ManAndrey Опубликовано 17 ноября, 2006 Share Опубликовано 17 ноября, 2006 Загорелась лампа АБС. Чё делать??? Кто виноват??? _______________________________________________ Caprice 94 4.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 17 ноября, 2006 Share Опубликовано 17 ноября, 2006 вариантов много (насчет делать, причем разнообразных, от советов застрелиться, до советов починить ... а кто виноват? - ну разве непонятно??? *скорее всего виноват датчик на колесе, не обязательно, но скорее всего... или банально нет контакта в разъеме того самого датчика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 17 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2006 А на каком колесе? На любом из 4-ех? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 17 ноября, 2006 Share Опубликовано 17 ноября, 2006 Считать коды ошибок. Дальше на любителя : 1 отремонтировать 2 забить ну и тд Датчиков там три. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 18 ноября, 2006 Share Опубликовано 18 ноября, 2006 Загорелась лампа АБС. Чё делать??? Кто виноват??? _______________________________________________ Caprice 94 4.3 Че делать... Форум читать! http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=1797 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 18 ноября, 2006 Share Опубликовано 18 ноября, 2006 Смотри на всех колёсьях. А. Заехал на подъёмник. Посмотрел где провода оторваны. Если нигде не оторваны - аккуратно отсоедини, зачисти контакты и соедини снова. Б. Повернул руль в сторону. Лёг под машину. Посмотрел. Встал. Повернул в другую - посмотрел. Лёг сзади, взял фонарик, посмотрел. Ничего сложного, однозначно. Если всё проверил и всё равно жопа - поехал, сделал диагностику на сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 18 ноября, 2006 Share Опубликовано 18 ноября, 2006 .......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 ноября, 2006 Share Опубликовано 20 ноября, 2006 Прежде всего надо отделить статические ошибки от динамических. Бывают варианты: "не гаснет никогда" и "загорается после начала движения". Если первый вариант - не проходит диагностика колесного датчика (датчиков). Для диагностики управляющий блок АBS воспринимает датчик в виде сопротивления порядка 2-3 кОм. Соответственно, если датчик оборван или есть неконтакт в проводке блок АBS выкидывает ошибку. Сопротивление датчика можно померять простым омметром. Взамен сдохшего можно приколхозить датчик коленвала отт а/м ГАЗ. Тонкости расскажу при необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 у меня был оборван разъем на переднем датчике АБС. Лампа загоралась при начале движения через несколько метров. Разъем восстановил. Но хрен там. Теперь загорается лампа АБС и лампа тормоза (красная, которая загорается при нажатии ножника). Где искать неисправность? Ранее лампа тормоза не загоралась при движении. Уровень тормозухи норм, при включении ножника загорается лампа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 Внимательно послежу! Ибо та же хрень, с поправкой на то, что на холодную все срабатывает, на прогретую-как ей заблагорассудится! Если предохранитель вытащить-вставить помогает иногда с первого, иногда с десятого раза. Был на диагностике несколько раз-приговаривали датчик передний. Поменял ступицу, перебитый провод (сначала переделывал скрутку, потом поменял жгут), изменения, может и есть, но вылечить не удалось! Ну и авто люмина минивэн 95. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 У меня лампа АБС горела так долго, что перегорела. Это было ещё до меня. Тоже интересно узнать возможные варианты неисправностей и как с этим боролись. Хотя не скажу, что без АБС никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 считать ошибку,заменить датчик.Сложно,но надежно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 меня напрягает что кроме лампы АБС загорается и лампа тормоза. хотя при отсоединенном датчике абс она не горела,а горела толька лампа абс. я так понимаю, что абс как то тестирует и цепи тормоза, но так и не понял., что вызывает загорание обеих ламп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 вот что нашел в алдате A086 - red "BRAKE" warning Lamp Activated by ABS A087 - red "BRAKE" warning Lamp Circuit Open A087 - red "BRAKE" warning Lamp Circuit Shorted to Battery гуглоперевод A086-красный" стоп-сигнал", активированный ABS A087-разомкнута цепь контрольной лампы "тормоза" красного цвета A087 - красная цепь контрольной лампы "тормоза", замкнутая на батарею Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 При перезапуске системы ничего не меняется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 Картинка в тему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 Насколько я помню, лампа тормоза загорается в двух случаях - стояночный тормоз нажат (концевик) и неравномерность давления в контурах (датчик в proportion valve который под ГТЦ). Может подключенный АБС сработал и выгнал воздух из блока клапанов АБС систему и диагностика тормозов это видит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 у меня был оборван разъем на переднем датчике АБС. Лампа загоралась при начале движения через несколько метров. Разъем восстановил. Но хрен там. Разъем восстановил - это хорошо. Но видят ли мозги этот датчик? Получают ли от него сигналы? Надо найти в мозгах АБС пары витых проводов - это как раз и есть сигнальные провода от датчиков и прозвонить их мультиметром. Убедиться, что нет обрыва и замыкания на массу и на 12 вольт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 Почитал TSB на твою машину. Пишут, что болезнь данной платформы - нарушение (сгнивание) проводки передних датчиков в 10 см от коннектора в сторону датчика. Т.е. если ты на одной стороне починил, то не факт что чего-то похожего нет на другой стороне. Так что в общем-то, еще раз: сдергивай разъем с мозгов АБС и отзванивай витые пары проводов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 Я "встрял" один раз с абс на 96. Лампа загорелась, но абс работала нормально. В один прекрасный зимний день при выезде с главной аллеи на энтузиастов тормоза просто пропали. перед светофором. педаль встала колом и все! Вообщем затормозил кое-как ножником и колесами об бордюр. Но наложил прилично. Выдрал питание на нее сразу же и ездил дальше. Так что лучше не заятгивать с ремонтом. Дороже выйдет. Абс зло. нахрен. На тяжелых машинах еще понимаю. полезна. на легких вообще враг. У тазологана вообще беда. ездить зимой страшно. очень чувставительная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 У тазологана вообще беда. ездить зимой страшно. очень чувставительная. Слава Богу, хоть какой-то недостаток у этой машины обнаружился... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 Почитал TSB на твою машину. Пишут, что болезнь данной платформы - нарушение (сгнивание) проводки передних датчиков в 10 см от коннектора в сторону датчика. Т.е. если ты на одной стороне починил, то не факт что чего-то похожего нет на другой стороне. Так что в общем-то, еще раз: сдергивай разъем с мозгов АБС и отзванивай витые пары проводов. на днях проверю конечно все датчики но прикол в том, что при оборванном разъеме датчика лампа тормоза не горела, а загоралась только лампа абс при начале движения. получается, что происходит тестирование системы при начале движения, м мозгу абс что то не нравится, причем что то с тормозами. но вот что, не пойму((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) было такое на блэйзере. оказалось все просто. на педали тормоза 2 концевика. один отвечает за лампочку, другой за АБС и работу гидротрансформатора. Второй концевик сместился и все время давал сигнал , что тормоз нажат. эта ситуация нештатная для АБС и мозги уходят в аварию. Сдвинул датчик на место и всё прошло. Изменено 11 октября, 2017 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Вопреки традициям отпишусь! Сильно похоже, что дело было в массе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.