nog Опубликовано 30 августа, 2010 Share Опубликовано 30 августа, 2010 помоему непристало кугару летать каквжопу ужаленному.... не мучай старичка Почему нет. Кстати, машина на фотке имеет доработанный мотор 410hp, продается на канадском автотрейдере за 8500 долл. в дурдоме тоже щами умываются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2010 Ппосоветуйте, что можно сделать с управлением двигателя. Ecu перепрошивается, или надо искать уже перепрошитый? По впуску: Есть дроссели 70, 75 и 80мм, что то подсказывает, что надо ставить тот, что побольше. Как под него потом подобрать нужные форсунки, коих тоже есть 4-5 вариантов на саммите различающихся производительностью. Надо ли менять зажигание. если да, что это даст? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 ....у меня почему то больше ездит, чем в сервисах стоит Хреновый из тебя фридомкарзовец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) ну вот он главный момент пришел. а тоя думал что про мозхи и не спросят. Итак верхдикт. После годичной перепиской со всем миром(подчеркиваю -со всем), лонни из блюовалчип разродился. Не быть тебе чиповки никогда. А если таки да - то нужон матор не позднее 2000 года. Это раз. после процедура выглядит так. В родной мозг имплантируется коробочка перехватчик. В которую вставляются модули. Каждый модуль имеет свои настройки. Эконом, рейсинг, спорт и тд. Всякий раз при изменении в определенных рамках, железа добавляется модуль. Вроде бы не плохо. Но. Кто точно снимет все параметры. Кто внесет небольшие изминения в прогармму врпыска и т д. Отец как то увлекался лодочным спортом. Так вот взяли с огромной партии 10 нептунов 23. И разброс параметров был от 17 до 52. Это матор взяли и доработали по всем правилам - но больше 34 он так не смог больше показать. Зачем вся эта история. Оборудование. Оно даже в этом журнале со всеми 8 лямдами(или что то там еще) только по выпуску. Не считая жмута проводов и спец стенда. Я конечно не знаю сколько стоит диночас в россии. , но у нас около 100 у е там же в журнале видел газоанализаторы по 500 уев(а надо 3, мастер комплект около 2000) А шо ж делать. Конечно "програмисты самородки" наглазники. Есть варианты подороже - купит аем копьютер и с помощью ребят с сердитых тюнинг гаражей зашить под ваш тазик Есть вариант подешевле - изучить мать часть и попробовать влить самому и последний вариант - аббитовский корвет или январь для восьмицилиндровых двихателей.( с этим в питер там толковые ребята - я общался и переписывался) Ну и апофиоз - цены америка чип - приблуда 250у е, каждый модуль по 60 + блок туда сюда 500 у е но это + 20 коней(серьезней я думаю захотят бабла) аем комп и кантора от 1000 у е и до 5 000 аем или другой но сам - нужен ноут ,ПО, переходники, и пару маторов прозапас абит и корвет в раене 1000 с возможностью до бесконечности(но сдесь тоже велик риск умертвить двигло Думаю доработка или замен голов идея хорошая. столь большого прироста не ждать . но и 50 -80 коней это не маленький прирост. Карб наверно хорошо, но отстройка, что делать с лямдами и с расходом. Да и цель автора таки неясна. Под что строится тазик. Драг- я думаю дуть, потому как в железном тюнинге жипульщики уже очень далеко. Если стрит то на мустанг есть все и по очень сьедобным ценам. Я таки за свап 5,4 или его голов -так как это прямой свап или с ф150 но поновее 4,6. Я ездил на нем -впечатление - кисель отсутствует. Мощный старт быстрый разгон. Кстати впуск в журнале больно уж похож на ф150. А он в отличие от нашего очень высокий и плюс карб - полметра вверх) сайт cownvic. net есть неплохие примеры и + америкосы народ дружный и терпеливый, могут и роззьяснить Удачной постройки Изменено 1 сентября, 2010 пользователем dmitriy1977 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) 1 Изменено 31 августа, 2010 пользователем dmitriy1977 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Кмк, автор всё еще верит в сказки. Типа кинуть 5 баксов и будет идеально работающий мотор в 400 сил. Это херня. Хотелось бы ошибиться, но скорее всего ничо из проекта не получится, потому что степень проработки близка к нулю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Кмк, автор всё еще верит в сказки. Типа кинуть 5 баксов и будет идеально работающий мотор в 400 сил. Это херня. Хотелось бы ошибиться, но скорее всего ничо из проекта не получится, потому что степень проработки близка к нулю. процентов на 99.999999, ошибиться тебе не придется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) ну вот он главный момент пришел. а тоя думал что про мозхи и не спросят.Итак верхдикт. После годичной перепиской со всем миром(подчеркиваю -со всем), лонни из блюовалчип разродился. Не быть тебе чиповки никогда. А если таки да - то нужон матор не позднее 2000 года. Вердикт неверный. Это раз. после процедура выглядит так.В родной мозг имплантируется коробочка перехватчик. В которую вставляются модули. Каждый модуль имеет свои настройки. Эконом, рейсинг, спорт и тд. Всякий раз при изменении в определенных рамках, железа добавляется модуль. Ну это даже комментировать не хочется. Лапша сплошная. Отец как то увлекался лодочным спортом. Так вот взяли с огромной партии 10 нептунов 23. И разброс параметров был от 17 до 52. Это матор взяли и доработали по всем правилам - но больше 34 он так не смог больше показать. Тут кстати интересно, если есть такой же мотор с параметром 52 (я так понимаю это мощность), то вы со всеми доработками сняли тока 34? При том что рядом такой же мотор с 52? Изменено 1 сентября, 2010 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GanS6 Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Кмк, автор всё еще верит в сказки. Типа кинуть 5 баксов и будет идеально работающий мотор в 400 сил. Это херня. Хотелось бы ошибиться, но скорее всего ничо из проекта не получится, потому что степень проработки близка к нулю. Это точно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Цитата(dmitriy1977 @ 31.8.2010, 16:13) Это раз. после процедура выглядит так. В родной мозг имплантируется коробочка перехватчик. В которую вставляются модули. Каждый модуль имеет свои настройки. Эконом, рейсинг, спорт и тд. Всякий раз при изменении в определенных рамках, железа добавляется модуль. Ну это даже комментировать не хочется. Лапша сплошная. http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthreads.php?ubb=cfrm http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthre...st&Board=67 http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthre...d=21&page=1 http://www.blueovalchips.com/ мой логин и на этих сайтах dmitriy1977 "Тут кстати интересно, если есть такой же мотор с параметром 52 (я так понимаю это мощность), то вы со всеми доработками сняли тока 34? При том что рядом такой же мотор с 52? " - здесь все просто один из моторов выдал 52 лошади, его отобрали и доработали. впуск выпуск, полировка и портировка - но в итоге 34 получилось. Я при это не присутствовал - мне тогда было 11 лет. Систему замеров и пути увеличения мощности неуточнял. Не верить отцу смысла не вижу. Пример взят для наглядности, а не для вырезки из контекста. Ущемлений любви к фордам в моем посте неподразумевалось Изменено 1 сентября, 2010 пользователем dmitriy1977 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Цитата(dmitriy1977 @ 31.8.2010, 16:13) Это раз. после процедура выглядит так. В родной мозг имплантируется коробочка перехватчик. В которую вставляются модули. Каждый модуль имеет свои настройки. Эконом, рейсинг, спорт и тд. Всякий раз при изменении в определенных рамках, железа добавляется модуль. Ну это даже комментировать не хочется. Лапша сплошная. http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthreads.php?ubb=cfrm http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthre...st&Board=67 http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthre...d=21&page=1 http://www.blueovalchips.com/ мой логин и на этих сайтах dmitriy1977 И мне надо типа прошерстить весь сайт чтоль? Хочешь что-то показать, давай ссылки прямые на пост. Но я неспроста так все написал, тк Я ЗНАЮ как они устроены и как их можно перешивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 а зачем мне тебе что то доказывать -ты ж все и так знаеш Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 а зачем мне тебе что то доказывать -ты ж все и так знаеш потому про лапшу и написал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 http://www.blueovalchips.com/index.php?l=p..._detail&p=2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 а вот и дружественный сайтик в пример http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=18&t=3432 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 http://www.blueovalchips.com/index.php?l=p..._detail&p=2 Уже лучше, это эмулятор, который через J3 разъём заменяет биос мозга. Осталось все-таки изучить его и узнать, что никакие модули в него не ставятся. А уже эконом и прочие обилие прошивок просто для развода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 а вот и дружественный сайтик в пример http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=18&t=3432 и что тут надо увидеть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SashaSS Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Ппосоветуйте, что можно сделать с управлением двигателя. Ecu перепрошивается, или надо искать уже перепрошитый? Я конечно специалист никакой , но имхо Твикер http://www.tweecer.com/products.htm должен помочь. Только это не готовый чип, придется с настройками самому мудрить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) кроун вик там с 1995 года http://www.tweecer.com/ccode/modelyear.php Изменено 2 сентября, 2010 пользователем dmitriy1977 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) я так и не понял. что конкретно тебе не понравилось в моем посте. и приблуда оказывается есть, и про остальное вроде бы не пиздел. Да и написано не для тебя, чтобы было "а это интересно" или " а это лучше". В начале сайта написано - клуб владельцев американских автомобилей, а не циников и придир. Большую часть своих железяк я приобрел благодаря именно таким вот вопросам и расспросам, а не ставкам на 99, 9999999 % что не получится. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем dmitriy1977 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 Любителю Фордов ничего нельзя доказать. Ибо он - Мудрый из Великих. Никто ни о чём не может знать лучше чем он! Сайт Фридомкарс только для этой истины и существует! Во имя Чака и ЛФ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 я не подумал и преклоняюсь пред светлейшим из УМОВ и ЛЮБИТЕЛЕМ фордов. Обещаю больше не флудить и беру все свои прерикания и домыслы обратно. Приношу 99.9 тысяч извинений за беспокойство и тревогу О СВЕТЛЕйШЕГО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SashaSS Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 кроун вик там с 1995 годаhttp://www.tweecer.com/ccode/modelyear.php Они пишут что в списке далеко не все поддерживаемые модели и просят связываться по мылу если вашей модели там нет. Надо только с мозгов срисовать Catch Code. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 Меня вот например такое интересует: http://www.supermotors.net/registry/1060 как вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 я уже им писал. Как в случае с овалом там тоже 10 - 15 лошадей. головы радикальней. Любое вмешательство в работу мотора потребует программной корректировки. Снижение массы, блокировка дифа и повышение пары, резина в конце концов с колесами и злой бампер - вот малобюджетный придел. Как я раньше уже говорил. иногда востановление всех систем может принести гораздо большую пользу. Но самое трагичное то, что и в этом случае сумма как правило далека от бюджетных чисел Был недавно на драге. Там таврия атмосферная 3 класа взяла. я поговорил с этими ребятами - 6 целеустремленных человек вполне адекватных и с вожностью ковырять ее много времени и главное есть чем и есть где. Аналогичный пример там же турбо нива. Порвала м5. Там ребята хмурые и просто сказали - у нас есть бабки. А идея была именно разогнать шифоньер. Развивать дальше тему не будут, машина на продажу И все таки я думаю что дело будет, и не только у людей с деньгами. немножко дольше, более квадратно но будет. Всем удачи в постройках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.