Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

wild_hans, спасибо.

 

Вчера съездил на дачу. Доехал не без проблем. Была та же история, что и год назад. Подскажите что может быть.

 

Сначала катался по городу с кучей остановок, километров тридцать намотал, потом двинулись на дачу в самую жару, в два часа дня, по дороге сделали еще пару остановок и после второй из них (это еще километров 20) при переходе коробки в овердрайв машину начало трясти. Отпустил газ - перестало. Остановился, перевел ручку из OD в просто D, поехал, начало трясти при переходе коробки на третью в районе 50 км/ч.

В итоге так и ехал еще ~25 км: разгонялся, как начнет трясти - отпускаю газ, потом снова потихоньку набираю скорость и вроде нормально переключает; набирал до 80 км/ч и так на этой скорости ехал, благо трасса свободная.

 

Последние 5 км до дачи проходят по грунтовке, щебню и плитам, ехал 5-20 км/ч, уже перед  самым участком почувствовал, что потряхивает уже при переключении с первой на вторую.

 

Вечером ехал домой после десяти часов, не по жаре, доехал без проблем.

 

Это перегрев коробки? Масло в ней свежее, осенью менял, чистое, светло-красное, пахнет нормально, не гарью. Уровень вот только немного выше заштрихованной области, когда вчера после первой тряски проверял. Щуп был раскаленный, пальцы обжигал.

 

В прошлом году то же самое было, когда так же на дачу ездил. Тогда свечи поменял, катушку, обнаружил проблему со стартером и исправил - больше не случалось. Но, возможно, больше и жары такой не было до вчерашнего дня.

 

Из позитивного: отрегулировал положение дворников, теперь запаркованные красиво и ровно лежат, а не в раскоряку.

Проложил багажник акустическим карпетом, которым собирался потолок клеить. Хорошо, что передумал. Родная ткань из багажника грязная и масляная, взял постирать.

0_c7712_9410c7c9_-1-XXXL.jpg

 

Сестра тоже GM купила :)

0_c7700_2bcd054f_XXXL.jpg

0_c76ff_c80c3d8c_XXXL.jpg

 

Ну и просто так. Ретро автопарк:

0_c76fe_2f75fde3_XXXL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щуп был раскаленный, пальцы обжигал.

Мне кажется, фигня это. Если что-то будет с температурой 80 градусов - оно же обжигает руки? Так для коробочного масла это нормальная температура. Я бы сказал по нижней границе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, фигня это. Если что-то будет с температурой 80 градусов - оно же обжигает руки? Так для коробочного масла это нормальная температура. Я бы сказал по нижней границе.

Это фигня, я согласен. Но тряска при переключении от чего может быть? Симптомы перегрева коробки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но тряска при переключении от чего может быть? Симптомы перегрева коробки?

Клапана плохо отрабатывают? Возможно есть смысл начать с мытья плиты, вдруг там просто грязь позабилась по углам?

 

У меня коробка с 2 на 3 на повышенных оборотах плохо переключается, но переключается. Жижа по состоянию как вчера залили. Готовлюсь к капиталке потихоньку, раз уж все равно лезть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, фигня это. Если что-то будет с температурой 80 градусов - оно же обжигает руки? 

конечно, это несерьёзно. если мерить то градусником или сканером (правда не знаю, что в 86 умеет комп)

стоит посмотреть, например высоковольтную часть, может какойта из проводов доживает. или электробензонасос, он под капотом? может ему жарко? обычно они под брюхом висят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно, это несерьёзно. если мерить то градусником или сканером (правда не знаю, что в 86 умеет комп)

стоит посмотреть, например высоковольтную часть, может какойта из проводов доживает. или электробензонасос, он под капотом? может ему жарко? обычно они под брюхом висят.

Компа нет, поэтому он ничего не умеет :)

Насос висит под жопкой, на днище под левым задним крылом, у бака. Должен обдуваться.

Провода подергаю, в прошлом году тоже были кивки в сторону системы зажигания. Тогда же свечи менял, думал в них и было дело.

Смущает то, что будь неполадка в зажигании, не должна ли она проявляться сразу на всех скоростях и передачах, начиная с холостых и перехода первая-вторая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пример. в прошлом годе у мну тоже иногда пятерил. окозалось, что один из проводов просто стоял в наконечнике, необжатый.

сочуствую конечно, глюки самое зло.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В субботу в восемь утра на стоянке у торгового центра никого. Не мог не воспользоваться возможностью, жаль с собой фотика не было, только телефон.

0_c7a3c_6ad671fb_XXXL.jpg

0_c7a3b_7e4e73c_XXXL.jpg

0_c7a3a_31a5b8f5_XXXL.jpg

0_c7a3e_3027f09a_-1-XXXL.jpg

0_c7a38_705faa2e_XXXL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы она еще ездила как новая, эх  :/

Свап хочу, но не могу.

 

Поковырялся с машиной в субботу.

1) В попытке найти причину тряски авто при переключении передач проверил вв-провода и выкрутил свечи. При снятии одного из проводов, его контакт остался сидеть на свечке. Посмотрел внимательно - на пяти свечах новые кабели Autolite, а этот фиговый - явно не из комплекта, без опознавательных знаков. Порылся в багажнике, среди запасных кабелей нашел недостающий Autolite из комплекта, поставил его. Похоже, в g-car еще в прошлом феврале, когда ставили мне свечи (которые я не просил ставить, и которые оказались неподходящего моему двигателю типа), пять кабелей поменяли на новые, а один пропустили. Ни разу не уверен, что тряска машины была связана именно с ним, но так хочется в это верить.

 

2) Пришлось залезть внутрь передней пассажирской двери. Еще на прошлой неделе электрозамок то работал, то не работал. Было похоже на проблемы с контактом, так оно и оказалось. Снял панель и прослезился: очень похоже, что в сервисе после перекидывания внутренностей с моей старой двери на донорскую, мастер всё только наживил, а нормально закрутить забыл или забил. В итоге, абсолютно все шурупы пришлось подкручивать, в том числе и те, что держат электропривод замка.

С проводами на привод совсем печаль была. Вместо нормальной системы с разъемом и ответной частью, провода от актуатора были слегка скручены изолентой, все это разболталось и контакт пропадал. Хорошо бы найти эти самые разъемы и сделать как положено, но поиски вряд ли увенчаются успехом, потому на данный момент перемотал изолентой, но на совесть, чтобы не отвалилось и воды не боялось. Теперь открывается и закрывается по кнопке без проблем.

Еще внутри двери нашел откусанные заклепки, два шурупа, винт с гайкой и прочий мусор. Вынул это всё, грязь заодно вычистил, убедился, что сливные отверстия не забиты.

Напоследок проверил как закручены шурупы и гайки на водительской двери - там нормально, мастер не забыл их закрутить. Задние двери он не разбирал, но их тоже проверю на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу электрозамков. Было неоднократно, при установке китайских электрозамков на жигули, что полностью прикрученный замок перекашивало и он вообще переставал работать. Немного ослаблял крепежные шурупы, замок начинал чуть болтаться и чудесно работал. Я понимаю, что это - не твой случай. Но решил поделиться. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу электрозамков. Было неоднократно, при установке китайских электрозамков на жигули, что полностью прикрученный замок перекашивало и он вообще переставал работать. Немного ослаблял крепежные шурупы, замок начинал чуть болтаться и чудесно работал. Я понимаю, что это - не твой случай. Но решил поделиться. 

Я примерно о таком же подумал. Когда машину уже собирали после покрасочных работ, я обратил внимание мастера на заедающий замок именно этой двери. Он с ним после моего замечания еще ковырялся и я предположил, что в попытках настроить нормально работу замка он пришел к описанному тобой решению. Но у меня и после закручивания винтов все работает )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лазил вчера по Рокавто, увидел фильтр, Cranckcase Breather Element:

BA19_101012.JPG

У себя на машине такого не видел. Где он должен стоять? Вот в кастрюле слева выход газов из клапанной крышки, фильтр туда?

0_c7c1d_3e097cc1_XXXL.jpg

 

wild_hans, ты у себя такой видал?

 

Также, авто задолбало глохнуть при запуске. Заводится с полпинка, потом глохнет и далее можно завести только поддавая газу. Бензина не хватает? Чесслово, зреет мысль вернуть фильтр в обратку - до его устранения все было пучком.  :3:

И надо проверить первичную вакуумную диафрагму, может она заслонку не отдергивает и на слишком богатой смеси двиг глохнет. Через некоторое время, уже когда заслонка, подогретая электричеством (сейчас тепло, полминуты на это хватает), приоткрывается, тогда и получается завестись и не глохнуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лазил вчера по Рокавто, увидел фильтр, Cranckcase Breather Element:

 

У себя на машине такого не видел. Где он должен стоять? Вот в кастрюле слева выход газов из клапанной крышки, фильтр туда?

 

Он должен (может) стоять справа, где около щупа КПП есть вход вентиляции в кастрюлю. На камаре (5.0 ТБИ) такой есть, на кадиллаке (карб). такого нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он должен (может) стоять справа, где около щупа КПП есть вход вентиляции в кастрюлю. На камаре (5.0 ТБИ) такой есть, на кадиллаке (карб). такого нет.

Я так понял, что у меня этого фильтра быть не должно, посадочного места не нашел.

 

Ездил на дачу, сделал пару неплохих фото:

0_c7cb4_308b996c_XXXL.jpg

0_c7cb2_3760c315_XXXL.jpg

0_c7cb0_f114522d_XXXL.jpg

0_c7caf_fd716eba_XXXL.jpg

0_c7cae_b308be62_XXXL.jpg

0_c7cb1_4b61cd4_XXXL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

0_c7c1d_3e097cc1_XXXL.jpg

 

2.8 как-то поменьше выглядит в сравнении с 3.8 или это только кажется? А чегойто с кондиционером? Ампутирован прежним владельцем? Жестоко :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2.8 как-то поменьше выглядит в сравнении с 3.8 или это только кажется? А чегойто с кондиционером? Ампутирован прежним владельцем? Жестоко :)

Я других моторов не видал, возможно, 2.8 и меньше.

Кондей был вырван кем-то с корнем, за что этому кому-то постоянно посылаются от меня лучи ненависти. Не пользуешься - не пользуйся, нахрена вырывать-то? Я теперь хз как его восстанавливать и сколько денег на это готовить. Б/У-детальки на кондей у нас найти непросто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2.8 как-то поменьше выглядит в сравнении с 3.8 или это только кажется? А чегойто с кондиционером? Ампутирован прежним владельцем? Жестоко :)

Да, 2.8 поменьше нашенского 3.8 будет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совсем-совсем ничего не осталось кроме эвапоратора?

Саааавсем ничего. :13: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я других моторов не видал, возможно, 2.8 и меньше.

Кондей был вырван кем-то с корнем, за что этому кому-то постоянно посылаются от меня лучи ненависти. Не пользуешься - не пользуйся, нахрена вырывать-то? Я теперь хз как его восстанавливать и сколько денег на это готовить. Б/У-детальки на кондей у нас найти непросто.

Восстанавливать - путем покупки недостающих запчастей. Больше, чем 45000 рублей не потребуется. Запчасти, в принципе, есть даже новые-оригинальные. 

Ах, да. Для покупки б/у деталей внимательно смотри каталоги. Может статься, что некоторые твои детали применялись на каддиллаках. Их, в целом, больше и соответственно, проще найти на разборе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Восстанавливать - путем покупки недостающих запчастей. Больше, чем 45000 рублей не потребуется. Запчасти, в принципе, есть даже новые-оригинальные. 

Ах, да. Для покупки б/у деталей внимательно смотри каталоги. Может статься, что некоторые твои детали применялись на каддиллаках. Их, в целом, больше и соответственно, проще найти на разборе.

Ну я примерно так и насчитал, покидав недостающие детали в корзину на Рокавто. Потом вздохнул грустно и удалил эту корзину. Пока не по карману.

Б/У от Кадиллаков поищу на досуге, вдруг и правда что есть.

Щас быстро пробил ОЕ номер компрессора. Такой же ставился на траки: K5, K10, Blazer и Suburban в промежутке 87-91. Вроде тоже не сильно распространенные у нас авто. Кадиллаки в аппликэйшенс не числятся, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Б/У от Кадиллаков поищу на досуге, вдруг и правда что есть.

Например, на том же торонадо 1989 трубки, подходящие к испарителю, унифицированы с севилем тех же лет. Компрессор есть новый, оригинальный. Даже не дефсит. трубка с доиспарителем есть новая оригинал, осушитель тоже есть новый оригинал. Конденсер есть новый оригинал. Самое сложное - это всякие кронштейны-держатели. Но у меня, слава Богу, кронштейны на месте. 

А с кадиллаком мне вообще повезло. Не смотря на то, что из все системы в наличии был только испаритель, добрая душа Паша мне все аккуратно снял со своего донорского автомобиля и прислал, да еще и сфотографировал подробно, как это должно стоять на автомобиле. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...