Перейти к содержанию

AK88

Пользователи
  • Публикаций

    1 184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о AK88

  • День рождения 07.01.1988

Информация

  • Город
    Москва, Университет

Посетители профиля

1 191 просмотр профиля

AK88's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Ну, Ром, ты и вопросы задаешь) Как понять, какой радиомодуль? Гигабайтов там 4 Я вечерком доковыляю до магазина Ноут посчупать, и тогда точно решу, буду ли менять. Ценник - пока писавшим ЛС озвучивал 7к, новую наклеечку на экран +флешку 32гб отдам с телефоном.
  2. Надо кому? Почти новый, пару месяцев пользуюсь. Здоровый аккум радует, но захотелось экрана побольше и ANT+ встроенного, как у note 3
  3. Товарищ хочет приобрести задний бампер, фонари, очки передних фар и всякую мелочевку на ЗП олдс. Если есть такое добро - хорошо бы получить телефончик в личку, передам товарищу, он перезвонит ой, склероз подвел - 80-84 года. седан.
  4. Вообще, судя по тому, что у меня на 5ти капризоподобных за 8 лет эксплуатации никогда не возникало проблем с заклинившими направляющими, а у кого-то они постоянно клинят, хотя чем только их не мажут - таки доля правды в "а нах оно" есть. Смазка со временем загустевает, в смеси с грязью с дороги образует "асфальт" вперемежку с резиновыми колечками, по которому вообще ничего скользить не может. Так что нет смазки - нет проблем. Главное целые резинки и нержавые втулки. Если втулки/пальцы окисляются - можно из нержавейки выточить, такая идея уже лет 5 витает, да все влом этим заняться, новые родные сильно коррозия пока не взяла.
  5. Гы, никогда ничем не мазал направляющие, только резьбовую часть графиткой/медной/и тп, что под руку попадает. Все скользит, ничего не закисает.
  6. Ремкомплект - в смысле резинки на поршень, или болты-втулки-колечки тоже надо? вроде все это лежит в запасниках, если вечером забуду отписать - пните меня в личку
  7. Биение может быть причиной - если вал ходит на несколько мм, сальник не может плотно обжать его.
  8. А чо его крутить, оно и так работает) ИМХО, маленький люфт в пределах допуска оставлять нужно.
  9. Вот жеж... а мне говорили что они одинаковые. Погуглил - 1/4" разницы. Спасибо!
  10. Еще как попал - вошел в шлиц, и своим носиком уперся в ступицу насоса и проел там углубление тут в чем-то еще дело...
  11. Вскрытие показало, что все железо в идеальном состоянии, на лентах даже надписи на рабочих поверхностях до сих пор целы. Воздухом элементы срабатывают ок. Пачка одна маленько подгоревшая - фрикционный материал потемнел и стал более мягким. Наверное, это реверс. не было схемы под рукой. Дефект обнаружился в насосе - видимо, слишком плотно сел бублик, и пропилил внутренности насоса. На ступице(или как эта штука правильно называется? на ее шлицевой вал надевается бублик) выработка миллиметра 2 под шестерней. Хотя в поддоне стружки/металлической пыли нет. Еще непонятка с гадроаккумулятором 3-4. Пишут, что на 91ом году его уже не ставили. Но от маслонасоса есть прямой канал, выходящий в этом аккуме. И он продувается без помех. То ли в этот канал масло вообще не поступает, то ли что-то утеряно и туда утекает масло. Буду курить гидросхемы
  12. ну да, 2-3мм там не было, от силы 1. Если получится - было бы неплохо вот такие расстояния померить: от линейки до плоскости прилегания коробки к блоку, и от линейки до плоскости маховика в районе отверсти крепления бублика.
×
×
  • Создать...