-
Публикаций
608 -
Зарегистрирован
-
Посещение
TheRealMcCoy's Achievements
Newbie (1/14)
-
Отдам бутсы Reebok (чёрные) 6 шипов. Почти не игранные. российский 42 размер соответствует ожидаемому. 6 металлических шипов. ключ потерялся. Покупал для регби. Причина "продажи" - нашёл себе более пафосные. Деньги не нужны. Отдам за что-то формальное, пусть это будет коробка хорошего _индийского_ чая типа Ассам или Мокальбарри. Если фоты нужны - дайте знать. Сфотографирую.
-
Брехня...
-
Есть у кого скучающая и ненужная простая советская гиря на 16 кг? Я бы купил за недорого для сугубо личного пользования.
-
Ну чего ты не проверил самого главного? Вакуумный тройник живой?
-
Так освещение включилось же. Проводка на эту лампочку могла отсыреть?
-
Я такие аппараты называю "мечта гарлемского подростка". :-)
-
Военторг на Купавенском. Там есть, но цену не помню.
-
Голубчик, у вас АА или где? На патрубке всасывания воздуха, сразу после фильтра. Характерная особенность - широкий разъём о четырёх контактах. Эх, молодёжь! (с)
-
Чтобы не плодить кучу тем, хочу задать свой вопрос по коробке. Фигня заключается в следующем, коробка при наборе скорости не переключает скорость выше первой на режиме OD. Соответственно те же вопросы:Где копать? Что Умирает в коробке? ну и к какому Гуру можно обратится? Нужно перебирать коробку. Есть вероятность что не работает центробежный регулятор давления, но он все равно глубоко в потрохах коробки. Говернор вроде в хвостовике, это же не электронная коробка. В порядке лечения зубов по телефону всё-таки попробуй промыть коробку с заменой АТФ и фильтра. Если коробка при смерти, то оно и вылезет. Если просто кусочек каки внутри, то его вымоет. Надо купить примерно 16 кварт АТФ, банку или две жидкости для промывания автоматических трансмиссий и набор фильтр+прокладка поддона. Работы на денёк примерно, если не спеша в гараже без пива. Что-то более радикальное потребует именно нормальной диагностики и ремонта.
-
ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Попробуй закоротить куском проволоки силовую цепь бензонасоса. Я не помню, какие номера клемм, на боковой части корпуса реле есть картинка. НЕ УВЕРЕН - НЕ ДЕЛАЙ.
-
кондея нету, и релюшки такой тоже. Гм-м-м-м.... Уже не помню по посадочным размерам, но на сигнал и на фары не тот же типоразмер реле? Посмотри около аккумулятора коробочку.
-
Ещё вариант (менее вероятный). При включённом зажигании пошевели само реле бензонасоса прямо в его посадочном месте, а равно и пучок проводов под ним. Может быть отошёл контакт силового провода бензонасоса. При таком раскладе релюшка-то щёлкает, а питание по силовой цепи к бензонасосу не подводится. Саму релюшку проверить проще простого - поменяй местами с реле включения компрессора кондиционера.
-
Про "клин мозгов" выскажусь. Скорее всего это не оно. Иначе АТФ просто закипела бы в коробке.
-
Попробуй "лёгкими ударами тяжёлого молотка" реанимировать бензонасос, предварительно подстелив картонку под габажник и заползти на спине под викино пузо. В качестве "кувалды" я лично использовал полицейский фонарик МАГ (США). Зажигание должно быть включённым. Есть небольшой шанс "сдёрнуть" турбинку бензонасоса. Подъехать не смогу. Прости.