Перейти к содержанию

Mmnt

Пользователи
  • Публикаций

    1 649
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Mmnt

  • День рождения 23.08.1967

Контакты

  • Сайт
    http://samsebeservis.narod.ru/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Jeep Commander Rubicon

Посетители профиля

1 387 просмотров профиля

Mmnt's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Роман, не путай ближнего... На Е было несколько вариантов расположения датчика скорости. Самый распространенный - в хвостовике АКПП. Но был и вариант его расположения на заднем мосту. Хотя позднее там же стали ставить датчик АБС. Имхо, надо начать с определения - где датчик скорости у конкретного буса. Приборки там просто так не перекинешь, есть нюанцы..
  2. Mmnt

    Е350 93 год

    Подушки эти можно заказать, сколько помню. Не очень бюджетно правда... Но сколхозить их проблематично, форма хитрая. И они разные там. Очень не рекомендую точить на заказ из полиуретана, будет шумно в салоне.
  3. Строить из трупа проще, чем с нуля. Но все равно очень небесплатно. Рамы у броневиков точно такие, как у обычных Е350. Т.е. с кузовом все совпадает. Е150 и Е350 в общем идентичны по рамам и кузовам. В общем. Хотя нюансцы есть. Существенные отличия - в агрегатах (моторы, коробки, мосты, подвеска). Чем отличается Е250 мне честно сказать всегда было непонятно. Наверное, если педантично изучить комплектацию, тогда будет ясно. Но на практике это почти не отличается от Е350. Если будешь затевать скрещение ужа с носорогом, обязательно внимательно с рулеткой все промерь на донорах. Особенно если кузов будет от Е150. Основные вопросы возникнут с раздаткой. Если она от броневика, то с коробкой от Е150 ее скорее всего не состыковать. А коробку от броневика не так просто срастить с мотором от Е150. Т.е. вариант взять живой свежий Е150 и поставить на раму от трупа инкассатора (переставив с Е150 мотор с коробкой вместо убитых агрегатов) не работает напрямую.
  4. С этой Витой половина фридома не дружит. Наверное потому что все тут сплошь "душные мозгоепы". Остальная половина - просто туда не ездит и мнения не имеет. Я вижу, за последний год ты не поумнел. Сынок, пора бы апгрейд скачать с оффсайта витымторс. Там будет указание: "при спаме жоппу не рвать и старые косяки не ворошить". Послушай Серегу, не беги поперед батьки...
  5. Если опоздал - опоздал надолго. У Соболевых руки растут из нужного места. На автосру сейчас нет никаких бусов 4х4. А если бы и были, за 200т. можно найти только труп. Броневики обычно от Quigley. Но степень их ушатанности запредельна. Плюс масса и категория.
  6. Поставить бодик на рамный АА могут в любом сервисе, где знакомы с лифтовкой и с АА. Но имхо, с претензией "под ключ" надо поосторожнее. Бодик на бус - это нестандартная задача, сервисы это не любят. Т.е. это совсем не то, что поставить боди-лифт на таху или пекап, вопрос творческий... Что касается навязчивой рекламы Виты со стороны местного бота валилия - на месте администрации Фридома я бы ответил жестким баном. В похожем случае Бродский сказал: Если Евтушенко против колхозов, тогда я - за.
  7. На бусы никто не выпускает готовые киты. Логично полагая, что лифтовать их незачем. Надо смотреть по конструктиву, особенно по болтам. Проставки в 6см можно найти поштучно в 4х4партс.ру и т.п. магазинах в Москве. Болты придется подбирать, возможно - использовать шпильки. Первый вопрос будет - что за резьба на закладных гайках на экспрессе. Узнать можно, выкрутив любой из кузовных болтов. Имхо - она там метрическая, М12. Но лучше проверить... Возможно подойдет готовый кит от субурбана конца 90-х. Но опять же не факт. 33 колеса ничего не добавят к проходимости Экспресса, только увеличат расход на трассе. Там очень низкая подвеска и малый ход рычагов спереди. Без переделки подвески это напрасная трата денег.
  8. Может быть. Я бы рекомендовал с Бронководами пообщаться, мотор там чаще всего такой же, колеса меньше 33 они редко юзают. Пары впрочем тоже ленятся менять... Но хоть какая-то статистика по поведению АКПП...
  9. да, 5.8 более грузовой, чем 5.4. Крутить его постоянно выше 2000об не есть гуд совсем...
  10. Mmnt

    Бусы 4х4

    Интересный проект. Неясно пока - как они субурбанскую раму упихали под шван, да еще удалили родные продольные балки... В общем это самое затейливое в проекте. Хотя не, еще должон быть триллер по сопряжению рулевой... В остальном - видно больных на голову хороших людей с тараканами в голове и с руками...
  11. 3.73 имхо маловато. На тахе Вортек вытягивает при 33", а Тритон нет. Да и масса у Е350 наверное больше. Для АКПП критично, чтобы верхняя передача оказалась в правильном диапазоне оборотов. Так-то Тритону здоровья хватает даже в оффроуде ездить на 3.55. Но на трассе мотор иначе работает, не тягой, а мощностью. А мощности у него не так уж много (с учетом массы). Отсюда и расчеты. По моей практике вышло, что 4.1 для 33 чуток с запасом. Если не гоняццо, как Хеликоптер наш, а ехать в пределах 110, в общем можно и 33 юзать. Хотя на бусе 4х4 колесы нужны поболе, где-то 35.
  12. Андрюх, эта фигня не заточена 160 ездить ни на каких колесах. А на 33 МТ и с лифтом оно 160 едет методом прямотока топлива из бака в выхлоп - для преодоления кирпичной аэродинамики. Небось под 30 хавал. Так-то на сотне он вполне в 20л укладывается. Не мучь зверушку...
  13. Да, на Квике 4.1. Колеса 33". Но для трассы имхо чуток высокая пара, оптимально 35" (под них и задумывалось).
  14. Yukongear - хороший и проверенный производитель. Почти все с него и таскал. А если имел приключения, то потому что таскал не от него... Имхо, 4.1 предполагает колеса заметно больше стоковых. На штатных колесах оно даст задранные обороты на трассе. Т.е. сначала желательно хорошо посчитать и вспомнить обороты и поведение, какие есть сейчас.
×
×
  • Создать...