Перейти к содержанию

Pontiac Parisienne 84'


Rodriges305

Recommended Posts

за время ковыряния Понтиака он и его хозяин мне уже как родные стали : )

 

Секас с машиной просто так не проходит:) Теперь Cowboy в некотором смысле зять Rodrigessу :D

 

Скорее уж братья :11::7::5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 718
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ближе к концу апреля,заберу машине в свой гараж!

Будет произведён глобальный фрейм-офф,после чего,понтиаГ вернётся обратно к Ковбою,на финальную покраску и сборку :11:)

Изменено пользователем Rodriges305 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Планируется ли изменение стокового цвета? Как будет решаться уравнение Винила-Руфа?

 

И к вопросу о процессе окисления. Несмотря на хирургическое удаление всех язв, остается масса скрытых полостей в которых так или иначе все равно ржа есть. Эти полости как то будут очищаться/груентоваться/проливаться/заливаться или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Планируется ли изменение стокового цвета? Как будет решаться уравнение Винила-Руфа?

 

И к вопросу о процессе окисления. Несмотря на хирургическое удаление всех язв, остается масса скрытых полостей в которых так или иначе все равно ржа есть. Эти полости как то будут очищаться/груентоваться/проливаться/заливаться или нет?

 

Насчет цвета - это к Родригесу.

Насчет окисления. Дело в том, что на в кузове действительно есть очень много потаенных мест, куда даже на заводе не попало ни капельки грунта. Но если эти места продуваются, то ничего, кроме безобидного налета ржавчины там не найти. Пример - каркас крыши. Там голое железо, есть ржа, но такими темпами крыша проржавеет до дыр лет через сорок. И очевидно, что разбирать эту часть кузова, что б все вычистить и обработать - смысла нет. А если пролить эти места жирным текучим антикором, то он еще многократно замедлит губительную коррозию. А вот те места, где хорошей вентиляции не было, зато была грязь, пыль и влага - те давно уже вылезли наружу и были переделаны. В любом случае, после заварки дыр гнилых кузов получит десятка два новых дырок, через которые все полости и закоулки будут продуты сжатым воздухом и обработаны антикорами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если пролить эти места жирным текучим антикором, то он еще многократно замедлит губительную коррозию. А вот те места, где хорошей вентиляции не было, зато была грязь, пыль и влага - те давно уже вылезли наружу и были переделаны. В любом случае, после заварки дыр гнилых кузов получит десятка два новых дырок, через которые все полости и закоулки будут продуты сжатым воздухом и обработаны антикорами.

 

Каким образом в полости будет загоняться антикоришко и самое главное - что за состав это будет?

 

PS мне почему то подумалось о стенде (такой MONTEGO показывал в топике про Малибу) на котором можно вращать кузов вокруг продольной оси. Заливаешь отраву в полости и начинаешь спокойненько кузов крутить, пока жидкий гудрон всюду не просочится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Планируется ли изменение стокового цвета? Как будет решаться уравнение Винила-Руфа?

 

И к вопросу о процессе окисления. Несмотря на хирургическое удаление всех язв, остается масса скрытых полостей в которых так или иначе все равно ржа есть. Эти полости как то будут очищаться/груентоваться/проливаться/заливаться или нет?

 

Цвет планируется,близкий к стоковому!

винил - пока откладывается,нополного отказа от него нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

винил - пока откладывается,нополного отказа от него нет.

 

Откладывается по причине потенциального гнилья под ним?

Все же при таком подходе к реставрации, я бы осмелился настаивать на виниле и покраске в стоковый цвет, ну или действительно близкий к стоковому. При этом заморочился бы на сохранении всех (не только того, который с VIN) родных бумажных стикеров. Даже если цвет не будет отличаться, артефакт трафарета на стикер все равно будет видно, поэтому есть смысл сделать его аккуратно.

Если же на оригинальность прочих стикеров фиолетово, но наличие их в принципе (например наклейки с оборота крышки багажника и в моторном отсеке) на свежепокрашенном авто желательно - обращайся. Опыт обрисовки таких бумажек имеется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

И так, дорогие товарищи, выкладываю на ваше обозрение очередной рассказ. Надеюсь, он придется вам по душе, ведь это заключительный в весеннем сезоне отчет, и по этому случаю для постоянных читателей мы приготовили сюрприз - СИСЬГЕ! Вот так вот, ни много ни мало, самые настоящие СИСЬГЕ!

Нус, поехали. Начать хочется с революционного изобретения товарища Родригеса - универсального кронштейна радиатора Лентяй-4х4:
0_9aec5_63957bcd_orig.jpg

 

Собственно, этот позорный факт в славной восстановительной эпопее Понтиака так бы и остался незамеченным, если б не понадобилось снять телевизор вместе с радиаторами, передней панелью и прочей ботвой. А снимать это все пришлось по не менее любопытной причине. Видимо, в свое время Роман так тщательно очищал доступные фрагменты рамы от ржавчины, что нечаянно загнул переднюю правую балку на 20 мм вверх. Но скорее всего Понтиак просто побывал в аварии, т.к. ко всему прочему было порвано отверстие под подушку телевизора:
0_9aec6_35012a52_orig.jpg

 

Что собственно не меняло сути дела - балку надо было править, т.к. мало того, что кривизна была заметна на глаз, так по этой причине еще и вся морда машины была скручена винтом, на что в свое время обратил внимание Денис ака Дент. Деформация хорошо заметна по уровням:
0_9aec7_d903a81d_orig.jpg

 

К счастью, деформация дальше кронштейна верхнего рычага подвески не пошла, поэтому балку распустили, выправили плоскости по отдельности и собрали все назад, заодно заштопав подушечную дырочку:
0_9aec8_652ea2d9_orig.jpg

 

Хочу отметить, что изобретатель Лентяя 4х4 также принимал активное участие в работах. Вот он прячется за мотором:
0_9aec9_b19a6d93_orig.jpg

 

...а вот упал и испачкал руки:
0_9aeca_748357d7_orig.jpg

 

... и зачем-то лицо:
0_9aecb_77741a5_orig.jpg

 

... а вот придерживает мотор:
0_9aecc_d9f8a7ad_orig.jpg

 

Вы спросите, зачем мы сняли мотор? Отвечу, но чуть позже. А пока - финальные аккорды жестяного оркестра. Задняя арка:
0_9aecd_32b2ee7b_orig.jpg

 

0_9aece_2c322908_orig.jpg

 

0_9aecf_d0f68648_orig.jpg

 

Примерили порожек:
0_9aed0_6d46b7ca_orig.jpg

 

0_9aed1_367f8277_orig.jpg

 

... и приварили его:
0_9aed2_634ef3aa_orig.jpg

 

0_9aed3_4884e2a9_orig.jpg

 

Специально для любителей заглядывать под юбки в скрытые полости:
0_9aed4_142b15cb_orig.jpg

 

Ну вот эта часть и готова:
0_9aed5_ea3520e1_orig.jpg

 

Передняя стойка. Низ уже был сделан, осталось починить и загрунтовать верхнюю часть:
0_9aed6_d78798b7_orig.jpg

 

0_9aed7_d697e45_orig.jpg

 

0_9aed8_88f8eaca_orig.jpg

 

... и наружную панель:
0_9aed9_59caf22a_orig.jpg

 

... и собрать все это вместе:
0_9aeda_c1e566f9_orig.jpg

 

0_9aedb_e59425c3_orig.jpg

 

Далее пришлось повозиться с закладными гайками болтов крепления кузова к раме. Могучая ромбовидная гайка живет в не менее могучем профиле, но держится благодаря хлипкой жестянке. Со временем жестянка сгнивает, и при попытке выкрутить болт гайка просто проворачивается. Рецепт в этом случае один - вскрывать полости. Что и было сделано. Для примера - две фотографии:
0_9aedc_f676595f_orig.jpg

 

0_9aedd_e6941c2b_orig.jpg

 

Сладкие мгновения, ради которых стоило потрудиться: готовый пол зачищен и обезжирен перед грунтованием. На первой фотографии вновь виден Родригес, на второй - размытая тень гаражного призрака рука товарища Родригеса. Что она там делала и зачем он сувал ее в кадр - неизвестно:
0_9aede_872761e6_orig.jpg

 

0_9aedf_b84a6b3e_orig.jpg

 

Пол задут протравливающим грунтом завода Красный Химик Шпиц Хеккер. Надеюсь, грунт настолько же крепок и эффективен, насколько вонюч. Справедливости ради хочу отметить, что имеет отличную укрывистость, и не смотря на все мои старания так и не потек по наклонным поверхностям:
0_9aee0_ed782608_orig.jpg

 

0_9aee1_dbcf8828_orig.jpg

 

0_9aee2_48eae842_orig.jpg

 

Окончание работ было, как и полагается в таких случаях, отмечено:
0_9aee3_b62e15ca_orig.jpg

 

Последний день работ дался с особым трудом. Было принято во что бы то ни стало машину вывезти, к тому же перевозке способствовало отсутствие дождя. Без помощи Родригеса я б один не справился. И вот, долгожданный момент: Понтиак покидает мастерскую. Покидает на несколько месяцев, в течении которых Родригес снимет кузов с рамы и отвезет их в пескоструй. Раму покрасят порошком. Далее машина вернется в мастерскую, где состоится чистовая сборка и, надеюсь, покраска. Роман, принимай эстафету, ну и сил тебе побольше : )

0_9aee4_da25354a_orig.jpg

 

Ну и напоследок, как было обещано, супер-бонус - СИСЬГЕ!
0_9aee5_df3118c6_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на что в свое время обратил внимание Денис ака Дент. Деформация хорошо заметна по уровням:

 

Значит по фоткам все же можно ставить диагноzzz

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит по фоткам все же можно ставить диагноzzz

 

В некоторых случаях - да. Вот та фотка, на которой Дент заметил перекос:

DSC00842-webbig.jpg

 

И еще:

DSC02322-webbig.jpg

 

...особенно впечатлила работа с аркой и порогом, просто класс :15: !!!

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

крутотеееень :D:D

А не желает-ли многоуважаемый джин в кредит на долгие года :D :D :p поварить тру американское ведро пятидесятилетней выдержки :15: ?

Ой... зря я это спросил... Не смог удержаться как ребенок при виде сладкого...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

крутотеееень :D:D

А не желает-ли многоуважаемый джин в кредит на долгие года :D :D :p поварить тру американское ведро пятидесятилетней выдержки :15: ?

Ой... зря я это спросил... Не смог удержаться как ребенок при виде сладкого...

 

Ну тык этта... пароли-явки знаешь, древнее ведро всяко интересно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с завершением работ Открытием филиала сборочного завода General Motors под название Cowboy V8 Rebuilding inc! Ура! :15:

 

Леш, с учетом географического положения, а также того факта, что не только ЖыЭмы починяем, мне больше нравится West Side Bucket Shop. : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати невсегда сильно пожованное временем авто,выглядещщее криво, кривое на самом деле. Так что глаз-алмаз а стаппель всегде прав)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cowboy V8 принимай поздравления за красивую работу. А что за грунт такой протравливающий? Я сейчас кузов делаю на тайфун, так пол просто преобразователем ржи в несколько раз прошёл, затем думаю загрунтовать и каким-нибудь тектилом покрыть. Хотелось услышать Ваше мнение на этот счёт. :15:

Изменено пользователем GEORGICH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати невсегда сильно пожованное временем авто,выглядещщее криво, кривое на самом деле. Так что глаз-алмаз а стаппель всегде прав)))

 

Ген, ровный пол, два хороших уровня и рулетка. Этого вполне достаточно, чтобы понять, где криво.

 

Антон, поздравляю тебя!

Ты опять сделал ЭТО!

 

Дим, пасиб : ) Но все ж это не лично моя заслуга, без твоих железяк было б значительно тяжелее, без Ромкиного финансирования и непосредственного участия вообще б ничего не было : )

 

Cowboy V8 принимай поздравления за красивую работу. А что за грунт такой протравливающий? Я сейчас кузов делаю на тайфун, так пол просто преобразователем ржи в несколько раз прошёл, затем думаю загрунтовать и каким-нибудь тектилом покрыть. Хотелось услышать Ваше мнение на этот счёт. :15:

 

Грунт ШпицХэккер Priomat 4075. c5e951ca-e1c1-4aea-9fd3-8b700d2fa41e.jpg

Я бы посоветовал после преобразователя пройтись щеткой, затем протравливающим грунтом, потом обычным, и далее просто покрасить. Оставлять незакрашенным грунт нельзя. Какие-то щели-закоулки можно пролить жирным антикором, но мазать им весь пол смысла ИМХО нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...