о.олегыч Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Оптимальный обьём баллона равен пробегу 400-450 км. Получается 16*5(5 потому что жрёт больше) = 80 литров, нормально должно быть. Ага, только не забываем, что полезный объём баллона это -10-15% от общего, т.е. нельзя выкидывать поплавок и лить под завязку в жару, и всегда остаётся некий резерв, который нельзя искатать, потому как система 4 поколения перескакивает на бенз. при падении давления при каждом нажатии на педаль. Вот и выходит что у меня 103 литра полного и 85-87 всегда заправляется . Можно рискнуть конечно и повыкидывать с мультика ненужное, но чота я очкую )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 А чего очковать? У приятеля баллон 100 ка без поплавка на Алтай летом скатался, да и так пробег у него под сотню тыщ км был. Нормально всё. Сейчас сменил на связку 2х 60 литровых, то же без утробы, общий пробег на газу почти 300 тысяч км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 А чего очковать? У приятеля баллон 100 ка без поплавка на Алтай летом скатался, да и так пробег у него под сотню тыщ км был. Нормально всё. Сейчас сменил на связку 2х 60 литровых, то же без утробы, общий пробег на газу почти 300 тысяч км. Я очень рад за него ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 А уж он то как счастлив! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 26 мая, 2013 Share Опубликовано 26 мая, 2013 а есть у кого нить фото балона в капризьем багажнике?седня починил замок багажника и примерялся,кажеться только на место запаски бубли нормально встанет,ибо узко там,у спинки сиденья. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 27 мая, 2013 Share Опубликовано 27 мая, 2013 Ставить бублик смысла не имеет. Много места сожрет. На место запаски нормально встает обычный балон на ~100 литров. Балон меньшего объема (60 или 70, не помню) залезает еще глубже под полку прямо к спинке заднего седла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 27 мая, 2013 Share Опубликовано 27 мая, 2013 вот наверное буду ставить поменьше,зато поближе к спинке.искал картинки,нашел только европейскую установку http://www.gasfahrzeuge.org/fahrzeug-galerie.html#chevrolet Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 2 июня, 2013 Share Опубликовано 2 июня, 2013 интересная ссылка и машинки хорошие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 а есть у кого нить фото балона в капризьем багажнике? седня починил замок багажника и примерялся,кажеться только на место запаски бубли нормально встанет,ибо узко там,у спинки сиденья. Померяй размеры пространства, скажу какой баллон влезет. А вообще проще приехать в любую контору и примерять у них баллоны. Какой красивее и больше, тот и ставить. Мы так и делаем обычно. Можно два поставить. На камару кабрик ставили 34 литра вместо докатки в крыло + 51 литр в багажник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 Кто-нибудь может посоветовать хорошего мастера/контору в тушино/сзао. Гбо стоит уже, 3го поколения, надо обслужить и настроить. Плюс проконсультировать меня по эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 13 июня, 2013 Share Опубликовано 13 июня, 2013 А что, в стране какой-то дефицит баллонов цилиндрических? Нигде не могу найти 300x945мм, вроде в каталогах есть, а в наличии фиг. И даже отвечают часто, что сами хотели бы купить, но нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
saveliy Опубликовано 1 июля, 2013 Share Опубликовано 1 июля, 2013 А я в свой каприс, хотел тор на 92л вкатить, запаска и балон вроде умещаются. Вот ещё бы 4 поколение прикрутить вапще было бы хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
saveliy Опубликовано 1 июля, 2013 Share Опубликовано 1 июля, 2013 А что, в стране какой-то дефицит баллонов цилиндрических? Нигде не могу найти 300x945мм, вроде в каталогах есть, а в наличии фиг. И даже отвечают часто, что сами хотели бы купить, но нет. http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazoviy-ballon-60l-300-948-mm.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 7 июля, 2013 Share Опубликовано 7 июля, 2013 А подскажите или укажите где схема подключения ГБО 2 го поколения на круглый каприс с TBI, а то мне тут в деревне предлагают ставить карб с ЗИЛа(! :13: ), и проставку для газа с него же Запитка ОЖ редуктора от печки как я понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 7 июля, 2013 Share Опубликовано 7 июля, 2013 Запитка от печки, но если ездить зимой печка потеряет эффективность (не у всех машин ярко выражается), можно взять запитку от подогрева коллектора впускного\дроссельной заслонки, но может не догреваться (опять же не у всех машин). С ЗИЛовским карбом шли глубоко в родину, в крайнем случае прикрутить его проставку сверху блока ТБИ (тока фигня получится). Проставку на ТБИ здесь в барахолке торговали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
аркан26 Опубликовано 7 июля, 2013 Share Опубликовано 7 июля, 2013 есть смеситель на ТБИ,точно скопированный с орригиналла,кому надо!!!! могут сделать еще,программа осталась на программируемой фрезе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 8 июля, 2013 Share Опубликовано 8 июля, 2013 Вот всё и нашлось! Только осталось редуктор правильный поставить либо спарку городить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 8 июля, 2013 Share Опубликовано 8 июля, 2013 Вот такой смеситель изготавливается для ТБИ. Процесс можно провести за рабочий день. Вид с верху Эжектор поближе Регулировка Уровень сопел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 8 июля, 2013 Share Опубликовано 8 июля, 2013 такие трубки ставят и в карбюраторы.отлично работают.только вот в квадроджет некуда их врезать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 8 июля, 2013 Share Опубликовано 8 июля, 2013 Вот такой смеситель изготавливается для ТБИ. Процесс можно провести за рабочий день. Вид с верху Эжектор поближе Регулировка Уровень сопел Уже ближе к теме.спасибо, А корпус самодел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toljan35 Опубликовано 8 июля, 2013 Share Опубликовано 8 июля, 2013 Насколько я помню, правильнее не изгибать трубки, а оставить их прямыми и сделать смотрящий вниз срез под 45 градусов. есть смеситель на ТБИ,точно скопированный с орригиналла,кому надо!!!! могут сделать еще,программа осталась на программируемой фрезе! Интересны фото и цена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 8 июля, 2013 Share Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Изменено 8 июля, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 8 июля, 2013 Share Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Насколько я помню, правильнее не изгибать трубки, а оставить их прямыми и сделать смотрящий вниз срез под 45 градусов. Сила подсоса (эжекции) зависит от скорости потока вокруг трубы, из которой ожидается подсос. Здесь приведён пример размещения трубы в самом узком месте, где поток САМЫЙ быстрый, возле форсунок. Корпус тот, что закрывает ТБИ, Очень местный. Изменено 8 июля, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toljan35 Опубликовано 8 июля, 2013 Share Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Насколько я помню, правильнее не изгибать трубки, а оставить их прямыми и сделать смотрящий вниз срез под 45 градусов. Сила подсоса (эжекции) зависит от скорости потока вокруг трубы, из которой ожидается подсос. Здесь приведён пример размещения трубы в самом узком месте, где поток САМЫЙ быстрый, возле форсунок. Абсолютно с этим согласен. Я имел ввиду, что срез трубки должен быть не параллелен плоскости среза, а располагаться к нему под углом в 45 градусов Вот как-то так. Изменено 8 июля, 2013 пользователем Toljan35 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 9 июля, 2013 Share Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Я имел ввиду, что срез трубки должен быть не параллелен плоскости среза, а располагаться к нему под углом в 45 градусов Я тоже понял Вас. Схема, описанная Вами, технологичней, проще в монтаже, чем мною предложенная, изготавливающаяся в ручную, с подгонками и сваркой. Эжекторная труба в случае Вами представленном выглядит со срезом с углом в 45 градусов потому как в силу ограниченного пространства её по другому не установить, так как трудно сверлить и резать резьбу под углом к поверхности. Изменено 9 июля, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.