max.999 Опубликовано 18 октября, 2013 Share Опубликовано 18 октября, 2013 машина будет исправно работать на газу только при исправной бензиновой части. Золотые слова, только многие игнорируют данное правило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 октября, 2013 Share Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Не больше не хочу. Каждый заезд это 1500. На бензусе проще. И дешевле. Я питал много надежд на самоадоптацию, но не оправдалось. А когда Дима из зелиеа сказал, что в любом случае лямбды на шаз мозгу не рабобают, а их значения тупо усредняют, я вообще разочаровался. Как вариант возможного улучшения работы- вариатор, котопый двигает угол опережения, но, его надо еще тоже настроить и заставить корректно работать на машине Это опять ну покатайся, выжги пару баков, если что, поэксперементируем. А это тянет на 8000. Короче, газ афигеть как не экономичен. И гемор с его эксплуатацией мне напоминает нюагсы и погоню за экономией на дизиле. Его тоже меньше жрет, хопошо на нем прет, но есть нюанс. Я думаю что оправданы маркетинговые задачи установщиков- взять бабло обслуживанием. Мой опыт. Поставили 3 года назад на рам ван обычную систему 1 поколения. Сделали кастомный распылитель. Ездило,но кавно. больше 100 км ч всякие провалы, неадекватная езда. В летом в прошлом году поставили впрыск газа. Система GIG-4. Я уже забыл про программу ее, один раз настроил - дальше все едит. В данный момент ставлю digitronic с мозгом stag 300 на другой рам ван.+ вариатор. Посмотрим что получится. Изменено 18 октября, 2013 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siropchik Опубликовано 30 октября, 2013 Share Опубликовано 30 октября, 2013 Система GIG-4. Я уже забыл про программу ее, один раз настроил - дальше все едит. Откуда такая система? На официальном сайте говорят, нет комплектов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 Не больше не хочу. Каждый заезд это 1500. На бензусе проще. И дешевле. Я питал много надежд на самоадоптацию, но не оправдалось. А когда Дима из зелиеа сказал, что в любом случае лямбды на шаз мозгу не рабобают, а их значения тупо усредняют, я вообще разочаровался. Как вариант возможного улучшения работы- вариатор, котопый двигает угол опережения, но, его надо еще тоже настроить и заставить корректно работать на машине Это опять ну покатайся, выжги пару баков, если что, поэксперементируем. А это тянет на 8000. Короче, газ афигеть как не экономичен. И гемор с его эксплуатацией мне напоминает нюагсы и погоню за экономией на дизиле. Его тоже меньше жрет, хопошо на нем прет, но есть нюанс. Где на рябиновой был? Дом 17 или 45? Если не на 17а, то вэлкам, готов бесплатно посмотреть если на американской машне. Не больше не хочу. Каждый заезд это 1500. На бензусе проще. И дешевле. Я питал много надежд на самоадоптацию, но не оправдалось. А когда Дима из зелиеа сказал, что в любом случае лямбды на шаз мозгу не рабобают, а их значения тупо усредняют, я вообще разочаровался. Как вариант возможного улучшения работы- вариатор, котопый двигает угол опережения, но, его надо еще тоже настроить и заставить корректно работать на машине Это опять ну покатайся, выжги пару баков, если что, поэксперементируем. А это тянет на 8000. Короче, газ афигеть как не экономичен. И гемор с его эксплуатацией мне напоминает нюагсы и погоню за экономией на дизиле. Его тоже меньше жрет, хопошо на нем прет, но есть нюанс. Я думаю что оправданы маркетинговые задачи установщиков- взять бабло обслуживанием.Мой опыт. Поставили 3 года назад на рам ван обычную систему 1 поколения. Сделали кастомный распылитель. Ездило,но кавно. больше 100 км ч всякие провалы, неадекватная езда. В летом в прошлом году поставили впрыск газа. Система GIG-4. Я уже забыл про программу ее, один раз настроил - дальше все едит. В данный момент ставлю digitronic с мозгом stag 300 на другой рам ван.+ вариатор. Посмотрим что получится. Диджитроник это торговцы, а не производители. Клеют свои наклейки на всё. Редукторы в их комплектах либо Томасетто, либо Заволи, Форсунки Валтек обычно. Электронка стаг и есть. Система GIG-4. Я уже забыл про программу ее, один раз настроил - дальше все едит. Откуда такая система? На официальном сайте говорят, нет комплектов. И не будет больше, наверное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
belkastrelka Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Народ я все же решился ставить газ , какое оборудование и где лучше ставить на девиль ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 лучше продать девиль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 лучше продать девиль ...и купить много газа на вырученные деньги! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
belkastrelka Опубликовано 18 февраля, 2014 Share Опубликовано 18 февраля, 2014 так я уже продал 2 кадилака ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 Народ я все же решился ставить газ , какое оборудование и где лучше ставить на девиль ?Какой мотор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 22 февраля, 2014 Share Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Недавно поставили на вот это: Ощущения и впечатления пусть хозяин сам расскажет. Ставили на эльдорадо 4.9, камаро LT1 и на многие другие джиэмы. Не сочтите за рекламу, просто помощь, мой тел в профиле ))) Изменено 22 февраля, 2014 пользователем SlaG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 февраля, 2014 Share Опубликовано 22 февраля, 2014 http://avto-gaz.com/works/?work=68"...8 цилиндров, обемом 5.7 л, мощность 344 л/с..."(с) На фото не LS, а LT1. И кстати, откуда в жопе алмазы в нём такие лошади? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 22 февраля, 2014 Share Опубликовано 22 февраля, 2014 Спасибо, исправил, а сайт не я пишу, чё было в документах на машину, то и пишут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 23 февраля, 2014 Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Спасибо, исправил, а сайт не я пишу, чё было в документах на машину, то и пишут.Почему редуктор поставили по лошадям, а не по объему Двс? 300 кобыл можно снять в 2.5 литров, а можно не снять и с 5.7 л. Всю жизнь считал, что редуктор надо ставить по объёму Двс, не по его лошадям. Пойду листать т.т.х. этого чудаустановленного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 23 февраля, 2014 Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Почему редуктор поставили по лошадям, а не по объему Двс? 300 кобыл можно снять в 2.5 литров, а можно не снять и с 5.7 л. Всю жизнь считал, что редуктор надо ставить по объёму Двс, не по его лошадям. Пойду листать т.т.х. этого чудаустановленного. потому как расход зависит больше от количества пони чем от объема. редуктор должен пропускать требуемое количество топливо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 23 февраля, 2014 Share Опубликовано 23 февраля, 2014 потому как расход зависит больше от количества пони чем от объема. редуктор должен пропускать требуемое количество топливо. Вот! Редуктор должен пропускать требуемое количество топлива! Только зависит это от объема Двс! Количество топлива и расход на пони регулируется временем открытия форсунки, а вот требуемое давление в магистрале где взять, если даже грузовой редуктор расчитан на объем Двс не больше 5 литров? В противном случае на боевые режимы машину выводит бензин, а на прочих работает газ. Давления в газовой магистрали не хватит на маленьком редукторе. Т.т.х. данной модели ещё не изучил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 23 февраля, 2014 Share Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) 5.7 до 4500об/мин крутится какой-нибудь 1,6 до 7000, да с турбиной. и там и там 250лс Изменено 23 февраля, 2014 пользователем ken87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 24 февраля, 2014 Share Опубликовано 24 февраля, 2014 Нам надо чтоб редуктор пропускал через себя достаточно топлива без просадки по давлению. Этот редуктор и на 7.4 справляется. Подбираем из опыта. На лексус с 5.7 пришлось два таких ставить. Тут теория не всегда помогает. Да и газ на наших заправках очень разный бывает. Так что в жопу теорию. У меня на сиррусе с 2.5 тоже голд стоит, запас по мощности в два раза, зато мне пофиг на качество газа, пофиг на количество пропана в топливе в морозы и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 24 февраля, 2014 Share Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) ...Количество топлива и расход на пони регулируется временем открытия форсунки...Не только временем открытия, но и диаметром жиклёра, и величиной хода клапана форсунки.В Нижнем такие редукторы не найдёте. Я, когда жил в НН, предлагал некоторым конторам сотрудничество, но они кроме диджитроника и ловаты знать ничего не хотят. Поставил только на Гранд Чероки 5.9. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем SlaG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 24 февраля, 2014 Share Опубликовано 24 февраля, 2014 Не только временем открытия, но и диаметром жиклёра, и величиной хода клапана форсунки.Ну как то так Буду изучать этот редуктор конечно, но на своём LT-1, буду ставить всё таки два редуктора для поддержания нужного давления стабильного. Я думаю в следующую среду выложу отчет об установке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Какие редукторы решили ставить если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPARTACUS Опубликовано 1 марта, 2014 Share Опубликовано 1 марта, 2014 Что-то про водород никто не вспомнил... А "И-нет" пестрит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 5.7 до 4500об/мин крутится какой-нибудь 1,6 до 7000, да с турбиной. и там и там 250лс именно так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 Оборудование будет ставиться OMVL в два редуктора по 150 кВт. Завтра начну класть слайды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Собственно вот так выглядели коробочки с оборудованием Ну что ж, как припёрло, то давай искать бумажку В смысле разобрали, посмотрели, и давай думать куда совать форсунки . И у Армена схемы попросил, какие есть по интейку, Славе aka SlaG позвонил поинтересовался как они ставили. В результате с помощью смотровых преспособ и полученной информации засверлились в районе форсунок бензиновых. А на самом деле начинали с примерки баллона в багажнике. Потом изготовили кронштейн под баллон Параллельно изготовили кронштейн для крепления редукторов Врезка в систему охлаждения Ну и засверленые места под газовые форсунки На этом этапе я устал и пошёл домой Собственно осталось не очень много. Завтра продолжим. Ну проговорю, что на момент установки ГБО автомобиль полностью исправен, ошибок не выдаёт. Это важно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Штуцеры в коллектор на фиксатор резьбы, надеюсь, поставили? Щас увидел коллектор, вспомнил, я чуть ниже сверлил. Тут ещё нормально, в камаре задние цилиндры под лобовым стеклом. Баллон надо было перекрасить под батарейку Дюрасел или под баллон закиси, ну или под миньона. Тот что слева как раз на баллон похож имхо. Изменено 4 марта, 2014 пользователем SlaG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.