Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

При такой аргументации получается, что все должны ставить генератор на 140А.

Энивей, я уже 100 купил, поезжу с ним. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На ебэе есть "оригинальный GM адаптер для крепления номера на передний бампер". Выглядит вот так:

$T2eC16F,!zUE9s38-OEgBRUvVsru,w~~60_57.J

$T2eC16F,!)QE9s3HCkEDBRUvV0t3Qw~~60_57.J

 

Хочу на передний бампер повесить красивую табличку.

$(KGrHqN,!pcFD9W9GSKeBR!DZSdkJQ~~60_12.J

 

Нужен мне тот адаптер или рамка какая-то нужна? Как америкосы передние номера вешают?

Вот у продавца таблички есть много разных рамок и крепежей, но я по фото не очень втыкаю как это всё крепится.

$(KGrHqN,!nsFItNGZHN+BSTLRVcm8g~~60_12.J $T2eC16dHJGoFFvML6LFgBSH5eHPSBg~~60_12.J

$T2eC16VHJHwE9n8iiIC2BRS9U5WlBw~~60_12.J

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При такой аргументации получается, что все должны ставить генератор на 140А.

Энивей, я уже 100 купил, поезжу с ним. 

 

Ну чтож, попробуй, вдруг режим вождения не такой напряженный.

Хотя наврядли, видел на саммите шкивы с встроенной крыльчаткой и полые для продува воздуха.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну чтож, попробуй, вдруг режим вождения не такой напряженный.

Хотя наврядли, видел на саммите шкивы с встроенной крыльчаткой и полые для продува воздуха.

 

Предыдущие два владельца, а потом еще и я за ними четыре года, отъездили на 80А без особых проблем. Не начал бы генератор свистеть, я бы и не менял. Думаю, с сотней все будет еще лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предыдущие два владельца, а потом еще и я за ними четыре года, отъездили на 80А без особых проблем. Не начал бы генератор свистеть, я бы и не менял. Думаю, с сотней все будет еще лучше.

Ну как поставишь, там и похвастаешься, а то сглазишь)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужен мне тот адаптер или рамка какая-то нужна? Как америкосы передние номера вешают?

Вешают так же, на бампер посередине. Только имхо два номера спереди это уже перебор. А генератор, если он греется от коллектора, надо для него изготовить тепловой экран.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Только имхо два номера спереди это уже перебор.

Видел я у нас авто с американским номеров на переднем бампере сбоку. Имхо, нормально смотрится, не перебор.

Надо попробовать, конечно, но полагаю, черный знак на черном бампере в глаза бросаться не будет, а логотип Понтиака будет и это дожно выглядеть неплохо. В конце концов, можно и просто под заднее стекло его кинуть, пущай будет.

 

Как америкосы вешают знаки уже посмотрел на том же Ютубе. Здесь основная мысль в том, что не хочется лишние дыры сверлить, и так под русский знак уже две есть. Надо будет как-то без дрели зацепить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, не знаю, на широченных квадратных фулсайзах с железными бамперами это да, есть куда прицепить, но тут я бы не стал портить вид. Хотя хозяин - барин конечно:) Без дрели на магнитах можно, тут где-то этот вариант обсуждался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

двухсторонний скотч 3M рулит. Без шуток.

Такая мысля меня посещала. Ты подтвердил, что она была правильная :) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

только надо брать в больших бобинах. Он настоящий. Есть еще в маленьких -- так насчет него сами продавцы не уверены. Вроде все родное - логотипы, упаковки. А в каталоге такого нет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец-то поставил новый генератор. Пришлось мальца поколхозить - отпилить у него половину посадочного уха и рассверлить отверстие под нижний болт. Раньше думал, что алюминий легко сверлится - ни фига. Проверил мультиметром, вроде заряжает.

 

Смутило следующее. На родном генераторе, помимо вывода BAT+, есть двухконтактный разъем. На Прамовском такого разъема нет, есть лишь клемма D+, на которую был посажен один из контактов родной клеммы. В клемме два провода - один толстый красный, второй потоньше, не помню какого цвета. На клемме D+ сидел контакт с тонким проводом. Как мне казалось, этот провод идет на приборку, на лампу индикации заряда.

Теперь, если на заведенной машине я скидываю провод с клеммы D+, то лампа на приборке не загорается, что мне кажется неправильным.

Сделал еше такую проверку - при включении зажигания должны загораться все лампы на приборке, показывая свою работоспособность. Вот эта часть вроде живая: с подключенным D+ лампа VOLT загорается и гаснет через пять секунд, с неподключенным D+ лампа VOLT не загорается.

 

Подскажите, что за двухконтактный разъем на родном генераторе? Куда должны идти толстый и тонкий продода с него? 

 

Ну и еще печалька. Похоже, масло капает где-то, сначала заметил капли на асфальте, потом заглянул снизу и увидел их на поддоне. Возможно, просто подтянуть гайки на поддоне надо, а там кто его знает. Заезд на подъемник покажет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите, что за двухконтактный разъем на родном генераторе? Куда должны идти толстый и тонкий продода с него? 

Буквально на днях ковырял v-mode капрысь 1986. Там 2 контакта генератора обозначают следующее: красный провод - 12 вольт после включения зажигания, служит для питания реле заряда. А коричневый (коричневый с белым) провод дает массу для лампы заряда АКБ. После того, как машина заведется и генератор начинает заряжать, на этом выводе появляется 12 вольт и лампа гаснет. 

Очевидно, у тебя продвинутая модель генератора и не требует 12 вольт красный провод для питания таблетки регулировки. 

Посмотрел мурзилку от БМВ (чиста под рукой была). Обозначение D+ - международное. Предназначен именно для управления лампой заряда. 

При незаведенной машине на нем масса, лампочка заряда горит. При заведенной машине на нем 12 вольт, лампочка не горит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то я боюсь, что сначала посадил красный провод с разъема на клемму D+ генератора, что не может быть хорошо. Получается, я посадил 12 Вольт на выход генератора, который сам дает 12 Вольт. И хотя сразу после завода двигателя скинул эту клемму для проверки лампы VOLT, несколько секунд при таком подключении генератор поработал.

 

Отсутствие же клеммы на контрольную лампу меня удивляет.

Клемма D+ не может служить для этой цели? На ней же тоже 12 Вольт появляется. Тогда факт, что лампа не загорается при скидывании коричневого провода с этого вывода говорит о какой-то неисправности?

 

Две клеммы на генераторе, B+ и D+. К D+ язычок прикручен, на него как раз идеально садится родной двухконтактный разъем одним контактом.

102863_4.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клемма D+ не может служить для этой цели? 

 

Ай-я-я-яй! Ты прочитал старую версию сообщения. Я его обновил, дополнил и эта фраза ушла. 

 

Тогда факт, что лампа не загорается при скидывании коричневого провода с этого вывода говорит о какой-то неисправности?

Нет конечно. Подумай сам: скинул провод = разорвал цепь. Как же лампа будет гореть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет конечно. Подумай сам: скинул провод = разорвал цепь. Как же лампа будет гореть?

Витя, прочитал правленное сообщение, усё понятно :)

 

Тогда, в каком случае лампа будет гореть, сообщая о недостатке заряда? Только когда на заведенной машине на клемме D+ из-за неисправности генератора или нехватке мощи пропадет 12 Вольт, и снова будет масса? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о5 же нет. :) Лампа сообщает только о том, что не запустилось реле заряда. 

Если, допустим, в герераторе стерлись щетки, то лампочка не загорится. 

У меня на БМВ в таком случае первым забеспокоился блок АБС: он почувствовал недостаточное напряжение в бортовой сети и выкинул ошибку. Лампочка генератора так и не загорелась. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тада немного запутался, потому что летом на жаре в пробке эта самая лампа у меня загоралась на заведенном двигателе. И гасла, если пробка заканчивалась и я какое-то время ехал с приличной скоростью (очевидно, генератору становилось не так жарко).

Я поэтому и предположил такую работу лампочки.

 

 В общем, сейчас хватит проверки мультиметром, чобы не дергаться, так? На заведенном движке наличие ~14 Вольт на аккумуляторе можно считать нормальной работой?

 

П.с. Пипец я дотошный. Извините )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может разные школы машиностроения. Delco против Bosch. Соответственно, генераторы немного по разному работают в критических режимах. Ну это не важно.

ЧТо касается 14 вольт - хороший признак. В идеале должно быть 14.2

Проверь также "зимним тестом", т.е. включаешь ближний, обогрев заднего стекла, печку на всю. Проверяешь напряжение. Если показывает 13.8 вольт и больше - хорошо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может разные школы машиностроения. Delco против Bosch. Соответственно, генераторы немного по разному работают в критических режимах. Ну это не важно.

ЧТо касается 14 вольт - хороший признак. В идеале должно быть 14.2

Проверь также "зимним тестом", т.е. включаешь ближний, обогрев заднего стекла, печку на всю. Проверяешь напряжение. Если показывает 13.8 вольт и больше - хорошо. 

Оки, сделаю. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я могу сказать, как подключен похожий гена на Волге 31105. большая клемма к аккуму. маленькая (тоже одна) к лампочке с резистором.

 

резистор, который шунтирует лампочку в приборке стоит для того, чтобы ток на обмотке возбуждения не пропадал при перегорании лампочки.

 

схема  http://volga-gaz.ru/gazvolga/images/31105.gif гена G1. слева.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идеальная зарядка - от 13,8 до 14,2 вольта, это если мерять непосредственно на клеммах аккумулятора вольтметром (у меня таковым является со щитка приборов Уазика) там главное плюс минусом не перепутать, на приборчике с обратной стороны есть символы гдЕ - чтО.. Если меньше - будет недозаряд, больше - кипение (чем больше значение 14,2, - тем больше кипение..) На истину не претендую, так очень хороший электрик (мастер своего дела) говорил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так очень хороший электрик (мастер своего дела) говорил.

Все правильно говорил. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Проверка в стиле "зимняя пробка" показала, что включение всего, чего можно приводит к просадке напряжения на клеммах аккумулятора до 12,7 - 13,2 Вольт. Если выключить обогрев заднего стекла - 13,8 - 13,9 Вольт. Сделал для себя вывод, что обогрев включать только в случае крайней необходимости.

 

Получил с ебея забавные финтифлюшки - колпачки на ниппель с логотиппом Понтиака. Вряд ли многие случайные прохожие их вообще заметят, но мне приятно  :)

0_c98fe_ba49052a_XXXL.jpg

 

Знак с лого Понтиака тоже приехал, emperad был прав, что он крупноват для моего переднего бампера. Поскольку задний номер слишком прикольный, чтобы его снимать, логотип Понтиака будет лежать под задним стеклом.

 

На стоянке сегодня парень задал не стандартный вопрос "скока жрет, скока прет", а "вы каждый день на нём ездите или это машина для души?" Сказал, что машина для души, на которой раньше ездил каждый день :)

А потом он еще спросил передний здесь привод или задний )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...