Jump to content

Recommended Posts

Сделать и испытать модуль для GM планирую в конце июля.

:5: есть хорошие новости ??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:5: есть хорошие новости ??? 

Пока нет, наблюдаю как додж ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BRC поставил на CTS. Вот думаю поставят ли такое же на Таун Кар 2000? Говорят староват для BRC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врут, лень возиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте вменяемый сервис гбо в районе ярославки-пр мира

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте вменяемый сервис гбо в районе ярославки-пр мира

На звенигородке у трёшки есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие есть варианты установки на моновпрыск (кадилак девиль 89 4.5)

Share this post


Link to post
Share on other sites

О гбо даже думать не хочу .

рассматриваю альтернативные варианты для экономии . Скорее всего буду покупать второе авто - какую-нить малолитражную пукалку на каждый день. Да и пукалку не страшно зимой в реагентах гноить, а пиндосса лучше оставлю в качестве праздничного блюда

Share this post


Link to post
Share on other sites

О гбо даже думать не хочу .

рассматриваю альтернативные варианты для экономии . 

А зачем тут писать об этом? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О гбо даже думать не хочу .

рассматриваю альтернативные варианты для экономии . Скорее всего буду покупать второе авто - какую-нить малолитражную пукалку на каждый день. Да и пукалку не страшно зимой в реагентах гноить, а пиндосса лучше оставлю в качестве праздничного блюда

альтернативных вариантов ездить на автомобиле  много и дешевле бензина в два раза не существует. Остальные идеи типа ходить пешком, ездить только по выходным и в одну сторону можно тут не распространять, это вон на газосрачные форумы  вперед . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О гбо даже думать не хочу .

 

Типичный ранний вброс будущего  ГБОшника-фаната.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем тут писать об этом? 

думать не хочет потому что. не думается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

думать не хочет потому что. не думается...

но ведь движки изначально не рассчитаны под гбо . 

 

альтернативных вариантов ездить на автомобиле  много и дешевле бензина в два раза не существует. Остальные идеи типа ходить пешком, ездить только по выходным и в одну сторону можно тут не распространять, это вон на газосрачные форумы  вперед . 

т.е. гбо ресурс не сокращает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

но ведь движки изначально не рассчитаны под гбо . 

 

т.е. гбо ресурс не сокращает ?

Кто тебе сказал?

 

Чем докажешь?

 

Слушай почитай тему сначала. Ага? Или иди отучись на каком нибудь вменяемом автомобильном факультете что ли..... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или иди отучись на каком нибудь вменяемом автомобильном факультете что ли..... 

а зачем ему? у него и передние колодки тормозными дисками обратно разводятся наверняка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай , я все 9 классов в школе закончил , так что со знаниями у меня все впорядке .

а по теме - нередко слышал о случаях , когда при переходе на газ быстрее прогорали клапана , что в свою очередь и пугает .



а зачем ему? у него и передние колодки тормозными дисками обратно разводятся наверняка

 

А зачем тут писать об этом? 

чтоб убедиться , что не все так страшно , как кажется . а заодно посмотреть на чужой опыт и сделать выводы . не хотел никого обидеть

Share this post


Link to post
Share on other sites

но ведь движки изначально не рассчитаны под гбо . 

 

т.е. гбо ресурс не сокращает ?

Американские вообщем наиболее подходящие для газа как я понимаю, и падение ресурса на 10т.км наверное имеется- это важно ??? Просто за остальные 300-400 тыс.км. на газе ты окупишь покупку не только мотора целиком но и фокуса в кредит ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

но ведь движки изначально не рассчитаны под гбо . 

 

т.е. гбо ресурс не сокращает ?

 

Есть движки, расчитанные на ГБО, но они конструктивно не отличаются  от обычных.

 

Думаю, что газ ресурс не сокращает, даже скорее наоборот увеличивает. Главное не ездить на неисправном ГБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть движки, расчитанные на ГБО, но они конструктивно не отличаются  от обычных.

 

Думаю, что газ ресурс не сокращает, даже скорее наоборот увеличивает. Главное не ездить на неисправном ГБО

это лучше всего рассказать  той горке LM7&l59 что валяются на заднем дворе.

раз в 70-100  замена 2 головок и можно дальше мчать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вопрос  перегрева тарелки клапана. Если переделать немного- увеличить ширину поверхности прилегания клапанов  до 3 мм как у моторов старой школы, то нормально будет работать. Еще есть момент оптимизации УОЗ на газу, на который только недавно начали обращать внимание. Думаю что эта горка моторов ездила на бензиновом УОЗ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы уж простите меня за прямоту, но есть у меня в семье три машины на газе.Про джип я ничего не скажу, скоро 100000 км.на газе разменяю без варика и в стоке , там уже мотор отбился весь за это время. Варик поставлю .

 А вот про волгу с 402 замечу, что с фрезерованной головкой и с вариком , откатанным на авто, все равно седла и клапана подгорают. Разбирали после пробега 10т. км  по другой причине, но зазор уходил в клапанах регулярно, на клапане и седле как эррозия по виду. Правда после мотор работает еще 50 т.км и только за зазором следить заставляет.  Конечно, я понимаю что материалы не факт что нормального качества и по расходу мотор зажат на 15 л. /100 км , но аномальное состояние клапанов имеет место быть. С другой стороны, бензин тоже здоровья ни одному мотору не прибавил и дело все в экономическом эффекте, который на моих пробегах покрывает с большим запасом возможные негативные последствия, я так думаю. ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал всю тему.

Буду думать плотно! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установка гбо в рядную четверку от 26р, а в V8 от 42р, неужели действительно такая разница по комплектующим? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установка гбо в рядную четверку от 26р, а в V8 от 42р, неужели действительно такая разница по комплектующим? 

таки да! в два раза больше всего надо :) акромя мозгов. Мозг один будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...