Перейти к содержанию

Random clicker

Пользователи
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Random clicker

  • День рождения 01.01.1990

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Suburban 2001 5.3

Посетители профиля

838 просмотров профиля

Random clicker's Achievements

  1. От любого трака, кроме Хаммера, там крепёж другой. Можно с прочими компонентами переднего моста - рычаги, кулаки, полуоси. Можно рассмотреть от 400 2500, он в принципе схожий.
  2. Передний кардан интересует. Цена, состояние шлицевого.
  3. Куплю рычаг раздатки с GMT400 или с GMT800 (что конечно на грани фантастики, но вдруг). Пара фоток с 800 кузова, вдруг кто не видел как оно бывает.
  4. Я смотрел как раз С/К. Видимо инфа в английской вики и на некоторых англо-сайтах лажовая. В продаже видел всего два C/K. Бензинку за 1.5 и дизель за 500. Оба исчезли сейчас. Фуллсайзтрак сайт лежит. А когда не лежит, админы туда не пускают.
  5. Это все про него С удивлением обнаружил что в этом кузове (С/К): База 1500 - мосты 10-bolt, т.е. до 8.6 дюймов редуктор. Слабовато. База 2500 - спереди вообще независимая. Неожиданно. Мостового варианта 2500 не было, или мне просто не попался? (это не в тему про выбор, а для ликвидации безграмотности)
  6. Маленький Патруль, маленький! Да, надёжность. Поэтому сразу сказал про 37. Высокая крышу можно организовать. Но второй ярус кресел не поместится )))) при любой крыше если в Патрол/Сафарь воткнуть третий ряд, то багажника не остаётся. Где шмурдяк возить? На крыше? А собаку? Нееее.... 78 хороший крузак. Особенно старый, с большими мостами. Салон на 30см длиннее обычного 76. Неплохо, но маловато будет, маловато!
  7. Это долбанный грузовик который даже 100кмч не знаю как поедет на своих порталах. Можно было бы ещё Садко предложить Грязь не самоцель. Просто её иногда надо преодолеть для того чтобы посмотреть что-то интересное. В том числе и за рубежом. Зарубежье - это же не только европка с повсеместным асфальтом
  8. Ахаха, ну это нормально, значит форум жив Всё именно так. Патруль тупо мал становится. В целом я ответы на все вопросы получил, кроме конкретики по двигателям гмт800. Написали что 6.0 по-живее будет на трассе. Это понятно. Но я езжу по-пенсионерски (тд42 приучил). Так что живость пофигу. Важнее безотказность. Как с этим у бензинок 6.0 и 5.3?
  9. ТСу не наскучило читаю с интересом. Да, мне нужен большой универсал под большую семью. Грузы практически не вожу (так чтобы полторы тонны). Но колеса я туда поставлю 37 точно, не меньше. Потому что иначе этот бегемот вообще никуда не поедет Я привык к проходимости Патруля на 35.
  10. Видимо слабовата 1500 база. Чаще будет требовать внимания.
  11. У меня дизели уже очень давно, про зимнюю эксплуатацию все знаю. Путешествия - не только Грузия бездор более жесткий. Лебедка, блоки, вот это всё. У АРБ смущает кольцо, через которое воздух в редуктор подается. Механическая лапка-актуатор у ОХ выглядит надежней.
  12. 14 литров - неплохо. Особенно если машина лифтована. Ещё интересно за блокировки. Принудительные. На Кешу обнаружил пневму АРБ, электро Елокер, и ОХ в задний мост. Что-то ещё есть?
  13. Безапелляционно Так что по двс на гмт800? 5.3 и 6.0 норм?
  14. Дишн маленький, багажника нет при третьем ряде сидений :(
×
×
  • Создать...