Перейти к содержанию

Recommended Posts

 

 

 машина будет исправно работать на газу только при исправной бензиновой части.

Золотые слова, только многие игнорируют данное правило.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не больше не хочу. Каждый заезд это 1500. На бензусе проще. И дешевле. Я питал много надежд на самоадоптацию, но не оправдалось. А когда Дима из зелиеа сказал, что в любом случае лямбды на шаз мозгу не рабобают, а их значения тупо усредняют, я вообще разочаровался. Как вариант возможного улучшения работы- вариатор, котопый двигает угол опережения, но, его надо еще тоже настроить и заставить корректно работать на машине

Это опять ну покатайся, выжги пару баков, если что, поэксперементируем. А это тянет на 8000. Короче, газ афигеть как не экономичен. И гемор с его эксплуатацией мне напоминает нюагсы и погоню за экономией на дизиле. Его тоже меньше жрет, хопошо на нем прет, но есть нюанс.

Я думаю что оправданы маркетинговые задачи установщиков- взять бабло обслуживанием.

Мой опыт. Поставили 3 года назад на рам ван обычную систему 1 поколения. Сделали кастомный распылитель. Ездило,но кавно. больше 100 км ч всякие провалы, неадекватная езда.

В летом в прошлом году поставили впрыск газа. Система GIG-4. Я уже забыл про программу ее, один раз настроил - дальше все едит.

В данный момент ставлю digitronic с мозгом stag 300 на другой рам ван.+ вариатор. Посмотрим что получится.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

Система GIG-4. Я уже забыл про программу ее, один раз настроил - дальше все едит.

 

Откуда такая система? На официальном сайте говорят, нет комплектов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не больше не хочу. Каждый заезд это 1500. На бензусе проще. И дешевле. Я питал много надежд на самоадоптацию, но не оправдалось. А когда Дима из зелиеа сказал, что в любом случае лямбды на шаз мозгу не рабобают, а их значения тупо усредняют, я вообще разочаровался. Как вариант возможного улучшения работы- вариатор, котопый двигает угол опережения, но, его надо еще тоже настроить и заставить корректно работать на машине

Это опять ну покатайся, выжги пару баков, если что, поэксперементируем. А это тянет на 8000. Короче, газ афигеть как не экономичен. И гемор с его эксплуатацией мне напоминает нюагсы и погоню за экономией на дизиле. Его тоже меньше жрет, хопошо на нем прет, но есть нюанс.

Где на рябиновой был? Дом 17 или 45? Если не на 17а, то вэлкам, готов бесплатно посмотреть если на американской машне.

 

 

Не больше не хочу. Каждый заезд это 1500. На бензусе проще. И дешевле. Я питал много надежд на самоадоптацию, но не оправдалось. А когда Дима из зелиеа сказал, что в любом случае лямбды на шаз мозгу не рабобают, а их значения тупо усредняют, я вообще разочаровался. Как вариант возможного улучшения работы- вариатор, котопый двигает угол опережения, но, его надо еще тоже настроить и заставить корректно работать на машине

Это опять ну покатайся, выжги пару баков, если что, поэксперементируем. А это тянет на 8000. Короче, газ афигеть как не экономичен. И гемор с его эксплуатацией мне напоминает нюагсы и погоню за экономией на дизиле. Его тоже меньше жрет, хопошо на нем прет, но есть нюанс.

Я думаю что оправданы маркетинговые задачи установщиков- взять бабло обслуживанием.

Мой опыт. Поставили 3 года назад на рам ван обычную систему 1 поколения. Сделали кастомный распылитель. Ездило,но кавно. больше 100 км ч всякие провалы, неадекватная езда.

В летом в прошлом году поставили впрыск газа. Система GIG-4. Я уже забыл про программу ее, один раз настроил - дальше все едит.

В данный момент ставлю digitronic с мозгом stag 300 на другой рам ван.+ вариатор. Посмотрим что получится.

 

Диджитроник это торговцы, а не производители. Клеют свои наклейки на всё. Редукторы в их комплектах либо Томасетто, либо Заволи, Форсунки Валтек обычно. Электронка стаг и есть.

 

 

 

Система GIG-4. Я уже забыл про программу ее, один раз настроил - дальше все едит.

 

Откуда такая система? На официальном сайте говорят, нет комплектов.

 

И не будет больше, наверное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Народ я все же решился ставить газ , какое оборудование и где лучше ставить на девиль ?

Какой мотор?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно поставили на вот это:

911bec8b9697.jpg

Ощущения и впечатления пусть хозяин сам расскажет.

Ставили на эльдорадо 4.9, камаро LT1 и на многие другие джиэмы.

Не сочтите за рекламу, просто помощь, мой тел в профиле )))

Изменено пользователем SlaG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://avto-gaz.com/works/?work=68
"...8 цилиндров, обемом 5.7 л, мощность 344 л/с..."(с) На фото не LS, а LT1. И кстати, откуда в жопе алмазы в нём такие лошади? :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, исправил, а сайт не я пишу, чё было в документах на машину, то и пишут.

Почему редуктор поставили по лошадям, а не по объему Двс? 300 кобыл можно снять в 2.5 литров, а можно не снять и с 5.7 л. Всю жизнь считал, что редуктор надо ставить по объёму Двс, не по его лошадям. Пойду листать т.т.х. этого чудаустановленного.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему редуктор поставили по лошадям, а не по объему Двс? 300 кобыл можно снять в 2.5 литров, а можно не снять и с 5.7 л. Всю жизнь считал, что редуктор надо ставить по объёму Двс, не по его лошадям. Пойду листать т.т.х. этого чудаустановленного.

потому как расход зависит больше от количества пони чем от объема.

редуктор должен пропускать требуемое количество топливо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

потому как расход зависит больше от количества пони чем от объема.

редуктор должен пропускать требуемое количество топливо.

Вот! Редуктор должен пропускать требуемое количество топлива! Только зависит это от объема Двс! Количество топлива и расход на пони регулируется временем открытия форсунки, а вот требуемое давление в магистрале где взять, если даже грузовой редуктор расчитан на объем Двс не больше 5 литров? В противном случае на боевые режимы машину выводит бензин, а на прочих работает газ. Давления в газовой магистрали не хватит на маленьком редукторе. Т.т.х. данной модели ещё не изучил.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5.7 до 4500об/мин крутится

какой-нибудь 1,6 до 7000, да с турбиной.

и там и там 250лс

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нам надо чтоб редуктор пропускал через себя достаточно топлива без просадки по давлению. Этот редуктор и на 7.4 справляется. Подбираем из опыта. На лексус с 5.7 пришлось два таких ставить. Тут теория не всегда помогает. Да и газ на наших заправках очень разный бывает. Так что в жопу теорию. У меня на сиррусе с 2.5 тоже голд стоит, запас по мощности в два раза, зато мне пофиг на качество газа, пофиг на количество пропана в топливе в морозы и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Количество топлива и расход на пони регулируется временем открытия форсунки...

Не только временем открытия, но и диаметром жиклёра, и величиной хода клапана форсунки.

В Нижнем такие редукторы не найдёте. Я, когда жил в НН, предлагал некоторым конторам сотрудничество, но они кроме диджитроника и ловаты знать ничего не хотят. Поставил только на Гранд Чероки 5.9.

Изменено пользователем SlaG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не только временем открытия, но и диаметром жиклёра, и величиной хода клапана форсунки.

Ну как то так :)

Буду изучать этот редуктор конечно, но на своём LT-1, буду ставить всё таки два редуктора для поддержания нужного давления стабильного. Я думаю в следующую среду выложу отчет об установке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оборудование будет ставиться OMVL в два редуктора по 150 кВт. Завтра начну класть слайды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно вот так выглядели коробочки с оборудованием

a77bbac9c28e.jpg

 

Ну что ж, как припёрло, то давай искать бумажку :) В смысле разобрали, посмотрели, и давай думать куда совать форсунки :). И у Армена схемы попросил, какие есть по интейку, Славе aka SlaG позвонил поинтересовался как они ставили. В результате с помощью смотровых преспособ и полученной информации засверлились в районе форсунок бензиновых. А на самом деле начинали с примерки баллона в багажнике.

a882f912fdab.jpg

2e82a9cb0d79.jpg

 

Потом изготовили кронштейн под баллон

0e95d7f034d8.jpg

 

Параллельно изготовили кронштейн для крепления редукторов

8a0e10c7f38f.jpg

 

Врезка в систему охлаждения

7924387ba325.jpg

 

Ну и засверленые места под газовые форсунки

ead702a86091.jpg

 

На этом этапе я устал и пошёл домой :)

Собственно осталось не очень много. Завтра продолжим.

 

Ну проговорю, что на момент установки ГБО автомобиль полностью исправен, ошибок не выдаёт. Это важно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Штуцеры в коллектор на фиксатор резьбы, надеюсь, поставили?

Щас увидел коллектор, вспомнил, я чуть ниже сверлил.

Тут ещё нормально, в камаре задние цилиндры под лобовым стеклом.

Баллон надо было перекрасить под батарейку Дюрасел или под баллон закиси, ну или под миньона.

Тот что слева как раз на баллон похож имхо.

gQOLECqpD0Y.jpg

Изменено пользователем SlaG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...