал-был бы главным конструктором Мазды :) . Мне не понятна твоя позиция- не понимаю, значит быть не может! Ты не бог, пока :11: .Не надо делать громких заявлений - смешно выходит.

А где это я сказал что если не понимаю значит быть не может.

Мне то как раз интересно - как это все работает.

Link to comment
Share on other sites

Товарищ пиздо..бол Шран-в каком месте ты сливы то засчитываешь?

Link to comment
Share on other sites

Товарищ пиздо..бол Шран-в каком месте ты сливы то засчитываешь?
Все с твоих слов - тему не помню,кажись про теплообмен , тов Хамло форумное.

 

 

лучше попробуйц прикинуть как работает это маздовская хрень по ссылке.

Как то все не сходится.

Начиная с запуска этого дизеля- впуск топлива во впускной коллектор , коллектор холодный , топливо радостно оседает на с тенках... Куда вкручивать свечу подог?рева

Link to comment
Share on other sites

Товарищ пиздо..бол Шран-в каком месте ты сливы то засчитываешь?
Все с твоих слов - тему не помню,кажись про теплообмен , тов Хамло форумное.

 

 

лучше попробуйц прикинуть как работает это маздовская хрень по ссылке.

Как то все не сходится.

Начиная с запуска этого дизеля- впуск топлива во впускной коллектор , коллектор холодный , топливо радостно оседает на с тенках... Куда вкручивать свечу подог?рева

 

Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся - Не засирай тему про газ! Хочешь изучить Мазду - создай новую тему...

 

 

Если по газу твоя позиция всем ясна, про бензиновый дизель Мазды пока никто не знает- хороший шанс просветить народ и заработать какое-нибудь звание. :5:

Link to comment
Share on other sites

Товарищ пиздо..бол Шран-в каком месте ты сливы то засчитываешь?
Все с твоих слов - тему не помню,кажись про теплообмен , тов Хамло форумное.

Тебе не кажется что ты сам в данный момент оправдываешь данное мною название? А коль ты решил пойти на конфронтацию-быть тебе шутом.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос установки ГБО в МГМ обсчитал достаточно давно. Мне потребуется проездить около пяти лет только для выхода в ноль. Нонсенс. Проездить в авто функционально ограниченном. Проездить в авто с серьёзным объёмом переделок, которые почему-то никто не отваживается назвать колхозом. Так давайте это сделаю я – ГБО это колхоз.

Вовсе не осуждаю владельцев, применяющих оригинальные решения финансовых проблем с авто, очевидно - сие не от хорошей жизни. Но вот оценка подобного должна быть объективной.

Касательно применимости газа как топлива. Аргумент «а покаж убитый газом двиг» бесспорно весом и таки - аргумент да. И моторы работают. Но! Хочу спросить уважаемую публику, что бодро громит тезисы уважаемого камрада Comander Shran: – А делали ли Вы собственноручно, например, замеры температуры выхлопных газов и ГБЦ при работе на газу/бензе в идентичных условиях? А на диностенде был кто? А знает ли кто о большем порядка на два выбросе фенолоподобных соединений при работе ГБО? А? Так для чего не признать, что газ это клубок компромиссов, где единственным плюсом будет множко - немножко денюшек.

Давайте, пожалуйста, будем корректны и не будем превращать тут в «воронью слободку».

Link to comment
Share on other sites

А никто и не спорит что это колхоз.

\Ток и магнитола -это колхоз

А автозапуск-это ващще ващще колхоз, мало того что опасный, так еще и вонючий под окно.

Это с этой точки зрения.

А с другой на которой мы посрались с балаболом Шраном -это не возможность адекватной установки гбо на впрысковой автомобиль.Ибо рассматриваются только инжекторные сисмы.Его аргументы теоритические и притянуты за уши.Наши( группа газофилов) пркатические установки под наблюдением + знание того что производители применяли ГБО серийно не изменяя механики ДВС.Балабол Шран -просто демагог-при отсутствии аргументов он пытается втянуть нас в теоритические диспуты-это расчет сферических коней в вакуме...

Link to comment
Share on other sites

Вопрос установки ГБО в МГМ обсчитал достаточно давно. Мне потребуется проездить около пяти лет только для выхода в ноль. Нонсенс. Проездить в авто функционально ограниченном. Проездить в авто с серьёзным объёмом переделок, которые почему-то никто не отваживается назвать колхозом. Так давайте это сделаю я – ГБО это колхоз.

Вовсе не осуждаю владельцев, применяющих оригинальные решения финансовых проблем с авто, очевидно - сие не от хорошей жизни. Но вот оценка подобного должна быть объективной.

Касательно применимости газа как топлива. Аргумент «а покаж убитый газом двиг» бесспорно весом и таки - аргумент да. И моторы работают. Но! Хочу спросить уважаемую публику, что бодро громит тезисы уважаемого камрада Comander Shran: – А делали ли Вы собственноручно, например, замеры температуры выхлопных газов и ГБЦ при работе на газу/бензе в идентичных условиях? А на диностенде был кто? А знает ли кто о большем порядка на два выбросе фенолоподобных соединений при работе ГБО? А? Так для чего не признать, что газ это клубок компромиссов, где единственным плюсом будет множко - немножко денюшек.

Давайте, пожалуйста, будем корректны и не будем превращать тут в «воронью слободку».

 

 

Здесь никто газ не нахваливает, и это компромисс, вопрос в том терпят его АА или нет. Мера перевода авто на газ явно вынужденная, был бы бенз по 10 рублей- нецелесообразно всё это. Если будет по 40 р. все противники- теоретики сами переведут или пешком пойдут лесом :) .

 

А раскажите ка мне про страшную температуру выхл.газов на оборотах скажем так 1500 в минуту на 5 литровом АА с перепрошивкой под газ :9: . И что такого там нового и страшного на диностенде можно увидеть? :D А у дизеля с выбросами всё в порядке? :)

 

Если с кем был не корректен- прошу извинить :4:

Link to comment
Share on other sites

Ура, товарищи! Ура! Как теперь всё стало хорошо! Спасибо.

Сергей, а в газовой Вике - головы то, того - другие... Али как?

То о.олегыч - У нас бенз уже по $1.3. И обещают по $1.8. Сабаки... Токмо иные из присутствующих тут теоретиков-практиков тверды аки кремень!

Ну конечно же никого страшной температурой "выхл.газов на оборотах скажем так 1500 в минуту на 5 литровом АА с перепрошивкой под газ" никого не напугать. Но о тепловом режиме головы и топливной эффективности кой чего можно понять, а дино покажет число заморенных мустангов в газовой камере недосгорания.

Касательно же экологии, то действительно мне попалась работа какого-то д.т.н. сообщавшего о катастрофическом повышении загрязнения атмосферы городов циклическими соединениями. А источник - двигатели на газу. Там же были результаты тестов. И дизель, в числе прочего, выглядел аки агнец некастрированный.

Link to comment
Share on other sites

... замеры температуры выхлопных газов и ГБЦ при работе на газу/бензе в идентичных условиях? ...

 

"...Козырная страшилка «газовых пессимистов» – сильнее нагреваются клапаны! А вдруг прогорят? Прояснить ситуацию поручили термопаре, командированной в приемную трубу глушителя. Ведь температура отработавших газов напрямую зависит от температуры выпускных клапанов: если она существенно повысится – жди беды. И тогда – приговор газу без права обжалования…

 

Но термопара нас успокоила: да, температуры на выпуске подросли, и это – еще одно свидетельство снижения скорости сгорания топлива. Но рост оказался не столь существенным – процентов на 10–12. Много это или мало? Скажем так: немного! Тем более что на номинальные обороты с полностью открытым дросселем «газовый» народ обычно не выходит – это топливо для более уравновешенного контингента. А вот если бы выходил, то можно было бы ждать всякого: лишние 70–80 градусов могут стать критическими.

 

Вывод: клапаны обычного мотора не почувствуют, что мотору поменяли топливо, но только при одном условии – работать на газе спокойненько, не перегружая мотор и не претендуя на победы в светофорных гонках..." (с)

 

За рулем №10 2008

01.10.2008

Если интересно, могу всю стаью прислать.

Link to comment
Share on other sites

Товарищ пиздо..бол Шран-в каком месте ты сливы то засчитываешь?
Все с твоих слов - тему не помню,кажись про теплообмен , тов Хамло форумное.

 

 

лучше попробуйц прикинуть как работает это маздовская хрень по ссылке.

Как то все не сходится.

Начиная с запуска этого дизеля- впуск топлива во впускной коллектор , коллектор холодный , топливо радостно оседает на с тенках... Куда вкручивать свечу подог?рева

 

Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся - Не засирай тему про газ! Хочешь изучить Мазду - создай новую тему...

 

 

Если по газу твоя позиция всем ясна, про бензиновый дизель Мазды пока никто не знает- хороший шанс просветить народ и заработать какое-нибудь звание. :4:

 

Меня как то не особо беспокоит зарабатывание виртуального звания. "просвещать " народ - тоже мм. под вопросом - по причине - никто не вникает в тонкости , а пляшет от каких то звонуслышанных величин, пытаясь сделать очень грамотно- научный вид.

Сам заметь - ни одного даже предположительного сообщения на вопрос как это может работать. Просто из чисто интереса - пусть теоретического.

Одно объяснение - боязнь потерять "умное лицо на форуме".Причем этот параметр сложен не из действительно дельных советов , а исходя из виртуального нимба , явно просматривающегося , за постом.+ немного хамоватости.

Я как nо спокойно отношусь к собственным ошибкаи и иногда откровенным ляпам - по СТЖ 9.5 - ковырял мотор с этими показателями , вот что то засело в голове + кружечка пивка. Вывод - читать с кружечкой можно - а вот ответ строчить - не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Товарищ пиздо..бол Шран-в каком месте ты сливы то засчитываешь?
Все с твоих слов - тему не помню,кажись про теплообмен , тов Хамло форумное.

Тебе не кажется что ты сам в данный момент оправдываешь данное мною название? А коль ты решил пойти на конфронтацию-быть тебе шутом.

Ну если ты свое сообщение не отредактировал - то выглядишь болваном ты сам. Хоть и лень - но поищу.

Я же говорил - дурацкие "зачете" сливов меня не интересуют - только чисто техника в разных видах.И обсуждения - это просто ринтересно , когда без мата.

Ну а сливы как и всегда - рублей по 120 за кило.:4:

Link to comment
Share on other sites

Ну если ты свое сообщение не отредактировал - то выглядишь болваном ты сам. Хоть и лень - но поищу.

Я же говорил - дурацкие "зачете" сливов меня не интересуют - только чисто техника в разных видах.И обсуждения - это просто ринтересно , когда без мата.

Ну а сливы как и всегда - рублей по 120 за кило.:4:

Ну не надо мне собственных лавров приписывать.Я свои словане правлю.

А про выглядишь болваном-эт видимо тот слив в котором написанно что я с деревом не спорю?..прости .И тут можешь слив засчитать-я не могу спорить реально с деревянным по пояс.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос установки ГБО в МГМ обсчитал достаточно давно. Мне потребуется проездить около пяти лет только для выхода в ноль. Нонсенс. Проездить в авто функционально ограниченном. Проездить в авто с серьёзным объёмом переделок, которые почему-то никто не отваживается назвать колхозом. Так давайте это сделаю я – ГБО это колхоз.

Вовсе не осуждаю владельцев, применяющих оригинальные решения финансовых проблем с авто, очевидно - сие не от хорошей жизни. Но вот оценка подобного должна быть объективной.

Касательно применимости газа как топлива. Аргумент «а покаж убитый газом двиг» бесспорно весом и таки - аргумент да. И моторы работают. Но! Хочу спросить уважаемую публику, что бодро громит тезисы уважаемого камрада Comander Shran: – А делали ли Вы собственноручно, например, замеры температуры выхлопных газов и ГБЦ при работе на газу/бензе в идентичных условиях? А на диностенде был кто? А знает ли кто о большем порядка на два выбросе фенолоподобных соединений при работе ГБО? А? Так для чего не признать, что газ это клубок компромиссов, где единственным плюсом будет множко - немножко денюшек.

Давайте, пожалуйста, будем корректны и не будем превращать тут в «воронью слободку».

Ёлки палки.

А я собственно все очем.Да все о том же .Только немного другими словами .Но смысл ткой же - ГБО это есть компромисс.Интересный только когда есть приличная разница в стоимости топлива. + если переводить бенз мотор на газ - необходимо внимательно подобрать систему + внести коррекцию в модуль управления.

Некоторые моторы - например Вольво вообще не предназначены для такого из-за конструктивных особеннностей.

 

Вопрос про стенд - ОЧЕНЬ интересный - а кто нить ваще испытывал установку ГБО , которую Вам вкорячат на станции в работе именно с данным двигателем?Скорее всего нет.Сделают тупо по стандарту - прикрутили - работает как то , и ладно.

Аргумент - дайте мне убитый газом двигло - самый заметный в ряде сторонников , но таких моторов достаточно.Только истинную причину даст экспертиза. ну и ее выводы можно успешно свалить на другие причины.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос установки ГБО в МГМ обсчитал достаточно давно. Мне потребуется проездить около пяти лет только для выхода в ноль. Нонсенс. Проездить в авто функционально ограниченном. Проездить в авто с серьёзным объёмом переделок, которые почему-то никто не отваживается назвать колхозом. Так давайте это сделаю я – ГБО это колхоз.

Вовсе не осуждаю владельцев, применяющих оригинальные решения финансовых проблем с авто, очевидно - сие не от хорошей жизни. Но вот оценка подобного должна быть объективной.

Касательно применимости газа как топлива. Аргумент «а покаж убитый газом двиг» бесспорно весом и таки - аргумент да. И моторы работают. Но! Хочу спросить уважаемую публику, что бодро громит тезисы уважаемого камрада Comander Shran: – А делали ли Вы собственноручно, например, замеры температуры выхлопных газов и ГБЦ при работе на газу/бензе в идентичных условиях? А на диностенде был кто? А знает ли кто о большем порядка на два выбросе фенолоподобных соединений при работе ГБО? А? Так для чего не признать, что газ это клубок компромиссов, где единственным плюсом будет множко - немножко денюшек.

Давайте, пожалуйста, будем корректны и не будем превращать тут в «воронью слободку».

 

Миш, не гугли сочетание Ford Crown Victoria CNG - нинада :4:

Link to comment
Share on other sites

Ну если ты свое сообщение не отредактировал - то выглядишь болваном ты сам. Хоть и лень - но поищу.

Я же говорил - дурацкие "зачете" сливов меня не интересуют - только чисто техника в разных видах.И обсуждения - это просто ринтересно , когда без мата.

Ну а сливы как и всегда - рублей по 120 за кило.:4:

Ну не надо мне собственных лавров приписывать.Я свои словане правлю.

А про выглядишь болваном-эт видимо тот слив в котором написанно что я с деревом не спорю?..прости .И тут можешь слив засчитать-я не могу спорить реально с деревянным по пояс.

Какой же ты все же нудный - прям как я сам.Это пипец.придется взять пузырь , выйти в чисто поле и нажраться глядя друг другу в глаза. Но чур пузырь без газа. :)

Link to comment
Share on other sites

Ну если ты свое сообщение не отредактировал - то выглядишь болваном ты сам. Хоть и лень - но поищу.

Я же говорил - дурацкие "зачете" сливов меня не интересуют - только чисто техника в разных видах.И обсуждения - это просто ринтересно , когда без мата.

Ну а сливы как и всегда - рублей по 120 за кило.:4:

Ну не надо мне собственных лавров приписывать.Я свои словане правлю.

А про выглядишь болваном-эт видимо тот слив в котором написанно что я с деревом не спорю?..прости .И тут можешь слив засчитать-я не могу спорить реально с деревянным по пояс.

Какой же ты все же нудный - прям как я сам.Это пипец.придется взять пузырь , выйти в чисто поле и нажраться глядя друг другу в глаза. Но чур пузырь без газа. :)

Я вообщем то не против.Но мало что поменяет. :9:

Link to comment
Share on other sites

Немного влезу! Когда покупал каприс на нём стоял газ. Очень цивильный и лёгкий японский газовый балон на 90 л и убогая система подачи газа. Тупо 2 шланга в фильтр. После нескольких обратных вспышек в фильтр, последняя из которых чуть не довела до серьёзного пожара в ужасе демонтировал всё это говно. Но это понятное дело из херовой ненадёжной системы расход при которой был около 25-30 литров. Однако если бы на моновпрыск можно было бы поставить толковую впрысковую газовую систему то наверняка бы поставил бы. Но у нас в деревне никто не взялся за такое. Думаю тут всё во многом зависит от качества установки и оборудование которое не должно доставлять никаких проблем владельцу.

Link to comment
Share on other sites

пилять, мне нечего сказать по теме, но я почитал ссылку на кадилак форум, смеялся, всем рекомендую. мои благодарности среверсу и ли зуну :13: деревянный человек с синемордой аваторой, клоун каких поискать еще :5::9:

Link to comment
Share on other sites

Тык я не понял официальной позиции Фридомкарз.ру по поводу установки ГБО? Оно разрешено на АА или владельца закидают сцаными тряпками? Голосование на эту тему уже было?

Link to comment
Share on other sites

Миш, не гугли сочетание Ford Crown Victoria CNG - нинада :13:

Ну-с, спасибо,уважаемый Армен. Взял и гуглянул. Теперь читайте.

О существовании сего удивительного афтамабиля я знал, но недостаточно хорошо. Стыд и срам. Теперь слегка сей пробел заштопаем. В свете диспуссии очень даже здорово будет.

Итак. Модификация Вики с вином 9 пошла в продажу в 1996 году. Очевидно, что ни МГМ ни ЛТК в таком виде не существовали. Пакет предлагался как опция и стоил более 6000 долларов. За енто покупатель получал модернизированный двигатель (ВНИМАНИЕ!!!) с возросшей степенью сжатия с 9 до 10, спецмозги, ГБО с четырьмя баллонами и напрочь лишался возможности ездить на бэнзыне. Вот фото подкапотного пространства и габажника Вики за 2000 год.

57071b5efa2b.jpg

e07b9ac65d69.jpg

А это габажник с двумя доп-баллонами (всего шесть).

4c14860a6ab1.jpg

К стандартному набору прилагался уменьшеный запас хода на 100 миль, а именно 250 миль. Падала мощность до 178 кониносил и момент с 270 до 235 фунт/футов. Вот такой чудный механизьм. На таких разъезжали госслужащие, полиция, а затем такисты и скупые реднеки. Кстати, полицейские баллоны дулись до 240 атмосфер, супротив 200 у прочих.

Всё.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...