Перейти к содержанию

SlaG

Пользователи
  • Публикаций

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SlaG

  • День рождения 22.11.1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    408355771

Информация

  • Город
    Звенигород
  • Автомобиль
    Mopar

Посетители профиля

659 просмотров профиля

SlaG's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Извините. Спутал. Не саванна, а вандура. GMC Vandura 94 г.в. 5.7 TBI. Реально просто подключено.
  2. А Вы пробовали подключать без этого всего? Я знаю, что GMC Savana работает. Просто поставили и всё.
  3. А зачем это всё? Зачем ЭБУ ещё один изобретать?
  4. Согласен. Мне пришлось коллектор снимать, т.к. ещё до меня кто-то пытался их выкрутить и мне граней практически не осталось совсем.
  5. Скоро доделаю джиэмовский 7.4, попробую заснять его работу и разгоны на всех режимах и выложить сюда. Пока есть вот такой видос http://m.youtube.com/watch?v=zqnwV3v9DHo. На нём видно работу кислородников, голодания не наблюдается. А фильтры газовые советуем менять каждые 10-15 тыс. км., но всё зависит от чистоты газа на заправках. У меня был случай забивания нового фильтра после двух заправок, проехал меньше тысячи км.
  6. Можно и проще проверить искру и понюхать глушитель. Есть ещё диодная контролька за 70 руб штоб не искать светодиод с резистором.
  7. Человек дело говорит. Попробуйте его каким-либо способом охладить. Хоть виски со льдом, лишь бы охладить и не коротнуло.
  8. Причём тут степень сжатия? Я к тому, чтоб вы не ломали машину, на ней после вас ещё кому-то ездить. Судя по вашему профилю, у вас есть на чём передвигаться каждый день. Головы фрезеруйте на других машинах, не на таункаре.
  9. Зачем он Вам нужен? Не мешайте машине работать.
  10. Я думаю у человека что-то не настроено или оборудование выбрано неправильно. Такой разницы в разгоне быть не должно. А переход на бензин это вообще последнее что надо делать. Делаем когда человек не готов менять что-либо из оборудования, не готов платить за ремонт, на продажу например и пр. При грязных фильтрах машина тоже должна ехать нормально, коррекции вытягивают в достаточно широком диапазоне. Система должна просто переходить на бензин при критическом падении давления газа, как при пустом баллоне. Вообще не рекомендуется так запускать фильтры, чревато не только падением давления, но и грязь летит в редуктор, форсунки, что в свою очередь укорачивает их жизнь. При замене масла в двигателе можно потратить 500 рублей и на замену газовых фильтров. Есть примеры работы газовых систем и по 300000 км без поломок, когда хозяин исправно проходит ТО.
  11. А я про то, что во многих газовых системе есть переход на бенз по бензиновому времени. У некоторых даже по давлению в коллекторе.Грязные фильтры и падение давления должны вытягивать коррекции в газовых мозгах и адаптация. Также ещё и бензиновые мозги вытянут по лямбдам. Расскажите нам в чём разница работы на газе турбомотора и дефорсированного атмосферника.? А по возможности настройки газовой системы польскую КМЕ ещё никто не обогнал, там есть всё. Карта, используемая в ловате, у кме всего лишь дополнительная коррекция.
  12. Любые мозги могут переходить на бенз по оборотам. Наличие обд для этого не требуется. А слабо чтоб динамика и на газе была после 3000 оборотов?
  13. В попу метан. Я его боюсь.Последнее время инет пестрит фотками лопнувших метановых баллонов. Машину не восстановить после такого. А ещё и жить хочется.
  14. Ага, на ловате и её клонах вот эта крышка. Два отверстия простукиваете молотком, замазываете поксиполом, а со штуцером придумаете сами какой как и куда.
×
×
  • Создать...