Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Возник вопрос о звуке выхлопа и решил снять видео, чтобы наконец послушать со стороны как машина звучит.

В общем и целом, не думаю, что имеет смысл просто так тратить 200 баксов на глушитель Magnaflow, слишком неочевиден будет профит на фоне таких трат.

Звук моего Walker SoundFX вполне себе ничего, достаточно басовитый и гулкий. А заставить V6 звучать как V8 все равно не выйдет, как ни крути.

 

Вот когда Walker прогниет или еще как испортится, тогда уже можно будет и апгрейднуться до Magnaflow.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот когда Walker прогниет или еще как испортится, тогда уже можно будет и апгрейднуться до Magnaflow.

Бойся таких мыслей... У меня на тойоте постукивала рейка. Да, машину купил в 2003 году. Тогда гидрач был для меня штукой незнакомой, поехал на сервис. Фирменный... 

Мастера сказали: это все ерунда. Пусть стучит, вот когда потечет - решишь проблему в комплексе. С тех пор прошло 12 лет и 340 тыс. км... Рейка все так же постукивает. Даже сильнее не стала стучать. Я вот и думаю... Если бы я тогда решил вопрос, то сколько лет меня бы не беспокоил этот звук... Ну сейчас, вроде, приходит избавление: менял подушки ДВС, попутно посмотрел - рейка стала сырой с той стороны, где стучала. Похоже, скоро буду решать вопрос...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Умаялся я с водой в салоне :13:

Обнаружено новое место проникновения врага в тыл. Где-то по верхней кромке лобового стекла попадает внутрь, вода стекает по стойкам под панельками, собирается в передних нижних углах дверей и оттуда уже течёт на пол водителя и пассажира. В очень сильный ливень даже намок потолок над пассажиром.

 

Теперь, внимание, вопрос! Резинка (хотя она, скорее, пластмасска, уж очень жесткая) вокруг лобового стекла - чисто декоративная, а стекло должно сидеть на герметике?

У меня почти вся верхняя часть этой резинки/пластмасски сидит очень свободно и легко приподнимается над стеклом рукой. Только по бокам сидит плотно и так просто ее не вынуть.

 

Может ли стать решением проблемы полное вынимание этого обрамления, промазывание всей кромки лобового герметиком и запихивание обрамления на место? Или тут только лобовое вынимать и ставить заново?

 

В других новостях. Заправлял полный бак перед Тулой и после. Заодно посмотрел расход за поездку. Имеем рекордно низкий показатель за все время владения авто, 9 литров на сотню  :7:  Вот что значит трасса без пробок и на умеренных скоростях не выше 90-100 км/ч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резинка (хотя она, скорее, пластмасска, уж очень жесткая) вокруг лобового стекла - чисто декоративная, а стекло должно сидеть на герметике?

 

да.  молдинг, вставляется и вытаскивается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полистал книжку, нашел абзац про молдинги вокруг стекла. Узнал, что они виниловые, а также, что при замене стекла молдинги полагается обрезать. Этого, конечно, никто никогда не делал.

post-3961-0-83218600-1435563791_thumb.jpg

 

Еще в книге есть абзац с инструкцией по устранению протечек лобового стекла.

post-3961-0-12985400-1435563976_thumb.jpg post-3961-0-59354600-1435563988_thumb.jpg

 

В субботу занялся устранением течей через лобовое. Сходил купил затекающий герметик. Взял Перматекс за 230, был еще такой же от Абро, но на 60 рублей дороже. Разницы, кроме цены, наверняка никакой.

post-3961-0-28601100-1435564007_thumb.jpg

 

Вынул молдинг. Проливать герметиком весь периметр стекла не хотелось (не уверен, что хватило бы одного тюбика), решил найти где именно вода затекает. Метод подсмотрел в сервис мануале. Там предлагается использовать сжатый воздух и мыльную пену. Но после пены надо всё промывать и сушить, я пошел более простым путём.

Взял трубочку достаточной длины, через нее дул изнутри в стык стекла и рамки. Пока дуешь в герметичном месте - снаружи тишина; как только нашлось место с дырой в герметике - снаружи шумно свистит воздух и даже подлетают пыль и песок. Таких мест протечек нашлось два - по одному с каждой стороны.

Залил герметиком, дал посохнуть полчаса, за это время как раз подрезал молдинг по инструкции из мануала.

Еще раз продул изнутри трубкой - тишина. На всякий случай пролил тонким слоем герметика всю верхнюю кромку, заодно будет держать на месте молдинг, который раньше сверху вообще не сидел на месте.

 

Водой проверять пока не стал, дал посохнуть как следует. Проверю на выходных.

 

Еще в книге нашел картинку с изображением дверных уплотнителей.

post-3961-0-99255600-1435564892_thumb.jpg

Я-то думал, глядя на те, что есть на машине, они должны быть с плоским посадочным местом и их надо просто клеить на проем. Оказалось, стоят не родные.

В качестве эксперимента купил за 100 рублей похожие от УАЗа, но они слишком узкие и диаметр маловат, даже не стал клеить.

post-3961-0-89718000-1435565469_thumb.jpg

Как вариант, можно сходить в Техком, посмотреть уплотнители от Волг или Газелей, они тоже насаживаются на проем и размеры необходимые я знаю.

post-3961-0-33361600-1435565148_thumb.jpg

Или вот такой от проёма двери УАЗа тоже может подойти:

post-3961-0-89374600-1435565574_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фридом, поделись мудростью. Были наполеоновские планы летом подварить крепления задних рычагов и после этого делать полный антикор в антикор.рф.

Но планам этим сбыться не суждено в этом году.

 

Посему вопрос, как лучше поступить на время?

1 - хоть как-нибудь помыть/почистить снизу от грязи и ржи, пролить раст-стопом для днища и оставить так до лучших времен

2 - потратить больше сил и времени, как следует отодрать грязь и ржу, по возможности до металла, загрунтовать, покрасить из баллона, после чего использовать антикор на битумной основе. Так вообще делают с днищем или этот способ подходит лишь для обработки полов в салоне?

 

 

Еще вопрос знатокам а-бади касательно чехлов сидений. На сидушках чехлы с "молнией" сбоку. Предполагается, что можно снять чехлы, не трогая самих сидений и закинуть в стиралку? Или без снятия самих сидушек с авто и частичного их разбора ничего не выйдет? В сервис мануале не нашёл ни слова о том, как снимаются чехлы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пункт 2 нереализуем в гаражных условиях.  Кто так делает с салонными полами тоже делает это зря. Вдвойне зря после такого "ремонта" закатать поверх шумкой. С уже ржавым полом такое прокатит 1 раз на год-два. Если потом продать - то ок)))

Остается п. 1

 

По чехлам-хз. Думаю, что стиралка им не очень показана. Лучше химчистка или мойка вручную в тазу с фейри

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обшивки-хз как снимутся,но стирка их-самое великолепное и наименее геморрное средство(не считая разборку).

Про антикор-не новую машину,кмк лучше растстопом обработать или похожим составом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько не три, а стиралка намного лучше. Да снимать проблема, кмк выходные на это дело убьешь! Но результат стирки в стиралке тебя порадует.

И передние разбираются проще задних. задние обычно на кольцах, которые надо фигачить пасатижами.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Хочу проклеить по всему периметру уплотнители дверных приёмов.

Чем это можно сделать? Мне кроме клея Момент ничего на ум не приходит, но и он для этого не особо предназначен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поркуа с завода оне были приклеены, а сверху на них нахлобучены всякие декоративные накладки. Так вот нонче оне отклеились и водица, попадая под отклееный уплотнитель, протекает под декоративными накладками и в итоге попадает в салон. Это с водительской стороны.

Обнаружил, сняв одну из накладок. Видно, как из под других капельки стекают.

 

У пассажира почти везде уплотнитель приклеен и такой фигни нет.

Уточнение. Уплотнитель не такой, что надевается на кромку двери, а такой, что именно приклеивается по проёму.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...