Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

В этом-то самая большая загвоздка - найти подходящий винт, чтобы и надежно держал крутилку, и давал ей при этом свободно крутиться.

Решение простое - подшипник на стальной оси. Таких мелких подшипников не очень много, но по крайней мере я их могу купить через дорогу от работы. Ну а с учетом того что в гараже стоит токарник выточить ось не проблема, чем и займусь попозжа, когда работа отпустит. Сам маховик у меня относительно нормальный, пока ось окончательно не развалилась справлялся с поставленной задачей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вам надо объедениться. Нарисуй Алексу маховик, он тебе отпечатает копию. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошая мысль. Если на выходных буду в состоянии то нарисую.

Ток я пока ничего не могу обещать. Хотя наши ребята сами говорили, что "давай модель, напечатаем", когда я у них кусок оргстекла брал, чтобы ручками выпиливать детальку.

Ну и не знаю расценки на 3D печать. Может статься, что дешевле где-то за деньги в Омске распечатать, чем из Москвы почтой детальку высылать.

 

Я вчера посидел в Blender'е попробовал поковыряться с моделью, сходу не получилось ничего путного и я пока на это забил. 

Возможно, коллега поможет с моделью в Solidworks, но по срокам никакой конкретики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, а я думал устроить бартер на ось с подшипником ;)

Каждый пробует свой вариант, а там посмотрим ) Если повезет, к следующим выходным моделька в Солиде будет и напечатается. Зависит от загруженности на работе. Уверен, для человека с навыками моделирования это раз плюнуть, главное размеры точные знать.

 

Ну и я перешел в режим ковыряния с машиной только раз в неделю на выходных, в будни по темноте и на холоде даже смотреть в сторону стоянки неохота.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы бы к Прокурору обратились, он уже целые кварталы домов печатает. может подскажет чего дельного. а с 3д печатью пока всё непросто, навык нужен. и при рисовании учитывать особенности модели принтера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы бы к Прокурору обратились, он уже целые кварталы домов печатает. может подскажет чего дельного. а с 3д печатью пока всё непросто, навык нужен. и при рисовании учитывать особенности модели принтера.

Неохота сторонних людей привлекать. Да и оригинала нет, чтобы точные размеры для модели снимать.

Тут идея в том, чтобы починить без денежных затрат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег Ньюпрокурор какбэ не посторонний.

Я говорил сторонних, а не посторонних :)

Ну и надеюсь, что коллеги помогут или сам уже вручную допилю свою самоделку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бля, столько лет мудовых рыданий :facepalm: Можт новый уже купить, не :5: Один раз разориться.

Н.Л есличо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бля, столько лет мудовых рыданий :facepalm: Можт новый уже купить, не :5: Один раз разориться.

Н.Л есличо.

Да я вообще не напрягаюсь и не рыдаю. Сам удивлен такому ажиотажу общественности. Меня как есть вполне устраивает.

А новый купить нунах, тем более по курсу полтос за доллар.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завершилась опупея с дворниками. Сегодня заработали ровно так, как и должны работать.

 

Выражаю огромную благодарность Валилию за то, что подогнал плату управления дворниками с Бонневиля. И пусть плата другая, крутилка на ней такая же, как и была нужна.

Так что заниматься самодеятельностью не пришлось, просто перекинул с Боневской на свою.

Узнал как это в оригинале было сделано, шпилька пластиковая, крутилка держится шайбой с распорками (фиг знает как это правильно называется, на фото видно о чем речь). Свободно не болтается, для поворота нужно приложить некоторое усилие.

 

Сфоткал со всех сторон, пусть будет, может пригодится кому для модели или самоделки.

0_cb2f0_b9330048_XXL.jpg

 

0_cb2f1_6b8957bb_XXL.jpg

 

0_cb2ef_635f521f_-1-XXL.jpg

 

0_cb2ed_8571eee9_XXL.jpg

 

0_cb2ee_58ded9a_XXL.jpg

 

На моей плате пластиковая шпилька была отломана, повезло найти в закромах подходящий шуруп. По месту подгонял шайбочками, чтобы крутилка сидела достаточно плотно и не болталась. Шуруп вкрутил прямо в основание отломленной шпильки, предварительно просверлив отверстие - просто так в пластмассу его не вогнать.

0_cb2ec_83397f47_XXXL.jpg

 

Все режимы дворников работают, задержка регулируется, в режиме "ожидания" отклоняются на небольшой угол, а не на 45 градусов, как было в прошлый раз.

 

Насос вот только воду из бачка не качает, грешу на попорченные "лопасти", крутить-то он крутит, но воду не засасывает. Хочу еще грушу купить, ей из бачка до насоса воду докачать, а дальше может и сам смогёт.

 

А знает кто принцип работы этих насосов? По идее вода от них обратно в бачок уходит, если я правильно помню закон сообщающихся сосудов - насос выше максимального уровня воды в бачке. То есть насос должен создавать достаточное разрежение, чтобы вода из бачка до него пошла?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лопасти такого насоса должны быть в воде. он центробежный и давления, без воды, не может создать. нечему центробежить. в стиралках и ПММ такие же стоят, тока побольше ;)

 

апд  лопасти у них очень примитивные, тупо квадратные. может дохнет сам моторчик или проходимость трубок плохая.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

лопасти такого насоса должны быть в воде. он центробежный и давления, без воды, не может создать.

Но откуда быть воде, если насос выше уровня бачка? Она не уходит по трубкам обратно в бачок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

По идее вода от них обратно в бачок уходит, если я правильно помню закон сообщающихся сосудов - насос выше максимального уровня воды в бачке. То есть насос должен создавать достаточное разрежение, чтобы вода из бачка до него пошла?

 

 

на шланге должен стоять обратный клапан свиду типа маленького рыболовного поплавочка. используется ещё на многих авто в омывателе заднего стекла, например таха блейзер.  можно приколхозить электроклапан от вас09, запаралелив его со стеклоочистителем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел я у нас авто с американским номеров на переднем бампере сбоку. Имхо, нормально смотрится, не перебор.

Надо попробовать, конечно, но полагаю, черный знак на черном бампере в глаза бросаться не будет, а логотип Понтиака будет и это дожно выглядеть неплохо. В конце концов, можно и просто под заднее стекло его кинуть, пущай будет.

 

Как америкосы вешают знаки уже посмотрел на том же Ютубе. Здесь основная мысль в том, что не хочется лишние дыры сверлить, и так под русский знак уже две есть. Надо будет как-то без дрели зацепить.

Повесила и радуюсь. Никаких вопросов-претензий нет, ибо все по ГОСТу :р

 

h_1417941359_3548377_37b4faed0a.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на шланге должен стоять обратный клапан свиду типа маленького рыболовного поплавочка. используется ещё на многих авто в омывателе заднего стекла, например таха блейзер.  можно приколхозить электроклапан от вас09, запаралелив его со стеклоочистителем

Спасибо! Чего не знал, того не знал.

У меня тройничок изначально стоял с одним запаянным выходом. Я полагал, что он просто для стыка двух шлангов используется. На картинке еще подключен вазовский насос, поэтому шланги идут не от родного.

0_7524c_45fd2329_XXXL.jpg

 

У меня еще в аквариумном компрессоре обратные клапаны стоят, чтобы вода не пошла в компрессор при отключении питания. Может, такой клапан сгодится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не может быть обратный клапан?

это нет. маленький пластмассовый боченок со входом и выходом, внутри мембрана.

 

 

Еще в аквариумном компрессоре обратные клапаны стоят, чтобы вода не пошла в компрессор при отключении питания. Их нельзя использовать?

 

 

наверное вполне можно. смысл такой же

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  На картинке еще подключен вазовский насос, поэтому шланги идут не от родного.

 

а! этож ГМ, я отвлекся ;) 

не трогай рыбок, вот клапан от родственника за 200 руб. 

http://www.drive2.ru/l/1956808/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а! этож ГМ, я отвлекся ;)

не трогай рыбок, вот клапан от родственника за 200 руб. 

http://www.drive2.ru/l/1956808/

Клапан для рыбок стоит 20 :) Но спасибо за наводку и номер детальки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зашел в зоомагазин, купил пару обратных клапанов за 80 рублей, поставил один между бачком и насосом. Всё, теперь насос брызгает.

Вероятно, разница этих клапанов и "родных" ЖМовских в пропускании - с аквариумными вода не по всему стеклу разлетается, а только по нижней половине.

 

Но поездка в сегодняшнюю дрянную погоду показала, что этого вполне достаточно для нормальной работы дворников. Наоборот хорошо, что больше не обливаю стоящее сзади авто.

И за сегодня пришлось попользоваться всеми режимами дворников, и Mist пригодился, и разные задержки и омывайкой поливал. Снимаю шляпу перед инженерами ЖМ, сейчас все эти режимы на контроллере сделать - ерунда, а тогда им пришлось систему выдумывать с кучей наворотов.

 

Из плохих новостей: что-то то скрипит, то хрустит спереди, изредка, едва слышно. Поеду к Диме Палкину на диагностику пока не захрустело громко и отчетливо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

  Снимаю шляпу перед инженерами ЖМ, сейчас все эти режимы на контроллере сделать - ерунда, а тогда им пришлось систему выдумывать с кучей наворотов.

 

 

 

я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся.  у Форда столько же режимов, но мозг не трогают.

какая то маркетинговая шляпа этот мотор с насосом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Чуть ли не в первый раз сегодня посмотрел на машину в движении со стороны, все время только за рулем:

 

Проверили подвеску, дергали, качали, трясли. В итоге решено, что подвеска в норме. Поехали на ходу послушать что скрипит. Если ехать медленно, при поворотах кренов нет и тишина. Если разогнаться, чтобы в поворотах кренило на бок, скрипит. Пришли к выводу, что это или сам кузов при кренах поскрипывает, или вообще в салоне пластиковые панели.

 

По результатам осмотра на весну планы: передний и задний сальники коленвала, сальники полуосей и втулки стабилизатора под замену.

 

Выезжая на тест-драйв, зацепили за порог резонатором и машинка зарычала. Труба перед резонатором в верхней части уже хлипкая и при ударе лопнула по сварному шву. Заварили весь шов, но насколько этого хватит неизвестно. Надо трубу менять.

 

И самый радостный момент дня - поставил машину на крытый паркинг, теперь никакого снега, дождя и выкапываний из метровых сугробов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...