Сандалет Опубликовано 26 апреля, 2017 Share Опубликовано 26 апреля, 2017 вообще никаких проблем с BRC, стоят на всех 3 авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forester Опубликовано 26 апреля, 2017 Share Опубликовано 26 апреля, 2017 У меня то же не было ни каких проблем (как я думал). Пока авто КОНКРЕТНО не встало. А как встало. так я давай СТОшников трясти, как так вы не видели ошибок. Начали выяснять и выяснили, что ошибок воще нет. Откуда же будут проблемы если все ошибки стирают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 26 апреля, 2017 Share Опубликовано 26 апреля, 2017 Просто поменяй и газовый и коробочный сервис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forester Опубликовано 27 апреля, 2017 Share Опубликовано 27 апреля, 2017 ))))))))))))))))))))))))) Газовый буду менять если не исправят. Но перед этим постараюсь связаться с поставщиком (производителем) оборудования BRC. Нужно же что бы кто то их хотя бы пожурил за рукожопость. Ну а по АКПП на АА, боюсь, что в Перми выбора нет. 100 %, что в каком то гараже есть Вася, но как его найти. Да и если Вася накосячит, то бумаг Васи воще ни каких не дают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 2 августа, 2017 Share Опубликовано 2 августа, 2017 Товарищи, подскажите, пожалуйста: - Диджитроник 8 эво нормально подружится с 5,7 ТБИ? - Лямбду он использует штатную? - Коррекцию УОЗ под газ нужно делать отдельным вариатором, каким именно на 5,7 ТБИ? Пасиб) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 Инжекторную систему впрыска газа на ТБИ нормально реализовал Юрий, если не ошибаюсь, а я могу, из Пензы. Одно но, у него стоит метановая установка. Установлена на Сабурбан с 7.4, едет нормально, ни каких рывков, провалов и прочего на ходу нет, работает ровно. Километр у него выходил примерно в 1.5 рубля, опять же если мне маразм не отказал. РС Если это читает Юрий, то прошу мне написать, есть вопросы относительно газа. А то телефон пока найти не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 6 августа, 2017 Share Опубликовано 6 августа, 2017 Ну так то и жрать можно картоху всю жизнь. в Форест гампе негритос знал 2000 рецептов блюд из креветок. Я думаю ты в лет расскажешь 10 из айвы, а в Закавказье любой расскажет 10 из хурмы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 6 августа, 2017 Share Опубликовано 6 августа, 2017 Инжекторную систему впрыска газа на ТБИ нормально реализовал Юрий, если не ошибаюсь, а я могу, из Пензы. Одно но, у него стоит метановая установка. Установлена на Сабурбан с 7.4, едет нормально, ни каких рывков, провалов и прочего на ходу нет, работает ровно. Километр у него выходил примерно в 1.5 рубля, опять же если мне маразм не отказал. РС Если это читает Юрий, то прошу мне написать, есть вопросы относительно газа. А то телефон пока найти не могу. А нормально на TBI LPG как реализовать ? 4поколение или безмозглое ? 4 поколение мозгов на TBI по-моему только у Tamona есть . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 7 августа, 2017 Share Опубликовано 7 августа, 2017 А нормально на TBI LPG как реализовать ? 4поколение или безмозглое ? 4 поколение мозгов на TBI по-моему только у Tamona есть . Вот у Юрия из Пензы и надо спрашивать, он реализовал инжекторное оборудование (4е поколение), эжекторное (1-2е поколение) ставится без особых проблем, только крутить его постоянно придётся или смириться с повышенным расходом газа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 7 августа, 2017 Share Опубликовано 7 августа, 2017 С инжектором понимание вроде наступает, вот попалась ссылка почти по теме: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23610.0 А что с вариатором зажигания - какой подходит на ТБИ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 20 сентября, 2017 Share Опубликовано 20 сентября, 2017 С инжектором понимание вроде наступает, вот попалась ссылка почти по теме: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23610.0 А что с вариатором зажигания - какой подходит на ТБИ? Так что там с вариаторам угла опережения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 20 сентября, 2017 Share Опубликовано 20 сентября, 2017 А вариатор нужен вообще на низкооборотном моторе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) В принципе не помешает, позволит иметь необходимые углы как на газу, так и на бензине. Не нужно будет угонять бензиновый угол в максимум. Изменено 21 сентября, 2017 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 А зачем куда-то угонять угол зажигания? Я понимаю что сейчас начнется про время сгорания и всё такое, но по мне так разница не столь велика, чтобы колхозить лишние электрические компоненты, не отличающиеся особой надежностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 Ну это по тебе, а по мотору всё таки велика. И для более комфортных условий существования выпускных клапанов всё таки нужно сдвигать момент поджига. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 У меня очень большой опыт эксплуатации на LPG, несколько машин в том числе 1.4 с пробегом на газу 230тыс. Никаких проблем с клапанами никогда не возникало ни у меня ни у моих знакомых. Чтобы они горели, нужно ездить на нарушенной смеси долгое время. Но это и на бензине может случиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 Верно для 4го поколения, инжекторное оборудование штатно устанавливаемое. А вот когда ставится эжекторное, или колхозится инжекторное на ТБИшный мотор, вот тут не одна стая собак может порыться. Так что лучше перебздеть с доп мульками в зажигании, чем менять потом клапаны. РС На газу то же много проехал, на 4м поколении вообще ни каких бед не знал, а вот Патрол с первым поколением мозг поел в своё время. Теперь думаю чего вставлять в Каприса, то что стояло когда то на этом моторе (первое поколение, всё есть), или колхозить 4е поколение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 28 сентября, 2017 Share Опубликовано 28 сентября, 2017 У меня Toyota Land Cruiser 200, год уже на газу. Чувствую себя хорошо, очень доволен! Расход денег упал в 2 раза, на 1500 руб проезжал 150 км, на газу 300, по городу. Ставил хорошее, за 48 тыс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 20 октября, 2017 Share Опубликовано 20 октября, 2017 Ребята порекомендуйте в москве хороший сервис по установке, которые сделают хорошо и ответственно, и пусть даже дороже чем в среднем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 20 октября, 2017 Share Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) Автогаз.ру. 2-магистральная ул. Загуглите. Мне ремонтировали там уже установленное, но наблюдал как ставят - все весьма качественно. Новую Эскападу и лёхус 570 видел там. На v8 нормальный комплект 56, хороший около 80 озвучили пару недель назад. Изменено 20 октября, 2017 пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 25 октября, 2017 Share Опубликовано 25 октября, 2017 На конце заборной трубки мультиклапана есть фильтрующая насадка У меня есть подозрение, что она засорилась, причем наглухо. Теперь не знаю как стравить заправленный под завязку баллон. Если доберусь, может думаю её вообще убрать, что скажете ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 25 октября, 2017 Share Опубликовано 25 октября, 2017 Наглухо вряд ли могла засориться. Приоткрути фиттинг исходящей магистрали, должно стравиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 26 октября, 2017 Share Опубликовано 26 октября, 2017 +5,0. Засорилась навряд ли, а вот скоростной клапан мог закрыться, если есть. После заправки случилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 26 октября, 2017 Share Опубликовано 26 октября, 2017 Скоростной кажется есть всегда. На него не грешу, так как у меня два баллона подключенных последовательно,э. Если бы скоростной был перекрыт, я бы ездить не смог, а тут езжу но только на одном баллоне. Кончается и заправляется при этом только один Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 27 октября, 2017 Share Опубликовано 27 октября, 2017 Чет у меня ступор. Включены последовательно, а кончается один? А на заправке они параллельно? Или у каждого своя заправочная? По поводу стравить - только через магистрали. Убирать сетку совсем я бы не стал, все-таки фильтр. Можно заменить чем-либо подходящим. Хотя у меня на двух была просто трубка, но мне так досталось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.