Перейти к содержанию

GMC Yukon отговорите


Recommended Posts

3 часа назад, flowryder сказал:

Владею Suburban 96, Caprice 92, Mark VIII 93, в багажниках нет ничего кроме запаски, во всех машинах новое целиком зажигание, насосы, обслуженные генераторы и стартеры, езжу сколько хочу и куда хочу, недавно в Петербург ездил на Каприсе вообще без какой-либо подготовки.

 

Если машина обслужена, ничего ей не будет, кроить просто не надо на обслуживании.

Дык никто и не спорит, но обслуживать надо все ибо возраст...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

48 минут назад, sxpx сказал:

бессмысленно дискутировать) 

Аьсолютно. Все взрослые дяди у всех свой опыт и мнение на нем основанное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 26.08.2022 в 23:34, Easy Rider сказал:

И лям за 800 кузов (как и за 400)- это перебор ровно в два раза. Нах они уже никому не нужны (в том числе и из-за перечисленных в сообщении выше причин, что хрен что на них найдешь, а найдешь - дорого).

Как вариант: 1) Сейчас купить GMT800, 2)выгуливать летом и хранить в гараже,3) через 15-20 лет выставить на продажу,4) получить многие миллионы, 5) profit!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Sen9 сказал:

Как вариант: 1) Сейчас купить GMT800, 2)выгуливать летом и хранить в гараже,3) через 15-20 лет выставить на продажу,4) получить многие миллионы, 5) profit!

Хрень полная.

Проше бумаги сохранить, но до 2004 года, где нет номера рамы и с японии привезти потом. 

В гараже все равно сгниет 

Через 15-20 лет 90% парка будет на электротяге и уже всем похрену будет на них.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел Юкон на драйве. Был как и большинство ушатан и ржав. Хозяин его ремонтировал по мере надобности а потом продал.

https://www.drive2.ru/r/gmc/yukon/1591390/

Изменено пользователем Mario (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Mario сказал:

Нашел Юкон на драйве. Был как и большинство ушатан и ржав. Хозяин его ремонтировал по мере надобности а потом продал.

https://www.drive2.ru/r/gmc/yukon/1591390/

Ну что ты!! Отличное авто на дальняк. Свечи и пару ремней в багажник и доедет до санфранциско!! Семью в отпуск в крым возить самое то!

Изменено пользователем garynych (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, vano423 сказал:

Хрень полная.

Проше бумаги сохранить, но до 2004 года, где нет номера рамы и с японии привезти потом. 

В гараже все равно сгниет 

Через 15-20 лет 90% парка будет на электротяге и уже всем похрену будет на них.

Уточняю:выгуливать исключительно летом без дождика. Посмотрим что будет через 20 лет,но бензиновых/дизельных авто по-любому будет дофига. Слушал педерачу на радио Звезда и там рассказывали за "электрички". Не все так просто с утилизацией аккумов, и не очень экологична их эксплуатация+у нас много нефти,а Газпром и Ближний Восток хотят вкусно кушать. А может опять упадет железный занавес или создадут закон о затруднении ввоза вёдер авто из Япии. Вариантов много. Встретимся здесь лет через 15-20)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свежий лот от известных клубных товарищей, как раз кататься летом далеко: https://vk.com/wall-109719254_3452

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, А.В.Панкратов сказал:

Свежий лот от известных клубных товарищей, как раз кататься летом далеко: https://vk.com/wall-109719254_3452

а какой крейсер у этого буса в тандеме мотор-коробка(3 ступенчатая)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, gray cat сказал:

а какой крейсер

 

Лучше наверное спросить у тех кто продаёт, люди знающие. По своему же скромному опыту скажу что автобус это не масл-кар: и набирает скорость, и останавливается так сказать не очень спешно. По трассе 120 км/ч для него практически предел. Конечно, есть умельцы гоняющие на вэнах и быстрее, но насколько это нормально -  вопрос. Отсюда крейсер где-то сотня плюс-минус. Ведь эту махину под 4 тонны мало разогнать, это-то можно, надо ведь и подумать заранее как её остановить, без ущерба для безопасности движения :)  Вот и размышляйте ...

Изменено пользователем А.В.Панкратов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня был бус(Шван), по трассе я на нём ездил 100-110, на такой скорости шёл отлично, тормозил тоже хорошо. Набирал скорость нормально. 

Так же ездил на полноприводном шване, и тоже всё прекрасно тормозило(лучше кстати чем на заднеприводном), и по трассе ехал с потоком. 

Если представится возможность снова купить бус, то не раздумывая это сделаю. Очень удобная для меня машина во всех смыслах(кроме конверсии). 

Ах да, чуть не забыл сказать, что экспресс лучше:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 28.08.2022 в 21:36, Mario сказал:

Нашел Юкон на драйве. Был как и большинство ушатан и ржав. Хозяин его ремонтировал по мере надобности а потом продал.

https://www.drive2.ru/r/gmc/yukon/1591390/

А чем именно этот невзрачный и ушатанный экземпляр приглянулся?

Хозяин писал нескладно, пробега нет, записи какие-то невнятные, фот мало .

Там есть много машин гораздо интереснее)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 8/28/2022 at 9:36 PM, Mario said:

Нашел Юкон на драйве. Был как и большинство ушатан и ржав. Хозяин его ремонтировал по мере надобности а потом продал.

https://www.drive2.ru/r/gmc/yukon/1591390/

 

Вы немного опоздали. Продавался достаточно ухоженный 800 в Твери, в серой плёнке. Тоже не без ржи, но по технике в хорошем состоянии. Примечательно, что у покупателя такие же вводные: в японский "фулсайз" плохо помещались три ребёнка и собака. Вот уже впечатления после первого дальняка появились на днищще.

 

Не обращайте внимание на форумских злословов. Это американский подход, когда всё решает котлета денег. Так что он распространён на форумах американоводов.

800 - отличный выбор. Они ещё не растворились в ижаните, как 400. Умеют быстро и с комфортом ездить, в отличие от 400. При этом в них ещё не так много ненужной и подчас вредной электроники, которая началась с 900 кузова. Особенно хорош в этом плане дорестайл.

 

Юкон этот я смотрел. Ржавый он. Низы всех дверей, проём багажника, пороги, подкрашены поверх ржи. Чисто на продажу. Рама тоже требует сварки. На нём был какой-то паршивый антикор, который превратился в сухую корку. Под коркой скорее всего гниль. Про пробег уже упомянули. В моторе менялся гур и помпа на контрактные. Свечи менялись на какой-то дешман. Нулевик. Владелец катает покупателя очень нежно, на холостых, так что я не понял как переключает коробка и как работает двигатель. Ещё там какая-то муть была с доками, но не помню уже.
Я б не взял.

Фоточки нашёл.

2022-08-15 09-39-41.JPG

2022-08-15 09-40-08.JPG

2022-08-15 09-40-27.JPG

2022-08-15 09-40-35.JPG

2022-08-15 09-41-02.JPG

2022-08-15 09-41-07.JPG

2022-08-15 09-41-27.JPG

2022-08-15 09-41-37.JPG

2022-08-15 09-42-09.JPG

2022-08-15 09-42-15.JPG

2022-08-15 09-44-22.JPG

2022-08-15 09-45-54.JPG

2022-08-15 09-47-15.JPG

2022-08-15 09-47-29.JPG

2022-08-15 09-39-25.JPG

Изменено пользователем Random clicker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо большое за ваше сообщение. 

Буду дальше смотреть машины. Выбираю между Субуром и Тойотой Сменной. Душа больше лежит к Шевроле, хотя понимаю что минивэн для города практичнее и для трассы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из диалога двух интересных личностей году в 2014:

-А я вот думаю, что лучше взять: Шевроле Кэприс или Шевроле Ниву?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 06.09.2022 в 14:43, Mario сказал:

Спасибо большое за ваше сообщение. 

Буду дальше смотреть машины. Выбираю между Субуром и Тойотой Сменной. Душа больше лежит к Шевроле, хотя понимаю что минивэн для города практичнее и для трассы.

Только надо учесть, что тавота сиенну никто в адекватном состоянии не продаст, ибо это "императорское качество" и ресурс тоже надо понимать остаточный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 06.09.2022 в 14:43, Mario сказал:

Спасибо большое за ваше сообщение. 

Буду дальше смотреть машины. Выбираю между Субуром и Тойотой Сменной. Душа больше лежит к Шевроле, хотя понимаю что минивэн для города практичнее и для трассы.

Эскалэйды посмотри, для заявленных целей ESV подойдет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
В 23.08.2022 в 08:15, garynych сказал:

Омфг. Вы правда верите в то, что можно без проблем ездить на дальняки семьей на 20-30 летних ведрах? Ну-ну...

 

З.ы. астро для такой толпы и соьаки мелкий.



никаких проблем с этим нет. Флит, 1994 год, москва дагенстан сочи туда сюда каждый день зимой и летом 130.000 уже накатал за 4 года. один раз за это время уехал на эвакуаторе из центра москвы из за шланга охлаждения. очень надежная техника. страшнее ездить на свежей Оптиме, чем на Флите. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, JohnRom сказал:



никаких проблем с этим нет. Флит, 1994 год, москва дагенстан сочи туда сюда каждый день зимой и летом 130.000 уже накатал за 4 года. один раз за это время уехал на эвакуаторе из центра москвы из за шланга охлаждения. очень надежная техника. страшнее ездить на свежей Оптиме, чем на Флите. 

Больше похоже на "ошибку выжившего". Большинство таким результатом похвастать не может.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

43 минуты назад, garynych сказал:

Больше похоже на "ошибку выжившего". Большинство таким результатом похвастать не может.

На вике 92 с ноября 19 года эвридей. 1 раз катался на эваке, когда по незнанию проворонил сальник полуоси, второй раз на тросу, когда забил на помирающий стартер. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, garynych сказал:

Больше похоже на "ошибку выжившего". Большинство таким результатом похвастать не может.

Если кроить на машине - никто таким результатом похвастать не сможет.

Если что, накатал на старых АА по нашим дорогам многосотентыщ км в режиме сел и поехал - хоть в Мурманск, хоть в Сочи :) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и я по работе уехал в Крымск. 

Как всегда бензонасос с собой, ремешок, горсть пердохранителей, генератор. 

По итогу запел гена и ремешок пригодился. Старый всего лишь 3 года и в трещинах...

А вот генератор вообще другой оказался. с 2004 свой оказывается. Возил получается не нужную вещь несколько лет )). 

Ребилд гены в новороссийке = 6,7тр с запчастями (ротор, щетки, подшипника, задняя опора) и час времени.

С подкрепом на дальняк всеж спокойнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...