Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

А с кадиллаком мне вообще повезло. Не смотря на то, что из все системы в наличии был только испаритель, добрая душа Паша мне все аккуратно снял со своего донорского автомобиля и прислал, да еще и сфотографировал подробно, как это должно стоять на автомобиле. 

Попробую кинуть клич в барахолке, когда денег хоть немного будет. Пока слушаю как свистит ролик в генераторе и думаю менять-не менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Менять, конечно. Он сейчас свисит, а потом заклинит. Хорошо, если произойдет это на ХХ, а не на скорости да в 200 км от дома. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 да в 200 км от дома. 

Я на своем ведре в принципе опасаюсь ездить за 200 км от дома :) 

Генератор буду менять в ближайшее время. С колхоза на колхоз, тащить такую тяжесь со Штатов неохота.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менять, конечно. Он сейчас свисит, а потом заклинит.

Я помню мы об этом уже говорили, но все же уточню. По RPO на мое авто с кондеем положен генератор 95 Ампер. Сейчас стоит ПРАМО на 80 А.

Разница в стоимости нового ПРАМО на 80 и 100 Ампер несущественна. Допустим, я имею в планах вернуть в авто кондей. В этом случае имеет смысл сейчас купить и поставить генератор на 100 А или лишние амперы тоже ни к чему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Амперы лишними не бывают. Особливо с учетом того, что оне (амперы) предпочитают кончаться зимой. Но и  в мешок их не напихаешь. Так что я за побольше, но голову не терять. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Допустим, я имею в планах вернуть в авто кондей. В этом случае имеет смысл сейчас купить и поставить генератор на 100 А или лишние амперы тоже ни к чему?

Не связанные события.

В кондее основную нагрузку (и единственную, по сравнению с машиной без кондея) дает компрессор. Но он напрямую механически нагружает мотор. То, что нужно электричество для активации муфты компрессора, в расчет можно не брать. 

Рома правильно написал насчет более мощного генератора. 

Я бы в твоем случае отремонтировал имеющийся генератор. Для замены подшипников потребуется 1-2 съемника и сами подшипники. 

Съемники можно и купить, они лишними в хозяйстве не будут. А подшипники тоже не дефсит. Надо снять старые и подобрать в размер. Я полагаю, все это (съемники + подшипники) будет стоить не более 1000 руб. 

Все это стоит затевать, если тебе не хочется отдавать за полноценный ремонт генератора 4000 рублей.

Если же ты боишься сломать генератор - так бояться не надо. Там нет ничего сложного. А сломаешь - не велика потеря, ты его все равно собирался менять.

 

Я на своем ведре в принципе опасаюсь ездить за 200 км от дома :)

Очень плохо. Надо стремиться к показателю "1000 км не раздумывая". в смысле поехать 500 км в один конец не задумываясь, надо ли положить в багажник запасную коробку передач.

 

Я собственно чего зашел-то. Есть магаз: 

http://oemcats.com/

 

Там оригинальные ГМ запчасти. забиваешь каталожный номер и вуаля. Или не вуаля....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень плохо. Надо стремиться к показателю "1000 км не раздумывая". в смысле поехать 500 км в один конец не задумываясь, надо ли положить в багажник запасную коробку передач.

Я к этому стремлюсь. И так уже столько всего поменяно, врооде самое основное в порядке. Но чтобы быть на сто проентов уверенным - не получается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все это стоит затевать, если тебе не хочется отдавать за полноценный ремонт генератора 4000 рублей.

Да тут целиком новый генератор стоит 3000, поэтому я склоняюсь к полной замене, все равно старый стремный какой-то, в сервисе на него кивали, говорили искры летят (сам не видел).

Ремонтировать его времени сейчас нет, карбюратор помыть надо позарез и тоже не знаю когда возьмусь - переезд на носу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Я собственно чего зашел-то. Есть магаз: 

http://oemcats.com/

 

Там оригинальные ГМ запчасти. забиваешь каталожный номер и вуаля. Или не вуаля....

Ты здесь покупаешь? Я на этот сайт и подобные часто выходил при поиске редких штук, но выглядят эти сайты как-то стремно. Рокавта приятнее и фото товара есть, я к ней привык уже как к родной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да тут целиком новый генератор стоит 3000, 

Ну если он по-настоящему новый, тогда другое дело. Если он такой же "новый", как рулевые рейки и компрессоры - так ну его в канаву.

 

Ты здесь покупаешь? 

Я здесь планирую в случае чего покупать. Ссылку дал Паша Caution Fan. Я ему как себе верю, он фигню предлагать не будет.

Рокавта - хорошо, но там не продают оригинальные детали. Только заменители. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, это новый генератор. Я уже более-менее выучил что бывает ребилд и всегда обращаю на это внимание. Стартер я себе выбирал, среди десятка перебранных, у Remy есть именно позиция-новодел за вменяемые деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я здесь планирую в случае чего покупать. 

Ну этот сайт только как аггрегатор работает, собирая магазины (типа gmpartsdirect.com), где есть в каталоге нужный номер. Я в пару подобных запросы отправлял по поворотникам, ответов не получил. 

Возможно, через посредников типа Партекса или Петра у них можно купить, напрямую к нам они точно не отправляют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Забавный момент приключился.

 

Подходит ко мне дяденька на парковке, здоровается-представляется и говорит, мол, 1 октября в день города Подольска не желаешь ли машину свою на выставку выставить? :)

 

Дескать, будет там несколько стареньких машин, перед зданием администрации по традиции будут выставляться. Сам дяденька на Лексусе, но в закромах Бонневиль имеет (не 59 года, конечно) и Москвич-2140 импорт-версию.

 

Не знаю надо оно мне или нет, но телефон он оставил, может и позвоню ближе к делу :)

 

Просил остальных подольских американоводов спросить, не хотят ли они на показ выставиться. Не хотите?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В металлурге базируется какачя то ретро-тусовка
Мне нечего выставлять. С одной стороны выглядит страшненько, с другой до рэтрода не дотягивает. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне нечего выставлять. С одной стороны выглядит страшненько, с другой до рэтрода не дотягивает.  :)

До 1 октября еще есть время сделать из Буцыка рэтрод. Торопись!  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если позволяет религия, то я бы посоветовал генер от калины с усилителем руля, 140 А. Ставится почти как родной, учитывая, что практически родной.

Просто 80 это даже не смешно. А 100 А зимой при исправном кондее очень мало.
Да и без кондея мало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не нашел я генератора на 140 А, при поиске вообще ничего не выдается. Если я туплю, киньте в меня ссылкой на магазин с таким генератором.

 

Статус апдейт.

В субботу ездил из Бутово в Подольск и обратно. Как только со стоянки выехал, почувствовал неладное, снова машину колбасило, на холостых на драйве немного, на скорости сильнее, на переходе в овердрайв еще сильнее. Доехал до Деловых Линий подольских, забрал посылку с няшками от Петра, подергал провода на свечах и до самого Подольска ехал и радовался - тряска пропала, машина прет, ура ура.

 

Обратно из Подольска в Бутово снова с тряской, ехал не спеша, играя газом, чтоб машина лишний раз не дергалась.

 

По приезду вскрыл коробку Рокавтовскую и начал менять свечи с проводами. Провода AcDelco Professional, свечи платиновые AcDelco Rapidfire Performance.

Когда поснимал старые свечи, увидел вот такое:

0_c8877_d557ec10_XXL.jpg

 

Как такое вообще могло случиться? Обломков керамики нигде не обнаружил. Хочется надеяться, это и было причиной моих проблем. На данный момент, после замены свечей и проводов, от дома до стоянки два километра проехал like a charm, чуть газку дашь - машинка бежит и шепчет. Но прежде, чем делать выводы, надо поездить подольше и прогреть как следует.

 

Среди прочих полезных вещей из посылки, одна особенно греет душу - NOS эмблема на решетку радиатора. Спасибо Петру, что доставил в целости и сохранности.

Как говорится, почувствуйте разницу!

0_c8878_a9314afc_XXL.jpg

 

Теперь перечень работ, которые намечены на ближайшее время.

- Приехал бензонасос механический, буду избавляться от колхоза, убирать волговский электро. Вместе с этим заменить топливопровод.

- Заменить задние тормозные магистрали вместе со шлангами.

- Перебрать задние тормоза, поставить новые пружинки, ремкомплект уже год без дела лежит; поставить новые тормозные цилиндры, они уже три года лежат и ждут.

- Поставить уже генератор Прамовский на 100А, я его почти купил, осталось самовывозом забрать из магазина.

 

И вот весь этот перечень планировалось сделать на неделе, но из-за форс-мажора приходится откладывать на неопределенный срок. Как возможность появится, снова в бой и делать машинку лучше и лучше!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

генератор легко гуглица, не знаю от какого Таза надо, но народ и на шнивы и на калины тоже ставит.

http://www.drive2.ru/l/2941333/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

генератор легко гуглица, не знаю от какого Таза надо, но народ и на шнивы и на калины тоже ставит.

http://www.drive2.ru/l/2941333/

Ну так если вбивать 135А, то находится. Мине же сказали, что 140, я и не нашел :)

А вообще, задротство какое-то, его в основном ставят и обсуждают любители долбежки в ВАЗах, у них усилки не работают при меньших токах.

Мне оно нинада, скорее всего, я такой ерундой не страдаю  :2:

 

Но за ссылку спасибо, буду хоть знать что за зверь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну я честна удивляюсь, что нада 140А, у мну 100А и хватает вполне, даже с кондеем и светом в пробке. а на 3,8 ХХ - 750-800.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну я честна удивляюсь, что нада 140А, у мну 100А и хватает вполне, даже с кондеем и светом в пробке. а на 3,8 ХХ - 750-800.

Так и не надо на самом деле. В оригинале стояло 95 А, в расчете на кондей. У меня его нет и неизвестно когда будет, мне 100 хватит за глаза :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всего лишь новая эмблемка, а радости полные штаны!  :laugh2:

Было:

0_c7da6_ac4b7436_L.jpg

 

И стало:

0_c8a29_e0474aa7_XXXL.jpg

0_c8a28_2aa5de88_XXXL.jpg

 

Ощущение, будто вся машина сразу как новая :)

 

Снова ездил в Подольск к родителям. Убедился, что замена свечей решила мои проблемы с зажиганием. Ехал и радовался, никакой дерготни, чуть газку дашь и бодро едет, даже в горку тянет.

 

Купил новый генератор, но поставить не смог. Необходимо у генератора одно ухо подпилить, чтобы влезть в родное посадочное место, а ножовки по металлу у меня в закромах нет. Придется брать отцовскую, а это в лучшем случае через неделю.

Люблю реакцию продавцов запчастей, когда покупаешь, например, генератор на Волгу, спрашивают какая машина и слышат в ответ "Понтиак 86-го" :blink2:  

 

Напоследок сегодня прошприцевал подвеску.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и не надо на самом деле. В оригинале стояло 95 А, в расчете на кондей. У меня его нет и неизвестно когда будет, мне 100 хватит за глаза :)

Тов. Делво правильно ссылку дал.

 

Причина дохлости генератора на этом моторе не в дохлом генераторе, а в том, что стоит он очень близко от заднего выпускного коллектора.

Перегретый генератор нагрузкам поддается хуже, из строя выходит раньше.

Попробуйте пример, который ком. Витко называет "Зимняя пробка".

Прогреваете двигатель, включаем печку с кондеем на стекла и в ноги, ближний свет, стеклоочистители, обогрев стекла, магнитолу, включаем драйв и стоим на месте.

Через 10-15 минут ваша зарядка составит 12.3 - 12.6 Вольта, включите поворотоуказатели, и время заряда совпадет с временем разряда в такт тепловому реле поворотов.

 

После этого мантру про достаточную мощность в 100 А можно отдать пользоваться владельцам продольных моторов ГМ, и тем, у кого генератор около ШРУСа. Генератор типа CS-130 только там удовлетворительно справляется.

 

А про 80А, не могу сказать, не пробовал))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...