Перейти к содержанию

Recommended Posts

Сделать и испытать модуль для GM планирую в конце июля.

:5: есть хорошие новости ??? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...

О гбо даже думать не хочу .

рассматриваю альтернативные варианты для экономии . Скорее всего буду покупать второе авто - какую-нить малолитражную пукалку на каждый день. Да и пукалку не страшно зимой в реагентах гноить, а пиндосса лучше оставлю в качестве праздничного блюда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О гбо даже думать не хочу .

рассматриваю альтернативные варианты для экономии . 

А зачем тут писать об этом? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О гбо даже думать не хочу .

рассматриваю альтернативные варианты для экономии . Скорее всего буду покупать второе авто - какую-нить малолитражную пукалку на каждый день. Да и пукалку не страшно зимой в реагентах гноить, а пиндосса лучше оставлю в качестве праздничного блюда

альтернативных вариантов ездить на автомобиле  много и дешевле бензина в два раза не существует. Остальные идеи типа ходить пешком, ездить только по выходным и в одну сторону можно тут не распространять, это вон на газосрачные форумы  вперед . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думать не хочет потому что. не думается...

но ведь движки изначально не рассчитаны под гбо . 

 

альтернативных вариантов ездить на автомобиле  много и дешевле бензина в два раза не существует. Остальные идеи типа ходить пешком, ездить только по выходным и в одну сторону можно тут не распространять, это вон на газосрачные форумы  вперед . 

т.е. гбо ресурс не сокращает ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но ведь движки изначально не рассчитаны под гбо . 

 

т.е. гбо ресурс не сокращает ?

Кто тебе сказал?

 

Чем докажешь?

 

Слушай почитай тему сначала. Ага? Или иди отучись на каком нибудь вменяемом автомобильном факультете что ли..... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Или иди отучись на каком нибудь вменяемом автомобильном факультете что ли..... 

а зачем ему? у него и передние колодки тормозными дисками обратно разводятся наверняка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай , я все 9 классов в школе закончил , так что со знаниями у меня все впорядке .

а по теме - нередко слышал о случаях , когда при переходе на газ быстрее прогорали клапана , что в свою очередь и пугает .



а зачем ему? у него и передние колодки тормозными дисками обратно разводятся наверняка

 

А зачем тут писать об этом? 

чтоб убедиться , что не все так страшно , как кажется . а заодно посмотреть на чужой опыт и сделать выводы . не хотел никого обидеть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да никто и не обижается.

Тема раскрыта. Прочитай сначала. В смысле с первой страницы. Там всё есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но ведь движки изначально не рассчитаны под гбо . 

 

т.е. гбо ресурс не сокращает ?

Американские вообщем наиболее подходящие для газа как я понимаю, и падение ресурса на 10т.км наверное имеется- это важно ??? Просто за остальные 300-400 тыс.км. на газе ты окупишь покупку не только мотора целиком но и фокуса в кредит ))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но ведь движки изначально не рассчитаны под гбо . 

 

т.е. гбо ресурс не сокращает ?

 

Есть движки, расчитанные на ГБО, но они конструктивно не отличаются  от обычных.

 

Думаю, что газ ресурс не сокращает, даже скорее наоборот увеличивает. Главное не ездить на неисправном ГБО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть движки, расчитанные на ГБО, но они конструктивно не отличаются  от обычных.

 

Думаю, что газ ресурс не сокращает, даже скорее наоборот увеличивает. Главное не ездить на неисправном ГБО

это лучше всего рассказать  той горке LM7&l59 что валяются на заднем дворе.

раз в 70-100  замена 2 головок и можно дальше мчать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это вопрос  перегрева тарелки клапана. Если переделать немного- увеличить ширину поверхности прилегания клапанов  до 3 мм как у моторов старой школы, то нормально будет работать. Еще есть момент оптимизации УОЗ на газу, на который только недавно начали обращать внимание. Думаю что эта горка моторов ездила на бензиновом УОЗ. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вы уж простите меня за прямоту, но есть у меня в семье три машины на газе.Про джип я ничего не скажу, скоро 100000 км.на газе разменяю без варика и в стоке , там уже мотор отбился весь за это время. Варик поставлю .

 А вот про волгу с 402 замечу, что с фрезерованной головкой и с вариком , откатанным на авто, все равно седла и клапана подгорают. Разбирали после пробега 10т. км  по другой причине, но зазор уходил в клапанах регулярно, на клапане и седле как эррозия по виду. Правда после мотор работает еще 50 т.км и только за зазором следить заставляет.  Конечно, я понимаю что материалы не факт что нормального качества и по расходу мотор зажат на 15 л. /100 км , но аномальное состояние клапанов имеет место быть. С другой стороны, бензин тоже здоровья ни одному мотору не прибавил и дело все в экономическом эффекте, который на моих пробегах покрывает с большим запасом возможные негативные последствия, я так думаю. ))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Установка гбо в рядную четверку от 26р, а в V8 от 42р, неужели действительно такая разница по комплектующим? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Установка гбо в рядную четверку от 26р, а в V8 от 42р, неужели действительно такая разница по комплектующим? 

таки да! в два раза больше всего надо :) акромя мозгов. Мозг один будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...