wild_hans Опубликовано 2 августа, 2014 Share Опубликовано 2 августа, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2014 wild_hans, спасибо. Вчера съездил на дачу. Доехал не без проблем. Была та же история, что и год назад. Подскажите что может быть. Сначала катался по городу с кучей остановок, километров тридцать намотал, потом двинулись на дачу в самую жару, в два часа дня, по дороге сделали еще пару остановок и после второй из них (это еще километров 20) при переходе коробки в овердрайв машину начало трясти. Отпустил газ - перестало. Остановился, перевел ручку из OD в просто D, поехал, начало трясти при переходе коробки на третью в районе 50 км/ч. В итоге так и ехал еще ~25 км: разгонялся, как начнет трясти - отпускаю газ, потом снова потихоньку набираю скорость и вроде нормально переключает; набирал до 80 км/ч и так на этой скорости ехал, благо трасса свободная. Последние 5 км до дачи проходят по грунтовке, щебню и плитам, ехал 5-20 км/ч, уже перед самым участком почувствовал, что потряхивает уже при переключении с первой на вторую. Вечером ехал домой после десяти часов, не по жаре, доехал без проблем. Это перегрев коробки? Масло в ней свежее, осенью менял, чистое, светло-красное, пахнет нормально, не гарью. Уровень вот только немного выше заштрихованной области, когда вчера после первой тряски проверял. Щуп был раскаленный, пальцы обжигал. В прошлом году то же самое было, когда так же на дачу ездил. Тогда свечи поменял, катушку, обнаружил проблему со стартером и исправил - больше не случалось. Но, возможно, больше и жары такой не было до вчерашнего дня. Из позитивного: отрегулировал положение дворников, теперь запаркованные красиво и ровно лежат, а не в раскоряку. Проложил багажник акустическим карпетом, которым собирался потолок клеить. Хорошо, что передумал. Родная ткань из багажника грязная и масляная, взял постирать. Сестра тоже GM купила Ну и просто так. Ретро автопарк: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 Щуп был раскаленный, пальцы обжигал. Мне кажется, фигня это. Если что-то будет с температурой 80 градусов - оно же обжигает руки? Так для коробочного масла это нормальная температура. Я бы сказал по нижней границе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2014 Мне кажется, фигня это. Если что-то будет с температурой 80 градусов - оно же обжигает руки? Так для коробочного масла это нормальная температура. Я бы сказал по нижней границе. Это фигня, я согласен. Но тряска при переключении от чего может быть? Симптомы перегрева коробки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 Но тряска при переключении от чего может быть? Симптомы перегрева коробки? Клапана плохо отрабатывают? Возможно есть смысл начать с мытья плиты, вдруг там просто грязь позабилась по углам? У меня коробка с 2 на 3 на повышенных оборотах плохо переключается, но переключается. Жижа по состоянию как вчера залили. Готовлюсь к капиталке потихоньку, раз уж все равно лезть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 Мне кажется, фигня это. Если что-то будет с температурой 80 градусов - оно же обжигает руки? конечно, это несерьёзно. если мерить то градусником или сканером (правда не знаю, что в 86 умеет комп) стоит посмотреть, например высоковольтную часть, может какойта из проводов доживает. или электробензонасос, он под капотом? может ему жарко? обычно они под брюхом висят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2014 конечно, это несерьёзно. если мерить то градусником или сканером (правда не знаю, что в 86 умеет комп) стоит посмотреть, например высоковольтную часть, может какойта из проводов доживает. или электробензонасос, он под капотом? может ему жарко? обычно они под брюхом висят. Компа нет, поэтому он ничего не умеет Насос висит под жопкой, на днище под левым задним крылом, у бака. Должен обдуваться. Провода подергаю, в прошлом году тоже были кивки в сторону системы зажигания. Тогда же свечи менял, думал в них и было дело. Смущает то, что будь неполадка в зажигании, не должна ли она проявляться сразу на всех скоростях и передачах, начиная с холостых и перехода первая-вторая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) пример. в прошлом годе у мну тоже иногда пятерил. окозалось, что один из проводов просто стоял в наконечнике, необжатый. сочуствую конечно, глюки самое зло. Изменено 4 августа, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2014 В субботу в восемь утра на стоянке у торгового центра никого. Не мог не воспользоваться возможностью, жаль с собой фотика не было, только телефон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 Как новая готовь свап 4.9) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2014 Если бы она еще ездила как новая, эх Свап хочу, но не могу. Поковырялся с машиной в субботу. 1) В попытке найти причину тряски авто при переключении передач проверил вв-провода и выкрутил свечи. При снятии одного из проводов, его контакт остался сидеть на свечке. Посмотрел внимательно - на пяти свечах новые кабели Autolite, а этот фиговый - явно не из комплекта, без опознавательных знаков. Порылся в багажнике, среди запасных кабелей нашел недостающий Autolite из комплекта, поставил его. Похоже, в g-car еще в прошлом феврале, когда ставили мне свечи (которые я не просил ставить, и которые оказались неподходящего моему двигателю типа), пять кабелей поменяли на новые, а один пропустили. Ни разу не уверен, что тряска машины была связана именно с ним, но так хочется в это верить. 2) Пришлось залезть внутрь передней пассажирской двери. Еще на прошлой неделе электрозамок то работал, то не работал. Было похоже на проблемы с контактом, так оно и оказалось. Снял панель и прослезился: очень похоже, что в сервисе после перекидывания внутренностей с моей старой двери на донорскую, мастер всё только наживил, а нормально закрутить забыл или забил. В итоге, абсолютно все шурупы пришлось подкручивать, в том числе и те, что держат электропривод замка. С проводами на привод совсем печаль была. Вместо нормальной системы с разъемом и ответной частью, провода от актуатора были слегка скручены изолентой, все это разболталось и контакт пропадал. Хорошо бы найти эти самые разъемы и сделать как положено, но поиски вряд ли увенчаются успехом, потому на данный момент перемотал изолентой, но на совесть, чтобы не отвалилось и воды не боялось. Теперь открывается и закрывается по кнопке без проблем. Еще внутри двери нашел откусанные заклепки, два шурупа, винт с гайкой и прочий мусор. Вынул это всё, грязь заодно вычистил, убедился, что сливные отверстия не забиты. Напоследок проверил как закручены шурупы и гайки на водительской двери - там нормально, мастер не забыл их закрутить. Задние двери он не разбирал, но их тоже проверю на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 По поводу электрозамков. Было неоднократно, при установке китайских электрозамков на жигули, что полностью прикрученный замок перекашивало и он вообще переставал работать. Немного ослаблял крепежные шурупы, замок начинал чуть болтаться и чудесно работал. Я понимаю, что это - не твой случай. Но решил поделиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2014 По поводу электрозамков. Было неоднократно, при установке китайских электрозамков на жигули, что полностью прикрученный замок перекашивало и он вообще переставал работать. Немного ослаблял крепежные шурупы, замок начинал чуть болтаться и чудесно работал. Я понимаю, что это - не твой случай. Но решил поделиться. Я примерно о таком же подумал. Когда машину уже собирали после покрасочных работ, я обратил внимание мастера на заедающий замок именно этой двери. Он с ним после моего замечания еще ковырялся и я предположил, что в попытках настроить нормально работу замка он пришел к описанному тобой решению. Но у меня и после закручивания винтов все работает ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2014 Лазил вчера по Рокавто, увидел фильтр, Cranckcase Breather Element: У себя на машине такого не видел. Где он должен стоять? Вот в кастрюле слева выход газов из клапанной крышки, фильтр туда? wild_hans, ты у себя такой видал? Также, авто задолбало глохнуть при запуске. Заводится с полпинка, потом глохнет и далее можно завести только поддавая газу. Бензина не хватает? Чесслово, зреет мысль вернуть фильтр в обратку - до его устранения все было пучком. И надо проверить первичную вакуумную диафрагму, может она заслонку не отдергивает и на слишком богатой смеси двиг глохнет. Через некоторое время, уже когда заслонка, подогретая электричеством (сейчас тепло, полминуты на это хватает), приоткрывается, тогда и получается завестись и не глохнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 14 августа, 2014 Share Опубликовано 14 августа, 2014 wild_hans, ты у себя такой видал? Неа, такой штуки нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 августа, 2014 Share Опубликовано 14 августа, 2014 Лазил вчера по Рокавто, увидел фильтр, Cranckcase Breather Element: У себя на машине такого не видел. Где он должен стоять? Вот в кастрюле слева выход газов из клапанной крышки, фильтр туда? Он должен (может) стоять справа, где около щупа КПП есть вход вентиляции в кастрюлю. На камаре (5.0 ТБИ) такой есть, на кадиллаке (карб). такого нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2014 Он должен (может) стоять справа, где около щупа КПП есть вход вентиляции в кастрюлю. На камаре (5.0 ТБИ) такой есть, на кадиллаке (карб). такого нет. Я так понял, что у меня этого фильтра быть не должно, посадочного места не нашел. Ездил на дачу, сделал пару неплохих фото: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 2.8 как-то поменьше выглядит в сравнении с 3.8 или это только кажется? А чегойто с кондиционером? Ампутирован прежним владельцем? Жестоко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2014 2.8 как-то поменьше выглядит в сравнении с 3.8 или это только кажется? А чегойто с кондиционером? Ампутирован прежним владельцем? Жестоко Я других моторов не видал, возможно, 2.8 и меньше. Кондей был вырван кем-то с корнем, за что этому кому-то постоянно посылаются от меня лучи ненависти. Не пользуешься - не пользуйся, нахрена вырывать-то? Я теперь хз как его восстанавливать и сколько денег на это готовить. Б/У-детальки на кондей у нас найти непросто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 17 августа, 2014 Share Опубликовано 17 августа, 2014 2.8 как-то поменьше выглядит в сравнении с 3.8 или это только кажется? А чегойто с кондиционером? Ампутирован прежним владельцем? Жестоко Да, 2.8 поменьше нашенского 3.8 будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 17 августа, 2014 Share Опубликовано 17 августа, 2014 Совсем-совсем ничего не осталось кроме эвапоратора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2014 Совсем-совсем ничего не осталось кроме эвапоратора? Саааавсем ничего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 Я других моторов не видал, возможно, 2.8 и меньше. Кондей был вырван кем-то с корнем, за что этому кому-то постоянно посылаются от меня лучи ненависти. Не пользуешься - не пользуйся, нахрена вырывать-то? Я теперь хз как его восстанавливать и сколько денег на это готовить. Б/У-детальки на кондей у нас найти непросто. Восстанавливать - путем покупки недостающих запчастей. Больше, чем 45000 рублей не потребуется. Запчасти, в принципе, есть даже новые-оригинальные. Ах, да. Для покупки б/у деталей внимательно смотри каталоги. Может статься, что некоторые твои детали применялись на каддиллаках. Их, в целом, больше и соответственно, проще найти на разборе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2014 Восстанавливать - путем покупки недостающих запчастей. Больше, чем 45000 рублей не потребуется. Запчасти, в принципе, есть даже новые-оригинальные. Ах, да. Для покупки б/у деталей внимательно смотри каталоги. Может статься, что некоторые твои детали применялись на каддиллаках. Их, в целом, больше и соответственно, проще найти на разборе. Ну я примерно так и насчитал, покидав недостающие детали в корзину на Рокавто. Потом вздохнул грустно и удалил эту корзину. Пока не по карману. Б/У от Кадиллаков поищу на досуге, вдруг и правда что есть. Щас быстро пробил ОЕ номер компрессора. Такой же ставился на траки: K5, K10, Blazer и Suburban в промежутке 87-91. Вроде тоже не сильно распространенные у нас авто. Кадиллаки в аппликэйшенс не числятся, к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 Б/У от Кадиллаков поищу на досуге, вдруг и правда что есть. Например, на том же торонадо 1989 трубки, подходящие к испарителю, унифицированы с севилем тех же лет. Компрессор есть новый, оригинальный. Даже не дефсит. трубка с доиспарителем есть новая оригинал, осушитель тоже есть новый оригинал. Конденсер есть новый оригинал. Самое сложное - это всякие кронштейны-держатели. Но у меня, слава Богу, кронштейны на месте. А с кадиллаком мне вообще повезло. Не смотря на то, что из все системы в наличии был только испаритель, добрая душа Паша мне все аккуратно снял со своего донорского автомобиля и прислал, да еще и сфотографировал подробно, как это должно стоять на автомобиле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.