Doober Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 Всем привет! После очередного в этом году месячного простоя автомобиля в ремонте решил, что такой оригинал вряд-ли будет надежней тюнинга (каждый четвертый день в году автомобиль в ремонте!!!! ). Так что составляю бюджет посторойки и коплю $$$. Цель: получить автомобиль с мотором свыше 400Hp, пригодный к ежедневной эксплуатации. Навеяно статьей: http://www.hotrod.com/techarticles/engine/...ines/index.html Планируемые доработки мотора. Все как в статье, только со впуском буду думать. есть вариант: http://www.trickflow.com/largeimage.asp?part=TFS-518L1102 К нему надо: http://www.summitracing.com/parts/TFS-518U1102/?rtype=10 ВОПРОСЫ: 1) надо ли менять форсунки (есть с разными характеристиками. Какие нужны?), перепрограмировать ECU, менять какие-либо датчики? 2) Есть впуск диаметром 70, 75, 80 mm. Какой лучше? 3) Есть головы с камерой сгорания 38cc и 44сс - какой выбрать? Нужно ли менять зажигание? Если не менять, то чем это плохо? Выхлоп: Разводить не думаю, а просто сделать его 2,5in или 3,0in. Как лучше? Из компонентов там планирую катализаторы 2 шт, резонатор, одна бочка с двумя выходами. Громкий рев не нужен. Хедеры от Мустанга встанут, или же нужны именно на Тандер? Вопрос такой возник из-за того, что на мустанг гораздо больше вариантов как по цене, так и по качеству. Задний редуктор: По совету нашего одноклубника, хорошим вариантом будет Eaton Truetrac в корпусе от Mark8 с его же приводами. Есть еще что-то необходимое? PS. Бюджет не резиновый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 PS. Бюджет не резиновый тогда лучше один раз сделать автомобиль по максимум и ездить, наслаждаясь у меня почему то больше ездит, чем в сервисах стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 PS. Бюджет не резиновый а в цифрах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 Самая полезная строчка в статье Total $5,609.07 Пятера как минимум я так понимаю заготовлена? Мне вот кажется в наших реалиях альтернативы наддуву нет. Если не загоняться, то головы можно оставить родные, а это уже экономия значительная. Правда больше работы руками и головой, заказать на 5к по списку проще, это да.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Я бы просто подумал о другом моторе. Не 400 лс, но 292 например или 276 или 305. 292 - это 3-клапанный от нового Форд Эксплорер, а они бывают на разборах. Возни много, но меньше чем с тюнингом и доводкой мотора. 276 - это Марк8, хотя будет старый мотор. 305, ЕМНИП - это "мустанг" с коробкой 4R75W (которая родственна AOD-E). Если пофанатеть, то можно поискать компрессорный 390-сильный 4.6 от F-150 Lightning или заказать crate "там". Изменено 25 августа, 2010 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2010 PS. Бюджет не резиновый а в цифрах? зная тебя, ты уже имеешь цифру. Очень интересно узнать от тебя про затраты и грабли. с коробкой делать пока ничего не планирую. Головы TFS поднимают степень сжатия до 10.5:1, что затрудняет в дальнейшем использования компрессора. Про компрессор: Kenny Bell комплект с интеркулером стоит тоже 5+ кДолл. Так что тоже самое по деньгам. Мне ближе к сердцу naturally aspirated eng Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2010 Вопрос чайника: если оставить впуск родным, ограничится заменой голов, нулевика и выпуска, сильно недопулучу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2010 Я бы просто подумал о другом моторе. Не 400 лс, но 292 например или 276 или 305. 292 - это 3-клапанный от нового Форд Эксплорер, а они бывают на разборах. Возни много, но меньше чем с тюнингом и доводкой мотора. 276 - это Марк8, хотя будет старый мотор. 305, ЕМНИП - это "мустанг" с коробкой 4R75W (которая родственна AOD-E). Если пофанатеть, то можно поискать компрессорный 390-сильный 4.6 от F-150 Lightning или заказать crate "там". Думаю и 400 не так уж и много. Морду от земли особо не оторвет А мотор от перечисленных авто, между прочим, стоит тоже не менее 3-4 тыс долл...в Америке. Мой мотор проехал 100 кмиль и находится в превосходном состоянии. Менять на ушатанный и перебранный специалистами с советской квалификацией считаю неразумным Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 зная тебя, ты уже имеешь цифру.Очень интересно узнать от тебя про затраты и грабли. именно поэтому и нужна цифра. Я скажу осуществим замысел или нет. с коробкой делать пока ничего не планирую. зря. Головы TFS поднимают степень сжатия до 10.5:1, что затрудняет в дальнейшем использования компрессора. Про компрессор: Kenny Bell комплект с интеркулером стоит тоже 5+ кДолл. Так что тоже самое по деньгам. Мне ближе к сердцу naturally aspirated eng Ну в общем судя по вопросам, если ты хочешь получить результат, тебе придется платить за то чтоб лошади в моторе появились. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 Как же маркетологи промыли всем мозги с термином "лошадиные силы"! Все стремятся иметь циферку побольше А при каких оборотах нужны заветные 400+ л.с.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 Думаю и 400 не так уж и много. Морду от земли особо не оторветА мотор от перечисленных авто, между прочим, стоит тоже не менее 3-4 тыс долл...в Америке. Мой мотор проехал 100 кмиль и находится в превосходном состоянии. Менять на ушатанный и перебранный специалистами с советской квалификацией считаю неразумным Я полагаю что например современный 3-клапанный 4,6 на разборке можно найти с очень небольшим пробегом. Даже в Тюмени (где в принципе мало АА) относительно недавно в наличии был уничтоженный по кузову "эксплорер" 2007 года с пробегом 20 000 км. То есть совсем новый мотор. Общая цена была (мотор+5R55) 80 000 руб., в т.ч. навесное. Я почти уверен, что в центральной России найти такой вариант ещё легче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 Я в жизни не поверю, что нельзя сделать нормальный стоковый мотор вдвое дешевле. Что планируется поиметь с этих "400+" сил, кроме огромного геморроя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2010 Я в жизни не поверю, что нельзя сделать нормальный стоковый мотор вдвое дешевле. Что планируется поиметь с этих "400+" сил, кроме огромного геморроя? Разгон в пределах 4-4,5 секунд. Жизнь и так сплошной гемморой, разве не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 А как с этой скорости тормозить, ты думал? И что делать, если машину на дороге не удержишь? В глубоком тюнинге любого ежедневного поджопника с двигателя не начинают, а им заканчивают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2010 А как с этой скорости тормозить, ты думал? И что делать, если машину на дороге не удержишь? В глубоком тюнинге любого ежедневного поджопника с двигателя не начинают, а им заканчивают. По американским канонам, у мощной машины тормозов быть не должно Если по существу. Автомобиль с завода укомплектован увеличенными тормозными механизмами и останавливатся действительно хорошо. Ограничитель скорости на 170 снимать не стал бы, ну может поднять макс до 220кмч. А вообще езжу довольно аккуратно, так что держать на дороге думаю с помощью своей сознательности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 Ну удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 А как с этой скорости тормозить, ты думал? И что делать, если машину на дороге не удержишь? В глубоком тюнинге любого ежедневного поджопника с двигателя не начинают, а им заканчивают. По американским канонам, у мощной машины тормозов быть не должно Если по существу. Автомобиль с завода укомплектован увеличенными тормозными механизмами и останавливатся действительно хорошо. Ограничитель скорости на 170 снимать не стал бы, ну может поднять макс до 220кмч. А вообще езжу довольно аккуратно, так что держать на дороге думаю с помощью своей сознательности. Вова, это дорогое удовольствие. стоит просто просчитать элементарщину и твой бюджет будет в районе 10-12. 400 сил, помимо тормозов это еще кпп(палюбому), мост и КУЗОВ! он старый и жесткость свою потерял, а для 400+ его нужно усиливать. Можешь пошуршать юсовские форумы про марки и тандеры - первая проблема с крепежем задней балки, ее все усиливают. короче итдитп. самый оптимальный вариант ( для жизни и удовольствия), это сделать копию кобровского"01-04 мотора с мощью 320-330 сил, потратив 3-4т.долл., поставить короткую пару и поверь мне, тебе хватит то, что задумал ты - это на пару тройку лет+ неизвестно сколько денег + не понятно кто будет этим заниматься+ не понятно, чем все это закончится.. а так - разгон будет приличный и з/ч под стоковый станг или марк заказал и все. если интересно, почитай на амавто много интересного про тюнинг и про марк в частности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 sashko посоветовал довести мотор до уровня кобровского. Тогда ещё раз посоветую - поищи на разборке свежий V8 EXplorer 2006 года и младше. И будет тебе почти такой же мотор. Только запчасти ещё дешевле, потому что от достаточно распространённого "экспа". Если я буду себе что-то такое делать - я лично так и сделаю. Ибо дешевле, надёжнее и прямее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 sashko посоветовал довести мотор до уровня кобровского. Тогда ещё раз посоветую - поищи на разборке свежий V8 EXplorer 2006 года и младше. И будет тебе почти такой же мотор. Только запчасти ещё дешевле, потому что от достаточно распространённого "экспа". Если я буду себе что-то такое делать - я лично так и сделаю. Ибо дешевле, надёжнее и прямее. только я не учел, что мотор v16, а это значит, что нужно сначала купить мотор от марка.. действительно, самый простой способ просто усилить коробан и чуть улучшить мотор (до 300сил) - этого хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 Эмм... а водительский стаж у Вас какой? У мня вот 3 года... моно сказать тока ездить начал.. када был чиркан с задним приводом по умолчанию в мокрую погоду так и не научился уходить с места... получалось только шлейфовать на месте или юзом валить кудато в сторону... а там всего 190- сил и 300 момента... на сухую да... пер отменно... тормозил тоже хорошо, но благодаря увеличенным передним тормозам и задним дисковым вместо барабанов... И кажецца мне, что 400 сил не дадут 4-4,5 секунды на данном авто.... может таки строкер с его неповторимым неровным экзаустом и 200+ лошадьми? И ваще... у Вас превосходное авто... может взять импалу\каприс СС и с ними ковыряцца? З.Ы.: одним только свапом мотора точно не отделаетесь... все таки не шило на мыло... тормозилки, подвеска, коробас, внедрение LSD... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 помоему непристало кугару летать каквжопу ужаленному.... не мучай старичка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SashaSS Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 Можешь пошуршать юсовские форумы про марки и тандеры - первая проблема с крепежем задней балки, ее все усиливают. Вроде не столько с крепежом балки к кузову ,сколько с крепление рычагов к балке. Самое геморойное это этот подрамник открутить ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2010 Эмм... а водительский стаж у Вас какой? У мня вот 3 года... моно сказать тока ездить начал.. када был чиркан с задним приводом по умолчанию в мокрую погоду так и не научился уходить с места... получалось только шлейфовать на месте или юзом валить кудато в сторону... а там всего 190- сил и 300 момента... на сухую да... пер отменно... тормозил тоже хорошо, но благодаря увеличенным передним тормозам и задним дисковым вместо барабанов... И кажецца мне, что 400 сил не дадут 4-4,5 секунды на данном авто.... может таки строкер с его неповторимым неровным экзаустом и 200+ лошадьми? И ваще... у Вас превосходное авто... может взять импалу\каприс СС и с ними ковыряцца? З.Ы.: одним только свапом мотора точно не отделаетесь... все таки не шило на мыло... тормозилки, подвеска, коробас, внедрение LSD... Стаж.......по бумагам с 2000 года. Реальный больше. HOT ROD вполне уважаемый журнал и там описана доработка именно моего 4,6. Без всяких строкеров. Импала/каприс и Кугар это немного разные автомобили. Если бы хотел четыре двери, наверное бы на каприсе и ездил. Семейный автомобиль у меня есть. Из ГМ-ов нравится Камаро, который второй половины 90-х. Возможно он и понадежнее, но живого (не переваренного, перекрашенного, пербранного во всех местах с малым пробегом) найти сложно.....практически невозможно. Построенную в России машину тоже нехочу. Плюс...на вкус и цвет..... не нравится салон. Так что у меня машина, которая меня устраивает по всем параметрам, кроме надежности и мощности. Вторым и планирую заняться. А первое, врожденное, пройдет со временем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2010 Можешь пошуршать юсовские форумы про марки и тандеры - первая проблема с крепежем задней балки, ее все усиливают. Вроде не столько с крепежом балки к кузову ,сколько с крепление рычагов к балке. Самое геморойное это этот подрамник открутить ... Тьфу-Тьфу-Тьфу.....на моем все откручивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) помоему непристало кугару летать каквжопу ужаленному.... не мучай старичка Почему нет. Кстати, машина на фотке имеет доработанный мотор 410hp, продается на канадском автотрейдере за 8500 долл. Изменено 30 августа, 2010 пользователем Doober (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.