Перейти к содержанию

Двигатели с отключаемыми цилиндрами


Recommended Posts

Хотел узнать, каким образом устроен механизм газораспределения и как он работает при отключении половины цилиндров? Как распределяется топливная смесь по цилиндрам?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хотел узнать, каким образом устроен механизм газораспределения и как он работает при отключении половины цилиндров? Как распределяется топливная смесь по цилиндрам?

 

насколько я помню, у V-образных так

 

:p:p:):p

:5::):p:)

 

механизм газораспределения продолжает работать и цилиндры охлаждаются воздухом

просто топливо не во все цилиндры впрыскивают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже так думаю.

 

Вчера меня лечили типа про доворот распредвала и что-то про клапанный механизм. В тот момент ни фига не понял.

 

А есть картинки или анимашки у кого-нибудь на эту тему. Чтобы пообстоятельнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем анимашки? Отключаются форсунки и всё. То есть, по идее можно просто поставить тумблер в салон, на разрыв половины форсунок (нужно только сделать обманку для мозга, чтобы он не ругался), и всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ржу в голос

Ставьте тумблер,удивляйтесь..

Если же включить голову то становится ясно что при мисфайрах расход почему-то возрастает-наверное потому что топливо не отключили?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ржу в голос

Ставьте тумблер,удивляйтесь..

Если же включить голову то становится ясно что при мисфайрах расход почему-то возрастает-наверное потому что топливо не отключили?

Ну проясни для тупых как оно устроено.

 

В том числе и потому, что топливо не отключили.

Мне кстати не очевидно, что работа двигателя в режиме 60 миль/час по шоссе и пропуски зажигания под полным газом - это одно и то же, и вот так нагло сравнивается.

Изменено пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Погуглил.

 

В реальности помимо отключения форсунок еще приоткрывают ДЗ для улучшения наполняемости, ну и нужно либо чередовать цилиндры, либо держать выпуск закрытым для сохранения температурного режима. Это уже, конечно, почти не решаемый гемор на древних машинах.

 

Не вижу, правда, смысла в менторском поливании всех и вся говном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тумблеры говорите... Как в вертолете? Типа, а сейчас мы будем отключать цилиндры. И так в ряд, щелк, щелк, щелк...

Ржу вместе с дядькой Сержо.

 

Для отключения цилиндров 2 и 3 (правый ряд цилиндров) и 5 и 8 (левый ряд) их впускные и выпускные клапаны прекращают функционировать. При отключенных цилиндрах их клапаны остаются постоянно закрытыми, параллельно прекращается впрыск в них топлива и подача ВВ напряжения системы зажигания.

...

Применяемые параметры ECM (ME-SFI) подстраиваются под функцию отключения цилиндров. Например:

- Отключение подачи топлива и напряжения питания в определенные цилиндры с последующей перестройкой фаз газораспределения и опережения зажигания под новые условия (цилиндры отключены).

- Активация исполнительного устройства дроссельной заслонки.

- Экстраполяция рабочих параметров под дальнейшее изменение условий (цилиндры отключены/включены).

- Адаптация состава смеси под текущие изменения в подаче воздуха и давления.

- Корректировка алгоритма диагностики STAR.

Тыц

 

А вот и рацуха.

Как я отключал цилиндры.

Чтобы не качать бензин из карбюратора в отключенный цилиндр, я снял рычаг клапана (штука, которой распредвал нажимает на клапан) с впускного клапана нужного цилиндра. Чтобы уменьшить потери на сжатие пустого воздуха, а также чтобы на такте впуска не создавать в цилиндре вакуум и не гнать туда масло я разгерметизировал цилиндр путем выворачивания свечи. Вместо свечи я установил синтетический воздушный фильтрик, на герметик и проволочку. Результат был поразительный: фильтрики сразу прорвало от напора воздуха и двигатель в работе создавал такой шум, какой создает компрессор, к которым раньше подключали отбойные молотки и долбили асфальт. Также двигатель создавал хороший ветер. Затраты энергии на эти шум и ветер затрудняли работу двигателя по вращению колес.

 

Тогда я решил:

- свечу завернуть отбратно

- снять рычаг и с выпускного клапана

- вытащить сам выпускной клапан

- дырку в головке блока от ножки клапана заткнуть болтом

Дальше читать не смог...

Тыц сюда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На файрбёрде 94 3.4 л при сдёргивании форсунки на работающем движке - эта форсунка перестаёт включаться до перезапуска.

Я отключил 3 форсунки и ехал на 3 других. Двигатель работал ровно, но мощности было очень мало, меньше чем 80 л.с. (половина)

В подъём 12% машина шла очень тяжело, как перегруженная малолитражка. ( А вообще-то х.з. - я на таких уже много лет не ездил, может это и есть 80 л.с. :5: )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в мерседесе 1 хер как я сказал - отключается подача всего в цилиндр и корректируется смесь. Плюс с вала "снимаются" клапаны для снижения механических потерь. Кагбэ, пока ничто не говорит нам о том, что полное затыкание цилиндра клапанами обязательно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бестолковая тема, давайте обсудим как гибридный каприс сделать. Или КВ-

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форт указанный механизьм реализовал в 1996г на Тритонах - в виде аварийного режима, когда половина цилиндров отключается при перегреве. Гуглить по Triton и CHT. Отсюда кстати мифы, что на Экспедишнах половина цилиндров якобы отключается для экономии топлива...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бестолковая тема, давайте обсудим как гибридный каприс сделать. Или КВ-

Каприс не интересно, т.к. слишком просто - из электрического блузёра.

 

А вот из форда конфетку - это повод для срача на пять страниц :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гибридный каприс

 

У меня - гибридный каприс. В нём столько всего понапихано от разных машин....Очень легко делается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в мерседесе 1 хер как я сказал - отключается подача всего в цилиндр и корректируется смесь. Плюс с вала "снимаются" клапаны для снижения механических потерь. Кагбэ, пока ничто не говорит нам о том, что полное затыкание цилиндра клапанами обязательно.

 

Полное отключение клапанов необходимо. Поскольку именно в этом и суть достигаемой экономии - снижаются насосные потери. То есть, грубо говоря, при работе на малой мощности дроссельная заслонка (в случае отключения цилиндров) будет более открыта чем в том случае, чем если бы отключения не было.

 

Без отключения клапанного механизма тупое прекращение подачи топлива и отключение зажигания в части цилиндров приведет только к УХУДШЕНИЮ экономичности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем всё это надо? Для экономии бензина? А не проще ли на газ перевести? И двигатель поганить не придётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как оно в реале реализовано не интересовался, но в теории существуют схемы в которых не только топливо перестает подаваться, но и клапаны открываются, чтобы ликвидитовать или свести к миинимуму насосные потери... а вобще, по моему мнению, это малоэффективяна приблуда в угоду "зеленым" настроениям, ничего больше... надоб спросить у коллеги, у него сильверадо с такой примочкой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а toyota пошла другим путём: на моей эври дей, при неполных нагрузках и на холостом, движок работает на обеднённой смеси - 1:50

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так у Тойоты как следствие применения прямого впрыска - свои заморочки, например необходимость в ТНВД. Да и не одна Тойота прямой впрыск делает - это сейчас много кто делает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Погуглил.

 

...

Не вижу, правда, смысла в менторском поливании всех и вся говном.

А я вижу.Ибо без этого вы уж больно тупые вопросы начинаете по 100 раз на дню задавать.Курите поиск, включайте голову.

А так вапрос в стиле:

-а можно у машины открутить 1 колесо?

-а нафига?

-слышал на 3 колесах лучше рулиться будет

-точняк-и сопротивление качению меньше.

-идем за домкратом?

-ну да еще болгарку возьмем-чтоб обратно нельзя было приделать..

 

Тут приходит ментор:

-чуваки ржу в голос, она у вас просто йопнется.

ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО.

 

А ведь идейно есть ж машины на трех колесах..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...