ЛюбительФордов Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Как короб себя поведет? Стоковый для обкатки пойдет. Я понимаю, что тюнековый надо, крепкий. И он переключаться должен при тапке в пол на этих 7000 уже, и тд. правильно понимаешь. Насколько к бензу требователен будет атмосферник? 95 мин Так же про турбовый мотор интересно. Вот этот проект будоражит ум и не дает спать по ночам Это компрессорный. Окончательного итога не видать. Но там в общем показан требуемый фронт работ с авто. Еще вариант установки нового современного мотора, типа таких: http://www.fordracingparts.com/crateengine...?target=modular Смысл? Брать за ту же 10ку мотор на 320лс? Хотя готовый и из буржуинства. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 22 сентября, 2010 Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Еще вариант установки нового современного мотора, типа таких: http://www.fordracingparts.com/crateengine...?target=modular Смысл? Брать за ту же 10ку мотор на 320лс? Хотя готовый и из буржуинства. За 20 с лишним вот этот За 7 там 412 лс, для Станга 2011, вкусный, да еще и алюминиевый - не подойдет, так на цветмет можно сдать Далее интересно, что меняется в заднем мосту (диф, полуоси), либо на что меняется задний мост (тогда какой). ГП покороче, LSD и тд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 сентября, 2010 Share Опубликовано 22 сентября, 2010 За 20 с лишним вот этот не за 20, а за 21 там. Плюс к нему впуск/проводка/мозг и прочее свое, еще добавь. За 7 там 412 лс, для Станга 2011, вкусный, да еще и алюминиевый - не подойдет, так на цветмет можно сдать Замена мотора потянет за собой работы с проводкой и прочим, если бюджет позволяет, то вполне приемлимо. Далее интересно, что меняется в заднем мосту (диф, полуоси), либо на что меняется задний мост (тогда какой). ГП покороче, LSD и тд. У КВ там вроде мост на 8" диф и полуоси как минимум к замене разумеется. Диф не открытый само собой, тут на выбор, я червяка взял. ГП тоже можно играться, тк обороты выросли, но с другой стороны велик риск постянно срывать мост в занос, тк зацеп будет трудно получить достаточный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 22 сентября, 2010 Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Про 550-лошадиный я скорее пошутил Круто, но перебор будет, машин-то для повседневной езды. Хотя... Были б бабки Мост 8.8". Для задней резины в арках места много, на той же красной КВ стоит 275/60/15, а там и 295 влезет. Вопрос тока, как оно рулиццо будет. 302 мотор брать сразу с коробом, мозгами и проводкой. И задним мостом сразу от станга Вообще подобная затея бредовая, лучше тогда уже мустанг брать - но очень нравится фуллсайз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 Про 550-лошадиный я скорее пошутил Круто, но перебор будет, машин-то для повседневной езды. Хотя... Были б бабки лошади при повседневной езде не мешают, при правильной реализации и прокладке. Мост 8.8". Для задней резины в арках места много, на той же красной КВ стоит 275/60/15, а там и 295 влезет. Вопрос тока, как оно рулиццо будет.302 мотор брать сразу с коробом, мозгами и проводкой. И задним мостом сразу от станга Глубокое заблуждение, что для улучшения зацепа достаточно поставить резину шире, глубочайшее. Тем более 60го профиля. Вообще подобная затея бредовая, лучше тогда уже мустанг брать - но очень нравится фуллсайз Так тандер и побольше и по подвеске главнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) Про 550-лошадиный я скорее пошутил Круто, но перебор будет, машин-то для повседневной езды. Хотя... Были б бабки лошади при повседневной езде не мешают, при правильной реализации и прокладке. Мост 8.8". Для задней резины в арках места много, на той же красной КВ стоит 275/60/15, а там и 295 влезет. Вопрос тока, как оно рулиццо будет.302 мотор брать сразу с коробом, мозгами и проводкой. И задним мостом сразу от станга Глубокое заблуждение, что для улучшения зацепа достаточно поставить резину шире, глубочайшее. Тем более 60го профиля. Вообще подобная затея бредовая, лучше тогда уже мустанг брать - но очень нравится фуллсайз Так тандер и побольше и по подвеске главнее. Лошади лошадьми, хрен с ними Про зацеп пожалуйста подробнее Тандер не хочу, хочу КВ Изменено 25 сентября, 2010 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.