Jump to content

dent2410

Пользователи
  • Content Count

    2350
  • Joined

  • Last visited

Контакты

  • ICQ
    170124434

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    m151a1

Recent Profile Visitors

2688 profile views
  1. В общем. Поскольку персонаж съезжает с любых предъяв и даже намека на раскаяние и попытку решить вопрос не выражает, то мне остается только еще раз предупредить участников: Для тех, кто еще не понял, повторюсь - опасайтесь этого блаженного полуграмотного идиота. Видите он даже тут не парится писать про "элепс" более 2мм. Было-бы у меня не 1,5мм разницы между номинальным и предельными размерами, а 3 - он-бы написал и что 5мм - это норма с завода. Однако и без такого гротеска 2мм уже достаточно - я вам скажу по большому секрету, что с "элепс"ом 2мм на барабане или сходным биением тормозного диска пользоваться педалью тормоза на движущемся быстрее 2-3 кмч автомобиле не получится вовсе. ... а что-бы было понятно как я так встрял, то, во-первых - погнался за дешевизной (проверенная но довольно давно не пользованная альтернатива просила 1200 за барабан супротив 500 в этом случае), во-вторых - на самом деле все общение с его стороны было односложным, обсуждением не являлось, принятие задачи он подтвердил и все. Это потом он уже мне в цветах и красках, когда первый и последний раз состоялся полноценный разговор после обнаружения косяка с его стороны, рассказывал, как я барабаны замерять не умею, даже не интересуясь тем, как я вообще это делал - просто не умею и все.
  2. Помимо скрина переписки, из которого все и так понятно, были еще обсуждения по телефону, во время которых я все несколько раз тщательно и в деталях проговаривал - в переписке даже написано "на всякий еще раз: ...". Т.е. проговаривал и до этой СМС и после - тоже, по телефону. Все барабаны сдавались на ступицах, все с внешними обоймами подшипников (посадка на конус). Барабаны были замерены перед сдачей: - 4 было новых, о чем я предупреждал - в номинальном размере 280мм - 6 было бу, в размере далеком от предельных 281,5мм Хронология (см картинки созвонов): - 12 января созвон и сдача барабанов на соседний шиномонтаж поздним вечером (самого его на месте уже не было) - 13 января еще один созвон - подтвердить что барабаны на шиномонтаже найдены и еще раз уточнить задачу - 15 января (пятница) я барабаны забрал. При этом сначала нашлось только 8 и этот чудесный человек пытался мне объяснить, что я только 8 и привозил с абсолютным покерфейсом (оцените стартовый заход). Но оставшиеся 2 внезапно нашлись в каком-то другом месте этого заведения и вопрос отпал сам собой - 17 января - я наконец привез барабаны в гараж и полез замерять их. Все до единого оказались проточены более 281,5мм. Причем заметно больше. - далее последовало несколько разговоров, где в числе прочего мне пытались объяснить, что я измерять диаметр барабанов не умею и т.п. Однако обсуждалась встреча с целью урегулирования разногласий. Но в конце концов он слился и перестал брать трубку. Еще деталь, на которую я обратил внимание только когда довез барабаны до гаража - это крупная стружка. Ее размер был такой, что когда я после замеров барабанов взял ее в руки стало понятно, что то-ли токарь пьян был, то-ли одно из двух. Но явно резец поставили от балды и никто ни размера, ни биения проверять или замерять не пытался даже на глаз. На всякий прикладываю фото заведения, что-бы ни в коем разе не промахнуться и увидев его объехать самой дальней дорогой.
  3. Сколько смотрю твои объявления на подобные темы, столько не перестаю утверждаться в мысли, что вложения в образование и развитие кругозора, сделанные преимущественно еще родителями в детстве/юности (хотя никогда не поздно) - бесценны.
  4. Прямой нужды нет. Дойдет до дела - куплю и по номиналу в магазине. Тем пачем именно в том у меня еще и скидка 10%. Если про запас брать, то за сколько не жалко. Мне скорее пресс актуален.
  5. в чем смысл предложения? 1. Колеса стоят от 500 руб, что делает №1 менее выгодным, чем №3 - едва-ли у случайного покупателя не менее случайно лежат новые колеса без дела. 2. №3 стоит 14800, а в тоже время есть такое - Кран подкатной RF-F32002X для снятия двигателя, грузоподъемность 2т складной (в 2-х коробках) (ст. арт. RF-0601B) ROCKFORCE /1 (xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai) . Разница чуть более 2 тыр из которых минимум 1 тыр уйдет транспортной, но купленное в магазине будет без издержек и с гарантией.
  6. пишу сюда отдельной темой: Бракоделы - проточка тормозных дисков и барабанов в Биберево (Москва СВАО): некто Иван с номерами 925-161-7012, (925) 161-7012 9251617012 +7 (925) 009-83-09 9250098309 925-009-8309 (указал для улучшения цитируемости. Находятся по адресу Плещеева 14Б с1. Предлагают услуги по проточке тормозных дисков и барабанов. Бракоделы! Запороли 10 тормозных барабанов расточив их больше заранее оговоренного предельно допустимого размера. В процессе даже не пытались связаться. Со слов того, кто у них на телефоне не пытались измерять !!! Ответственность на себя не берут, трубку брать перестали. Вот объява на авито - https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/protochka_tormoznyh_diskov_i_barabanovmahovikov_1169290540 Вот они в яндекс картах - Проточка тормозных дисков, автосервис, автотехцентр, ул. Плещеева, 14Б, стр. 1 — Яндекс.Карты (yandex.ru)
  7. Хохо, надо же чего всплыло. У меня остались только 1-2 штуки в собственной коллекции ГСМов.
  8. на скорость не влияет. Этот экземпляр про ездить, а не про шашечки. Из известных аварий - в морду во дворе стоящему на парковке какой бухарь приезжал - делали, давно.
  9. Продолжу парад непрофилей в барахолке. Машина знакомой. У нее лет 6 емнип. До этого еще один владелец, покупавший ее новой. 2007 год, 1.6, автомат, комплектация ГИА - климат, попогреи, продвинутая на тот момент музыка с подрулевым пультом, датчик дождя, понятное дело все электростекла, центральный замок. Пробег 152 ткм родной. Машина задрюканная по кузову, но на полном ходу. Работает все приблуды включая кондей, только лампа эйрбэга горит на приборке. У меня тоже самое было из-за обрыва какого-то контакта в ремне безопасности. Что тут - не знаю и знать не хочу. Так как это чпокус, то он еще ВВП переживет, пока окончательно доломается и сгниет. Ограничений и арестов никаких нет. Тащка - сел и поехал. Сейчас на 16м лете на штамповках, довольно тертом. Но вместо этого комплекта возможна установка 17-го литья с зимней шиповкой за небольшой экстракост. Она тоже виды видала, но сезон еще точно отходит. Цена - 260 тыр. Осмотр в Москве, на Речном. Тел. 8-9о3-589-о371, Денис Слайды смотреть тут - https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1ITYyTXiLInXDYDP28t8gVbzYCXY0ST1x
  10. Нужно безо всякого тюнинга воспроизвести банку выхлопа с ее трубами на старое ведро. По имеющемуся тухловатому образцу и, возможно, с использованием его остатков, но это частности. Куда податься? В идеале САО-СЗАО, но не критично. Советуйте с неистовой силой!
  11. Как вы смеете, холопы, барена третировать своими смешными цифирками ?! А?!! Там же м120, значит даю 120 - во всем должна быть гармония. … ну в крайнем случае 140.
  12. люциферам и остальной местечковой нечисти слушать сюда
  13. Отдашь до конца апреля за 200 тыр - расскажи. По фото типичные для средней полосы России полные дрова, отъеб..ые до последней гайки. Вид на фото обычно обманывает в лучшую сторону и исключений мой опыт не знает.
  14. Два мануала по Форду - 71 и 75 гг - по 1000р каждый и кусочек мануала по мопару 75 (тормоза) - 500 р Москва, речной, 8903589о371, Денис https://drive.google.com/drive/folders/1cfPIgL00Uf3lrpHn_gJf59H6_cg6vXPa
×
×
  • Create New...