Перейти к содержанию

Recommended Posts

Никогда не понимал, как люди так считают.

 

Почему 45 т.р. "сразу" для кого-то окупается за 8 месяцев при экономии 7 тр в месяц?? А прибавить 18% годовых не судьба? Или 45 тр сейчас это тоже самое, что 7 т.р. в месяц? А дополнительный пробег в сервис несколько раз в год? А лишние км до ближайшей газозаправки? Этих расходов никто не хочет считать. Про потраченное время, за которое можно этих денег заработать вообще молчу...

 

Не к тому, что газ не окупается, окупается, особенно, если коммерческий транспорт иметь ввиду. Но, право слово, если бы всю энергию по экономии денег переключить на зарабатывание денег - результат был бы лучше, без обид.

 

А ну и ставить газ на V8... бррр...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

..У чисто газовый все также - круглые - но степень сжатия начинается от 17 ед. Для сравнения у бензинового мотора это 9.5 мах.

:)

:)

 

Ну, с Вами все ясно.

...да ну? то есть СЖ 10.5 или 11 это под какое топливо?

Тезка, Вы всерьез намерены дискутировать с К.Ш. :13: ?

Изменено пользователем Влад (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тезки!в сторону.

Я по сути получил право называть к.ш.-пиз..доболом.Это следует из вапросов в посту номер 39 и отсутствию отвтетов.

Что вообщем и следовало ожидать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

KTk - желаю устранения косяков дабы мафынка нормально ездила.

Я так понимаю про партию "бракованных шлангов" - это установщики сказали про своих предыдущих коллег? :)

Спасибо. Нет, Вы знаете это мне сказал БОСС Арно, который не поменялся. Но это был его аргумент в убеждении меня отдать оставшуюся часть денег.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собсно Воскресенье-Понедельник: полёт нормальный, запах исчез! наблюдаю за литражом )) может счастье есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У чисто газовый все также - круглые Нет!

 

- но степень сжатия начинается от 17 ед. Нет! Для сравнения у бензинового мотора это 9.5 мах. Нет!

 

 

 

- Был помнится мотор у Хонды с овальными поршнями... Только у Хонды?

 

- 8 клапанов на горшок. Но после выпуска порядка 100 шт. таких аппаратов сняли с производства. Так им и надо, рисовозкам!

 

 

 

 

- KTk - желаю устранения косяков дабы мафынка нормально ездила. Тут все за !!!

- Я так понимаю про партию "бракованных шлангов" - это установщики сказали про своих предыдущих коллег? :16:

 

Помню сюжет был, как хозяин джипа расстреливал чёрных сервисменов за покраску джипа ногами. Здесь к месту было бы. Красивой девушке лучше искать нормальных установщиков :7:

 

 

А вообщем ты прав, газ-зло. Не надо его ставить, пусть дурачки взрываются ради десяти рублей в день. А то я смотрю все на газ прыгнут, а он подорожает . А мне это не зачем :13:

p/s. Читал Ваш форум "ГБО на СТС 4.6" с кружечкой :15: - Жуть как весело. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никогда не понимал, как люди так считают.

 

Почему 45 т.р. "сразу" для кого-то окупается за 8 месяцев при экономии 7 тр в месяц?? А прибавить 18% годовых не судьба? Или 45 тр сейчас это тоже самое, что 7 т.р. в месяц? А дополнительный пробег в сервис несколько раз в год? А лишние км до ближайшей газозаправки? Этих расходов никто не хочет считать. Про потраченное время, за которое можно этих денег заработать вообще молчу...

 

Не к тому, что газ не окупается, окупается, особенно, если коммерческий транспорт иметь ввиду. Но, право слово, если бы всю энергию по экономии денег переключить на зарабатывание денег - результат был бы лучше, без обид.

 

А ну и ставить газ на V8... бррр...

 

были деньги - поставил и не заморачивался. Мне и не нужна сиюминутная экономия. Да и ставил больше из-за желания что-то новое попробовать.

По Вашему за сколько окупиться Вебаста за 75 круб? Или лучше вокруг холодной машины скакать? Конечно как вариант можно поставить сигналку с автозапуском, гораздо бюджетнее.

Не понял насчет 18%.

Какие лишние км до заправки? - у меня ближайшая от дома в 1 км, по дороге на работу их 3.

Для любителей не кататься в сервис существуют новые авто. К тому же наверное в курсе, что на газу вдвое увеличивается интервал замены масла/свечей? Масло я отдельно заезжаю менять каждые 10.000 км - наверное скажете, что турбодвижок - зло, так как заставляет лишний раз в сервис скататься?

Вторая моя машина - FCV также требует поездок в сервис/на тонировку/свет/антикор/шумку и т.п. Что же, мне лучше это время тоже на зарабатывание денег потратить?

Изменено пользователем Рыжая собака (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У чисто газовый все также - круглые - но степень сжатия начинается от 17 ед. Для сравнения у бензинового мотора это 9.5 мах.

 

 

да ну? то есть СЖ 10.5 или 11 это под какое топливо?

 

Товарисч.

Как вы говорите вы не обладаете ЗНАНИЕМ в данном случае развернутым по теоретической части. Отдельные моменты роли не играют.

И пример вашего двигла со СТЖ 11 , желательно со ссылкой - в студию плз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

..У чисто газовый все также - круглые - но степень сжатия начинается от 17 ед. Для сравнения у бензинового мотора это 9.5 мах.

:11:

:9:

 

Ну, с Вами все ясно.

...да ну? то есть СЖ 10.5 или 11 это под какое топливо?

Тезка, Вы всерьез намерены дискутировать с К.Ш. :D ?

 

Ну с Вами тоже все ясно -.

 

По пункту 1 - про степень сжатия для газа - читаем тут , много нового узнаем.,избавляемся от заблуждений.

http://sas-zelenin72.narod2.ru/3.html

 

Странно но при попытке дискусси по теме Электрика т.Мальборо как то быстро самоустранился.

Изменено пользователем Comander Shran (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тезки!в сторону.

Я по сути получил право называть к.ш.-пиз..доболом.Это следует из вапросов в посту номер 39 и отсутствию отвтетов.

Что вообщем и следовало ожидать.

А что это ты так возбудился ?

Твой слив по поводу предыдущего разговора засчитан.

 

главное то что ЗА аргументов за установку газа на бензиновый движок , кроме -" А вот дядя Федя поставил "-и все ок так. и не прозвучало. Так кто П...л?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тезки!в сторону.

Я по сути получил право называть к.ш.-пиз..доболом.Это следует из вапросов в посту номер 39 и отсутствию отвтетов.

Что вообщем и следовало ожидать.

А что это ты так возбудился ?

Твой слив по поводу предыдущего разговора засчитан.

 

главное то что ЗА аргументов за установку газа на бензиновый движок , кроме -" А вот дядя Федя поставил "-и все ок так. и не прозвучало. Так кто П...л?

 

Ну все так и остается как сказал Реверс.

Я ставил газ, ставлю и буду ставить, соответственно ездил на нем, езжу на нем и буду ездить на нем. Никаких проблем. И мне не важно "дядя Федя " ставил газ или нет :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собсно Воскресенье-Понедельник: полёт нормальный, запах исчез! наблюдаю за литражом )) может счастье есть?

 

То есть Арно светтит оставшая часть денег?. Рад за Арно.

Главное чтоб Мафынка была в норме.

И Ваши нервы тоже. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У чисто газовый все также - круглые - но степень сжатия начинается от 17 ед. Для сравнения у бензинового мотора это 9.5 мах.

 

 

да ну? то есть СЖ 10.5 или 11 это под какое топливо?

 

Товарисч.

Как вы говорите вы не обладаете ЗНАНИЕМ в данном случае развернутым по теоретической части. Отдельные моменты роли не играют.

И пример вашего двигла со СТЖ 11 , желательно со ссылкой - в студию плз.

Самая большая СТЖ из мне известных бензиновых гражданских на сегодня - 14. http://www.mazdazip.ru/ruzip.aspx?pn=main&cid=31 Может есть и больше, я думаю. В мире мото тоже весело http://rapids.ru/yamaha/YZF-R6/ Сознательно не включаю двигатели с изменяемой степенью сжатия ( 18 там бывает) и всякие там "мутные" с СТЖ от 25 до 40.

 

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У чисто газовый все также - круглые Нет!

 

- но степень сжатия начинается от 17 ед. Нет! Для сравнения у бензинового мотора это 9.5 мах. Нет!

 

 

 

- Был помнится мотор у Хонды с овальными поршнями... Только у Хонды?

 

- 8 клапанов на горшок. Но после выпуска порядка 100 шт. таких аппаратов сняли с производства. Так им и надо, рисовозкам!

 

 

 

 

- KTk - желаю устранения косяков дабы мафынка нормально ездила. Тут все за !!!

- Я так понимаю про партию "бракованных шлангов" - это установщики сказали про своих предыдущих коллег? :D

 

Помню сюжет был, как хозяин джипа расстреливал чёрных сервисменов за покраску джипа ногами. Здесь к месту было бы. Красивой девушке лучше искать нормальных установщиков :D

 

 

А вообщем ты прав, газ-зло. Не надо его ставить, пусть дурачки взрываются ради десяти рублей в день. А то я смотрю все на газ прыгнут, а он подорожает . А мне это не зачем :D

p/s. Читал Ваш форум "ГБО на СТС 4.6" с кружечкой :9: - Жуть как весело. :D

 

 

Про Хонду - год выпуска примерно 1990-1992 , овальные поршня - степень овальности по соотношениям полуосей почти 1\2 - то есть если смотреть в мотор при снятой голове. поршень имеет овальную форму .8 клапанов + сдвоенный шатун .Речь идет не об обычной овальности поршня в области плоскасти пальна - а именно о том что поршни имеют овальную форму. . Возможно я пропустил что то болеее технопорнографическое - но это шедевр.Попытки фирмы увеличить удельную мощность - иначе не объяснить это изделие.

 

Про СТ газа - читаем по ссылкам - это не мое изобретение.

 

Я все пытаюсь втолковать оппонентам - газ не зло , а топливо на которое не рассчитан мотор изначально - соответственно - требуется некоторое вмешательство - для одних ДВС больше , для других меньше .

Но никто ж н слушает - все умнее.

 

А тема на Кади форуме действительно интересная - каждый в результате остался при своем мнении.Ну почти.то есть с точки зрения практика если не бабахнуло - все ок.

Изменено пользователем Comander Shran (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У чисто газовый все также - круглые - но степень сжатия начинается от 17 ед. Для сравнения у бензинового мотора это 9.5 мах.

 

 

да ну? то есть СЖ 10.5 или 11 это под какое топливо?

 

Товарисч.

Как вы говорите вы не обладаете ЗНАНИЕМ в данном случае развернутым по теоретической части. Отдельные моменты роли не играют.

И пример вашего двигла со СТЖ 11 , желательно со ссылкой - в студию плз.

Самая большая СТЖ из мне известных бензиновых гражданских на сегодня - 14. http://www.mazdazip.ru/ruzip.aspx?pn=main&cid=31 Может есть и больше, я думаю. В мире мото тоже весело http://rapids.ru/yamaha/YZF-R6/ Сознательно не включаю двигатели с изменяемой степенью сжатия ( 18 там бывает) и всякие там "мутные" с СТЖ от 25 до 40.

 

:9:

Сэр - по вашей ссылке это дизель - сие есть немного другой ДВС.И СТЖ совсем другое нежели для бензина.В данном случае обычно 20 примерно.

Вы уж разберитесь в сушности вопроса.

По дальнейшему тексту ссылки - слишком все как то на уровне рекламы - двигло одно и тоже и СТЖ одинаковое , тоглько в одном случае это дизель а в другом бензин - да щас.

Как то оно все забавно - в одном случае более высокая СТЖ экономит топливо а в другом более низкая - А с чего бы это?Всегда было иначе . Не стоит верить рекламе.

 

Топливо для СТЖ 40 не сильно проблемно получить - набубенить в топливо ТЭС или ММНА (ОЧ- 280) или МТБЭ (ОЧ 140)- и вот пжалуйста .Только такое количество этой дряни вредно для мотора + экологи в восторге от выхлопа.

 

Для справки - я много имел дело именно с японскими мотиками - R-6 очень хреново едет на нашем 98-м.Только вот ГБО к ней еще никто не додумался прикорячить.Несмотря на расход бенза - 10-12 л.на 100 км.

 

И еще один момент - не стоит путать показатель СТЖ и величину компресии - это есть совсем разные параметры.

Изменено пользователем Comander Shran (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У чисто газовый все также - круглые - но степень сжатия начинается от 17 ед. Для сравнения у бензинового мотора это 9.5 мах.

 

 

да ну? то есть СЖ 10.5 или 11 это под какое топливо?

 

Товарисч.

Как вы говорите вы не обладаете ЗНАНИЕМ в данном случае развернутым по теоретической части. Отдельные моменты роли не играют.

И пример вашего двигла со СТЖ 11 , желательно со ссылкой - в студию плз.

Самая большая СТЖ из мне известных бензиновых гражданских на сегодня - 14. http://www.mazdazip.ru/ruzip.aspx?pn=main&cid=31 Может есть и больше, я думаю. В мире мото тоже весело http://rapids.ru/yamaha/YZF-R6/ Сознательно не включаю двигатели с изменяемой степенью сжатия ( 18 там бывает) и всякие там "мутные" с СТЖ от 25 до 40.

 

:D

Сэр - по вашей ссылке это дизель - сие есть немного другой ДВС.И СТЖ совсем другое нежели для бензина.В данном случае обычно 20 примерно.

Вы уж разберитесь в сушности вопроса.

По дальнейшему тексту ссылки - слишком все как то на уровне рекламы - двигло одно и тоже и СТЖ одинаковое , тоглько в одном случае это дизель а в другом бензин - да щас.

Как то оно все забавно - в одном случае более высокая СТЖ экономит топливо а в другом более низкая - А с чего бы это?Всегда было иначе . Не стоит верить рекламе.

 

Топливо для СТЖ 40 не сильно проблемно получить - набубенить в топливо ТЭС или ММНА (ОЧ- 280) или МТБЭ (ОЧ 140)- и вот пжалуйста .Только такое количество этой дряни вредно для мотора + экологи в восторге от выхлопа.

 

Для справки - я много имел дело именно с японскими мотиками - R-6 очень хреново едет на нашем 98-м.Только вот ГБО к ней еще никто не додумался прикорячить.Несмотря на расход бенза - 10-12 л.на 100 км.

 

И еще один момент - не стоит путать показатель СТЖ и величину компресии - это есть совсем разные параметры.

 

Это с чего это они дизельные? Что за бред?

 

Сер дал то, что просили- ссылки на бензиновые двигатели со СТЖ от 11. Их потребительские качества меня мало волнуют, они есть и это факт. Конечно мне сложно представить, как лоханулись инженеры мазды- делать бензиновый, а получить дизельный :D . Надо им звякнуть- а то сами не знают. Инженеры АУДИ тож нихрена не смыслят :

 

2.8 FSI

 

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 773 см3, степень сжатия 12,5, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/82,4 мм, мощность 154 кВт (210 л. с.) при 5 500–6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 3 000–5 000 об/мин, удельная мощность 55,5 кВт/л (75,7 л. с./л).

Да ладно, и БМВ туда же:

 

M3

 

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 999 см3, степень сжатия 12,0, диаметр цилиндра/ход поршня 75,2/92,0 мм, мощность 309 кВт (420 л. с.) при 8 300 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм при 3 900 об/мин, удельная мощность 77,3 кВт/л (105,4 л. с./л).

 

Я понимаю, что это реклама и опечатка, а инженерная школа японии и германии далеко отстала от Ваших светлых голов. Ну не знают они про волшебное число 11, вот и мучаются.

 

 

Да и мотоциклы современные со СтСж от 11 до 13- тоже все дизельные? Ссылки дать???

 

Я про компрессию что-то говорил? С чего мысли, что я их путаю? Так, больше сказать нечего?

 

В сущности вопроса слива я разобрался. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У чисто газовый все также - круглые - но степень сжатия начинается от 17 ед. Для сравнения у бензинового мотора это 9.5 мах.

 

 

да ну? то есть СЖ 10.5 или 11 это под какое топливо?

 

Товарисч.

Как вы говорите вы не обладаете ЗНАНИЕМ в данном случае развернутым по теоретической части. Отдельные моменты роли не играют.

И пример вашего двигла со СТЖ 11 , желательно со ссылкой - в студию плз.

Самая большая СТЖ из мне известных бензиновых гражданских на сегодня - 14. http://www.mazdazip.ru/ruzip.aspx?pn=main&cid=31 Может есть и больше, я думаю. В мире мото тоже весело http://rapids.ru/yamaha/YZF-R6/ Сознательно не включаю двигатели с изменяемой степенью сжатия ( 18 там бывает) и всякие там "мутные" с СТЖ от 25 до 40.

 

:D

Сэр - по вашей ссылке это дизель - сие есть немного другой ДВС.И СТЖ совсем другое нежели для бензина.В данном случае обычно 20 примерно.

Вы уж разберитесь в сушности вопроса.

По дальнейшему тексту ссылки - слишком все как то на уровне рекламы - двигло одно и тоже и СТЖ одинаковое , тоглько в одном случае это дизель а в другом бензин - да щас.

Как то оно все забавно - в одном случае более высокая СТЖ экономит топливо а в другом более низкая - А с чего бы это?Всегда было иначе . Не стоит верить рекламе.

 

Топливо для СТЖ 40 не сильно проблемно получить - набубенить в топливо ТЭС или ММНА (ОЧ- 280) или МТБЭ (ОЧ 140)- и вот пжалуйста .Только такое количество этой дряни вредно для мотора + экологи в восторге от выхлопа.

 

Для справки - я много имел дело именно с японскими мотиками - R-6 очень хреново едет на нашем 98-м.Только вот ГБО к ней еще никто не додумался прикорячить.Несмотря на расход бенза - 10-12 л.на 100 км.

 

И еще один момент - не стоит путать показатель СТЖ и величину компресии - это есть совсем разные параметры.

 

Это с чего это они дизельные? Что за бред?

 

Сер дал то, что просили- ссылки на бензиновые двигатели со СТЖ от 11. Их потребительские качества меня мало волнуют, они есть и это факт. Конечно мне сложно представить, как лоханулись инженеры мазды- делать бензиновый, а получить дизельный :D . Надо им звякнуть- а то сами не знают. Инженеры АУДИ тож нихрена не смыслят :

 

2.8 FSI

 

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 773 см3, степень сжатия 12,5, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/82,4 мм, мощность 154 кВт (210 л. с.) при 5 500–6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 3 000–5 000 об/мин, удельная мощность 55,5 кВт/л (75,7 л. с./л).

Да ладно, и БМВ туда же:

 

M3

 

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 999 см3, степень сжатия 12,0, диаметр цилиндра/ход поршня 75,2/92,0 мм, мощность 309 кВт (420 л. с.) при 8 300 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм при 3 900 об/мин, удельная мощность 77,3 кВт/л (105,4 л. с./л).

 

Я понимаю, что это реклама и опечатка, а инженерная школа японии и германии далеко отстала от Ваших светлых голов. Ну не знают они про волшебное число 11, вот и мучаются.

 

 

Да и мотоциклы современные со СтСж от 11 до 13- тоже все дизельные? Ссылки дать???

 

Я про компрессию что-то говорил? С чего мысли, что я их путаю? Так, больше сказать нечего?

 

В сущности вопроса слива я разобрался. :9:

Решил что они дизельные просто с того что там так написано- ты хотя бы свою ссылку до конца прочитай.

По ссылке - мотор примерно один и тотже - СТЖ одинаковая - 14, НО в одном случае это дизель (тип - такой то )в другом бензин(тип - другой соответственно).В первом случае все здорово т.к. СТЖ занижена по сравнению с обычным дизелем , А в другом тоже все здорово так ка завышена для бензина.Вот разницу интересно бы почитать с диаграммами и схемами а не в виде рекламы.Звякнуть на Мазду не мешает - интересно как все это у них работает.

Скоропалительные выводы все делать горазды.

 

Если я и где то ошибся - сорри.

Изменено пользователем Comander Shran (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну скажи мне, чем различаются дизель и бензиновый при СТЖ14? Только не торопись и подумай. А потом сам ответишь кто торопиться с выводами :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забавный вопрос , с подвохом .Ну это как всегда.

Я тут немного подумал в результате имеем длииную масагу ро топливо ,Ну упс - ворос гадкий - ответ соответствует.

Изначально определяемся про предмет разговора.Топливо и т.д.

Степень сжатия.

 

Ну тут все понятно, казалось бы, чем выше степень сжатия и ОЧ бензина, тем выше КПД и удельная мощность. Раньше многие частники стремились переделать c 93-го на 76-и. Результат более дешевый бензин, но и больший расход, поэтому экономия оказывалась совсем не большой, за то других прелестей хватало. Так что природу не обманешь и на плохом топливе хорошо не поездишь. Хотя, когда бензин можно было у грузовиков покупать на лево - экономия была. Но зачем сейчас волгу с 76-м покупают мне не понять. Чтобы мучатся из-за грошовой экономии?

Так для чего же собственно увеличивают степень сжатия с ростом октанового числа. Дело в том, что чем более высокооктановое топливо, тем медленнее оно горит (вспомним про изооктан). А собственно именно этого от него и добивались - того чтобы его можно было сжимать посильнее.

Как известно увеличение сжатия газа вызывает почти линейный pост его темпеpатypы. А чем выше температура, тем бензин сильнее испаряется и тем мельче становятся капельки еще не испаренного топлива – и, следовательно, тем теснее контакт (больше площадь соприкосновения) между топливом и воздухом (точнее кислородом, азот тут просто рабочее тело).

В бензиновом моторе топливо должна поджигать свеча и от нее должен распространяться фронт пламени (на это рассчитана камера сгорания). А чем лучше контакт топлива с воздухом, тем более высокая скорость распространения фронта пламени. А значит, даже белее высокооктановое (медленно горящее) топливо может сгореть и выделить необходимое тепло за более короткое время (а собственно, удельное тепловыделение высокооктаного бензина не больше чем у обычного). Ведь это необходимо чтобы иметь хорошие обороты (что по сути тоже халявная мощность). У современных авто фронт пламени распространяется со скоростью аж 10-60 м/с. Но испортить эту картину может детонация - самопроизвольное возгорание топлива черт знает где. И как мы знаем, чем выше ОЧ тем выше детонационная стойкость, но при этом и медленнее распространение фронта пламени. Казалось бы все просто -лей более высокооктановое топливо и не будет детонации. Но это на самом деле чушь. Поскольку если форма камеры сгорания дурацкая то ОЧ поможет мало т.к. у бензина будет слишком много времени для детонирования да и давление успеет вырасти. Ведь волны сжатия распространяется по камере сгорания со скоростью звука а фронт пламени значительно медленнее. А раз есть волны сжатия да еще и плоская горячая камера сгорания, то на отдаленных ее уголках топливо, не дожидаясь фронта пламени начинает воспламеняться само (все предательский Н-гептан!) и тут происходит цепная реакция детонации, камера буквально взрывается множеством маленьких взрывов. Скорость фронта распространения детонации в десятки раз выше чем у нормального фронта пламени. Детонация создает очень мощные волны сжатия, которые к тому же имеют резонаторный характер взрывные волны порождают себе подобных. Камера сгорания бьется в конвульсиях, но не проводя при этом нормальной работы - мощность падает (кстати при детонации вы слышите звон детонационных волн а не звук соударения металлических деталей как это Вам возможно кажется).

Ну какая должна быть камера сгорания в теории вы наверное поняли - почти полусфера. Но как такую сделать при высокой степени сжатия и 4-х клапанах на цилиндр? Да и у РПД по тому же проблемы - камера то имеет форму полумесяца! Да и на самом деле полусфера хороша только при равномерной плотности смеси во всем объеме. Во-первых в реальной жизни такого не бывает, а во-вторых уже это не вполне оптимально, хотя бы потому что форма камеры сгорания меняется во времени (пока фронт дойдет до краев поршень уже значительно изменит свое положение) да и еще потому, что это приведет к не удачному формированию теплового удара и еще и еще... тут же и конденсация и капельки... Кроме того топливо в процессе сжатия просто мается ерундой, его бы распылять в уже сжатый воздух и прямо к свече, чтобы обеспечить оптимальную плотность у самой свечи и затухающий фронт дожигания далее - тогда и степень сжатия можно поднять без роста ОЧ топлива – но это уже сверхтехнологии!

 

Что же бывает если мы заливаем не тот бензин?

 

Из всего этого трепа запомним главное - чем выше ОЧ, тем медленнее гоpение и pаспpостpанение фронта пламени. Далее примитивные но правильные выводы мы сможем делать сами.

 

1) Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (см. выше) следствие этого - износ двигателя (поршни, кольца,...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в впрысковых двигателях так тщательно борются с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют не равномерной смазке они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей (тут еще один большой привет любителям синтетических масел - в ВАЗах именно они особенно охотно покидают такие поверхности). Но не будем грустном и скользком ...(о масле). Тут может помочь перестановка зажигания. В впрысковых движках, как правило, есть шайтан-резистор (в смысле октан) - его тоже можно подкрутить. Хотя по совести говоря при этом надо бы переградуировать блок управления.

 

2) Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли. А самое смешное это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ. Но главное то, что пользы нормально отрегулированному двигателю от бензина с повышенным ОЧ не будет никакой. И если, заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули, вы чувствуете, что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя, конечно, если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине, то тогда можно и не регулировать.

Понижение скорости горения можно скомпенсировать так же ранним зажиганием (ну очень ранним), но и тут проблемы начинают расти как снежный ком... Собственно нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции приспособленных к высокооктановому топливу.

 

Этилированный бензин.

 

Чтобы не производить бензин с большим ОЧ по сложной технологии (многократного крекинга) однажды придумали добавлять в него тетраэтил свинца и много другой химдряни как антидетонационную присадку

 

1) Для обычного мотора - это плохо, но не очень, хотя вся эта гадость оседает в карбюраторе на клапанах свечах и вообще всюду куда попадает. Некоторые старые моторы используют свинец как дополнительную жесткую смазку клапанов и им этилированный бензин необходим. Для таких моторов выпускаются специальные присадки - заместители свинца. Кстати, они у нас, как правило, продаются как очистители всего - ну конечно от них нормальному мотору только вред, да еще какой. Однако, их пользуют - ведь продают их как очистители! Бред!

 

Теперь очередь дизеля - то же немного приколько, но ближе к теме.В данном случае цетановое число.

 

Цетановое число можно определить тремя способами: по совпадению вспышек, по запаздыванию самовоспламенения и по критической степени сжатия. Цетановое число дизельных топлив обычно определяют по методу "совпадения вспышек" на установках ИТ9-3, ИТ9-ЗМ или ИТД-69 (ГОСТ 3122–67). Это одноцилиндровые четырехтактные двигатели, оборудованные для работы с воспламенением от сжатия. Двигатели имеют переменную степень сжатия ? = 7 … 23. Угол опережения впрыска топлива устанавливается равным 13° до верхней мертвой точки (В.М.Т). Изменением степени сжатия добиваются, чтобы воспламенение происходило строго в В.М.Т. При определении цетанового числа дизельных топлив частота вращения вала одноцилиндрового двигателя должна быть строго постоянной (п = 900 ± 10 об/мин).

После этого подбирают два образца эталонных топлив, один из которых дает совпадение вспышек (т.е. задержку самовоспламенения, равную 13°) при меньшей степени сжатия, а второй – при более высокой степени сжатия.

Путем интерполяции находят смесь цетана с ? – метилнафталином, эквивалентную испытываемому топливу, и таким образом устанавливается его цетановое число.

Цетановое число топлив зависит от их улеводородного состава. Наиболее высокими цетанововыми числами обладают парафиновые углеводороды нормального строения. Самые низкие цетановые числа у ароматических углеводородов.

Оптимальным цетановым числом дизельных топлив является 40 – 50. Применение топлив с ЦЧ < 40 приводит к жесткой работе двигателя, а ЦЧ > 50 – к увеличению удельного расхода топлива за счет уменьшения полноты сгорания. Летом можно успешно применять топлива с ЦЧ равным 40, а зимой для обеспечения холодного пуска двигателя требуется ЦЧ > 45.

Применение дизельного топлива с цетановым числом менее 40 ед. приведет к увеличению пе риода задержки самовоспламенения и возникновению жесткой работы, а выше 50 ед. – нецелесооб разно, так как при этом возрастает расход топлива из-за уменьшения полноты его сгорания, повыша ется дымность отработавших газов.

Для повышения цетанового числа дизельного топлива к нему добавляют специальные высокоцетановые присадки: синтин (продукт синтеза окиси углерода и водорода), перекис углеводородов, нитросоединения.

СТЖ в 14 единиц вроде как находится на границе "возможного" , то есть - туда - сюда.И бензин такой можно замутить и дизель замучить. И тем не менее интересно для какого топлива мотор от Мазды предназначн? есть куча вопросов к конструкторам.Эхххх.Схемку бы в студию + конкретное пояснение...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да..... Жестокий товариЩ :15: Ну зачем мне столько общеизвестной информации из любого учебника - я это читал сто раз. Вопрос то был очень простой - Ну скажи мне, чем различаются дизель и бензиновый при СТЖ14? Только не торопись и подумай.

 

Вот на него просто ответь, хоть для себя. Краткость -сестра таланта. Не надо здесь пол книги копировать. Там ответа нет. Или это авторская работа? Тогда ответить будет гораздо проще, чем рассказывать мне про ТЭС, который кстати уже не применяется в автобензинах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тезки!в сторону.

Я по сути получил право называть к.ш.-пиз..доболом.Это следует из вапросов в посту номер 39 и отсутствию отвтетов.

Что вообщем и следовало ожидать.

А что это ты так возбудился ?

Твой слив по поводу предыдущего разговора засчитан.

 

главное то что ЗА аргументов за установку газа на бензиновый движок , кроме -" А вот дядя Федя поставил "-и все ок так. и не прозвучало. Так кто П...л?

 

Ну все так и остается как сказал Реверс.

Я ставил газ, ставлю и буду ставить, соответственно ездил на нем, езжу на нем и буду ездить на нем. Никаких проблем. И мне не важно "дядя Федя " ставил газ или нет :15:

Я газ не ставил, не ставлю и не буду ставить и тоже нет проблем. И в принципе тоже не важно "дядя федя" ставил газ или нет. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да..... Жестокий товариЩ :15: Ну зачем мне столько общеизвестной информации из любого учебника - я это читал сто раз. Вопрос то был очень простой - Ну скажи мне, чем различаются дизель и бензиновый при СТЖ14? Только не торопись и подумай.

 

Вот на него просто ответь, хоть для себя. Краткость -сестра таланта. Не надо здесь пол книги копировать. Там ответа нет. Или это авторская работа? Тогда ответить будет гораздо проще, чем рассказывать мне про ТЭС, который кстати уже не применяется в автобензинах.

БОльшая часть инфы - для "знатоков " форума.Совсем нихрена не слушают.Зато понтов .Ну и детонация при этом. :15:

 

ТЭС к сожалению применяется Редко но нарваться можно Особенно в глубинке и если заправка рядом с какой-нить автоколонной. Зато иногда ферроценов льют прям от души .Просто чисто эксперимент- после заправки где-нить дальше от Москвы на 300 км выкручиваем свечи и смотрим цвет нагара.Особо плохо с качеством толива в сторону "на восток" - Иваново , Ярославль и дальше. Не говорю что все заправки - но попадается.

 

Так я и не торопился - вывод был в конце текста.Собственно ничем не отличается.

Только остался вопрос про конструкцию двигла и т.д . Ведь по ссылке все слищком расплывчато - для бензина - добились работы без детонации .Ну и как?Топливо не указано.Бенз марки Премиум Люкс или как там у буржуев 98-й называется, детонировать будет , куда он денется.Каналы в поршнях? Ну а как равномерность фронта горения и то что происходит в этих каналах.?Опять же форма \расположение.Или там насверлили дырок с расчетом на гашение встречных ?

Да и с дизелем все тоже - мощность снятая с недожатой смеси вызывает вопросы.Пусть турбина поднакачает воздуха - ну и что ? Ее как раз и ставят из-за того что атмосферный дизель есть овощь в чистом виде.+ при увеличении оборотов дизелю банально не хватает воздуха - но это прописные истины.

 

Короче - сдаюсь.

Если дизель по моим прикидкам еще как то будет шевелится , то с бензом большой вопрос , без применения химии от детонации не избавится.

 

давай колись - как это все работает?

Изменено пользователем Comander Shran (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тезки!в сторону.

Я по сути получил право называть к.ш.-пиз..доболом.Это следует из вапросов в посту номер 39 и отсутствию отвтетов.

Что вообщем и следовало ожидать.

А что это ты так возбудился ?

Твой слив по поводу предыдущего разговора засчитан.

 

главное то что ЗА аргументов за установку газа на бензиновый движок , кроме -" А вот дядя Федя поставил "-и все ок так. и не прозвучало. Так кто П...л?

 

Ну все так и остается как сказал Реверс.

Я ставил газ, ставлю и буду ставить, соответственно ездил на нем, езжу на нем и буду ездить на нем. Никаких проблем. И мне не важно "дядя Федя " ставил газ или нет :15:

Я газ не ставил, не ставлю и не буду ставить и тоже нет проблем. И в принципе тоже не важно "дядя федя" ставил газ или нет. :15:

 

Главное не кто ставил а КАК.

Суть словесной битвы в том что против установки ГБО есть технические данные ну или надо принимать во внимание конструктивные особенности каждого мотора - . что чаще всего не делается , а вот ЗА такую установку ничего конкретного НЕТ.Ну кроме несогласия дядьки Реверса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот приехали- Значит один двигатель может быть и бензиновым и дизелем при 14. Не берём во внимание саму систему питания конечно и т.д. Остаётся простой вопрос - Как они добились работы на СтСж 14? Да хрен его знает пока. Если бы я знал-был бы главным конструктором Мазды :15: . Мне не понятна твоя позиция- не понимаю, значит быть не может! Ты не бог, пока :15: .Не надо делать громких заявлений - смешно выходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...