Andy Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2011 Добавлю ещё по болгарке. Пользую болгарку и дрель россиской фирмы Интерскол. Качество изготовления инструмента на высоте. Болгарка уже 2 года при нещадной эксплуатации до сих пор держится бодречком. Единственная была проблема в том что провод жесковат и при работе с низкой температурой окружающего воздуха провод со временем может переломиться в месте стыка с корпусом. Но в общем инструмент очень хороший. Всё зависит от того какой в твоём понимании режим "нещадный". Если пару раз в неделю по выходным работать в гараже, думаю, проходит долго. У меня же на бывшем производстве, как я уже писАл, люди болгарками работали с 8-ми до 17-ти, а в лучшие времена и в две смены. Болгарки работали почти только с "перерывом на обед". Болгарок было как в пехотной роте автоматов в оружейной комнате. Так что, дружище, как тут принято говорить, я на эту тему столько "устриц съел" что ..... А Интерскол слышал баловался тем, что заказывал свою продукцию в Китае, потом налепляя свои наклеечки. Может врут???... Да и вообще, у меня подход такой - НА ИНСТРУМЕНТ ДЕНЕГ ЖАЛЕТЬ НЕЛЬЗЯ!!! (если занимаешься чем-либо профессионально) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 15 апреля, 2011 Share Опубликовано 15 апреля, 2011 Добавлю ещё по болгарке. Пользую болгарку и дрель россиской фирмы Интерскол. Качество изготовления инструмента на высоте. Болгарка уже 2 года при нещадной эксплуатации до сих пор держится бодречком. Единственная была проблема в том что провод жесковат и при работе с низкой температурой окружающего воздуха провод со временем может переломиться в месте стыка с корпусом. Но в общем инструмент очень хороший. Всё зависит от того какой в твоём понимании режим "нещадный". Если пару раз в неделю по выходным работать в гараже, думаю, проходит долго. У меня же на бывшем производстве, как я уже писАл, люди болгарками работали с 8-ми до 17-ти, а в лучшие времена и в две смены. Болгарки работали почти только с "перерывом на обед". Болгарок было как в пехотной роте автоматов в оружейной комнате. Так что, дружище, как тут принято говорить, я на эту тему столько "устриц съел" что ..... А Интерскол слышал баловался тем, что заказывал свою продукцию в Китае, потом налепляя свои наклеечки. Может врут???... Да и вообще, у меня подход такой - НА ИНСТРУМЕНТ ДЕНЕГ ЖАЛЕТЬ НЕЛЬЗЯ!!! (если занимаешься чем-либо профессионально) Ну сейчас всё делается в Китае..и не удивлюсь если м\Макита тоже, но разнговор не об этом. Раньше действительно эти болгарки полностью были Китайскими. Сейчас зубчатую пару и электродвигатели делают на ихней площадке в Быково. Может что то до сих пор Китайское, однако сделано весьма не плохо. Не претендую на то что эти болгарки лучше Макиты, вовсе нет. Но как альтернатива Маките -вполне при том что не надо ему работать по 8 часов в день. Инструмент таки стараюсь тоже покупать более или менее. Если не самый дорогой но по крайней мере не самый дешёвый. Всем пис энд лав!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 15 апреля, 2011 Share Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) тема, конечно, совершенно не о преимуществах электроинструментрария той или иной марки, нафлудить тут можно море, только смысла не будет - всё подбирается по принципу "для каждого по потребностям". От себя одно скажу, раз уж по Маките проехались, что замечаю падение качества. В плане болгарок тоже, особенно малого класса - часто попадаются с грохочущими редукторами, смазки - ноль. Включаешь и звук будто у болгарки за 500 рублей которую продают цыгане возле метро с рук. В остальном всё довольно приемлимое, но по ремонтоспособности/надёжности в плане профессионального использования предпочту DeWalt (на деревообрабатывающем производстве в активнейшей эксплуатации их техника показывает себя, в принципе, интереснее, хотя всё используется в объёме 50/50) Изменено 15 апреля, 2011 пользователем DataKnight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2011 По ходу работ продолжаю с того момента на котором закончился предыдущий рассказ. Для того чтобы приварить изготовленную переднюю часть порога, решил сделать небольшую подкладную пластину: Дырявим: привариваем пластину: дырявим где необходимо и привариваем передний элемент порога: Теперь необходимо связать передний элемент порога с его основной частью, для этого изготавливаем переходной элемент. Для получения предварительного контура развертки, заклеиваем молярным скотчем проём на месте будущей детали и вырезаем по контуру: получившийся шаблон наклеиваем на металл: по нему размечаем: т.к. изготавливаемый элемент не плоский а имеет отгиб по линии приблизительно равноудаленной от внешних сторон, на высоту перепада делаем необходимую приладу и прихватываем к ней нашу заготовку, правильно забазировав её относительно граней: с помощью достаточно толстой металлической пластины и молотка осаживаем заготовку по размеченным линиям: в итоге получаем: вырезаем по контуру с небольшим припуском: 1-я предварительная примерка: после доводки контура прилегания, предварительно прихватываем: загибаем треугольник сверху, обвариваем, зачищаем - результат: :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 апреля, 2011 Share Опубликовано 28 апреля, 2011 Чего затих-то? Давай, выкладывай, чего понаделал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 1 мая, 2011 Share Опубликовано 1 мая, 2011 да можна и помолчать перед и на праздники)). энди, круто делаешь и с любовью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SENATOR Опубликовано 13 мая, 2011 Share Опубликовано 13 мая, 2011 Спасибо за тему, ждём продолжения.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 мая, 2011 Share Опубликовано 13 мая, 2011 Что-то пауза театральная затянулась : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 13 мая, 2011 Share Опубликовано 13 мая, 2011 хороший он актер-паузу выдержать умеет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 13 мая, 2011 Share Опубликовано 13 мая, 2011 походу курьер, который интернет доставляет заболел... щуютка канешна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2011 Итак, театральная пауза кончилась, продолжаю рассказ о том как движется всё дальше. Братцы, просто надо было поработать в других направлениях, а так как руки всего две и голова одна, да и в сутках всего 24 часа образовался перерывчик в данном рассказе, за что прошу простить великодушно. Предварительно отсверлив со старой дверной стойки подкладки петель, отпескоструил оные: Далее изготовил шаблон самой стойки из плотной бумаги и прикинул по месту: Как казалось первоначально, все грани стоек параллельны в пространстве, но примерка шаблона по месту показала что это не так. Посмотрите на фото как стыкуются поверхности деталей в верхней части. Виден перепад потенциально сопрягаемых вертикальных плоскостей около 8мм. Понятно, что в этом месте одна пластина накладывается на другую, но не с таким же зазором... Сунул на место старую стойку и решил промерить всё более тщательно. Вот как отличаются размеры полки снизу и сверху задней части стойки. Мерить пришлось там где, естественно, сохранились родные поверхности. Нижний замер: Верхний замер (штангель зафиксирован по нижнему замеру): Замеры противоположной передней полки стойки дали обратный результат - снизу шире чем сверху: Т.е. должен получиться пропеллер либо на боковой поверхности стойки, либо на ответной поверхности кузова, либо там и там. Призадумался.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Сделал замеры более точно (координатно) поверхности на старой стойке: Откорректировав шаблон, разметил по нему металл: Вырезал: Приступаем к гибке. Первый гиб: Замер угла для следующего гиба: Контроль угла гиба: Результат следующего гиба: Проверка результатов гибки: Гибка передней полки завершена: Для гибки задней полки пришлось поставить трубу-проставку: Замер угла гиба: Контроль угла гиба: Вот что получилось: Изменено 19 мая, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2011 Вложил внутрь на места подкладки петель. Нижняя, что на фото справа, встала плотно без зазора (это говорит о том, что ширина стойки получилась достаточно точно). Но верхняя, что на фото слева, по ширине уже чем внутренняя полость стойки: Внимательно изучив правую нерезаную стойку в этом месте, пришел к выводу, что стойка в этом месте Уже, т.к. имеет выштампованную нишу для накладываемых сопрягаемых деталей кузова. С помощью нехитрой прилады сделал необходимое углубление: Загнув ещё несколько мелких элементов сверху и снизу, примеряем железку по месту: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 мая, 2011 Share Опубликовано 18 мая, 2011 Вах! Вопрос имею : ) Я правильно понял, что вот эти панели: крепятся исключительно на наружную панель стойки (которую ты мастерски сделал)? Какая толщина сталюки, из которой ты делал стойку? Это я к тому, что в тех стойках, которые я ковырял, конструктив несколько иной: панели с закладным крепежом дверных петель приварены не только к наружной панели стойки, но и к внутренней, враспор между ними. Гораздо более могучий бутерброд, при том что толщина стали у панелей стойки - в р-не 1.5 мм. Если у тебя упомянутые монтажные панели связаны лишь с наружной панелью стойки, ИМХО, конструкция под весом двери будет "дышать", и рано или поздно появятся трещины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2011 Приветствую, сам видишь в этом месте конструкцию не меняю. Действительно, эти панели были приварены только к коробу дверной стойки каждая по трем плоскостям, на внутреннюю панель не было никакой опоры. Короб стойки сделал как и было в оригинале из стали толщиной 1мм. Думаешь стоит заводскую конструкцию усилить? На какой машине была конструкция описанная тобой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vlad Опубликовано 18 мая, 2011 Share Опубликовано 18 мая, 2011 Какой кайф - эта тема!!! Вкусно почитать и особенно посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2011 Какой кайф - эта тема!!! Вкусно почитать и особенно посмотреть. Спасибо , такая уж эта кухня. Делать самому ещё вкусней, когда видишь как потихоньку маленькими шажками машина преображается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 18 мая, 2011 Share Опубликовано 18 мая, 2011 круть!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2011 Спасибо за "круть!!! " По делу дальше Для получения различных размеров расположения отверстий на стойке, сначала размечаем старую железяку. Как принято в машиностроении (для уменьшения погрешности), замеры и разметку будем производить от одной базовой линии в сторону увеличения. В качестве такой линии я выбрал сторону прямоугольного отверстия (самую верхнюю,если смотреть на машине): почему-то в оригинале размеры прямоугольных окон отличаются друг от друга: переносим размеры на новую деталь: т.к. прямоугольные отверстия имеют радиусы по углам, решил по углам засверлить, а перемычки перерубить затем обработав напильником. Подбор Ф сверла: кернение: круглое отверстие на осевых имело заводскую керновку, не знаю для чего, но решил повторить: после сверловки: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) в верхней части к стойке крепится уголок крепления крыла: для этого в стойку запрессована квадратная гайка: в нашем случае в этом месте осталось лишь прямоугольное отверстие: оставшийся после рестайлинга морды Швана фрагмент с подобной гайкой пришелся как нельзя кстати (мораль - прежде чем выкинуть подумай, может сгодится куда...): вырубаем: производим инъекцию GM в тело Ford: Изменено 19 мая, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 Автор теперь просто мой кумир, такой масштаб работ, такой прекрасный детализированный отчет и все сам Очень приятно читать/смотреть и удивляться как 1 человек может поднять машину фактически с нуля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 Весьма интересно и поучительно! Завидую белой завистью наличаю места и времени для подобных мероприятий! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 Шикарно! перелистал раза на три такого подхода нигде не видел, и что более удивительно что авто не для себя Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2011 Спасибо за добрые слова в мой адрес . Отчет и впредь будет не хуже, я думаю многим от этого будет польза. Ведь перед тем как пойти тем или иным путем порой приходится долго обдумывать каждый шаг. Бывает поставлю стул перед машиной и мысленно проделываю всю предстоящую работу, на это может уйти час и даже больше... Случается даже после этого, в ходе работы возникают какие-нибудь косяки, о которых я не стесняюсь написать. Читатели моей темы имеют возможность не наступать на мои грабли, изрядно сэкономив сил и времени, имея уже готовое решение. И могут на основе этого сделать лучше. Антон вот иногда полезные советы дает, за что ему большое спасибо, у него опыта общения с ведрами made in USA гораздо больше. Ну а тот кто не осмелится так попилить свою машину, самостоятельно сможет познакомиться с анатомией одного из АА, так сказать, изнутри. Ну а по поводу "как один может" ... "И один в поле воин, если он Чацкий"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 Тоже предстоит вдоволь поковырятся в американской гнилушке, но пока нет возможности этим заняться кстати нетли у кого инфы о наличии доноров з/ч Ford Granada/Mercury Monarch/Lincoln Versailles нужны дверь задняя правая и бампера, вести крупногабарит с заоблочной пендосии оченнь накладно выходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.