Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А про Галю, типа, первый раз слышат? ;)

"... и кто, черт возьми, этот ваш совранский?" :laugh:

Изменено пользователем Sonny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А про Галю, типа, первый раз слышат? ;)

Нет, но чинит авто таки не она. Хоть и, безусловно, тоже крайне важный человек, без которого все было бы сильно груснее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вернемся к автомобильным вопросам :)

Втулки стабилизатора продаются по две штуки или по одной?

Вот конкретные номера GM-CHEVROLET-DAEWOO 14036363 и GM-CHEVROLET-DAEWOO 14093233.

На Рокавто есть приписка "количество как на картинке" и на фото по две штуки. Но хочется уточнить у знающей публики.

 

Такой же вопрос про сальники полуосей GM-CHEVROLET-DAEWOO 24202835. Цены не три копейки, лишнего заказывать не хочется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я заказывал на джипа втулки стаба, было 2 на картинке на рокавто, написано то же самое про картинку, комплектом по итогу и пришло с емекса, лежали в одной коробке в одном пакетике.

 

Гарантировать аналогичную ситуацию не могу, только то что было по факту. Правда там у меня ценник какой-то смешной был, что-то в районе 300р. за комплект по старому курсу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гарантировать аналогичную ситуацию не могу, только то что было по факту. Правда там у меня ценник какой-то смешной был, что-то в районе 300р. за комплект по старому курсу.

Не сыпь мне соль на рану. Оно сейчас в Емексе по 1000-1500 за сраную резинку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Бгы :unsure2:  На ебэе объявилась NOS крышка с платой управления дворниками за жалкие 76 баксов плюс всего 50 доставка через Priority. Раньше всплывали и уходили с аукциона по 150.

Будь неладен сраный доллар с его курсом  :popch:

 

Он зе позитив сайд, вчера была отличная погода, чтобы помыть машину. Так приятно ездить на ней, когда она чистая и блестящая. Мыли шампунем с воском, даже после поездки на 60 км блестела как зеркало.

c21547cs-480.jpg f41547cs-480.jpg

 

Вечером, заезжая на стоянку, наконец-то лично встретил юзера Анатоличъ возле его GMC трака.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

до чего же отличный эвридей. Не перестаю восхищаться. Eменя вроде бы как раз от Понтиака 6000 где-то лежала инструкция в аутентичной обложке и с визитками сервисов штатовских... Если надо, могу посмотреть.

Изменено пользователем gloomy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если надо, могу посмотреть.

Надо! :) хоть мануал у меня и есть, но обложки и визиток нет, будет интересно взглянуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо будет найти значит. помню, все пролистал, до того интересно было ) полиграфия того времени здоровская, мультяшная. Найду, отпишусь сюда. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только один вопрос: что делает лисапет на заднем плане? Это от дома до гаража доехать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, Вить. Полтора км до стоянки. Пешком 15 минут и скукотища, на велике 5 плюс фан :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Иногда играю в веселую игру - смотрю чё почем нынче при текущем курсе. Душу греет, что масляных и воздушных фильтров у меня в запасе на три года вперед (масляные фигня, а воздушные нынче дороги, под тыщу). Решил прицениться к фильтру АКПП и увидел в Автодоке у поставщика с ником TNT явно древние залежи еще по тогдашнему курсу.

 

Был уверен, что откажут - нет в наличии или цену изменят - но все прошло гладко, взял два фильтра по 600 рублей, дешевле, чем в Экзисте год назад. У остальных поставщиков самого Автодока, в Емексе и Экзисте этот же номер пробивается по 1800 - 2000, так что если кому надо такой же фильтр на четырехступку - берите, пока у поставщика еще есть остаток в 20 штук. Пробивается не по номеру AcDelco TF236, а по OEM 12360656.

 

Выглядит как самый настоящий NOS:

0_ce8ba_46c3e2f4_-3-XL.jpg

 

В ближайшее время надеюсь масла моторного (Chevron High Mileage) и коробочного (Chevron MD-3) оптом закупить, по 12 литров. И хотя бы расходниками буду обеспечен на обозримое будущее.

 

У Емекса заказал сайленты стабилизатора и сальники полуосей с долгой доставкой из Штатов, но зато в два раза дешевле, чем у наших поставщиков. К марту должны приехать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Практически брат-близнец мелькнул сегодня в одной из серий Сайнфелда. Не поленился снять скриншот :)

0_ceecc_7ed74648_XXL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по фотке лампочки недополучают вольтов. Красное смещение спектра так сказать. Рекомендую проводочку-релюшки сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Давно ничего про машину не писал. Езжу мало, чинить есть чего, но не на что )

 

Вот еще вопрос интересует. Потрескались и кое-где даже порвались резинки, что под металлическими рейками на багажнике. Из-за этого в багажник капает вода. Можно ли где-то купить резину длинную и широкую, толщиной 1-2 мм? Из нее бы полоски нарезать, да старые заменить. По хозяйственным магазинам искать или где?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

С рейками на багажнике и протечкой воды из-под них всё оказалось проще, чем я предполагал.

Вся проблема была в отсутствии заглушек; с каждой стороны одна заглушка имеется, а второй нет.

0_d07f7_223a864e_XXL.jpg

 

Причем это не просто резинки, внутри заглушки металлический цилиндр с резьбой, в которую вкручивается держащий рейку винт.

 

По-большому счету, менять резину под каждой рейкой при таком раскладе смысла не вижу. Просто взял два слоя двустороннего скотча и вырезал кружки, чтобы закрыть отверстия без заглушек. Размеры подогнал под вырезы в резине (кстати, не уверен что это, то ли задубевшая от возраста резина, то ли такой мягкий пластик), воде теперь протечь в багажник просто негде. 

0_d07f5_bb638ca7_XXL.jpg

 

Делов на десять минут :)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привел в порядок штатную рамку заднего номера. Была покоцанная и ободранная, на фоне свежекрашенной машины портила весь вид. Теперь совсем другое дело.

До и после:

0_d086f_aa63278c_XXL.png

 

Вчера, раз уж все равно снимал рейки и "спойлер" на багажнике, заодно покрасил спойлер из баллона. Не кидайтесь тухлыми помидорами, он таки крашеный из баллончика выглядит лучше, чем был - серый и с царапинами. Если полиролью какой натереть, вообще хорошо будет.

0_d086d_373643fa_XXL.jpg

 

И еще мелочь. После кузовного ремонта с заменой дверей, Один замок (на крышке бака) стал голубой с ободранным черным, один замок на двери нормальный полностью черный, второй замок на двери весь ободранный черный, на багажнике нормальный черный. Это несоответствие привел к одному знаменателю. Все замки теперь черные, мне такая схема нравится своей контрастностью:

0_d086b_ebc1e970_XL.jpg

0_d086a_ea753467_XL.jpg

 

Теперь так:

0_d0868_a3480f0b_XXL.jpg

 

Есть неприятный момент - беда с черной краской на бамперах. Она отлетает. Когда машину красили, задули оба бампера в цвет кузова, а потом сверху черной краской покрасили. И она очень плохо держится, бампера уже обшарпанные и голубая краска из под черной видна во многих местах. Не пойму, то ли хреновую черную краску использовали, то ли все проблемы из-за того, что они ее поверх голубой положили. Когда совсем обшарпается, придется еще раз красить - очень неряшливый вид машине придает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лопухнулся я при заказе сальников полуосей.

Заказал по номеру с Рокавто из раздела Drivetrain->Axle Shaft Seal две штуки. Они там просто как axle shaft seal у них описаны.

 

Оказывается, в разделе Transmission-Automatic->Output Shaft Seal тоже есть сальники, только уже с указанием, что они бывают левые и правые.

 

В итоге имею в наличии два правых сальника и ни одного левого. Блин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повезло, что в Шеви-Плюс оказался нужный левый сальник.

Спасибо Галине, что оперативно привезла его и одним днем заменили оба сальника полуосей, передний сальник коленвала и втулки стабилизатора.

Задний коленвала трогать не стали, он меняется только со снятием коробки.

 

Внимательно осмотрели днище. В целом всё не так страшно, как я думал, внимания требуют только крепления задних рычагов. Через некоторое время подварю их и по осени буду антикор полный делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тут человек поставил глушитель Magnaflow на Селебрити с 2.8 V6. Как оно классно звучит! Не V8, конечно, но тоже очень приятно.

 

 

Как только мой Walker прикажет долго жить, поставлю такое себе. Хотя хотца уже прямо сейчас  :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...