Перейти к содержанию

Merc Montego MX 1972


Andy

Recommended Posts

Добавлю ещё по болгарке. Пользую болгарку и дрель россиской фирмы Интерскол. Качество изготовления инструмента на высоте. Болгарка уже 2 года при нещадной эксплуатации до сих пор держится бодречком. Единственная была проблема в том что провод жесковат и при работе с низкой температурой окружающего воздуха провод со временем может переломиться в месте стыка с корпусом. Но в общем инструмент очень хороший.

Всё зависит от того какой в твоём понимании режим "нещадный". Если пару раз в неделю по выходным работать в гараже, думаю, проходит долго. У меня же на бывшем производстве, как я уже писАл, люди болгарками работали с 8-ми до 17-ти, а в лучшие времена и в две смены. Болгарки работали почти только с "перерывом на обед". Болгарок было как в пехотной роте автоматов в оружейной комнате. Так что, дружище, как тут принято говорить, я на эту тему столько "устриц съел" что ..... :3:

А Интерскол слышал баловался тем, что заказывал свою продукцию в Китае, потом налепляя свои наклеечки. Может врут???... :3:

 

Да и вообще, у меня подход такой - НА ИНСТРУМЕНТ ДЕНЕГ ЖАЛЕТЬ НЕЛЬЗЯ!!! (если занимаешься чем-либо профессионально)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавлю ещё по болгарке. Пользую болгарку и дрель россиской фирмы Интерскол. Качество изготовления инструмента на высоте. Болгарка уже 2 года при нещадной эксплуатации до сих пор держится бодречком. Единственная была проблема в том что провод жесковат и при работе с низкой температурой окружающего воздуха провод со временем может переломиться в месте стыка с корпусом. Но в общем инструмент очень хороший.

Всё зависит от того какой в твоём понимании режим "нещадный". Если пару раз в неделю по выходным работать в гараже, думаю, проходит долго. У меня же на бывшем производстве, как я уже писАл, люди болгарками работали с 8-ми до 17-ти, а в лучшие времена и в две смены. Болгарки работали почти только с "перерывом на обед". Болгарок было как в пехотной роте автоматов в оружейной комнате. Так что, дружище, как тут принято говорить, я на эту тему столько "устриц съел" что ..... :3:

А Интерскол слышал баловался тем, что заказывал свою продукцию в Китае, потом налепляя свои наклеечки. Может врут???... :3:

 

Да и вообще, у меня подход такой - НА ИНСТРУМЕНТ ДЕНЕГ ЖАЛЕТЬ НЕЛЬЗЯ!!! (если занимаешься чем-либо профессионально)

 

Ну сейчас всё делается в Китае..и не удивлюсь если м\Макита тоже, но разнговор не об этом. Раньше действительно эти болгарки полностью были Китайскими. Сейчас зубчатую пару и электродвигатели делают на ихней площадке в Быково. Может что то до сих пор Китайское, однако сделано весьма не плохо. Не претендую на то что эти болгарки лучше Макиты, вовсе нет. Но как альтернатива Маките -вполне при том что не надо ему работать по 8 часов в день. Инструмент таки стараюсь тоже покупать более или менее. Если не самый дорогой но по крайней мере не самый дешёвый. Всем пис энд лав!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тема, конечно, совершенно не о преимуществах электроинструментрария той или иной марки, нафлудить тут можно море, только смысла не будет - всё подбирается по принципу "для каждого по потребностям". От себя одно скажу, раз уж по Маките проехались, что замечаю падение качества. В плане болгарок тоже, особенно малого класса - часто попадаются с грохочущими редукторами, смазки - ноль. Включаешь и звук будто у болгарки за 500 рублей которую продают цыгане возле метро с рук. В остальном всё довольно приемлимое, но по ремонтоспособности/надёжности в плане профессионального использования предпочту DeWalt (на деревообрабатывающем производстве в активнейшей эксплуатации их техника показывает себя, в принципе, интереснее, хотя всё используется в объёме 50/50)

Изменено пользователем DataKnight (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ходу работ продолжаю с того момента на котором закончился предыдущий рассказ.

Для того чтобы приварить изготовленную переднюю часть порога, решил сделать небольшую подкладную пластину:

Дырявим:

168238760.jpg

привариваем пластину:

168238762.jpg

дырявим где необходимо и привариваем передний элемент порога:

168238774.jpg

Теперь необходимо связать передний элемент порога с его основной частью, для этого изготавливаем переходной элемент.

Для получения предварительного контура развертки, заклеиваем молярным скотчем проём на месте будущей детали и вырезаем по контуру:

168238779.jpg

получившийся шаблон наклеиваем на металл:

168238789.jpg

по нему размечаем:

168238796.jpg

т.к. изготавливаемый элемент не плоский а имеет отгиб по линии приблизительно равноудаленной от внешних сторон, на высоту перепада делаем необходимую приладу и прихватываем к ней нашу заготовку, правильно забазировав её относительно граней:

168238802.jpg

с помощью достаточно толстой металлической пластины и молотка осаживаем заготовку по размеченным линиям:

168238807.jpg

168238812.jpg

в итоге получаем:

168238819.jpg

вырезаем по контуру с небольшим припуском:

168238824.jpg

168238832.jpg

1-я предварительная примерка:

168238836.jpg

после доводки контура прилегания, предварительно прихватываем:

168238841.jpg

загибаем треугольник сверху, обвариваем, зачищаем - результат:

168238759.jpg

:16:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак, театральная пауза кончилась, продолжаю рассказ о том как движется всё дальше.

Братцы, просто надо было поработать в других направлениях, а так как руки всего две и голова одна, да и в сутках всего 24 часа образовался перерывчик в данном рассказе, за что прошу простить великодушно. :11:

 

Предварительно отсверлив со старой дверной стойки подкладки петель, отпескоструил оные:

168883291.jpg

168882438.jpg

168882448.jpg

Далее изготовил шаблон самой стойки из плотной бумаги и прикинул по месту:

168882479.jpg

Как казалось первоначально, все грани стоек параллельны в пространстве, но примерка шаблона по месту показала что это не так. Посмотрите на фото как стыкуются поверхности деталей в верхней части. Виден перепад потенциально сопрягаемых вертикальных плоскостей около 8мм. Понятно, что в этом месте одна пластина накладывается на другую, но не с таким же зазором...

168882555.jpg

Сунул на место старую стойку и решил промерить всё более тщательно.

Вот как отличаются размеры полки снизу и сверху задней части стойки. Мерить пришлось там где, естественно, сохранились родные поверхности.

Нижний замер:

168882598.jpg

Верхний замер (штангель зафиксирован по нижнему замеру):

168882623.jpg

Замеры противоположной передней полки стойки дали обратный результат - снизу шире чем сверху:

168882649.jpg

168882669.jpg

:11: Т.е. должен получиться пропеллер либо на боковой поверхности стойки, либо на ответной поверхности кузова, либо там и там.

Призадумался.... :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделал замеры более точно (координатно) поверхности на старой стойке:

168882689.jpg

168882715.jpg

Откорректировав шаблон, разметил по нему металл:

168882732.jpg

Вырезал:

168882760.jpg

Приступаем к гибке.

Первый гиб:

168882783.jpg

168882808.jpg

Замер угла для следующего гиба:

168882833.jpg

Контроль угла гиба:

168882859.jpg

Результат следующего гиба:

168882886.jpg

Проверка результатов гибки:

168883358.jpg

Гибка передней полки завершена:

168882916.jpg

Для гибки задней полки пришлось поставить трубу-проставку:

168882946.jpg

Замер угла гиба:

168882976.jpg

Контроль угла гиба:

168883310.jpg

 

Вот что получилось:

168883328.jpg

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вложил внутрь на места подкладки петель. Нижняя, что на фото справа, встала плотно без зазора (это говорит о том, что ширина стойки получилась достаточно точно). Но верхняя, что на фото слева, по ширине уже чем внутренняя полость стойки:

168883368.jpg

Внимательно изучив правую нерезаную стойку в этом месте, пришел к выводу, что стойка в этом месте Уже, т.к. имеет выштампованную нишу для накладываемых сопрягаемых деталей кузова. С помощью нехитрой прилады сделал необходимое углубление:

168883381.jpg

168883395.jpg

Загнув ещё несколько мелких элементов сверху и снизу, примеряем железку по месту:

168883411.jpg

168883424.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вах! Вопрос имею : ) Я правильно понял, что вот эти панели:

168882438.jpg

крепятся исключительно на наружную панель стойки (которую ты мастерски сделал)? Какая толщина сталюки, из которой ты делал стойку? Это я к тому, что в тех стойках, которые я ковырял, конструктив несколько иной: панели с закладным крепежом дверных петель приварены не только к наружной панели стойки, но и к внутренней, враспор между ними. Гораздо более могучий бутерброд, при том что толщина стали у панелей стойки - в р-не 1.5 мм. Если у тебя упомянутые монтажные панели связаны лишь с наружной панелью стойки, ИМХО, конструкция под весом двери будет "дышать", и рано или поздно появятся трещины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую, сам видишь в этом месте конструкцию не меняю. Действительно, эти панели были приварены только к коробу дверной стойки каждая по трем плоскостям, на внутреннюю панель не было никакой опоры. Короб стойки сделал как и было в оригинале из стали толщиной 1мм. Думаешь стоит заводскую конструкцию усилить? На какой машине была конструкция описанная тобой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой кайф - эта тема!!! Вкусно почитать и особенно посмотреть.

Спасибо :15: , такая уж эта кухня. Делать самому ещё вкусней, когда видишь как потихоньку маленькими шажками машина преображается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за "круть!!! thumbsup.gif"

По делу дальше

Для получения различных размеров расположения отверстий на стойке, сначала размечаем старую железяку. Как принято в машиностроении (для уменьшения погрешности), замеры и разметку будем производить от одной базовой линии в сторону увеличения. В качестве такой линии я выбрал сторону прямоугольного отверстия (самую верхнюю,если смотреть на машине):

168905648.jpg

почему-то в оригинале размеры прямоугольных окон отличаются друг от друга:

168905683.jpg

переносим размеры на новую деталь:

168905666.jpg

т.к. прямоугольные отверстия имеют радиусы по углам, решил по углам засверлить, а перемычки перерубить затем обработав напильником. Подбор Ф сверла:

168905731.jpg

кернение:

168905740.jpg

круглое отверстие на осевых имело заводскую керновку, не знаю для чего, но решил повторить:

168905751.jpg

168905763.jpg

после сверловки:

168905781.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в верхней части к стойке крепится уголок крепления крыла:

168905976.jpg

для этого в стойку запрессована квадратная гайка:

168905952.jpg

в нашем случае в этом месте осталось лишь прямоугольное отверстие:

168906003.jpg

оставшийся после рестайлинга морды Швана фрагмент с подобной гайкой пришелся как нельзя кстати (мораль - прежде чем выкинуть подумай, может сгодится куда...):

168905927.jpg

вырубаем:

168905802.jpg

производим инъекцию GM в тело Ford:

168905833.jpg

168905851.jpg

168905869.jpg

168911606.jpg

168905639.jpg

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор теперь просто мой кумир, такой масштаб работ, такой прекрасный детализированный отчет и все сам :15: Очень приятно читать/смотреть и удивляться как 1 человек может поднять машину фактически с нуля

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Весьма интересно и поучительно!

Завидую белой завистью наличаю места и времени для подобных мероприятий!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шикарно! перелистал раза на три

такого подхода нигде не видел, и что более удивительно что авто не для себя

Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за добрые слова в мой адрес :15: . Отчет и впредь будет не хуже, я думаю многим от этого будет польза. Ведь перед тем как пойти тем или иным путем порой приходится долго обдумывать каждый шаг. Бывает поставлю стул перед машиной и мысленно проделываю всю предстоящую работу, на это может уйти час и даже больше... Случается даже после этого, в ходе работы возникают какие-нибудь косяки, о которых я не стесняюсь написать. Читатели моей темы имеют возможность не наступать на мои грабли, изрядно сэкономив сил и времени, имея уже готовое решение. И могут на основе этого сделать лучше. Антон вот иногда полезные советы дает, за что ему большое спасибо, у него опыта общения с ведрами made in USA гораздо больше. Ну а тот кто не осмелится так попилить свою машину, самостоятельно сможет познакомиться с анатомией одного из АА, так сказать, изнутри.

Ну а по поводу "как один может" ... "И один в поле воин, если он Чацкий"... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже предстоит вдоволь поковырятся в американской гнилушке, но пока нет возможности этим заняться

кстати нетли у кого инфы о наличии доноров з/ч Ford Granada/Mercury Monarch/Lincoln Versailles

нужны дверь задняя правая и бампера, вести крупногабарит с заоблочной пендосии оченнь накладно выходит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...