Автодом на базе транзита починяем иногда. У него установлен второй генератор то есть 150+150а.
А если вопрос со шкивом. Почему не поставить (изготовить) шкив под ремень 2av.
На "маленьком" паз вектор next так же провернуло подшипник наружний. Проточили ступицу под больший +2мм диаметр. Втулку переходную на фиксатор локтайт вал-втулка.
Максимальная разрешенная имеет значение, можно убрав места получить из Д - C. Делал транзит через помогаек - снял сиденья и поставил перегородку.
Ну плюсом пришлось мост из спарки в одиночку переделывать - но для швана неактуально.
А кран печки не вакуумный случайно, может он при заглушенной машине перекрывает циркуляцию. Или подогреватель слабый. У меня 1.5квт без насоса прогревает дизельный древний ваг с -20 до 40 за полчаса. И как последний вариант помпа не работает в подогревателе.
Похоже на опору кпп бмв
https://autocode.ru/avtozapchasti/transmissiya/kreplenie-korobki-peredach/bmw/x1/x1-e84/benzin-sdrive-18-i-150_34992
А здесь написано что м8*1.25