alex_van_gee Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2014 А с кадиллаком мне вообще повезло. Не смотря на то, что из все системы в наличии был только испаритель, добрая душа Паша мне все аккуратно снял со своего донорского автомобиля и прислал, да еще и сфотографировал подробно, как это должно стоять на автомобиле. Попробую кинуть клич в барахолке, когда денег хоть немного будет. Пока слушаю как свистит ролик в генераторе и думаю менять-не менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 Менять, конечно. Он сейчас свисит, а потом заклинит. Хорошо, если произойдет это на ХХ, а не на скорости да в 200 км от дома. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2014 да в 200 км от дома. Я на своем ведре в принципе опасаюсь ездить за 200 км от дома Генератор буду менять в ближайшее время. С колхоза на колхоз, тащить такую тяжесь со Штатов неохота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2014 Менять, конечно. Он сейчас свисит, а потом заклинит. Я помню мы об этом уже говорили, но все же уточню. По RPO на мое авто с кондеем положен генератор 95 Ампер. Сейчас стоит ПРАМО на 80 А. Разница в стоимости нового ПРАМО на 80 и 100 Ампер несущественна. Допустим, я имею в планах вернуть в авто кондей. В этом случае имеет смысл сейчас купить и поставить генератор на 100 А или лишние амперы тоже ни к чему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 Амперы лишними не бывают. Особливо с учетом того, что оне (амперы) предпочитают кончаться зимой. Но и в мешок их не напихаешь. Так что я за побольше, но голову не терять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 Допустим, я имею в планах вернуть в авто кондей. В этом случае имеет смысл сейчас купить и поставить генератор на 100 А или лишние амперы тоже ни к чему? Не связанные события. В кондее основную нагрузку (и единственную, по сравнению с машиной без кондея) дает компрессор. Но он напрямую механически нагружает мотор. То, что нужно электричество для активации муфты компрессора, в расчет можно не брать. Рома правильно написал насчет более мощного генератора. Я бы в твоем случае отремонтировал имеющийся генератор. Для замены подшипников потребуется 1-2 съемника и сами подшипники. Съемники можно и купить, они лишними в хозяйстве не будут. А подшипники тоже не дефсит. Надо снять старые и подобрать в размер. Я полагаю, все это (съемники + подшипники) будет стоить не более 1000 руб. Все это стоит затевать, если тебе не хочется отдавать за полноценный ремонт генератора 4000 рублей. Если же ты боишься сломать генератор - так бояться не надо. Там нет ничего сложного. А сломаешь - не велика потеря, ты его все равно собирался менять. Я на своем ведре в принципе опасаюсь ездить за 200 км от дома Очень плохо. Надо стремиться к показателю "1000 км не раздумывая". в смысле поехать 500 км в один конец не задумываясь, надо ли положить в багажник запасную коробку передач. Я собственно чего зашел-то. Есть магаз: http://oemcats.com/ Там оригинальные ГМ запчасти. забиваешь каталожный номер и вуаля. Или не вуаля.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2014 Очень плохо. Надо стремиться к показателю "1000 км не раздумывая". в смысле поехать 500 км в один конец не задумываясь, надо ли положить в багажник запасную коробку передач. Я к этому стремлюсь. И так уже столько всего поменяно, врооде самое основное в порядке. Но чтобы быть на сто проентов уверенным - не получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2014 Все это стоит затевать, если тебе не хочется отдавать за полноценный ремонт генератора 4000 рублей. Да тут целиком новый генератор стоит 3000, поэтому я склоняюсь к полной замене, все равно старый стремный какой-то, в сервисе на него кивали, говорили искры летят (сам не видел). Ремонтировать его времени сейчас нет, карбюратор помыть надо позарез и тоже не знаю когда возьмусь - переезд на носу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2014 Я собственно чего зашел-то. Есть магаз: http://oemcats.com/ Там оригинальные ГМ запчасти. забиваешь каталожный номер и вуаля. Или не вуаля.... Ты здесь покупаешь? Я на этот сайт и подобные часто выходил при поиске редких штук, но выглядят эти сайты как-то стремно. Рокавта приятнее и фото товара есть, я к ней привык уже как к родной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 Да тут целиком новый генератор стоит 3000, Ну если он по-настоящему новый, тогда другое дело. Если он такой же "новый", как рулевые рейки и компрессоры - так ну его в канаву. Ты здесь покупаешь? Я здесь планирую в случае чего покупать. Ссылку дал Паша Caution Fan. Я ему как себе верю, он фигню предлагать не будет. Рокавта - хорошо, но там не продают оригинальные детали. Только заменители. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2014 Мне кажется, это новый генератор. Я уже более-менее выучил что бывает ребилд и всегда обращаю на это внимание. Стартер я себе выбирал, среди десятка перебранных, у Remy есть именно позиция-новодел за вменяемые деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 Ну дай Бог. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2014 Я здесь планирую в случае чего покупать. Ну этот сайт только как аггрегатор работает, собирая магазины (типа gmpartsdirect.com), где есть в каталоге нужный номер. Я в пару подобных запросы отправлял по поворотникам, ответов не получил. Возможно, через посредников типа Партекса или Петра у них можно купить, напрямую к нам они точно не отправляют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2014 Забавный момент приключился. Подходит ко мне дяденька на парковке, здоровается-представляется и говорит, мол, 1 октября в день города Подольска не желаешь ли машину свою на выставку выставить? Дескать, будет там несколько стареньких машин, перед зданием администрации по традиции будут выставляться. Сам дяденька на Лексусе, но в закромах Бонневиль имеет (не 59 года, конечно) и Москвич-2140 импорт-версию. Не знаю надо оно мне или нет, но телефон он оставил, может и позвоню ближе к делу Просил остальных подольских американоводов спросить, не хотят ли они на показ выставиться. Не хотите? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 27 августа, 2014 Share Опубликовано 27 августа, 2014 В металлурге базируется какачя то ретро-тусовкаМне нечего выставлять. С одной стороны выглядит страшненько, с другой до рэтрода не дотягивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2014 Мне нечего выставлять. С одной стороны выглядит страшненько, с другой до рэтрода не дотягивает. До 1 октября еще есть время сделать из Буцыка рэтрод. Торопись! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 27 августа, 2014 Share Опубликовано 27 августа, 2014 Если позволяет религия, то я бы посоветовал генер от калины с усилителем руля, 140 А. Ставится почти как родной, учитывая, что практически родной. Просто 80 это даже не смешно. А 100 А зимой при исправном кондее очень мало.Да и без кондея мало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Не нашел я генератора на 140 А, при поиске вообще ничего не выдается. Если я туплю, киньте в меня ссылкой на магазин с таким генератором. Статус апдейт. В субботу ездил из Бутово в Подольск и обратно. Как только со стоянки выехал, почувствовал неладное, снова машину колбасило, на холостых на драйве немного, на скорости сильнее, на переходе в овердрайв еще сильнее. Доехал до Деловых Линий подольских, забрал посылку с няшками от Петра, подергал провода на свечах и до самого Подольска ехал и радовался - тряска пропала, машина прет, ура ура. Обратно из Подольска в Бутово снова с тряской, ехал не спеша, играя газом, чтоб машина лишний раз не дергалась. По приезду вскрыл коробку Рокавтовскую и начал менять свечи с проводами. Провода AcDelco Professional, свечи платиновые AcDelco Rapidfire Performance. Когда поснимал старые свечи, увидел вот такое: Как такое вообще могло случиться? Обломков керамики нигде не обнаружил. Хочется надеяться, это и было причиной моих проблем. На данный момент, после замены свечей и проводов, от дома до стоянки два километра проехал like a charm, чуть газку дашь - машинка бежит и шепчет. Но прежде, чем делать выводы, надо поездить подольше и прогреть как следует. Среди прочих полезных вещей из посылки, одна особенно греет душу - NOS эмблема на решетку радиатора. Спасибо Петру, что доставил в целости и сохранности. Как говорится, почувствуйте разницу! Теперь перечень работ, которые намечены на ближайшее время. - Приехал бензонасос механический, буду избавляться от колхоза, убирать волговский электро. Вместе с этим заменить топливопровод. - Заменить задние тормозные магистрали вместе со шлангами. - Перебрать задние тормоза, поставить новые пружинки, ремкомплект уже год без дела лежит; поставить новые тормозные цилиндры, они уже три года лежат и ждут. - Поставить уже генератор Прамовский на 100А, я его почти купил, осталось самовывозом забрать из магазина. И вот весь этот перечень планировалось сделать на неделе, но из-за форс-мажора приходится откладывать на неопределенный срок. Как возможность появится, снова в бой и делать машинку лучше и лучше! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 генератор легко гуглица, не знаю от какого Таза надо, но народ и на шнивы и на калины тоже ставит. http://www.drive2.ru/l/2941333/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2014 генератор легко гуглица, не знаю от какого Таза надо, но народ и на шнивы и на калины тоже ставит. http://www.drive2.ru/l/2941333/ Ну так если вбивать 135А, то находится. Мине же сказали, что 140, я и не нашел А вообще, задротство какое-то, его в основном ставят и обсуждают любители долбежки в ВАЗах, у них усилки не работают при меньших токах. Мне оно нинада, скорее всего, я такой ерундой не страдаю Но за ссылку спасибо, буду хоть знать что за зверь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 ну я честна удивляюсь, что нада 140А, у мну 100А и хватает вполне, даже с кондеем и светом в пробке. а на 3,8 ХХ - 750-800. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2014 ну я честна удивляюсь, что нада 140А, у мну 100А и хватает вполне, даже с кондеем и светом в пробке. а на 3,8 ХХ - 750-800. Так и не надо на самом деле. В оригинале стояло 95 А, в расчете на кондей. У меня его нет и неизвестно когда будет, мне 100 хватит за глаза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Всего лишь новая эмблемка, а радости полные штаны! Было: И стало: Ощущение, будто вся машина сразу как новая Снова ездил в Подольск к родителям. Убедился, что замена свечей решила мои проблемы с зажиганием. Ехал и радовался, никакой дерготни, чуть газку дашь и бодро едет, даже в горку тянет. Купил новый генератор, но поставить не смог. Необходимо у генератора одно ухо подпилить, чтобы влезть в родное посадочное место, а ножовки по металлу у меня в закромах нет. Придется брать отцовскую, а это в лучшем случае через неделю. Люблю реакцию продавцов запчастей, когда покупаешь, например, генератор на Волгу, спрашивают какая машина и слышат в ответ "Понтиак 86-го" Напоследок сегодня прошприцевал подвеску. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Так и не надо на самом деле. В оригинале стояло 95 А, в расчете на кондей. У меня его нет и неизвестно когда будет, мне 100 хватит за глаза Тов. Делво правильно ссылку дал. Причина дохлости генератора на этом моторе не в дохлом генераторе, а в том, что стоит он очень близко от заднего выпускного коллектора. Перегретый генератор нагрузкам поддается хуже, из строя выходит раньше. Попробуйте пример, который ком. Витко называет "Зимняя пробка". Прогреваете двигатель, включаем печку с кондеем на стекла и в ноги, ближний свет, стеклоочистители, обогрев стекла, магнитолу, включаем драйв и стоим на месте. Через 10-15 минут ваша зарядка составит 12.3 - 12.6 Вольта, включите поворотоуказатели, и время заряда совпадет с временем разряда в такт тепловому реле поворотов. После этого мантру про достаточную мощность в 100 А можно отдать пользоваться владельцам продольных моторов ГМ, и тем, у кого генератор около ШРУСа. Генератор типа CS-130 только там удовлетворительно справляется. А про 80А, не могу сказать, не пробовал)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Зачем же так радикально? Можно всего лишь поднять холостые. Тыщ до двух с половиной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.