Перейти к содержанию

Comander Shran

Пользователи
  • Публикаций

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Comander Shran

  • День рождения 18.02.1966

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Фрязино.Моск.Обл.

Comander Shran's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Есть нюанс.Рекомендую принять во внимание,дабы не запороть мотор. Есть разница в стандартах подсчета октанового числа по европейским меркам и по америковсовским.Причем значительная - у нас -октановое число , в Штатах - октановый индекс. По европе - ну или как у нас - октановое число - далее подробно можно найти в нете что есть оно америка - октановый индекс - отличается от европы по методике измерения - смотрим нет . примерно- американский 88(по октановому индексу) соответствует европе 92(по октановому числу)
  2. От 12 вольтного АКБ - сгорит то что указано выше .Стартер будет первым в списке. Если удастся найти акб чтоб перемычки были наверху корпуса типа наших отечественных черных , карболитовых - все очень просто - цепляепся к половине АКБ Ищем родной АКБ- если есть интерес - в личку.Скорее всего запчасти для Вашего авто тоже можно заказать в Америке.Фирма (каталог) называется MAG,S - производит зч для фордов от 1909 г.в до ... короче для форда V8 все есть.попробуйте через Ебэй , если заказывать через нашу контору - цена будет не очень демократичной. Октановое число бензина для авто этого года - рассказываю - было 2 варианта исполнения двигла - Гражданский под бензин примерно 50-60 и Полицейский форсированный примерно 70-80. самое оптимальное - посчитать степень сжатия . возможно немного занизить голову и лить 80.
  3. Серия 62(60) - это то что У Вас на фото. Серия 75 - удлинненная база + третий ряд складных сидений для секъюрити . Фото (здесь модель 1/18 ) можно глянуть тут http://www.americanclassic.ru/index5.html
  4. Ой.Да неужели.Ты ж сам говорил что все это фигня.
  5. Сорри, попутался. Давай как-нить вживую посмотрю, может, чего и посоветую. Дядь, выкидывать будешь из своей машины. Говорить же людям, что им делать со своей собственностью - хороший способ узнать, куда пойти прогуляться. Что на форуме, что в реале. Я внятен? Предлагаете знакомый маршрут?Часто ходили? Не понравилось? А так вообще забавный ответ с вашей стороны..К чему тогда форум если не предлагать варианты что делать.Мнения бывают разные .Ну так случается. Есть подозрение что 20 страниц дебильных комметариев не дают вам покоя? Это пройдет. Комментарий на Ваш сЭЭр пост, доходчив?
  6. Надо все выкинуть нах и будет щАстье. И запах пропадет и скрип.И самое главное - сам вопрос. С машинами всегда так - сначала ты на них едешь , а потом они на тебе - цитата из мультика.
  7. Вообще то были 4-х ступенчатые на руле Москвич 403-407 .Только все эти ползуны и настройка тяг - немного гимор.
  8. Вот что то не припоминается "много " американцев с механикой на руле.Они как только изобрели автомат , сразу механиу оставили только в основном на тачках типа мустанга или т.п. А чем тебя автомат с кочергой не устраивает ? И внешне нормально выглядит и в случае другого двигла ехать будет вполне. Заложи в проект еще замену подвески и тормозов - управляемость у ГАЗ-23 отсутствовала.
  9. Для этого требуется некоторый навык + эксцентриковая машинка, иначе легко перестараться. Посему посоветую полировальную пасту ЗМ , сначала грубую - белый колпачек , потом тонкую , синий колпачек.Потребуется дрель и поролоновый диск.
  10. Ну в общем.. полёт нормальный. Запах исчез. Расход 25/100. Машина едет замечательно Итого 40 тыщ, 3 месяца и вуаля ))) 3 месяца не срок .Главное чтоб полет продолжался.И чтоб Щастье было.
  11. Ну это как пойдет - я все же решил найти электрокосяк в своем Кади без помощи сервисов (достали).Тут главное не спешить. Я так понимаю будет открытие сезона?.
  12. Где ты прав, я прекрасно заметил. В процесс врубаются многие, и побольше меня и тебя вместе взятых И если пытаться их обмануть, цитируя не те цифры и громкие высказывания- непрокатит. На ТАЗофоруме в контакте да, а здесь нет Понимаю - камешек в мой огород, есть такое - иногда путаюсь. Каюсь. Так не користи ради. С биотопливом не все так гладко как кажется - чрезмерное увлечение этим продуктом привело к тому что в некоторых сттранах сократились посевы зерновых культур , ради выращивания рапса.И как следствие подлетели цены на продовольствие. Тут вот еще возник вопрос - думаю его следует озвучить - если не в виде ответа конкретного , но хотя бы в виде аргументов. при использовании газа следует оставить свечи или надо бы их все же поменять на другие с другим калильным числом?. Мне вот думается что надо бы .
  13. Это где "У нас"? Короче хреново там "У вас" А про температуру выхлопных газов в средних режимах я спросил не просто так- ну были у нас работы на моторном (простите не дино) стенде с разными двигателями, и именно поэтому я сильно против установки газа на высокооборотные двиг. без доработок, но я примерно представляю влияние газа на типичный АА мотор при обычной эксплуатации - оно не фатально. И сил,потерянных на малых и средних оборотах, я не заметил- джип у друга разгоняется как то быстрее даже, и тяга ровнее- может субъективно. Вообщем отток мустангов не прослеживается. Да на высоких оборотах всё нехорошо, но система впрыска газа может настраиваться на подмешивание бензина или на полный переход на него в нужный момент. Пока интересовался вопросом, нашёл ребят которые добавляли газ в систему сильно турбированного Субарки- температура на выхлопе упала! Детонация исчезла. Вообще думаю сейчас как соединить нагнетатель и газ - результат не знаю, но отчитаюсь честно. Мы и воду добавляли в ДВС, и рапсовое масло, и метан в дизель- тоже темы весёлые и полные бредовых (и не очень) идей. В институте вообще огромное поле деятельности для "бездельников " Но вот не надо рубить с плеча и заявлять громогласно тезисы "за" и "против". А то меня улыбает подробное описание газовых ДВС из вики ( оттуда и СТЖ 17- хотя, если взять справочник - 9.5-10 весьма часто применялась) и описание процесса детонации, хотя он до настоящего времени полностью НЕ изучен! Скока букаф Простите Заметь по предыдущим некоторым постам что я был частично прав- никто не врубается в процесс , даже попыток не делает. Хорошо что нашли газированную Вику. - ТТХ приведены в ссылке - можно сравнить - то что я и говорил - авто с завода , имеет изменения в изначальной конструкции. Зря поднял тему про воду в ДВС - это форум не переварит , метан в дизель - такие штуки есть , вроде ездят , только требуют заправки обеими компонентами.Может смысл и есть - только , как я думаю, экономическая выгода обратно пропорциональна сложности топливной аппаратуры. СТЖ 17 - это для чисто бутанового мотора.9.5-10 - смесь пропан бутан , соотношение для зима\лето разное..Ссылку я давал - короче никто даже и не посмотрел.Жаль. А про турбо-Субару - любопытно - но вроде все в пределах обычной теории ДВС - смесь то влетает в цилиндр уже в поджатом состоянии - если турбина высокого давления то примерно 4-5 бар.И температура правильно упала - процесс горения улучшился.+ Октановае число стало выше при добавлении газа - детонация ушла. http://pla.by.ru/art_altengines.htmСхемы всяких разных ДВС смотрим тут.Ну кому интересно.
×
×
  • Создать...