Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

А сколько же новый стоит? Я на флитвуд-брогхэм покупал новый бак (правда в 2007 году) 115 долларов там. Ну допустим, доставка удвоила сумму. 

7800 новый бак в Москве. Я бы при таком раскладе за б/у бак не дал больше 2000. 

Хотя был случай, зная о дороговизне всего связанного с электрикой, хотел купить переключатель печки б/у на тойоту. Объявили 1000 рублей и ехать 100 км туда-обратно. Удивился и купил абсолютно новый за 1300 в "соседнем доме".

Я глянул потом и сам удивился-8 тысяч с копейками. Правда в той пятерки и доставка т.к. была, рублей 800-900, сейчас уже не помню. А с другой стороны, полцены получилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Уважаемый товарисч = (автор темы), прочитал сейчас новые комментарии.(и в частности коммент 668) и ВСЕ понял, - по поводу покрасочно-малярных работ), а то я честно поначалу удивился, - думаю , - чего зто так бЫстро все сделалось? И еще пожалуйста на будущее, - не надо мне на "Вы", хорошо? Лучше на "ты", ну и меня Евгений зовут, если чтО, ну или - Михалыч..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

   Михалыч..

 

Вот что мне нравится в тебе, Михалыч, это то, что ты ёмкие и содержательные тосты выдаешь ©

 

советую канал, в т.ч. и по теории карбов

http://www.youtube.com/user/WerwWolf666/search?query=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покатался неделю, имею сказать.

 

Первый косяк - кривовато поставленный капот - заметил в первый же день, но оно не горит, продолжал ездить. В пятницу вечером на стоянку встал, зачем-то надо было снова водительскую дверь открыть снаружи, а она не открывается. Ручкой изнутри легко, снаружи никак.

С этими двумя вещами заехал в сервис, где машину делали. Капот быстренько поправили, с ручкой повозились. Т.к. замки переставлялись с родных дверей на донорские, подогнать все рычаги задачка не сильно простая. В итоге укоротили рычаг от внешней ручки, подогнули и стало снова открывать. Пока нормально.

 

Еще один косяк сервиса мог иметь серьезные последствия. Хорошо, пришлось людей на заднем сидении возить, они и сказали, что сзади что-то стучит. Спереди, чтобы услышать, приходилось очень сильно напрячься и ехать потихоньку в тихой обстановке. Частота стука зависела от скорости движения, так что первым делом полез гайки на колесах проверить. Три из пяти на каждом колесе держались на честном слове, одна так даже рукой крутилась. Вот бы я колесо на ходу потерял - прощай Пантияк, а то и еще чего похуже. Вот думаю самому мастеру высказать или сразу директору - я его знаю, он мастера вздрючит по самое не хочу.

 

И начались проблемы с бензонасосом, такие же как год назад, когда реле трещит, но насос не включает. Я в прошлый раз штук пять реле поменял, затем обнаружил неплотно затянутую плюсовую клемму на аккумуляторе, подтянул и проблема пропала. Так год и проездил, проверяя время от времени туго ли притянуты клеммы.

Сейчас все затянуто нормально, но симптомы те же. Грешу на сам аккумулятор - ему пять лет, несколько раз был посажен по зиме в ноль, хоть и сразу заряжался обратно на полную. В сервисе его тоже за два месяца разрядили полностью. И на этой неделе я на индикаторе видел все возможные статусы: заряжен, разряжен и низкий уровень электролита (в первый раз на этом аккумуляторе).

Аккум менять в любом случае надо, к тому же давно хотелось уйти от боковых клемм и поставить переходники на нормальные конусные. Собака погрызла зарплатную карту, наличность закончилась, занял пятерку у девушки :) В avtoall.ru купил American на 75 А/ч за 4890, кинул в машину, чтобы спокойнее было в случае смерти старого, поехал по делам. Пока ездил, релюха насоса потрескивала, было, что не сразу насос включался после стоянки, но в целом ездил. И уже от родительского дома собрался к себе, сто метров проехал и заглох.

 

Сразу аккумулятор новый поставил. С ним завелся, насос включился и до дома нормально доехал.

Однако гложут сомнения. Возможно, насос перегревается? Оба дня проблемы начинались не с утра, а после продолжительных поездок в жару. К тому же, под плюсовой кабель заведен колхозный провод с плоской клеммой и она вся была окислившаяся, зеленого цвета. Я ее шкуркой зачистил до блеска и так же прикрутил обратно. Стыдно признаться, но сейчас точно не помню что это за колхозный провод, почти наверняка он и идет на реле бензонасоса. К тому же, в машине кроме электронасоса волговского и моторчика омывателя от ВАЗа, колхоза больше и нет. ВАЗовский омыватель точно не от клеммы питается, остается именно насос. Фиговый контакт окислившейся клеммы выглядит вполне вероятной причиной проблемы, если не в нем дело, останется только проверить контакты на самом насосе, а потом уже и поменять его.

К слову, есть у меня электронасос Mr.Gasket для карбовых машин, прислал американский товарищ с форума a-body.net за ненадобностью. Но ставить его муторно, нужно колхозить фильтр ДО насоса, и отзывы на Амазоне не впечатляют, люди без бензина посреди дороги остаются как-то совсем нередко - умирает без видимых причин через неделю после установки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чем релюшки менять лучее напряжение мерять да проводку теребить. Даже наши релюшки просто так так выпендриваться не будут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Утром реле отказывалось включать насос. С третьего раза, потрещав, включилось. Вечером теребю проводку.

Я правильно понимаю, что самому реле все равно что там с насосом. Т.е. независимо от нагрузки, при нормальном контакте и напряжении на входе, реле должно замкнуться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трещит, не включается - это ему на вход подается мало. Для начала просто мультиметром ткнуть достаточно. Желательно не вынимая релюшки, а то без нагрузки может показать все красиво.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 в машине кроме электронасоса волговского

Возможно не уловил - а в чем суть волговского насоса? Я понимаю что его поменять проще чем родной, но это же не повод.

 

Я одно понял - наши насосы на сухую не работают. Т.е. берем новый насос, ставим в машину, в которой в топливопроводах пусто, но в баке бенза достаточно - не заводится, хоть укрутись, но достаточно только смочить мембрану (бенза немного налить в подачу) и насос оживает. Уже 2 раза попадал так. Первый раз на капиталке, когда машина стояла около 3-х месяцев и потом старый насос заработал только когда в него дунули с волговского (у меня и проводка осталась и крепеж, думали не оживет), второй раз когда я думал что насос помирает и машина опять-таки простояла около 1.5 месяцев, поставил новый насос и посадил аккум не запустив движок.

 

По итогу у меня 2 запасных насоса, один правда где-то потерялся в куче железяк, но второй точно живой и лежит в машине. Цена нового Carter составила около 1350р. с доставкой в 3 недели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно не уловил - а в чем суть волговского насоса? Я понимаю что его поменять проще чем родной, но это же не повод.

У предыдущего владельца были проблемы с родным механическим насосом, он в жару переставал качать. Человек поставил волговский электронасос.

Я бы и не против вернуть механику, к тому же давление электронасоса заметно выше положенного, но ее надо купить и поставить - время и деньги жаба и лень. А с волговским я ездил и забот не знал, кроме описанных выше. Да и то, проблема же не в насосе.

Год назад было у Кеши хорошее предложение - новый насос, трубки и части кондея всего за три тыщи - но я профукал, т.к. денег лишних не было.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самая неприятная ошибка для поисков та, которая то есть, то нет. Если бы всегда не работало, было бы понятнее куда копать.

 

Пока проследил проводку насколько смог, теперь точно знаю, что одна из коммутирующих линий (контакты 85 и 86 на реле) это постоянный плюс, а минус через кнопку (бензонасос можно отключить в любой момент кнопкой) идет на болт под приборной панелью. Можно будет например этот болт открутить и зачистить контакт.

 

Силовая линия идет через предохранитель на 15А (под панелью есть блок из трех таких, не могу сказать это родная штука или вколхоженная. Скорее второе? Пока не смотрел куда идут провода от двух других). И вот этот предохранитель мне не понравился, я его вынул, один из его контактов вылез из корпуса, перемычка изогнулась и стала касаться контакта - явно не будет работать как положено. Пока заменил предохранитель, вечером насос повключал без проблем, утром нормально завелся. Посмотрим как дальше пойдет.

 

Все провода, какие смог достать, очень прилично сделаны, все туго и надежно скручено и как следует изолентой замотано. В этом плане с предыдущим владельцем повезло, он если что и делал, то делал на совесть, не на соплях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запощу забавы ради.

Пока машина была в ремонте, приобрел тематическую обложку для документов.

Очень нравится, мягкая, удобная. Увидел в автомате (типа vending machine) в одном из Бургер Кингов. Сама идея автомата с такими вещами кажется странной, т.к. чтобы получить именно эту обложку, пришлось несколько дней ходить и ждать когда именно она будет стоять в автомате с краю.

Триста рублей стоит.

0_c730f_32f5491f_-1-XXXL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера сгорел видеорегистратор. Работал себе спокойно, потом гляжу - экран погас. Поереткнул кабель пару раз - без толку. А потом КАК ЗАВОНЯЛО пластиком горелым и регистратор сзади КАК НАГРЕЛСЯ! Выдернул его к чертям, салон проветрил.

 

Производитель - Supra, бюджетная модель с кривым программным обеспечением, но все же обидно, снимал он неплохо.

Забыл захватить на работу для разборки, посмотреть что там внутрях. Пока не уверен кто виноват, был включен не напрямую в прикуриватель, а через двойник. Последний стоил нормально и выглядит прилично, прямо не верится, что мог сжечь. Надеюсь, в самом регистраторе проблема, а не в прикуривателе или двойнике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочется перебрать и промыть карбюратор. Но никак не решусь его снять с машины. Оно может из разряда "глаза боятся, а руки делают".

Вот тросы газа и кикдауна там легко снимаются, нет никаких подстав? Боюсь что-нибудь отломать безвозвратно.

0_c7343_ff4ab840_XXXL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде мелочь, но очень приятно. Привел в порядок ручки дверные. Использовал пленку, которой фары тонируют. Правда, пленку собака немного погрызла, но эти следы только на одной ручке заметны и только с очень близкого расстояния.

0_c736b_5e41f94d_XL.jpg

0_c736a_32ec1f24_XL.jpg

 

Намного лучше стало:

0_c29cf_3737043e_XXXL.jpg

0_c7369_43573b87_XXXL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я купил новые ручки, при покраске заменю, цена вопроса 3300р. Правда черных полос вроде как изначально не было, просто хром.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я купил новые ручки, при покраске заменю, цена вопроса 3300р. Правда черных полос вроде как изначально не было, просто хром.

То-то и оно, я думал новые взять, но есть только хром, а он и на старых вполне себе нормально сохранился.

 

В воскресенье заменил все топливные шланги под капотом, фильтр и хомуты заодно. Старые шланги просто повергали в унынине своим состоянием, я был не прав, что так долго с такими шлангами ездил.

 

И все бы хорошо, но утром еле завелся. Первый раз схватила с пол-пинка, через две секунды заглохла и ни в какую. Аккумулятор крутит на ура, но не схватывает - бензина нема.

Пошел посмотрел заслонку - закрыта как надо, насос качает, бензин слышно как булькает, протекая через фильтр - а должно ли его быть слышно?

Подергал акселератор - видно, что бензин в камеру поступает, брызгает и пары видно под заслонкой.

В итоге еще педалью поиграл и наконец схватило с какого-то раза. Далее ехала нормально до электрички, ну и вчера вечером я на горячую несколько раз заводился и ездил.

Жду вечера, продолжится ли шоу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То-то и оно, я думал новые взять, но есть только хром, а он и на старых вполне себе нормально сохранился.

Не вчитывался внимательно, но если речь идет о новых китайских ручках - лучче не брать. 

Потому что в них зазоры дикие в осях. Ты новую ручки ставишь на машину, а она уже криво смотрится. Надо разбирать и перевтуливать. 

Антон проходил это на примере Родригесовского понтиака. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не вчитывался внимательно, но если речь идет о новых китайских ручках - лучче не брать. 

Потому что в них зазоры дикие в осях. Ты новую ручки ставишь на машину, а она уже криво смотрится. Надо разбирать и перевтуливать. 

Да как бы станок под рукой, завтулю, если только в этом проблема.

 

Из стоящих две уже до меня умерли и неизвестно что с остальными на самом деле, так что менять и точка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вернусь от ручек к толпивным делам.

В обратке стоял фильтр тонкой очистки для карбюраторов отечественных, вот такой:

0_a5eef_c34cdfbd_XL.jpg

 

Он же снижал каким-то образом пропускную способность?

Сейчас я от него избавился, кинув целый шланг по всей длине.

Это не может создавать проблемы, учитывая, что шланги и тройник прямой-карбюратор-обратный находятся сильно ниже уровня карбюратора?

На фото слева идет топливо от насоса, вправо уходит обратка и вверх - к карбюратору. Не получается теперь, что бензин идет почти полностью слева направо и вверх его идет недостаточно?

0_a2986_a8eac1e9_XXXL.jpg

 

Уже возникает желание поставить родной механический насос, но пока денег нет и ждать его в любом случае, пока приедет, а ездить хочется всегда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

В обратке стоял фильтр тонкой очистки для карбюраторов отечественных, вот такой:

Сейчас я от него избавился, кинув целый шланг по всей длине.

 

Правильно сделал. Нечего в обратке фильтровать. Первый раз такое решение вижу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...