Jump to content

Recommended Posts

Гарант-Газ www.garantgaz.ru

Звенигородское ш., 3-й Силикатный пр.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гарант-Газ www.garantgaz.ru

Звенигородское ш., 3-й Силикатный пр.

 

Может её сразу в черный список? :/

Link to comment
Share on other sites

Гарант-Газ www.garantgaz.ru

Звенигородское ш., 3-й Силикатный пр.

 

Может её сразу в черный список? :/

А почему бы и нет :)

Link to comment
Share on other sites

....Я попросила разбить сумму на 2 платежа. Пока отдала 25. С оплатой второй части как минимум буду разговаривать о существенной скидке, как максимум, если не пойдут на встречу, платить не буду. Уйду в другой сервис, там оплачу, чтобы донастроили. Как-то так.

Ну тогда они никуда не денутся. Главное - не забывай все офрмлять бумагами "претензия" И тогда либо ты получаешь у них доделанную систему, либо документальное основание для смены исполнителя в связи с невозможностью исполнения договора.

ЗЫ, Нинка! Теперь тебя долго тоска посещать не будет - развлечений на пол года вперед!!!

Link to comment
Share on other sites

Я против газа при условии что авто с завода не приспособлено под такое топливо.

Был тут совсем недавно по этому вопросу словесный мордобой.

Читаем тут.Не забываем про ссылки в этой теме.Выводы - каждый делает сам.

http://cadillac.forum24.ru/?1-10-0-0000008...-0-0-1297200907

 

Я смотрю, Вы там один из самых противников установки газа. Полностью с Вами не согласен.

Есть пятнадцатилетняя практика езды на газе на различных автомобилях. Последствия езды на газе только положительные.

Все проблемы возникали при неграмотной установке эжекторного оборудования: хлопки, разрывающиеся воздуханы и т.д. Это все каменный век.

Если есть планы на машину на ближайшие два-три года, то можно потратиться и поставить газовый впрыск.

Если не планируете ездить на этой машине долго, то установка газа попоросту не окупится, не успеет.

К вопросу о запахе газа: интересно, а чем должен пахнуть выхлоп автомобиля, работающего на газе? Не соляркой же, и не бензином)))))

Про влияние пропана на оцинковку кузова - бред. Практическим путем проверено - никакого влияния и т.д.

 

Почему я против уже было сказано.

Если коротко.

1Авто изначально не приспособлено с завода под такое топливо.Иначе установка газа была бы в списке опций.

2никто не наливает 95-й бензин в авто для 80-го

3про клапана - зависит от конкретного мотора .

4про коллектор - то же самое - дюралевый обратку выдержит - пластиковый - хз, но ДРМВ помрет точно.МАр сенсор тоже не в восторге от такого действа.

5Оцинкованный кузов гниет быстрее и это НЕ МИФ - возможно пропан влияет на цинковое покрытие если есть царапины - можно проверить.

6Косячная установка встречается очень часто - мне не хочется чтобы оно рвануло рядом со мной в пробке или на трассе.

7Вмешательство в конструкцию - гимор с ТО.

8Нормальное оборудование стоит приличных денег - он и понятно, срок окупаемости ?.

 

Итого - не понятно зачем все это надо - если не устраивает расход топлива на V-8 купите другой авто типа Матиз , который совсем не едет и с полным отсутствием места для пассажиров и багажника.

Link to comment
Share on other sites

Гарант-Газ www.garantgaz.ru

Звенигородское ш., 3-й Силикатный пр.

 

Может её сразу в черный список? :/

А почему бы и нет :)

АднАзнАчнА!!!!! и никаких поблажек.

Link to comment
Share on other sites

....Я попросила разбить сумму на 2 платежа. Пока отдала 25. С оплатой второй части как минимум буду разговаривать о существенной скидке, как максимум, если не пойдут на встречу, платить не буду. Уйду в другой сервис, там оплачу, чтобы донастроили. Как-то так.

Ну тогда они никуда не денутся. Главное - не забывай все офрмлять бумагами "претензия" И тогда либо ты получаешь у них доделанную систему, либо документальное основание для смены исполнителя в связи с невозможностью исполнения договора.

ЗЫ, Нинка! Теперь тебя долго тоска посещать не будет - развлечений на пол года вперед!!!

Скука... я так сильно себе жизнь "насыщаю", что скучаю разве что во сне :/

 

Бумагами не оформляла. Может и ошибка. ДирЭктор звонил уже 2 раза, мол, вы обещали оплатить до 10 февраля, а уже вон месяц прошёл, пытается голос построже сделать, иногда и повысить. Договорились, что приеду в субботу. Он видимо ждёт оплаты, я приеду на очередной осмотр и доработку. Интересно будут что-нибудь делать без доплаты? И стоит ли ехать одной? Что скажете?

Link to comment
Share on other sites

Почему я против уже было сказано.

Если коротко.

1Авто изначально не приспособлено с завода под такое топливо.Иначе установка газа была бы в списке опций.

2никто не наливает 95-й бензин в авто для 80-го

3про клапана - зависит от конкретного мотора .

4про коллектор - то же самое - дюралевый обратку выдержит - пластиковый - хз, но ДРМВ помрет точно.МАр сенсор тоже не в восторге от такого действа.

5Оцинкованный кузов гниет быстрее и это НЕ МИФ - возможно пропан влияет на цинковое покрытие если есть царапины - можно проверить.

6Косячная установка встречается очень часто - мне не хочется чтобы оно рвануло рядом со мной в пробке или на трассе.

7Вмешательство в конструкцию - гимор с ТО.

8Нормальное оборудование стоит приличных денег - он и понятно, срок окупаемости ?.

 

Итого - не понятно зачем все это надо - если не устраивает расход топлива на V-8 купите другой авто типа Матиз , который совсем не едет и с полным отсутствием места для пассажиров и багажника.

Очевидный бред по всем пунктам причем. На субуре вот уже полгода стоит простенький эжектор все вместе стоило 15 к, расход как на бензе, никаких хлопков, ничего вообще из тобою перечисленного. И последнее, что мешает ездить на V8 экономя на топливе?

Link to comment
Share on other sites

Очевидный бред по всем пунктам причем. На субуре вот уже полгода стоит простенький эжектор все вместе стоило 15 к, расход как на бензе, никаких хлопков, ничего вообще из тобою перечисленного. И последнее, что мешает ездить на V8 экономя на топливе?

 

Конструкторы , которые разрабатывали мотор - вот такие дураки. Надо обязательно попытаться прикорячить к своему авто несвойственную конструкции систему.Мы же всех умнее.

И потом - Субур - 90-го простит некоторые косяки - мотор еще настоящий , чугунный.

 

Да мне то как то побарабану - хоть навоз в бак мешайте на своих авто..Для экономии еще есть неоригинальные запчасти , оригинально-китайского произзводства - кто мешает экономить заодно и на этом пункте.

 

Про бред желательно подробнее , особенно про пункт 2 в моем посте.ПЛЗ

Edited by Comander Shran (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

И потом - Субур - 90-го простит некоторые косяки - мотор еще настоящий , чугунный.

 

Д..

Про бред желательно подробнее , особенно про пункт 2 в моем посте.ПЛЗ

Газофоб! напомню что на тахе мотор например тож не из пластмассы.

/Про пункт 2-ты ж сам ответ знаешь.Но в силу того что демагог ты отменный-просто на флуд разводишь :7:

 

Ну и любимое про конструкторов-напоминаю что магнитолы кторые меняет каждый второй тож конструторы поставили.Предлагаю всех кто ставил любое доп оборудование не перечисленное в таблице RPO кодов-предать анафеме и сжечь на метановом костре.

 

 

Для примера приведи несколько примеров загубленных газом АА моторов.Или просто покиньте данный топик.Ибо -все рассуждения про вред -это демагогия.При полном отсутствии доказательной базы.

Link to comment
Share on other sites

И потом - Субур - 90-го простит некоторые косяки - мотор еще настоящий , чугунный.

 

Д..

Про бред желательно подробнее , особенно про пункт 2 в моем посте.ПЛЗ

Газофоб! напомню что на тахе мотор например тож не из пластмассы.

/Про пункт 2-ты ж сам ответ знаешь.Но в силу того что демагог ты отменный-просто на флуд разводишь :7:

 

Ну и любимое про конструкторов-напоминаю что магнитолы кторые меняет каждый второй тож конструторы поставили.Предлагаю всех кто ставил любое доп оборудование не перечисленное в таблице RPO кодов-предать анафеме и сжечь на метановом костре.

 

 

Для примера приведи несколько примеров загубленных газом АА моторов.Или просто покиньте данный топик.Ибо -все рассуждения про вред -это демагогия.При полном отсутствии доказательной базы.

 

Газалюб.

 

ФигВам.Топик не покину.метан в чистом виде не применяется - степень сжатия не позволяет.

 

примеры загубленных моторов - сам знаешь .примеров полно.Похожая тема читаем тут.Загубленные моторы - на сервисе у Дмитрия.

 

заодно - ссылки на варианты за\против

http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=7954

 

И потом я же говорил - я не против газа , а против бестолковой установки .Вот товарищь Ktk - пост выше ,поставил себе ГБО - имеет теперь гимор.

 

Скажи честно ты специально следишь чтобя против газа ничего не говорил?. :7:

Edited by Comander Shran (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Вот товарищь Ktk - пост выше ,поставил себе ГБО - имеет теперь гимор.

 

Товарищь Госпожа Ktk после регулировки своей аппаратуры, установленной криворукими слесарями, будет ездить и радоваться. И гимор ЕЙ, думаю, не грозит)))) :7:

Link to comment
Share on other sites

Купил машину с уже установленным газовым оборудыванием. Chevy Silverado 95 г.в. Мотор 5,7 TBI. Баллон 130 л лежит в кузове. Езжу на газу, только если кудато далеко, и на одной скорости. При 100 км\ч расход газа 20-22л\100км. Бензина при этом цикле употребляет 17л. Экономия по деньгам - почти в полтора раза. По городу, если разгон-торможение расход до 35л. Экономии - никакой (бензина хавает 22л.) Мотор на газу работает действительно мягче. За 6 лет эксплуатации, гимороев с использованием газа не припомню. Оборудывание примитивное - в мэнифолд подходят 2 газовые трубки с регуляторами. Сам бы себе устанавливать не стал бы. Если уж купил пятилитровую машину, расчитывай на соответствующий аппетит. Хотел бы экономить, взял бы дизельный форд-рэнджер, или какой-нибудь наварро.. :7: Из плюсов газа могу ещё отметить то, что при полной заправке газа 130л и бензина 145л , можно без дозаправок проехать около 1200 км по трассе, что очень актуально при поездках по Европе, где бенз стоит 1,2-1,5 Евро\л. А езжу туда, каждый год. Если покататься на газу 200-300 км, после этого переключиться на бензин, машина 200-300 км на бензине едет "как ошпаренная" видимо свечи очищаются что ли :7: . И ещё пару раз, газ помогал , когда озяб бензонасос, и когда сломался разьём бензошланга, около впускного коллектора.. В дороге чинить не было возможности, а на газу нормально до мастерской доехал. И ещё, если пробка стоячая, или елеедущая, тоже удобно на газ включить и тошнить на холостых, экономя бензин :7:

Edited by DMC (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Газалюб.

 

ФигВам.Топик не покину.метан в чистом виде не применяется - степень сжатия не позволяет.

 

примеры загубленных моторов - сам знаешь .примеров полно.Похожая тема читаем тут.Загубленные моторы - на сервисе у Дмитрия.

 

заодно - ссылки на варианты за\против

http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=7954

 

И потом я же говорил - я не против газа , а против бестолковой установки .Вот товарищь Ktk - пост выше ,поставил себе ГБО - имеет теперь гимор.

 

Скажи честно ты специально следишь чтобя против газа ничего не говорил?. :7:

 

Ну почему ж-есть и метановые учтановки.

 

Примеры в студию.Хотя бы два-иначе будешь и тут считаться пи..здоболом.Уж прости -проза жизни.И еще-меня и других вряд ли интересует взорвавшаяся 5 лет назад десятка и сгоревшая газель.Только АА-онли.С аргументацией-что именно из-за установки ГБО-сломался мотор.\

 

\В твоем посту -ни слова про бзтолковую установку, все слова про то как теоритически может быть.А может и не быть..Пример товарищь Ktk-есть пример того что уродов льющих на мельницу газофобов-достаточно.

 

Скажу чесно-ты мне глубоко по пояс.Мне не по пояс "умные" высказывания -без док. базы.

Теоретик хренов.

Link to comment
Share on other sites

Научите считать экономию на газе.

Рыжая собака написал что в ХС90 установка обошлась 42000 руб и окупится за 7 месяцев.

DMC написал что по городу экономии нет, а по трассе по деньгам тратит до 1.5 раз меньше.

 

Получается, для окупаемости 42 тысяч за 7 мес. нужно в месяц экономить 6000 руб.

А при экономии в 1.5 раза, затраты на бензин в месяц должны были бы составлять 18000 руб.

При расходе ХС90 в 15 литров на 100 км, и цене бенза 23,5 руб, получается что на 100 км пути нужно потратить 352 руб. на бензин. Следовательно, что бы потратить на бензин 18000 рублей за месяц, нужно иметь пробег порядка 5100 км с средним расходом 15 литров на 100 км. А это, при разумных 22 рабочих днях в месяце, средний пробег по 230 км в день. Реально?

 

Опять же если, если подводить расчеты под бОльшие расходы топлива на 100 км, нужно считать городской цикл, а там экономии почти никакой.

Если считать большие пробеги, то нужно ездить по трассе, а там расход бенза и так небольшой и нужно еще больше выезживать для такой экономии.

Кароче я не вижу реальной существенной экономии и тем более быстрой окупаемости. :7: Может считаю не правильно, объясните.

 

Добавлю, что в средней полосе, зимой достаточно холодно, что бы заводить на газе. Все знают на сколько увеличивается расход бензина зимой по сравнению с летом. Большей частью как раз из-за холодных стартов и длительных прогревов. Эти затраты тоже нужно учитывать при расчете рентабельности газа.

Edited by wx (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Претензии бумагами не оформляла. Может и ошибка. ДирЭктор звонил уже 2 раза, мол, вы обещали оплатить до 10 февраля, а уже вон месяц прошёл, пытается голос построже сделать, иногда и повысить. Договорились, что приеду в субботу. Он видимо ждёт оплаты, я приеду на очередной осмотр и доработку. Интересно будут что-нибудь делать без доплаты? И стоит ли ехать одной? Что скажете?
Link to comment
Share on other sites

Бумагами не оформляла. Может и ошибка. ДирЭктор звонил уже 2 раза, мол, вы обещали оплатить до 10 февраля, а уже вон месяц прошёл, пытается голос построже сделать, иногда и повысить. Договорились, что приеду в субботу. Он видимо ждёт оплаты, я приеду на очередной осмотр и доработку. Интересно будут что-нибудь делать без доплаты? И стоит ли ехать одной? Что скажете?

1) Ну так начни, ты же в юридическом отделе работаешь? Или вы там все без сапог? :7:

2) Динамить оплату - занятие бесполезное. Надо ее задерживать на основании невыполнения условий договора одной из сторон. Более того, как видно из твоей истории, сторона исполнителя не в сосотоянии выполнить условия договора. В соответствии с законом ОЗП в данном случае пересматривается стоимость договора или договор расторгается полностью. Ты получаешь назад свой аванс, они свое говно.

3) Можешь смело ехать одна. Начнут приседать на уши - тут же разворачиваешься и уходишь. Начнут грозить - тут же предлагаешь включить диктофон и дальнейшую беседу проводить при включенном диктофоне.

4) Смело говоришь следующую фразу: "В жизни каждой организации всегда случается проблемный клиент. Он все равно получит свое, только сильно потрепет Вам нервы и, возможно, финансы. Хотите таким клиентом для Вас буду я?" Только говорить это надо не менеджеру, даже не директору, А хозяину заведения.

5) Если они продолжают тупо упорствовать в оплате без доведения системы до рабочего состояния - двигаешь следующую идею. Что, "судя по всему, в наших взаимоотношениях возникло противоречие, не решаемое в ходе словесных переговоров. В таком случае в действие вступает третья сторона. В нашем с Вами случае - это Департамент потребительского контроля, проще говоря - торгинспекция. В соответствии с моей жалобой торгинспекция рассмотрит наши противоречия и вынесет верное решение. При этом произойдет проверка Вашей организации на соблюдение норм обслуживания клиентов. Меньше, чем на 6000 они не штрафуют, а случаев, чтобы они ничего не нашли еще не было." ну если они реальные мудаки и такие угрозы не возымеют на них действие - реально, узнаешь адрес торгинспекции по их округу и пишешь жалобу. И к ним приходит реальный пушной зверек. Цифра 6000 была верна дл 2003 года. Сейчас, наверняка, выше.

Link to comment
Share on other sites

Кароче я не вижу реальной существенной экономии и тем более быстрой окупаемости. :7: Может считаю не правильно, объясните.

Поставил на Каприс в ноябре 2008 обычный эжектор, редуктор без слива конденсата, автоматическое переключение на газ после прогрева. Денег было около 20 тыр.

Прикинем: расход бенза в городе - около 20 л/100 км. При цене примерно 24,5 это 490 рупий.

Расход газа в городе в среднем около 23 литров (обычно от 20 до 25, в зависимости от пробок). При цене 14,5 (около дома) это 333 рупии.

Езжу каждый день, обычная дорога до конторы (17 км.) занимает час-полтора в одну сторону. Ну плюс всякие деловые/домашние поездки.

За год получается примерно от 20 до 22-23 тыщщи.

Теперь посчитаем на пробег в 20 тысяч:

бенз - 98 000 рублей.

газ - 66 600 рублей.

Разница - 31 400 рублей.

Ну это так, примерно, условно и примитивно.

Добавлю, что в средней полосе, зимой достаточно холодно, что бы заводить на газе. Все знают на сколько увеличивается расход бензина зимой по сравнению с летом. Большей частью как раз из-за холодных стартов и длительных прогревов. Эти затраты тоже нужно учитывать при расчете рентабельности газа.

Завожусь только на бензине, какие-то короткие поездки (магазин, встретить друзей у метро, хорошая музыка, г@ндонское настроение и т.д.) тоже бензус онли. Зимой бака хватает на два месяца, летом - больше. Летом - на три.

Итого в год примерно 11 900.

В итоге: при моих пробегах - дисконт около 20 000 рублей. Грубо говоря, "штука на тыщщу".

 

З.Ы. А вообще, все разговоры о пользе газа, в общем-то, от бедности. Когда я мог себе позволить "выкинуть в трубу" 500-ку в день, газ я видел только в старых домах на кухне. Сейчас ситуация, к сожалению, немного другая.

Вот и приходится "оптимизировать".

Link to comment
Share on other sites

Кароче я не вижу реальной существенной экономии и тем более быстрой окупаемости. :7: Может считаю не правильно, объясните.

Поставил на Каприс в ноябре 2008 обычный эжектор, редуктор без слива конденсата, автоматическое переключение на газ после прогрева. Денег было около 20 тыр.

Прикинем: расход бенза в городе - около 20 л/100 км. При цене примерно 24,5 это 490 рупий.

Расход газа в городе в среднем около 23 литров (обычно от 20 до 25, в зависимости от пробок). При цене 14,5 (около дома) это 333 рупии.

Езжу каждый день, обычная дорога до конторы (17 км.) занимает час-полтора в одну сторону. Ну плюс всякие деловые/домашние поездки.

За год получается примерно от 20 до 22-23 тыщщи.

Теперь посчитаем на пробег в 20 тысяч:

бенз - 98 000 рублей.

газ - 66 600 рублей.

Разница - 31 400 рублей.

Ну это так, примерно, условно и примитивно.

Добавлю, что в средней полосе, зимой достаточно холодно, что бы заводить на газе. Все знают на сколько увеличивается расход бензина зимой по сравнению с летом. Большей частью как раз из-за холодных стартов и длительных прогревов. Эти затраты тоже нужно учитывать при расчете рентабельности газа.

Завожусь только на бензине, какие-то короткие поездки (магазин, встретить друзей у метро, хорошая музыка, г@ндонское настроение и т.д.) тоже бензус онли. Зимой бака хватает на два месяца, летом - больше. Летом - на три.

Итого в год примерно 11 900.

В итоге: при моих пробегах - дисконт около 20 000 рублей. Грубо говоря, "штука на тыщщу".

 

З.Ы. А вообще, все разговоры о пользе газа, в общем-то, от бедности. Когда я мог себе позволить "выкинуть в трубу" 500-ку в день, газ я видел только в старых домах на кухне. Сейчас ситуация, к сожалению, немного другая.

Вот и приходится "оптимизировать".

А можно поделится ссылочкой на контору? :7:

Link to comment
Share on other sites

А можно поделится ссылочкой на контору? :7:

Ставил в АльфаГазе, они есть в партнёрах, но особо не понравилось, если честно.

max999 нашёл контору, которая на наш TBI может поставить распределённый впрыск, но я к тому времени, к сожалению, уже "обгазился".

В АльфаГазе отказали, сказали что на мой мотор ЭТО поставить невозможно. :7:

Link to comment
Share on other sites

В АльфаГазе отказали, сказали что на мой мотор ЭТО поставить невозможно. :7:

Да они и на мой ЛТ распределенный не смогли по-человечески настроить... то есть именно качество установки, прокладки и тп - очень хорошо и аккуратно, а вот настройка... опыта видимо не хватило. И разнобой в работе приемщика и установщика - их мнения по поводу того, что именно и как должно ставиться, малька различаются. А узнаешь об этом уже когда все поставили и с настройщиком по городу катаешься.

Но с другой стороны, именно монтироваться туда поехал бы, в случае чего донастроить можно и еще где. А смонтировать так аккуратно наверное даже сам не смог бы.

Link to comment
Share on other sites

... монтироваться туда поехал бы ...

Этого у них не отнять, с монтажём действительно всё на уровне, "к пуговицам претензий нет"(с) :7::7:

Link to comment
Share on other sites

При расходе ХС90 в 15 литров на 100 км, и цене бенза 23,5 руб,...

Вот только хс90 потребляет 95й и стоит он от 26р, изредка где видел дешевле.

 

ps я правильно понял, на тби можно поставить распределенный впрыск? Почем сие?

Edited by m1dnight (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...