Doober Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Видимо проще либо с карбом сделать, либо подождать, пока готовое решение опубликуют. По поводу затрат: ребята, при определенном подходе можно и 50+ вложить, это дело каждого. Я не любитель изобретать велосипед, а предпочитаю готовые решения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Сейчас очень много тематических сайтов. http://www.fordmuscle.com/ раздел Тех архивс -енджин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 http://www.fordracingparts.com/crateengine...?target=modular Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) В последнем номере хотрода устанавливали головы TFS, затем впуск на Camaro с LT1. После замены голов с распредвалами мощность действительно поднялась почти как заявлено, Двигателем управлял родной ECU прошитый ими самостоятельно с использованием http://www.efilive.com/ Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Doober (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Ну получишь ты вот такую характеристику или похожую: Как ты на этом ездить будешь? Развиваемый крутящий момент по сути не изменится, его пик сдвинется в сторону более высоких оборотов. Да мощность конечно возрастет до 400 л.с., но ее пик будет лежать в районе 6000 об/мин. И я сильно сомневаюсь что это возможно с использованием стандартного шорт блока. Что делать с коробкой при таких оборотах двигателя? Сейчас у тебя двигатель начинает тянуть почти с холостых, а при таком апгрейде надо будет раскручивать до 2500+ об/мин что бы получить такой же результат. Тут либо гонки либо нормальный эвридей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 я даже думаю вы абсолютно правы нужон 2 ведра - один для быстрой езды другой для красивой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 я даже думаю вы абсолютно правынужон 2 ведра - один для быстрой езды другой для красивой именно. причем для быстрой езды ведру потребуется трек а без трека надобность в этом ведре отпадет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 я даже думаю вы абсолютно правынужон 2 ведра - один для быстрой езды другой для красивой именно. причем для быстрой езды ведру потребуется трек а без трека надобность в этом ведре отпадет Нифакт. Трек - это когда туда в подвеску засовывают 20тку зелени -и оно рулиццо. Вообщем для летних отжигов и недолгих заездов четвертьмили. А и еще - тама нада оченни многа денег и много врменеи на тренировки - ибо реализовать больше 30% возможнойстей такого авто тут а форуме могут немногие..Влад, дядя Леша и т.д. а судьба такого сракера - столб или передняя балка камаза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 я так и не понял. что конкретно тебе не понравилось в моем посте. и приблуда оказывается есть, и про остальное вроде бы не пиздел. Итак верхдикт. После годичной перепиской со всем миром(подчеркиваю -со всем), лонни из блюовалчип разродился. Не быть тебе чиповки никогда. А если таки да - то нужон матор не позднее 2000 года. Это кто писал? Потом даешь ссылку на "приблуду", с помощью которой можно шить. Ты разберись сначала в себе и определись можно шить или нет, а потом давай советы. Так лучше и понятней будет, тогда и праведный гнев не понадобится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Любителю Фордов ничего нельзя доказать. Именно так, я сразу вижу, где лошат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Ну получишь ты вот такую характеристику или похожую: Как ты на этом ездить будешь? С трудом. Надо гриндерсы купить, чтоб отталкиваться лучше. :) :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIHAYLA Опубликовано 12 сентября, 2010 Share Опубликовано 12 сентября, 2010 Господа, а выложите, пожалуйста, вот таких графиков моща-момент/обороты для фордовских 4.6, ну и ежели есть то и для других (не Форд) двигателей. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 12 сентября, 2010 Share Опубликовано 12 сентября, 2010 Топикстартеру: ты большой фантазер. За 5600 ты купишь себе крепкую коробку и зарядишь мост, так что бы он мог переварить 400сил. Общий бюджет будет под 40! Большая глупость думать, что вот так запросто за сраную 5-ку зелени можно увеличить мошность атмосферника вдвое. Заряжать твой движок до 400сил в атмосферном варианте да и еще без строкера не лучший вариант. Думаю, 400+ сил будет достигаться на 6800-7500об/мин. Очень небюджетно заставить крутиться до таких оборотов. Ресурс будет небольшой, не более 50-70т.миль. Значительно дешевле делать компрессорный движок. В РФ по необъяснимой причинам машины едут медленнее, а лошадей получается более скромное количество. Кто-нибудь в РФ тюнил 2-х клапатный атмосф 4.6? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Топикстартеру:ты большой фантазер. За 5600 ты купишь себе крепкую коробку и зарядишь мост, так что бы он мог переварить 400сил. Общий бюджет будет под 40! Большая глупость думать, что вот так запросто за сраную 5-ку зелени можно увеличить мошность атмосферника вдвое. Заряжать твой движок до 400сил в атмосферном варианте да и еще без строкера не лучший вариант. Думаю, 400+ сил будет достигаться на 6800-7500об/мин. Очень небюджетно заставить крутиться до таких оборотов. Ресурс будет небольшой, не более 50-70т.миль. Значительно дешевле делать компрессорный движок. В РФ по необъяснимой причинам машины едут медленнее, а лошадей получается более скромное количество. Кто-нибудь в РФ тюнил 2-х клапатный атмосф 4.6? Коробка http://www.compperformancegroupstores.com/...;Category_Code= Мост http://www.summitracing.com/parts/ETN-19605-010/ Лучше так как ты не округлять..... Вот еще пример, как за сраную семерку можно поднять мощность атмосферника вдвое http://www.hotrod.com/techarticles/engine/..._car/index.html Если у тебя есть опыт подобных переделок то очень интересно почитать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Коробкаhttp://www.compperformancegroupstores.com/...;Category_Code= Ничего выдающегося в ней нет. Мостhttp://www.summitracing.com/parts/ETN-19605-010/ Лучше так как ты не округлять..... Это не мост, а диф. Мост немного другой девайс. Про округление правильно. Вот еще пример, как за сраную семерку можно поднять мощность атмосферника вдвоеhttp://www.hotrod.com/techarticles/engine/..._car/index.html А ты внимательно читал сам? не за 7, а больше, чем за 8. Не вдвое, а примерно в 1.6. хватит? про округление повторюсь. Если у тебя есть опыт подобных переделок то очень интересно почитать. тут скажу, хоть и не ко мне. Вроде будет проект по атмомотору, небольшой, поэтому в этом году, надеюсь сделаю. Прикинем расклад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 15 сентября, 2010 Share Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Коробкаhttp://www.compperformancegroupstores.com/...;Category_Code= Ты представляешь сколько она весит и в какую сумму превратится 2400? Решил ездить без бублика (около 1000) и . уверен что родной шифтер работает с этой трансмиссией, подходит родной флексплэт, шланги армированные и куллер коробки поставить не желаешь? Мостhttp://www.summitracing.com/parts/ETN-19605-010/ Тогда вот это двигатель http://www.summitracing.com/parts/SCA-6593346/ Вот еще пример, как за сраную семерку можно поднять мощность атмосферника вдвоеhttp://www.hotrod.com/techarticles/engine/..._car/index.html Я сначала подумал, что ссылкой ошибся... Ты бы мне еще тюнинг субару открыл Если у тебя есть опыт подобных переделок то очень интересно почитать. ПОд..ять решил? Все что сделано с моей машиной можешь прочитать на дружественном сайте (в подписи), будет сделано еще кое-что по мелочи, головы, вал останутся стандартные. На стенде при данных доработках машины показывают 240-260л.с. Без замены голов тебя не объехать меня ну нивжись... Ты изначально выбрал не лучшую машину для повышения динамики. ИМХО При достижении столь вожделенных тобой 400л.с. твой аппарат будет ехать немного быстрее родственной ей кобры 2001г. на чипе. (320л.с. в стоке). НЕ обижайся но ты поражаешь своей наивностью, более того, логика (в том что касается доработок) у тебя отсутствует напрочь. Ты действительно считаешь, что возможно в 2!!! раза (твой стандартный движок в идеальном состоянии, скорее всего, не дотягивает до отметки в 190-195 л.с.) увеличить мощность атмосферника оставив заводской интейк? Есть куча всяких параметров двигателя, о которых ты, и представления не имеешь (я разбираюсь примерно также) ты хочешь принципиально изменить часть из них, оставив одну из основных деталей влияющих на коэффициент наполнения цилиндров и т.д. стандартной? Это даже не смешно, мне хочется плакать Мог бы оправдать свой ник и ответить тебе значительно жестче, но хорошее настроение у меня сегодня Посмотри готовые решения для твоего автомобиля: http://www.summitracing.com/parts/TFS-K519-390-375/ ИМХО пока дойдет до тебя будет 4000, тебе останется какая-то мелочь: программатор (600-700); форсунки, маф, бензонасос, возможно - рампы(х.з., наверное 600); новый радиатор с фаном, кулер масла (1000), капиталка низа (вообще - х.з), выносливые опоры двигателя и коробки (200?), по мелочи (500), зажигание (х.з.), кто-то должен тебе все это настроить (думаешь это бесплатно? не угадал); новый коробос (3500-5000), МОСТ (или что там у тебя)... Цепляться ты чем думаешь за землю грешную? Тем стоковым говном, которое ставили на тандер? Откладывай 2000-3000 на новые диски и правильную резину. При такой мощности желательно иметь второй комплект дисков со сликами для покатушек. Подвеску и тормоза тоже дорабатывать. ПОНЯЛ? Изменено 15 сентября, 2010 пользователем stalnoi_oskal (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 15 сентября, 2010 Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Да, еще не менее 1000 за холодный впуск, дроссель, пленум (вроде есть у тебя хрень такая) и интейк, полный выпуск - еще не менее 1200. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 stalnoi_oskal нехороший ты человек, так мечту обосрал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 stalnoi_oskalнехороший ты человек, так мечту обосрал Да, так пукнул мимо проходя... На 20т. зеленых железок, так только что бы завелось и не развалилось при попытке поехать быстро. И как я уже сказал, и подтвердил гораздо более сведующий ЛФ, общий бюджет под 40! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Топикстартер отпишись, а то складывается впечатление что ты как-то бесславно слился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Господа, так какой путь предпочесть при раскачке мотора? Турбировать или делать атмосферник? Я так понимаю, что при нашем бензине лучше турбовый. И бюджет на авто с таким двиглом так же закладывать в 40к? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Господа, так какой путь предпочесть при раскачке мотора? Турбировать или делать атмосферник? Я так понимаю, что при нашем бензине лучше турбовый. И бюджет на авто с таким двиглом так же закладывать в 40к? Определиться с бюджетом и/или с нужной мощностью. Других путей нет, совсем нет, никаких обходных нет, и не будет и не появятся и не найдем. Если найду, выложу "заповеди тюнера". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Господа, так какой путь предпочесть при раскачке мотора? Турбировать или делать атмосферник? Я так понимаю, что при нашем бензине лучше турбовый. И бюджет на авто с таким двиглом так же закладывать в 40к? Определиться с бюджетом и/или с нужной мощностью. Других путей нет, совсем нет, никаких обходных нет, и не будет и не появятся и не найдем. Если найду, выложу "заповеди тюнера". В районе 400 лс, как тема начата. А тот тут вышло много споров о ненужности и нереальности, а технических ответов маловато, читать нечего И дальнейшая эксплуатация авто, на примере КВ, Тандера и еще чего-нить подобного. Задача тюнинга - получить комфортный авто для повседневной езды с более лучшими динамическими характеристиками без ухудшения управляемости, а лучше с улучшением. Такие условия задачи подойдут? Или еще скорректировать? Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Такие условия задачи подойдут? Или еще скорректировать? По мотору, для атмоварианта нужно сделать мотор способный крутиться до 7000, от стокового останется блок, колено, несколько болтов. Если много будешь делать сам, то 10 может хватить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Такие условия задачи подойдут? Или еще скорректировать? По мотору, для атмоварианта нужно сделать мотор способный крутиться до 7000, от стокового останется блок, колено, несколько болтов. Если много будешь делать сам, то 10 может хватить. Как короб себя поведет? Я понимаю, что тюнековый надо, крепкий. И он переключаться должен при тапке в пол на этих 7000 уже, и тд. Насколько к бензу требователен будет атмосферник? Так же про турбовый мотор интересно. Вот этот проект будоражит ум и не дает спать по ночам Еще вариант установки нового современного мотора, типа таких: http://www.fordracingparts.com/crateengine...?target=modular Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.