Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

Вернёмся к стартёру.

Были подозрения на бендикс, т.к. бывало, что бешено крутил вхолостую. Заказал новый. 

Снял стартёр, разобрал. Визуально старый бендикс в порядке, никаких повреждений, заусенцев и т.п. В обратную сторону не крутится.

 

Заодно убедился, что щетки и их держатели в порядке. Единственный нехороший момент - у двух держателей болтики были ослаблены и крутились рукой - подтянул.

Смазал штоки по сервис мануалу, использовал солидол или типа него, какая-то бежевая смазка, ещё от прошлого владельца в багажнике банка лежит.

Вычистил кучу старой грязной смазки и всякие говна.

 

Теперь снова про бендикс. Рокавто на мой пепелац даёт фактически один вариант, хоть и разных производителей. По параметрам что Airtex, что Standard, что AcDelco все одинаковые.

Можно было взять Standard, но он стоит 1200. Посмотрел аналоги от Zen, Unipoint, кого-то ещё. На все эти аналоги даже имеются чертежи с размерами, в целом одинаковые, какие-то размеры отличаются на десятые доли миллиметра. Посчитал, что колебания в пределах нормы.

Взял в результате Krauf SDD2695, т.к. срок 1 день и цена ниже остальных, 418 рублей.

 

Теперь ставим рядом старый(справа) и новый(слева):

0_d85cf_4c3a9c40_XL.jpg

 

0_d85d1_d848deb8_XL.jpg

 

0_d85d0_a57add06_-1-XL.jpg

 

И вот хз. В целом очень похоже, диаметры одинаковые, расстояния A и B одинаковые, разница только в C. И разница, конечно, не на десятые доли миллиметра. Получается, соленоид должен его выдвигать ровно на то же расстояние, что и старый бендикс, но в убранном состоянии новый будет торчать чуть больше старого, т.к. общая длина больше. Прикинул, вроде не критично, собрал с новым, поставил.

 

Попробовал завести три раза, первые два на холодную, третий после прогрева. Все три раза завелся с полпинка. Но был какой-то стрёмный свист, на первой попытке сразу после завода секунд пять, на второй - после завода тихо, потом через пару секунд работы двигателя засвистело, ещё через пять свист пропал. Очень громко и неприятно свистело, по ощущениям где-то сверху (генератор?). Если бы был виноват стартёр, думаю было бы понятно, что свистит в самом низу. Хотя я уже ни в чём не уверен. Вот гадаю, совпадение или всё-таки бендикс не подходит.

После прогрева завёлся без свистов.

 

Ещё интересный момент. Конструкция у стартера такая. что между задней крышкой соленоида и собственно корпусом стартёра есть довольно широкая щель. Полагаю, инженеры рассчитывали, что в эту зону грязь попадать не должна, но кто-то при разборке стартёра ранее замазал эту щель чем-то типа застывающего пластилина (на холодную сварку не похоже, крошится):

0_d85ca_e655459e_XL.jpg

 

Вот думаю, неплохая идея, но под рукой ничего нет подходящего. Есть автопластилин, но боюсь он потечёт от высоких температур.

 

П.с. Как же, блин, неудобно одному, лежа под машиной во дворе, имея только один домкрат, снимать и особенно ставить стартёр на этом движке. Особенно, когда на улице холод как сегодня.

В сервисе с подъемником дело на пять минут, а я полчаса-час ковыряюсь.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

имея только один домкрат, 

Леша, купи стойки. В определеный момент это может оказаться вопросом жизни и смерти. ПО крайней мере - ущерба здоровью.

Нельзя лазить под машину, стоящую на домкрате. Колесо поменять - да. Все остальное - только с использованием стоек. 

Меня, слава Богу, не придавливало. Но однажды с домкрата упал ниссан скайлайн 1984 года. Это - тяжеленная машина, было реально страшно, когда он согнул домкрат и осел на землю. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, стойки у меня есть, просто в данный момент они у отца в гараже. Надо забрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты что, правда считаешь, что машины с домкратов падают по расписанию? Собсно, ответа не надо... Береги себя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОФФ:

 

Леша, купи стойки. В определеный момент это может оказаться вопросом жизни и смерти. ПО крайней мере - ущерба здоровью.

Нельзя лазить под машину, стоящую на домкрате. Колесо поменять - да. Все остальное - только с использованием стоек. 

Меня, слава Богу, не придавливало. Но однажды с домкрата упал ниссан скайлайн 1984 года. Это - тяжеленная машина, было реально страшно, когда он согнул домкрат и осел на землю. 

 

А мощный подкатной гидродомкрат по идее понадежнее в этом плане?

 

Хотя согласен - лучше перебдеть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОФФ:

 

 

А мощный подкатной гидродомкрат по идее понадежнее в этом плане?

 

Хотя согласен - лучше перебдеть...

у меня недавно упала машина с такого домкрата, при замене стоек стабилизатора, поленился поставить стойки нормально, приспустив домкрат, как итог домкрат и стойка уронились, сильно порезал крылом руки, пытаясь отсрочить момент падения, дабы все успели убрать торчащие из ямы конечности

 

а вот лежать под машиной я бы точно не стал, не поставив все как полагается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОФФ:

 

 

А мощный подкатной гидродомкрат по идее понадежнее в этом плане?

 

Хотя согласен - лучше перебдеть...

Они тоже падают, траст ми
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мощный подкатной гидродомкрат по идее понадежнее в этом плане?

нет, именно простые упоры. Ребята все верно написали. Когда у меня скайлайн с домкрата падал, я его тоже пытался поймать (зачем - не спрашивай, чисто рефлекторно) и тоже руки порезал и тоже, блин, крылом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гидравлика даже если не падает - потихоньку опускается. Тоже можно очень неприятно попасть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если нет опор, под машину рекомендуется подкладывать запаску. если и упадёт с домкрата, не такой гимор будет поднять её обратно) ну а по теме шумиха слегка раздута, ТС наверняка не снимал колёса, а лишь только поддомкратил)) так что еслиб и придавило бы, то не насмерть)

 

вспомнилась страшная история фридома, где человек принял смерть от коня своего, марка восьмого, на котором резко сдулась пневма

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего себе дискуссия развернулась. Я осознавал опасность, потому лежал с рассчётом возможного фейла домкрата, т.е. черепушка не была под подрамником. Больше там придавить нечем. Разумеется, колёса не снимал. В случае чего в штаники я бы точно наделал, но на тот свет не отправился бы. Так что давайте закроем тему.

 

Лучше поделитесь соображениями, стоит ли автопластилином щель в корпусе замазывать, чтобы грязь не залетала, или он от высоких температур поплывёт и внутрь корпуса может затечь? Или раз эта щель предусмотрена конструкцией, то инженерам виднее и грязь в неё не попадает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего себе дискуссия развернулась. Я осознавал опасность, потому лежал с рассчётом возможного фейла домкрата, т.е. черепушка не была под подрамником. Больше там придавить нечем. Разумеется, колёса не снимал. В случае чего в штаники я бы точно наделал, но на тот свет не отправился бы. Так что давайте закроем тему.

 

Лучше поделитесь соображениями, стоит ли автопластилином щель в корпусе замазывать, чтобы грязь не залетала, или он от высоких температур поплывёт и внутрь корпуса может затечь? Или раз эта щель предусмотрена конструкцией, то инженерам виднее и грязь в неё не попадает?

яб алюминиевым скотчем заклеил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дошли руки слепить три коротких видео со свадьбы в одно короткое видео. Enjoy :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Я тут внезапно посетил на драйве твою страничку...

Вот так, оставишь тебя без присмотра - ты и наворотишь. ;)

Докладаю. Полоски с кузова отклеил. Однако, наткнулся на заводское фото авто 86-го года и обратил внимание, что там полосы именно прямые, без закругления на задних четвертях.

0_c759e_3fb94102_-1-XXXL.jpg

 

Но несомненно, с закруглениями смотрится лучше.

 

Между делом узнал примерный ценник нарисовать такие полосы вручную. Озвучивают в районе 10 тысяч, что для меня пока не по карману за подобную мелочь.

 

По ближайшим планам. Я уже не раз писал, что моя нынешняя летняя резина Mastercraft, после трех сезонов по сути еще как новая, расстраивает тем, что машину на ней трясет. Иногда слегка, иногда очень ощутимо. На новом асфальте трясет сильнее, чем на старом. Визуально никаких изъянов у резины нет. Слышал мнение, что если хоть какие-то недостатки имеются, они должны быть заметны при балансировке. Не могу ни подтвердить, ни оспорить, но факт есть факт - балансировал в трех разных местах, везде говорили, что балансируется нормально. На диски не грешу, т.к. зимний Мишлен на этих же дисках едет ровно.

 

Ездить с тряской и надоело, и опасно, поэтому собираюсь в последний раз попробовать отбалансировать, и, если тряска останется, буду покупать новый комплект. Это расстраивает, потому что полосатой резины в моем размере, похоже, уже просто не производят даже в Штатах. Вариант с китайским Vitour Galaxy по 8000 за покрышку не рассматриваю. Переплачивать в два с лишним раза только за полоску считаю неразумным. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Быстрогугл показывает, что страйпы рисовались на заводе в обоих вариантах. С загибом пижже

 

Я за пленку, бо:
- 500р и один день страданий против 10 000р
- возможность бескровного редактирования-переклейки

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не пробовал очистить привалочную плоскость диска и ступицы от елезаметных говен? Попробуй. Может помочь)) просто сними колесо, и железной лютой щОткой пошкрябай и по ступице, кде колесо прилегает, и по диску в месте прилегания ступицы. Однажды были похожие симптомы, весь мозг вытрахал себе, пока не попробовал этот метод. И о чудо, вс вибрацЫя исчезла)

Изменено пользователем Dushin_John (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не пробовал очистить привалочную плоскость диска и ступицы от елезаметных говен? Попробуй. Может помочь)) просто сними колесо, и железной лютой щОткой пошкрябай и по ступице, кде колесо прилегает, и по диску в месте прилегания ступицы. Однажды были похожие симптомы, весь мозг вытрахал себе, пока не попробовал этот метод. И о чудо, вс вибрацЫя исчезла)

Попробую. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не пробовал очистить привалочную плоскость диска и ступицы от елезаметных говен? Попробуй. Может помочь))

Чуда не произошло. Всё почистил, да там особо и чистить нечего было, кроме небольшой ржавчинки. Как трясло на летней резине, так и трясет.

Причем очень четко ощущается, что вибрации идут не в вертикальной плоскости, а в поперечной горизонтальной, т.е. машину раскачивает влево-вправо.

Едешь медленно - раскачивает, ускоряешься и раскачивание переходит в тряску.

 

Честно, для меня печаль-беда, что придётся менять полосатую летнюю резину на новую чернобокую. Одним из кайфов летней эксплуатации было на вайтволлах ездить, очень уж они этой машине к лицу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чуда не произошло. Всё почистил, да там особо и чистить нечего было, кроме небольшой ржавчинки. Как трясло на летней резине, так и трясет.

Причем очень четко ощущается, что вибрации идут не в вертикальной плоскости, а в поперечной горизонтальной, т.е. машину раскачивает влево-вправо.

Едешь медленно - раскачивает, ускоряешься и раскачивание переходит в тряску.

 

Честно, для меня печаль-беда, что придётся менять полосатую летнюю резину на новую чернобокую. Одним из кайфов летней эксплуатации было на вайтволлах ездить, очень уж они этой машине к лицу.

А на сколько старая резина? Она уже кривая может быть. Стоячая поперёк сильно раскачивается?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на сколько старая резина? Она уже кривая может быть. Стоячая поперёк сильно раскачивается?

Да три года ей по идее. Качало на ней сразу же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чуда не произошло. Всё почистил, да там особо и чистить нечего было, кроме небольшой ржавчинки. Как трясло на летней резине, так и трясет.

Причем очень четко ощущается, что вибрации идут не в вертикальной плоскости, а в поперечной горизонтальной, т.е. машину раскачивает влево-вправо.

Едешь медленно - раскачивает, ускоряешься и раскачивание переходит в тряску.

 

Честно, для меня печаль-беда, что придётся менять полосатую летнюю резину на новую чернобокую. Одним из кайфов летней эксплуатации было на вайтволлах ездить, очень уж они этой машине к лицу.

Слушай, а у меня на саратоге похожие симптомы были, и у знакомого на караване, причина была в том что во внутренней гранате пружинка, которая на вал привода давит сломалась, и из за этого привод перекосо@било. Видно было, на вывешенной машине со снятым колесом, когда передачу включаешь, то прям мотор с коробкой на подушках ходят. В общем вылечили.. заменой привода)))) хотя может я жути нагоняю и у тебя резина квадратная)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем вылечили.. заменой привода)))) хотя может я жути нагоняю и у тебя резина квадратная)

Да не, на зимнем комплекте всё нормально, так что это резина квадратная :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...