Jump to content

Возможен ли ремонт натяжителя ремня?


Recommended Posts

На нордстаре, судя по всему, устал натяжитель приводного ремня.

Сначала это проявлялось в гремящих звуках и вибрирующем натяжителе на холостых ниже 650, причем, когда включался компрессор кондея, звук пропадал.

 

Менял ремень, ролики, менял подшипники в них - не помогало. Теперь уже под нагрузкой (крутишь руль) ремень начинает свистеть и проскальзывать. Ремень отгибается чуть ли не от руки и долбит о стенку двигателя.

 

Неужели это может сломаться натяжитель (всё остальное уже поменял)? Встречал кто такие симптомы? Там же внутри огромная пружина, она может устать? А то в Тритоне лежит новый натяжитель Gates, но цена 7000 руб. заставляет задуматься, из какого он драгоценного металла...

Link to comment
Share on other sites

Если по серьезке, думаю над этим вариантом... А то ездить надо, а голь на выдумки хитра

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ant2173 сказал:

На нордстаре, судя по всему, устал натяжитель приводного ремня.

Сначала это проявлялось в гремящих звуках и вибрирующем натяжителе на холостых ниже 650, причем, когда включался компрессор кондея, звук пропадал.

 

Менял ремень, ролики, менял подшипники в них - не помогало. Теперь уже под нагрузкой (крутишь руль) ремень начинает свистеть и проскальзывать. Ремень отгибается чуть ли не от руки и долбит о стенку двигателя.

 

Неужели это может сломаться натяжитель (всё остальное уже поменял)? Встречал кто такие симптомы? Там же внутри огромная пружина, она может устать? А то в Тритоне лежит новый натяжитель Gates, но цена 7000 руб. заставляет задуматься, из какого он драгоценного металла...

 

дело скорей всего в натяжителе. ролик не при чем, и подшипник тоже. изнашивается подвижное соединение (там силумин по силумину трется), появляется перекос, одна часть ремня натягивается сильнее другой, но из-за того, что он натянут по паре ручейков вместо 6 или 7 положенных, происходит проскальзывание и свист. ну и вибрации и всё прочее оттуда же. так что новый натяжитель скорей всего маст хэв

Link to comment
Share on other sites

В 14.11.2022 в 12:42, ant2173 сказал:

Там же внутри огромная пружина, она может устать?

Она даже может лопнуть или соскочить с посадочных мест. Но работу натяжителя в принципе легко проверить в течение минуты в любом даже самом тухло-гаражном сервисе.

Ну и 7К это совсем не дорого,можно сказать что цена как подарок. Просто на 4 цилиндра мелкого Мопарыша недавно за 7тр покупал б/у и считаю,что на фоне нового это халява.

На всякий случай скажу,что на Логан-Ларгус такой же натяжитель стоит около 8

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Ну что же, таки купил в выходные последний в РФ новый натяжитель на Нортстар.

Поставил его и возрадовался - ремень перестал свистеть, гур стал работать стабильнее, пропали периодические просадки света.

 

Но недолго музыка играла - уже на следующий день, когда машина полностью остыла, услышал из-под капота всё тот же грохот. Стал присматриваться - новый натяжитель тоже пытается сжаться-разжаться (как будто на него ремень давит и отпускает), поэтому и гремит. Как машина прогреется - всё проходит.

 

По приводному ремню поменял уже всё, кроме одного - шкив (балансир) коленвала. И эта сволочь слегка ходит восьмеркой, если присмотреться. Записал тут видео 8 секунд о балансире, как думаете, стоит ли напрягаться?

 

 

Но, надо отдать должное, теперь свист и проскальзывания ремня прошли. Вопрос только, надолго ли.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, ant2173 сказал:

шкив (балансир) коленвала. И эта сволочь слегка ходит восьмеркой, если присмотреться. 

Это он на холостых слегка, а на оборотах ещё слаще нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

а муфта привода кондея не может подклинивать? может дело и не в натяжителе было. поставь ремень от лачетти, он как раз без шкива АС/компрессора получается

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ну что же, парни, это просто пипец! Сняли ремень, стали шевелить ролики. Выяснилось, что шкив генератора гуляет как хрен в рукомойнике.

 

Напомню, генератор мало того, что реман из США (весь такой в серебрянку крашенный, в красивой упаковочке), так ещё и реман 2002 года выпуска. Специально искал постарее, так как раньше - лучше.

 

Не проходил и года, тысяч 5 км, может, проходил.

Edited by ant2173 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Обычный китайский генератор на 5,7 тби (аналог оригинала), купленный в автодоке за недорого, ходит уж лет 5 без проблем.

Может и тут можно что-то такое найти?

 

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, АнатоличЪ said:

Обычный китайский генератор на 5,7 тби (аналог оригинала), купленный в автодоке за недорого, ходит уж лет 5 без проблем.

Может и тут можно что-то такое найти?

 

 

Есть в коллекции генератор Юнипоинт. Всё отличие от обычного CS144 в том, что задний подшипник не игольчатый, а обычный. В остальном - так же ломается каждый год. Это болезнь этой платформы.

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, ant2173 сказал:

 

Есть в коллекции генератор Юнипоинт. Всё отличие от обычного CS144 в том, что задний подшипник не игольчатый, а обычный. В остальном - так же ломается каждый год. Это болезнь этой платформы.

Вот как раз Юнипоинт и работает, может это карма?)

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, ant2173 сказал:

 

Есть в коллекции генератор Юнипоинт. Всё отличие от обычного CS144 в том, что задний подшипник не игольчатый, а обычный. В остальном - так же ломается каждый год. Это болезнь этой платформы.

Действительно все так. На оригинале раз в год летел задний игольчатый, Юнипоинт просто раз в год летел.  На оригинале была беда с фиксацией переднего подшипника, его просто так прессовать нельзя, нужно колхозить фиксацию. Я после ремонта одними мастерами с многолетним стажем уехал на следующий день в Сочи, и в итоге провел ужаснейшую ночь в окрестностях Краснодара))))

Вся беда в том что гена стоит под выпускным коллекторов, в очень жарком месте, видно не даром на следующее покаление внедрили водяное охлаждение гены. 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, ant2173 сказал:

В остальном - так же ломается каждый год. Это болезнь этой платформы.

В итоге то что ломается?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, padla bear said:

В итоге то что ломается?

 

Абсолютно всё, что внутри генератора, ломается по очереди с периодичностью в год. Миша описал как раз машину из темы.

 

Могу добавить, что, помимо механики (подшипники) почти у всех пробиты диодные мосты (противный писк под капотом), помирают регуляторы (начинает мерцать свет). Отваливается фишка проводки. Им там всем, между выпускным коллектором и радиатором, очень жарко. Бывает так, что едешь-едешь, раз! Зарядка пропала. Вскрываешь, а там живого места нет - обуглилось всё. Такое было на машине 1993 года.

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, ant2173 сказал:

 

Абсолютно всё, что внутри генератора, ломается по очереди с периодичностью в год. Миша описал как раз машину из темы.

 

 

Нутут видимо ещё есть составляющая из говнячих запчастей и способности их покупать. Как пример у меня на Элантре гена не рядом с коллектором,но устав ремонтировать родной,купил новый китайский. И вот он за год пережил 5 ремонтов имея от родного на данный момент только переднею часть корпуса. Регуляторы совсем не учитываю ибо хорошо если на пару месяцев хватает.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, sxpx сказал:

дичь какая то, так же даже на дальняк сыкотно ехать любой 

На дальняк надо ехать на тойоте)

Link to comment
Share on other sites

Ребят, ничего не понимаю! Перебрали генератор, а он через 100 км опять загремел!

 

Вот видео, в каком состоянии генератор до переборки:

 

Перебрали, поставили - все отлично, тихо. Доехал до Москвы, чувствую - вибрация.

 

Начинаю слушать - твою мать! Гремит (ближе к концу видео прям отчетливо слышно):

 

 

Я уж вообще х#@₽ знает что делать. Поставлю обратно юнипоинт, штоле.

Link to comment
Share on other sites

Подшипники может такие «хорошие» поставили и остальные комплектующие? Я в прошлом году тоже намучился, пару раз на эвакуаторе, после ремонта в профильных конторах, потом плюнул и перебрал в очередной раз сам, купив боле-менее годные запчасти. Обрати еще внимание на ротор, та часть которая входит в игольчатый подшипник, нет ли там выработки. От моего родного гены остался только корпус и шкив с 14г и по сей день. Ща на холоде опять подсвистывает какой то подшипник из навесного спустя год, стараюсь ставить SKF, Koyo, NTN, приоритет в порядке убывания…

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, sxpx сказал:

дичь какая то, так же даже на дальняк сыкотно ехать любой 

Я да дальняк когда ездил возил в багажнике запасной генератор, привод, стартер. 

2 часа назад, ant2173 сказал:

Ребят, ничего не понимаю! Перебрали генератор, а он через 100 км опять загремел!

 

Вот видео, в каком состоянии генератор до переборки:

 

Перебрали, поставили - все отлично, тихо. Доехал до Москвы, чувствую - вибрация.

 

Начинаю слушать - твою мать! Гремит (ближе к концу видео прям отчетливо слышно):

 

 

Я уж вообще х#@₽ знает что делать. Поставлю обратно юнипоинт, штоле.

Я писал выше что если меняется передний подшипник то надо изобретать фиксатор, ротор центруется именно передним подшипником, если он смещается в корпусе, то начинается грохот. 

7 часов назад, padla bear сказал:

Нутут видимо ещё есть составляющая из говнячих запчастей и способности их покупать. Как пример у меня на Элантре гена не рядом с коллектором,но устав ремонтировать родной,купил новый китайский. И вот он за год пережил 5 ремонтов имея от родного на данный момент только переднею часть корпуса. Регуляторы совсем не учитываю ибо хорошо если на пару месяцев хватает.

Я покупал новый или восстановленый Делко, так же хватило на год. И Антон как я понимаю новый покупал. Юнипоинт у меня загудел сразу, починили по гарантии, через полгода задымился. Тот что у Антона это второй его мне Онотоле отправлял в Сочи. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...