Перейти к содержанию

Recommended Posts

 

Так кто-нибудь четвертое поколение на тби ставил?

http://www.gazunas.ru/photogalery/chevrolet-caprice-83-5-7i-1983-1990/Вот куча разных мерикосов на 4м вроде поколении, но хочется отзывов реальных людей... Стоит и работает - две большие разницы

Я поставил прошлым летом на RAM VAN 91 года 5.2. Там система TBI от HOLLEY. Год полет отличный пробег 30ткм . По шоссе едет на 55 литров газа 440 км, никаких провалов,эластичность. Система GIG 4 uni с автономным расчетом времени впрыска. Используются 4 форсунки и впрыск в над-дроссельное пространство. Лень было сверлить интейк.

 

Кстати, вот хороший дешёвый варик и тех.поддержка с ним в комплекте. Только если ставить под капотом надо заливать плату. А так  года полтора работает на волжане без проблем. Конечно под определённую машину нужно думать как встанет, вот на ZJ встаёт, а на WJ уже ошибки набирает с ним мозг.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Олегыч.

А где про варик-то?

Во блин....http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставь то что влезает в багажник или нишу(по выбору) у меня стоит газ баллон на 80 вроде ровно поперек влезает в багажник )))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 мое мнение о газе.

 

1-ГЕМОРОЙ

2- Если не такси и в год не наматываешь под 100000 экономия не понятная

 

В эксплуатации машина с диджитроником - считаю деньгами на ветер.

 

Очень низкое качество топлива, не стабильно от заправки к заправке, расход рассчитывается очень усредненно.

Глючно, приводимо в чувство только по средствам специально обученного человека, а его поискать надо.

 Есть еще одно мнение, что диджик говно , и надо ставить только BRC/ Но я не готов на эксперементы и временами очень хочется продать газовую установку всю целиком ибо еще езжу без запаски из-за нее.

знаю теперь много всего о фирмах производителях ГБО и о установщиках в МСК. 

 

Пришел к мнению. Если гбо поставитли на заводе - гуд, остальное в топку.

Еще оно жизнеспособно в эжекторном виде на тби или карбе. но все равно на бензусе прет лучше.

 

если интересно могу много всего рассказать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что рассказывать? все ездят и не парятся. у меня без каприз

 

 

везет. ездить можно по разному и отношение к авто тоже. меня, к примеру, раздражает чек, появляющийса время от времени. тухлый разгон с 0, на трассе на обгоне на ензине в разы резвее.  коробка все равно отрабатывает по другому ибо мотор существенно теряет в мощьности. потеря около 20 процентов. при этом разница в расходе  с бензином оч мала  бензин 17 газ 23. и то колеблется от того, как в бак надули и чего. а зимой эта зараза еще мерзнет в мороз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

расход газа +2 литра, динамика нормальная при том что 75% по пробкам и в потоке, бедная смесь не высвечивается.

не если бабло зажопить и на в8 поставить оборудование за 15  - 18 000, то да не едет



а зимой надо нормальные заправки знать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

могу сказать,что на карбе и на инжекторе можно поставить самую простую систему,при этом расход поднимется процентов на 10,не больше.
на столько же изменится динамика(незаметно)
для этого надо ставить либо специальный миксер,либо вообще врезать трубки до заслонки.
обычные миксеры выполняют роль рестриктора,машина перестает ехать и на бензине,по крайней мере на полном газу.

изходя из моего опыта,я уже неоднозначно отношусь к дорогим впрысковым системам,расход они оставляют как и на бензе,но динамика чуть падает.
единственный существенный минус таких систем-так называемый хлопок.
Но у меня на японоджипе не разу их не было,может в силу того что карб у него сложный,обороты резко никогда не падают,стоят демпферы.
и да,тонкости есть,но это очередная претензия к сервисам,не более.к примеру установил шноркель,на газу машина стала глохнуть,покурил форум,решил трабл за 5 копеек.
не хотят люди думать головой/работать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в крации о системе

 

диджик эво 3 д в8

мульт xxl 8мм

магистраль 8мм

редуктор эмер -под ввод 8мм без переходников

форсунки OMVL  fast

датчик разрежения PS 1

 

мотор - тритон 5.4 -263 лс, 4 лямды.

 

отлично чуствует и бедную и богатую смесь. о чем регулярно сигнализирует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как всегда, кроилово ведёт к попадалову. Если уж речь зашла о "распределёнке", то есть BRC и есть всё остальное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 я об этом говорил и раньше, но, к сожалению, я поздно об этом узнал и далее я не готов к новым эксперементам.  Изначально я пошел по партнерской программе с которой намаялся и ее вычеркнули из списка рекомендуемых фирм. дальше больше но все равно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, у меня товарищ умудрился вкрячить BRC на турбовую Субару. всё работает в штатных режимах, хозяин Субару доволен как кот обьевшийся сметаны. :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я говорил с владельцем машины на брц. Он рассказал, что изначально ему досталось авто с диджитроником и он жил на газовом сервисе. 3 дня ездит потом неделю приводит в чувство. потом ему как-то удалось махнуться на выше упомянутую систему и все получилось.  У меня такие варианты не всплывают, да и иногда посещают голову мысли о замене форда. больно мне за 263 кобылы платить ломает.  Правда я не нахожу, пока, достойного аналога по размеру ,  цене, и л.с.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 я не нахожу, пока, достойного аналога по размеру ,  цене, и л.с.

Своп наше всё! Берёшь помоечку с гуманными л/с и впихуеваешь чего хочешь. :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Инжекторную систему нужно настроить правильно, какую прошивку туда вольёшь так она и поедет. На одном Паджере пробег на газу 360 тыщ. Первая система стояла Диджитроник, без проблем прошла более 100 тысяч, далее наелась диафрагма, сменили редуктор на BRC. Меняли только по причине отсутствия ремкомплектов на Диджитроник. Машина ездит много и далеко, общий пробег более 700 тысяч. Выгода появляется при годовых пробегах от 25 - 30 тысяч, всё таки газ в 2 раза дешевле.

РС Отсутствие динамики на газе это кривые зачатки рук у настройщика, все правиться мгновенно, подстройка производится во время пробной поездки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не больше не хочу. Каждый заезд это 1500. На бензусе проще. И дешевле. Я питал много надежд на самоадоптацию, но не оправдалось. А когда Дима из зелиеа сказал, что в любом случае лямбды на шаз мозгу не рабобают, а их значения тупо усредняют, я вообще разочаровался. Как вариант возможного улучшения работы- вариатор, котопый двигает угол опережения, но, его надо еще тоже настроить и заставить корректно работать на машине

Это опять ну покатайся, выжги пару баков, если что, поэксперементируем. А это тянет на 8000. Короче, газ афигеть как не экономичен. И гемор с его эксплуатацией мне напоминает нюагсы и погоню за экономией на дизиле. Его тоже меньше жрет, хопошо на нем прет, но есть нюанс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:wacko: вот это вывод. Т.е. если я на карбюраторном чумадане, системы Патрол, проезжаю на 17 литрах бензина 100 км и это стоит 500 рублей примерно, газа он жрёт 20 литров на ту же сотню, в деньгах это примерно 300 рублей. При чем похоже эжекторная система собрана из того, что валялось на ближайшей помойке. Паджеро, с Диджитроником, ест газа порядка 14-15ти литров. 

 Не нужно путать проблемы подбора компонентов, ПО и настройки с экономической составляющей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

начитался я тут ваших страстей, так купленное ГБО 4 поколения уже кода полтора валяется в коробке на шкафу, всё не могу решиться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

начитался я тут ваших страстей, так купленное ГБО 4 поколения уже кода полтора валяется в коробке на шкафу, всё не могу решиться

Отдай мне! Не мучай себя! Мне как раз на шкк надо будет! Как уже не раз говорил, у меня больше 100 машин на газу было, газ это хорошо! Экономия от35% до 50% . И никаких потерь мощности на 4-м поколении. Если гбо выносит мозг, то всегда надо смотреть прежде всего бензиновую часть. Гбо паразитирует на бензиновых мозгах и немного гипертрофированно относится к неисправностям штатных датчиков. В общем машина будет исправно работать на газу только при исправной бензиновой части.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...