sxpx Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 для v6 очень приятно да) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 В живую аппарат еще красивее! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2015 В живую аппарат еще красивее! Спасибо, Паша! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Тебе фоток скинуть, где засветился? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2015 Возник вопрос о звуке выхлопа и решил снять видео, чтобы наконец послушать со стороны как машина звучит. В общем и целом, не думаю, что имеет смысл просто так тратить 200 баксов на глушитель Magnaflow, слишком неочевиден будет профит на фоне таких трат. Звук моего Walker SoundFX вполне себе ничего, достаточно басовитый и гулкий. А заставить V6 звучать как V8 все равно не выйдет, как ни крути. Вот когда Walker прогниет или еще как испортится, тогда уже можно будет и апгрейднуться до Magnaflow. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 мая, 2015 Share Опубликовано 5 мая, 2015 Вот когда Walker прогниет или еще как испортится, тогда уже можно будет и апгрейднуться до Magnaflow. Бойся таких мыслей... У меня на тойоте постукивала рейка. Да, машину купил в 2003 году. Тогда гидрач был для меня штукой незнакомой, поехал на сервис. Фирменный... Мастера сказали: это все ерунда. Пусть стучит, вот когда потечет - решишь проблему в комплексе. С тех пор прошло 12 лет и 340 тыс. км... Рейка все так же постукивает. Даже сильнее не стала стучать. Я вот и думаю... Если бы я тогда решил вопрос, то сколько лет меня бы не беспокоил этот звук... Ну сейчас, вроде, приходит избавление: менял подушки ДВС, попутно посмотрел - рейка стала сырой с той стороны, где стучала. Похоже, скоро буду решать вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2015 Умаялся я с водой в салоне Обнаружено новое место проникновения врага в тыл. Где-то по верхней кромке лобового стекла попадает внутрь, вода стекает по стойкам под панельками, собирается в передних нижних углах дверей и оттуда уже течёт на пол водителя и пассажира. В очень сильный ливень даже намок потолок над пассажиром. Теперь, внимание, вопрос! Резинка (хотя она, скорее, пластмасска, уж очень жесткая) вокруг лобового стекла - чисто декоративная, а стекло должно сидеть на герметике? У меня почти вся верхняя часть этой резинки/пластмасски сидит очень свободно и легко приподнимается над стеклом рукой. Только по бокам сидит плотно и так просто ее не вынуть. Может ли стать решением проблемы полное вынимание этого обрамления, промазывание всей кромки лобового герметиком и запихивание обрамления на место? Или тут только лобовое вынимать и ставить заново? В других новостях. Заправлял полный бак перед Тулой и после. Заодно посмотрел расход за поездку. Имеем рекордно низкий показатель за все время владения авто, 9 литров на сотню Вот что значит трасса без пробок и на умеренных скоростях не выше 90-100 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 21 июня, 2015 Share Опубликовано 21 июня, 2015 Круто, у меня меньше 10 не получалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 21 июня, 2015 Share Опубликовано 21 июня, 2015 Резинка (хотя она, скорее, пластмасска, уж очень жесткая) вокруг лобового стекла - чисто декоративная, а стекло должно сидеть на герметике? да. молдинг, вставляется и вытаскивается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2015 Полистал книжку, нашел абзац про молдинги вокруг стекла. Узнал, что они виниловые, а также, что при замене стекла молдинги полагается обрезать. Этого, конечно, никто никогда не делал. Еще в книге есть абзац с инструкцией по устранению протечек лобового стекла. В субботу занялся устранением течей через лобовое. Сходил купил затекающий герметик. Взял Перматекс за 230, был еще такой же от Абро, но на 60 рублей дороже. Разницы, кроме цены, наверняка никакой. Вынул молдинг. Проливать герметиком весь периметр стекла не хотелось (не уверен, что хватило бы одного тюбика), решил найти где именно вода затекает. Метод подсмотрел в сервис мануале. Там предлагается использовать сжатый воздух и мыльную пену. Но после пены надо всё промывать и сушить, я пошел более простым путём. Взял трубочку достаточной длины, через нее дул изнутри в стык стекла и рамки. Пока дуешь в герметичном месте - снаружи тишина; как только нашлось место с дырой в герметике - снаружи шумно свистит воздух и даже подлетают пыль и песок. Таких мест протечек нашлось два - по одному с каждой стороны. Залил герметиком, дал посохнуть полчаса, за это время как раз подрезал молдинг по инструкции из мануала. Еще раз продул изнутри трубкой - тишина. На всякий случай пролил тонким слоем герметика всю верхнюю кромку, заодно будет держать на месте молдинг, который раньше сверху вообще не сидел на месте. Водой проверять пока не стал, дал посохнуть как следует. Проверю на выходных. Еще в книге нашел картинку с изображением дверных уплотнителей. Я-то думал, глядя на те, что есть на машине, они должны быть с плоским посадочным местом и их надо просто клеить на проем. Оказалось, стоят не родные. В качестве эксперимента купил за 100 рублей похожие от УАЗа, но они слишком узкие и диаметр маловат, даже не стал клеить. Как вариант, можно сходить в Техком, посмотреть уплотнители от Волг или Газелей, они тоже насаживаются на проем и размеры необходимые я знаю. Или вот такой от проёма двери УАЗа тоже может подойти: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2015 Фридом, поделись мудростью. Были наполеоновские планы летом подварить крепления задних рычагов и после этого делать полный антикор в антикор.рф. Но планам этим сбыться не суждено в этом году. Посему вопрос, как лучше поступить на время? 1 - хоть как-нибудь помыть/почистить снизу от грязи и ржи, пролить раст-стопом для днища и оставить так до лучших времен 2 - потратить больше сил и времени, как следует отодрать грязь и ржу, по возможности до металла, загрунтовать, покрасить из баллона, после чего использовать антикор на битумной основе. Так вообще делают с днищем или этот способ подходит лишь для обработки полов в салоне? Еще вопрос знатокам а-бади касательно чехлов сидений. На сидушках чехлы с "молнией" сбоку. Предполагается, что можно снять чехлы, не трогая самих сидений и закинуть в стиралку? Или без снятия самих сидушек с авто и частичного их разбора ничего не выйдет? В сервис мануале не нашёл ни слова о том, как снимаются чехлы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Пункт 2 нереализуем в гаражных условиях. Кто так делает с салонными полами тоже делает это зря. Вдвойне зря после такого "ремонта" закатать поверх шумкой. С уже ржавым полом такое прокатит 1 раз на год-два. Если потом продать - то ок))) Остается п. 1 По чехлам-хз. Думаю, что стиралка им не очень показана. Лучше химчистка или мойка вручную в тазу с фейри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Отлично все отмывается обычной губкой, смоченной в воде с фери, да! Уже не первую машину так купаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 обшивки-хз как снимутся,но стирка их-самое великолепное и наименее геморрное средство(не считая разборку).Про антикор-не новую машину,кмк лучше растстопом обработать или похожим составом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Сколько не три, а стиралка намного лучше. Да снимать проблема, кмк выходные на это дело убьешь! Но результат стирки в стиралке тебя порадует. И передние разбираются проще задних. задние обычно на кольцах, которые надо фигачить пасатижами. Изменено 1 июля, 2015 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 2 июля, 2015 Share Опубликовано 2 июля, 2015 +стиралка. у себя стирал, все ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 июля, 2015 Share Опубликовано 2 июля, 2015 Велюр после стиралки на не начнет ударно протираться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 2 июля, 2015 Share Опубликовано 2 июля, 2015 Велюр после стиралки на не начнет ударно протираться? нет. с чего бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 июля, 2015 Share Опубликовано 2 июля, 2015 Скотчгард там смоется... Сужу по одеже из набивных тканей. Стирку они не любят. Сам не стирал, так что-хз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2015 Хочу проклеить по всему периметру уплотнители дверных приёмов. Чем это можно сделать? Мне кроме клея Момент ничего на ум не приходит, но и он для этого не особо предназначен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 25 июля, 2015 Share Опубликовано 25 июля, 2015 Напоркуа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2015 Поркуа с завода оне были приклеены, а сверху на них нахлобучены всякие декоративные накладки. Так вот нонче оне отклеились и водица, попадая под отклееный уплотнитель, протекает под декоративными накладками и в итоге попадает в салон. Это с водительской стороны. Обнаружил, сняв одну из накладок. Видно, как из под других капельки стекают. У пассажира почти везде уплотнитель приклеен и такой фигни нет. Уточнение. Уплотнитель не такой, что надевается на кромку двери, а такой, что именно приклеивается по проёму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 25 июля, 2015 Share Опубликовано 25 июля, 2015 Клеил однажды моментом для резины ничего другого под рукой не было... Помогло, так что я за Момент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 26 июля, 2015 Share Опубликовано 26 июля, 2015 88 клей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 26 июля, 2015 Share Опубликовано 26 июля, 2015 Наконец то нашел твою тему, отличное авто! в живую смотрится очень приятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.