TheRealMcCoy Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Хотел узнать, каким образом устроен механизм газораспределения и как он работает при отключении половины цилиндров? Как распределяется топливная смесь по цилиндрам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Хотел узнать, каким образом устроен механизм газораспределения и как он работает при отключении половины цилиндров? Как распределяется топливная смесь по цилиндрам? насколько я помню, у V-образных так механизм газораспределения продолжает работать и цилиндры охлаждаются воздухом просто топливо не во все цилиндры впрыскивают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 По идее не слишком сложно замутить такое самому, особенно если не стоковые мозги использовать. Или я гоню? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2010 Я тоже так думаю. Вчера меня лечили типа про доворот распредвала и что-то про клапанный механизм. В тот момент ни фига не понял. А есть картинки или анимашки у кого-нибудь на эту тему. Чтобы пообстоятельнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 А зачем анимашки? Отключаются форсунки и всё. То есть, по идее можно просто поставить тумблер в салон, на разрыв половины форсунок (нужно только сделать обманку для мозга, чтобы он не ругался), и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Ржу в голос Ставьте тумблер,удивляйтесь.. Если же включить голову то становится ясно что при мисфайрах расход почему-то возрастает-наверное потому что топливо не отключили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Ржу в голосСтавьте тумблер,удивляйтесь.. Если же включить голову то становится ясно что при мисфайрах расход почему-то возрастает-наверное потому что топливо не отключили? Ну проясни для тупых как оно устроено. В том числе и потому, что топливо не отключили. Мне кстати не очевидно, что работа двигателя в режиме 60 миль/час по шоссе и пропуски зажигания под полным газом - это одно и то же, и вот так нагло сравнивается. Изменено 1 октября, 2010 пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Погуглил. В реальности помимо отключения форсунок еще приоткрывают ДЗ для улучшения наполняемости, ну и нужно либо чередовать цилиндры, либо держать выпуск закрытым для сохранения температурного режима. Это уже, конечно, почти не решаемый гемор на древних машинах. Не вижу, правда, смысла в менторском поливании всех и вся говном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Тумблеры говорите... Как в вертолете? Типа, а сейчас мы будем отключать цилиндры. И так в ряд, щелк, щелк, щелк... Ржу вместе с дядькой Сержо. Для отключения цилиндров 2 и 3 (правый ряд цилиндров) и 5 и 8 (левый ряд) их впускные и выпускные клапаны прекращают функционировать. При отключенных цилиндрах их клапаны остаются постоянно закрытыми, параллельно прекращается впрыск в них топлива и подача ВВ напряжения системы зажигания. ... Применяемые параметры ECM (ME-SFI) подстраиваются под функцию отключения цилиндров. Например: - Отключение подачи топлива и напряжения питания в определенные цилиндры с последующей перестройкой фаз газораспределения и опережения зажигания под новые условия (цилиндры отключены). - Активация исполнительного устройства дроссельной заслонки. - Экстраполяция рабочих параметров под дальнейшее изменение условий (цилиндры отключены/включены). - Адаптация состава смеси под текущие изменения в подаче воздуха и давления. - Корректировка алгоритма диагностики STAR. Тыц А вот и рацуха. Как я отключал цилиндры. Чтобы не качать бензин из карбюратора в отключенный цилиндр, я снял рычаг клапана (штука, которой распредвал нажимает на клапан) с впускного клапана нужного цилиндра. Чтобы уменьшить потери на сжатие пустого воздуха, а также чтобы на такте впуска не создавать в цилиндре вакуум и не гнать туда масло я разгерметизировал цилиндр путем выворачивания свечи. Вместо свечи я установил синтетический воздушный фильтрик, на герметик и проволочку. Результат был поразительный: фильтрики сразу прорвало от напора воздуха и двигатель в работе создавал такой шум, какой создает компрессор, к которым раньше подключали отбойные молотки и долбили асфальт. Также двигатель создавал хороший ветер. Затраты энергии на эти шум и ветер затрудняли работу двигателя по вращению колес. Тогда я решил: - свечу завернуть отбратно - снять рычаг и с выпускного клапана - вытащить сам выпускной клапан - дырку в головке блока от ножки клапана заткнуть болтом Дальше читать не смог... Тыц сюда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Чото мне кажется, что кроме как закрытием впускных клапанов отключения не добиться. И выпускных видимо тоже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 На файрбёрде 94 3.4 л при сдёргивании форсунки на работающем движке - эта форсунка перестаёт включаться до перезапуска. Я отключил 3 форсунки и ехал на 3 других. Двигатель работал ровно, но мощности было очень мало, меньше чем 80 л.с. (половина) В подъём 12% машина шла очень тяжело, как перегруженная малолитражка. ( А вообще-то х.з. - я на таких уже много лет не ездил, может это и есть 80 л.с. ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Ну в мерседесе 1 хер как я сказал - отключается подача всего в цилиндр и корректируется смесь. Плюс с вала "снимаются" клапаны для снижения механических потерь. Кагбэ, пока ничто не говорит нам о том, что полное затыкание цилиндра клапанами обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alias Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 насколько я помню, у V-образных так Крутое использование смайликов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Бестолковая тема, давайте обсудим как гибридный каприс сделать. Или КВ- Изменено 1 октября, 2010 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Форт указанный механизьм реализовал в 1996г на Тритонах - в виде аварийного режима, когда половина цилиндров отключается при перегреве. Гуглить по Triton и CHT. Отсюда кстати мифы, что на Экспедишнах половина цилиндров якобы отключается для экономии топлива... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Бестолковая тема, давайте обсудим как гибридный каприс сделать. Или КВ- Каприс не интересно, т.к. слишком просто - из электрического блузёра. А вот из форда конфетку - это повод для срача на пять страниц Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 гибридный каприс У меня - гибридный каприс. В нём столько всего понапихано от разных машин....Очень легко делается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Ну в мерседесе 1 хер как я сказал - отключается подача всего в цилиндр и корректируется смесь. Плюс с вала "снимаются" клапаны для снижения механических потерь. Кагбэ, пока ничто не говорит нам о том, что полное затыкание цилиндра клапанами обязательно. Полное отключение клапанов необходимо. Поскольку именно в этом и суть достигаемой экономии - снижаются насосные потери. То есть, грубо говоря, при работе на малой мощности дроссельная заслонка (в случае отключения цилиндров) будет более открыта чем в том случае, чем если бы отключения не было. Без отключения клапанного механизма тупое прекращение подачи топлива и отключение зажигания в части цилиндров приведет только к УХУДШЕНИЮ экономичности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 А зачем всё это надо? Для экономии бензина? А не проще ли на газ перевести? И двигатель поганить не придётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 как оно в реале реализовано не интересовался, но в теории существуют схемы в которых не только топливо перестает подаваться, но и клапаны открываются, чтобы ликвидитовать или свести к миинимуму насосные потери... а вобще, по моему мнению, это малоэффективяна приблуда в угоду "зеленым" настроениям, ничего больше... надоб спросить у коллеги, у него сильверадо с такой примочкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Вопрос- как ввезти Ford ranger E V ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Работает оно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 2 октября, 2010 Share Опубликовано 2 октября, 2010 а toyota пошла другим путём: на моей эври дей, при неполных нагрузках и на холостом, движок работает на обеднённой смеси - 1:50 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 2 октября, 2010 Share Опубликовано 2 октября, 2010 Ну так у Тойоты как следствие применения прямого впрыска - свои заморочки, например необходимость в ТНВД. Да и не одна Тойота прямой впрыск делает - это сейчас много кто делает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 октября, 2010 Share Опубликовано 2 октября, 2010 Погуглил. ... Не вижу, правда, смысла в менторском поливании всех и вся говном. А я вижу.Ибо без этого вы уж больно тупые вопросы начинаете по 100 раз на дню задавать.Курите поиск, включайте голову. А так вапрос в стиле: -а можно у машины открутить 1 колесо? -а нафига? -слышал на 3 колесах лучше рулиться будет -точняк-и сопротивление качению меньше. -идем за домкратом? -ну да еще болгарку возьмем-чтоб обратно нельзя было приделать.. Тут приходит ментор: -чуваки ржу в голос, она у вас просто йопнется. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО. А ведь идейно есть ж машины на трех колесах.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.