валилий Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 А че там забористого, карб 4х камерный все решает. провода правда не сдргивал, но на хх ваще потреблял мизер. ))Брал такой жене, как учебный афтомобиль(после автошколы), с мешалкой, естественно. )) а действительно интересно что можно подумать по этому поводу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) А че там забористого, карб 4х камерный все решает. провода правда не сдргивал, но на хх ваще потреблял мизер. ))Брал такой жене, как учебный афтомобиль(после автошколы), с мешалкой, естественно. )) а действительно интересно что можно подумать по этому поводу А чё там думать-то, бред все это. на рядной шестерке, отключение 5-го, и 6-го цилиндров практически не сказывается на работе, в плане вибраций, отключив еще один,( любой) будет расколбас, но, работать будет. Зы. При простом отключении цилиндра(сдергиванием провода) на рядной шестерке, получаем примерно + 20-30% расхода. вот и вся экономия При чем тут карбюратор, 2-х или 4-х камерный, и чего он там решает, я не понял. Зыы. Устриц ел, долго и вдумчиво. И, на сколько мне известно, МВ не только на старых своих дрыгателях, но и на современных, систем с отключением цилиндров, для экономии не применяют. FUCK FUEL ECONOMY тсзать Изменено 12 февраля, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 февраля, 2011 Share Опубликовано 13 февраля, 2011 а действительно интересно что можно подумать по этому поводу это был шутка)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.