CAUTION FAN Опубликовано 8 февраля, 2011 Share Опубликовано 8 февраля, 2011 Иногда на повешенных можно смотреть с удовольствием... американен партизанен нихт ржавчен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 сентября, 2011 Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Чуток оклемался после пожара и сразу в бой! Краска высохла, можно собирать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2011 В эфире радиостанция "Голос Гваделупы" Наша передача для тех,кто не спит После долгого летнего перерыва ,из-за невозможности ремонта,по разным причинам..... РАБОТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!! Выражаю особую благодарность Витко (за удачную починку сварочника) и Ковбою V8 за его использование своими умелыми руками в деле восстановления моего чУмадана!!!! :16: Процесс: Все места сварки были предварительно зачищены и прогрунтованы в 2 слоя! На последних фотках,загрунтованые места покрашены,пока ещё в один слой,но будет и второй! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 РАБОТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!! Что не может не радовать! Ура! Подушные отверстия усиливали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2011 РАБОТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!! Что не может не радовать! Ура! Подушные отверстия усиливали? Заготовки были из листовой стали толщиной 3,5мм это чуть толще чем рама :16: Качество проварки,сделанной Антоном на очень высоком уровне! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Сегодня 5 лет проекту (см.дату 1го поста) Верим, следим! :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Качество проварки,сделанной Антоном на очень высоком уровне! Про ето можно было и не писать. :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex Stuntoff Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Реально круто! А мне недавно расказывали про эту тему,а я не верил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Ром, хорош пилюлю сластить! Сварка, как раз, не очень: в гараже было прохладно, металл холодный, напруга в гаражной сети слабая, на большом токе она откровенно проседала, получались сопли, на малый ток ее более-менее хватало, и надо было изловчиться и приварить каждую деталь одним махом, тогда металл прогревался и получался нормальный провар. Тем не менее, Родригес правильно пожертвовал красотой в угоду прочности, и швы подчищать полностью не стал. Павел, места не усиливали, просто ремонтировали, т.к. за долгие годы отверстия эти в раме превратились в дырки с тонкими краями. Совсем скоро закатим Понтиака опять ко мне на кое-какие доделки по жестянке, и от меня он, наконец, отправится в покраску. :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 декабря, 2011 Share Опубликовано 17 декабря, 2011 ждём отчет про полиуретановые подушки кузова!!! надеюсь,не только я жду.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 17 декабря, 2011 Share Опубликовано 17 декабря, 2011 Да, проэкт скоро начнет соревноваться с Львовичевским Маркизом, но Маркиз уже на финишной прямой. Ромка, давай, жми-дави ! У меня уже 10-к машин в гараже перебывало за это время !! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 17 декабря, 2011 Share Опубликовано 17 декабря, 2011 солидарен с Дентом. очень хорошо, что работы ведутся. ждем с нетерпением результата!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2011 Работа не стоит на месте,работа движется! После многочисленных подготовительных работ и благодаря мануалу CowboyV8 по подушкам кузова,оные и были установлены! Дистанционные втулки были любезно переданы Антоном в моё безвозмездное пользование. Так как они являлись заготовками,то уже на месте по мануалу были запилены в нужный размер,с одной оговоркой,что исходя из его рекомендаций по набору подушек,по мануалу,осталась одна пара нишних подушек из набора. И что бы не пропадать добру,они были задействованы. Само опускание кузова на раму,через новые подушки,заняло 2.5 часа с танцами с бубнами :1: Так как всё делал один и домкрат один и места в гараже мало,то пришлось опускать кузов в 3-4 приёма (то перед то зад). Кузов установлен,но ещё пока не закреплён. Точных измерений пока не делал,но визуально,зазор межну кузово и рамой везде одинаков!!! Все подушки равонмерно прижаты!! Ещё раз огромное спасибо Антону, за проведённую работу по измерениям и приминении набора подушек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 По действу несколько вопросов: - сколько примерно весит пустой кузов? - сколько примерно весит рама? - чем и зачем намазаны подушки? оффный вопрос: Увидел на фото подкатной домкрат. Есть желение обзавестись. В продаже видел 2-х, 3-х и 4-х тонные. Все китайские. Как я понимаю для легкового фуллсайза 3-х тонника более чем достаточно. Есть ли там еще какие-нить моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 По действу несколько вопросов:- сколько примерно весит пустой кузов? - сколько примерно весит рама? - чем и зачем намазаны подушки? оффный вопрос: Увидел на фото подкатной домкрат. Есть желение обзавестись. В продаже видел 2-х, 3-х и 4-х тонные. Все китайские. Как я понимаю для легкового фуллсайза 3-х тонника более чем достаточно. Есть ли там еще какие-нить моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке? 2х тонника вполне хватает для замены колеса на фулл сайзе. Думаю кузов весит в районе 400-600кг. Рама в районе 500кг. Извините,что влез Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 По действу несколько вопросов:- сколько примерно весит пустой кузов? - сколько примерно весит рама? - чем и зачем намазаны подушки? оффный вопрос: Увидел на фото подкатной домкрат. Есть желение обзавестись. В продаже видел 2-х, 3-х и 4-х тонные. Все китайские. Как я понимаю для легкового фуллсайза 3-х тонника более чем достаточно. Есть ли там еще какие-нить моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке? 2х тонника вполне хватает для замены колеса на фулл сайзе. Думаю кузов весит в районе 400-600кг. Рама в районе 500кг. Извините,что влез Голый кузов с голыми дверьми и багажником весит кил 400. Раму можно вполне носить вдвоем и грузить в грузовик втроем, 80-100 кг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2011 По действу несколько вопросов:- сколько примерно весит пустой кузов? - сколько примерно весит рама? - чем и зачем намазаны подушки? оффный вопрос: Увидел на фото подкатной домкрат. Есть желение обзавестись. В продаже видел 2-х, 3-х и 4-х тонные. Все китайские. Как я понимаю для легкового фуллсайза 3-х тонника более чем достаточно. Есть ли там еще какие-нить моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке? пустой кузов (в том виде как у меня)я могу поднять один с одной стороны вдвоём можно и поносить пустая рама тяжелее,но тоже потдаётся переноске подушки намазаны литолом шоб при последующей эксплуатации не попал песок и прочая грязь (что бы не было возможного скрипа) домкрата (как уже сказали) достаточно на 2т я своим поднимаю преред,за переднюю балку,при полностью собранной машине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 домкрата (как уже сказали) достаточно на 2тя своим поднимаю преред,за переднюю балку,при полностью собранной машине Я двухтонным домкратом Субурбан 2500 поднимал за передний мост Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 Взбодрим тему : )Минувшей весной Понтиак вновь вернулся в нашу мастерскую, где был наведен окончательный марафет по жестянке: доделали двери и полностью собрали машину в железе. Пришлось повозиться с тайваньскими передними крыльями: мало того, что сделаны из тонковатой стали, т.к еще и стыкуются паршиво с родным железом. Детали распустили по редким точкам сварки, подогнали по профилю и проварили как следует. В результате получилось весьма неплохо: все встало на свои места с вполне достойными зазорами и разумным количеством регулировочных шайб. И после некоторого ожидания Понтиак отправился в покраску к комраду K.Antonio, где я его сегодня и пофотографировал.Сейчас Антоха выводит задние крылья, крышу, багажник и дверные проемы. Выстукиваются, шпаклюются и выводятся все коцки, следы от сварки и болгарки. А их на машине хватает : ) Через недельку будут прокрашены с торцов и изнутри двери и передние крылья, после чего все кузовные детали займут свои места для проявочной окраски.Продолжение следует : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 3 октября, 2012 Share Опубликовано 3 октября, 2012 Радует, что проект жив и двигается вперед Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 3 октября, 2012 Share Опубликовано 3 октября, 2012 работы проделано оч. много! вот а если сразу все отдефектовать и сделать по уму с фрейм-оффом? денег и время бы сэкономили сколько.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 4 октября, 2012 Share Опубликовано 4 октября, 2012 вот а если сразу все отдефектовать и сделать по уму с фрейм-оффом? денег и время бы сэкономили сколько.. не ошибается тот, кто ничего не делает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 4 октября, 2012 Share Опубликовано 4 октября, 2012 просто интерисуют затраты на все по кругу,по минимуму,еслиб сделать все сразу. сам свою делаю в сто раз медленнее,может опдождать поднакопить и сделать от начала до конца.а сколько надо- ХЗ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2012 работы проделано оч. много! вот а если сразу все отдефектовать и сделать по уму с фрейм-оффом? денег и время бы сэкономили сколько.. и как ты думаешь,сколько нужно СРАЗУ денег,что бы СРАЗУ всё сделать? ДО...Я !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 октября, 2012 Share Опубликовано 7 октября, 2012 шикарно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.