Гость МалыШ Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 на каприс бюджет 18000 это прсото газ и порядка 45000-50000 впрысковый восьмиточечьный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 на каприс бюджет 18000 это прсото газ и порядка 45000-50000 впрысковый восьмиточечьный. Оборудование 26-28 примерно, ставить по сложности как магнитофон подключить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 это какое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 http://www.ultra2005.ru/uslugi.html прайс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 OMVL DREAM XXI SL инжекторная рейка 4 цилиндра 2шт 5040 руб. EMER PALLADIO R02 до 300 HP 4500 руб. Электроника DIGITRONIC 3D EVOLUTION 8 цилиндров 9200 руб. МультиК TOMASETTO AT02 EXTRA высота 270-0° кл. А внешн. MVАТ0E11Х1 2700 руб. Фильтр низкого давления DIGITRONIC FL-01 10-10х10 (неразборный) 600 руб. Интерфейс DIGITRONIC через USB порт (На заказ) 1900 руб. Трубка медная, газовая, D8*0,8 7м 770 руб. Шланг тосольный внутренний диаметр 15 мм 28/2000 type "В" 2м 300 руб. Шланг газовый внутренний диаметр 11 мм. WT-29/97 2м 180 руб. Шланг газовый внутренний диаметр 5 мм. WT-29/97 (На заказ) 2м 160 руб. LOVATO выносное заправочное устройство 480 руб. Индикатор уровня газа WPG-4 50 кОм. 250 руб. Баллон STAKO G11 объем 79л диаметр 720мм высота 230мм (На заказ) 9600 руб. Штуцер для подачи газа в коллектор универсальный. 8шт 800 руб. Общая стоимость: 36480 руб при торе за 9600, так что примерно без баллона 27, баллон б/у 1000-1500 цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 какие в самаре цены не реальные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 5 февраля, 2013 Share Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) какие в самаре цены не реальные Самара не при чём, это цены москвы http://www.gazland.ru/ Я даю примерную цену оборудования без установки...но баллон я крепить им не доверю, коллектор сверлить тоже, а там уже всё остаётся простое Изменено 5 февраля, 2013 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
saveliy Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) После отключения форсунок джеки чан не загорается?))) я про каприс... Изменено 6 февраля, 2013 пользователем saveliy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 После отключения форсунок джеки чан не загорается?))) я про каприс... Нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 мне газ обошелся 40, балон 79л. только вот не пойму какой расход, вроде 15-17. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 мне газ обошелся 40, балон 79л. только вот не пойму какой расход, вроде 15-17. счастливый ты человек, мне обошелся в 16, но расход 23 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 На самом деле, расход, очень во многом зависит от стиля вождения. Наши машинки тяжелые, чтобы разогнать со светофора и идти на уровне со всеми, надо порядочна нажимать на педальку, вот все эти литры и уходят на разгон, а катишься на скорости, на парах получается. Так что на светофоре я неспешно разгоняю, а потом заблаговременно перед тем как остановиться,отпускаю газуля, а АА ещё едет,едет и едет... Дура 2ух тонная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 понятно почему так мало)))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 естестно не всегда так,бывает настроение погонять)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 15 февраля, 2013 Share Опубликовано 15 февраля, 2013 при установке газовых фортунок установщикам необходимо сверлить отверстия во впускном коллекторе. По одной сверловке на цилиндр, то есть 8 дополнительных отверстий, так? А кто-нибудь видел, чтобы для этого демонтировали при этом? Думаю нет. А со стружкой как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 15 февраля, 2013 Share Опубликовано 15 февраля, 2013 На самом деле, расход, очень во многом зависит от стиля вождения. Наши машинки тяжелые, чтобы разогнать со светофора и идти на уровне со всеми, надо порядочна нажимать на педальку, вот все эти литры и уходят на разгон, а катишься на скорости, на парах получается. Так что на светофоре я неспешно разгоняю, а потом заблаговременно перед тем как остановиться,отпускаю газуля, а АА ещё едет,едет и едет... Дура 2ух тонная Занимаюсь ремонтом погрузчиков, самый легкий 10 тонн. Все ездят на газу двигатели от фолькса от 1.6 от гольфа до хз сколько от туарега. Все едят не особо много и норм жарят на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 15 февраля, 2013 Share Опубликовано 15 февраля, 2013 при установке газовых фортунок установщикам необходимо сверлить отверстия во впускном коллекторе. По одной сверловке на цилиндр, то есть 8 дополнительных отверстий, так? А кто-нибудь видел, чтобы для этого демонтировали при этом? Думаю нет. А со стружкой как? Когда я Самарских пытал, говорят- стружки не будет! Спрашиваю как так- тайна говорят. Я предполагаю несколько способов типа пылесоса, банальной обмазки сверла литолом, ну или подать давление в коллектор через штуцер любой и сверлить- должно выдуть. Гарантий никаких, себе снимал интейк и сверлил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) какие проблемы закрыть клапаном нужный впуск и продуть его. Не обращал внимание? когда дуешь в полость оттуда фигарит обратно Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Lapka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 какие проблемы закрыть клапаном нужный впуск и продуть его. Не обращал внимание? когда дуешь в полость оттуда фигарит обратно Боюсь, что длина канала у правильного коллектора на v8 вряд ли позволит вот так выдуть стружку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 какие проблемы закрыть клапаном нужный впуск и продуть его. Не обращал внимание? когда дуешь в полость оттуда фигарит обратно Если представить строение интейка такой подход не прокатит.Если стружка попадёт внутрь- только снимать. Сверлить хоть можно на малой подаче и будет просто пыль, а вот резьбу резать ещё - там стружка крупная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Мажут сверло солидолом и не парются, те у кого мозгу больше снимают впуск и берут на 1000 больше. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Мажут сверло солидолом и не парются, те у кого мозгу больше снимают впуск и берут на 1000 больше. А что им париться-то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 25 февраля, 2013 Share Опубликовано 25 февраля, 2013 А можно поставить и без сверления коллектора, но тоже немного дороже получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 февраля, 2013 Share Опубликовано 25 февраля, 2013 Коллектор полезно снимать не только из-за стружки, но и для точного определения оптимального размещения каждой форсунки. Просто в основном у наших ИвАнов подход в основном поточный - едет и х...й с ним. Следующий! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 ветт или камар на пердячем пару нереально круто) то есть если машина жрет при активной езде 20 литров бенза, а при агрессивной 23. газ на нее стоит 40.000, а разница с литра 12-15 рублей (я чесно знаю, что газ на кухне стоит 35 рублей с носа в месяц) то для того чтоб экономия началась нужно искатать 2500-3000 литров бенза??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.