Jump to content

GMC Yukon отговорите


Recommended Posts

16 минут назад, garynych сказал:

Я ж говорю, берешь некро, полностью перебираешь и вуаля! У тебя надежная 30летняя машина. Бггг

ага, замена начинается с шоколада, как правило....ну а дальше всё накатанной :9:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

7 часов назад, ford1972s сказал:

Как может быть собака образом жизни? Образ жизни может быть здоровым,активным,спокойным,ленивым. 

-Какой у вас образ жизни?

- Собака.

Образ жизни и привычки меняются при появлении детей и домашних животных. ДЖ становятся полноправными членами семьи,причем всеми любимыми, и при подборе авто необходимо учитывать этот факт.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, garynych сказал:

30 летние машины по надежности не уступают новым

 

Не у всех имеется возможность ездить на новых. А надёжность старых и новых - вопрос очень спорный, есть разные мнения.

 

1 час назад, garynych сказал:

берешь некро, полностью перебираешь и вуаля! У тебя надежная 30летняя машина

 

Лично у меня так и есть. И не жалуюсь. Вполне реальный вариант для не имеющих постоянно нескольких лямов на карманные расходы.

Edited by А.В.Панкратов (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sen9 сказал:

Образ жизни и привычки меняются при появлении детей и домашних животных.

Настолько что он называется " собака" ?

А мнение собаки учитывается при выборе авто?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, padla bear сказал:

мнение собаки учитывается при выборе авто?

Такие же вопросы и у меня.

Link to comment
Share on other sites

Человек хочет, чтобы его домашнее животное путешествовало вместе с семьёй в комфортных условиях. 

Это его желание, его животное и его будущая машина. Чё вы до собаки-то  доедокопались?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, А.В.Панкратов сказал:

 

Не у всех имеется возможность ездить на новых. А надёжность старых и новых - вопрос очень спорный, есть разные мнения.

 

 

Лично у меня так и есть. И не жалуюсь. Вполне реальный вариант для не имеющих постоянно нескольких лямов на карманные расходы.

Это просто цена нового авто, но в рассрочку))

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, garynych сказал:

цена нового авто, но в рассрочку

 

Не, меньше. Иногда в разы. Но и рассрочка в разумных размерах хороший вариант для лиц с, мягко говоря, умеренным достатком. Это же не кредит где по факту отдаёшь втрое больше чем взял.

Edited by А.В.Панкратов (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Роман сказал:

Чё вы до собаки-то  доедокопались?

Не.К собаке никаких вопросов. Да и нормально вполне когда машина подбирается по принципу что бы в ней удобно всем было,а не наоборот.

А вот образ жизни "собака" несколько тревожит сознание. То ли это БДСМ так плотно в жизнь вошёл ,то ли привычка жопы других собак нюхать и за палочкой бегать,вместо того,что бы на работу ходить.

Link to comment
Share on other sites

Нормально на 30, 40 и даже 50-ти летних машинах ездить) Да,бывают случаи поломок. Но фатальных меньше, чем на современных говнях. Конечно, если брать откровенный хлам и потом сокрушаться, мол старые тачки - отстой. Тут да, спору нет. Может не зайти. И потом, А.В.Панкратов дело говорит. Допустим нужна человеку машина определённого объёма и некоторого набора опций. Чего ему взять? Солярис вместо тахи? Ха ха... Новый одноклассник - готовь десятку. Приблизительно конечно, плюс минус пару мультов. И самое главное! Новое, это не 2-3 года, а новое!) Конечно, эксплуатировать старое ведро без минимального понимания в автоделе - это боль. Но тут каждый сам должен трезво оценить свои знания. Да, возможно по сумме заездов придётся потратится на приведение в порядок, но и профит на лицо. Как правило налоги годовые меньше, потеря стоимости так же не значительна, как ни странно, с запчастями иногда проще и т.п. В завершении хочу отметить, слежу за авто, купленным новым в 19 году. Как раз в раойне той пресловутой 10-ки. Так вот, помимо расходников (диски там, колодки) которые найти было довольно не просто кстати, заменены шаровые, какие-то там салентблоки, лазили в муфту полного привода и в довершении всего в далёких краях лопнул радиатор. Пробег 80т. Стиль езды конечно у владельца агрессивный, но на мой взгляд всё же это перебор. И цены на детали, это вам не таху чинить)))

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Спасибо всем кто ответил.

Собачники поймут что с появлением питомца твоя жизнь меняется безвозвратно. У кого не было собаки не поймут.

Без обид.

Есть Японский автопром, но там с собакой путешествовать очень тесно. Сами все помещаются, а вот вещи уже нет, максимум пару сумок.

Субур бы решил проблемы полностью и с запасом. Бензин это мелочи, тем более есть машины для повседневной езды.

У меня вопрос про рулежку, комфорт во время езды и цена и доступность запчастей с учётом сво.

Edited by Mario (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Субур на дальняк - это клево?

Если дизайн гмт800 отторжения не вызывает, почему нет?

С зч сейчас на все иномарки есть нюансы, ну а вложения после покупки зависят от состояния конкретного экземпляра -  смотреть его надо.

Ну и Дмитрий выше правильно написал - хотя бы небольшие навыки диагностики/ремонта таких авто облегчает обладание ими. 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Дмитрий сказал:

Нормально на 30, 40 и даже 50-ти летних машинах ездить) Да,бывают случаи поломок. Но фатальных меньше, чем на современных говнях. Конечно, если брать откровенный хлам и потом сокрушаться, мол старые тачки - отстой. Тут да, спору нет. Может не зайти. И потом, А.В.Панкратов дело говорит. Допустим нужна человеку машина определённого объёма и некоторого набора опций. Чего ему взять? Солярис вместо тахи? Ха ха... Новый одноклассник - готовь десятку. Приблизительно конечно, плюс минус пару мультов. И самое главное! Новое, это не 2-3 года, а новое!) Конечно, эксплуатировать старое ведро без минимального понимания в автоделе - это боль. Но тут каждый сам должен трезво оценить свои знания. Да, возможно по сумме заездов придётся потратится на приведение в порядок, но и профит на лицо. Как правило налоги годовые меньше, потеря стоимости так же не значительна, как ни странно, с запчастями иногда проще и т.п. В завершении хочу отметить, слежу за авто, купленным новым в 19 году. Как раз в раойне той пресловутой 10-ки. Так вот, помимо расходников (диски там, колодки) которые найти было довольно не просто кстати, заменены шаровые, какие-то там салентблоки, лазили в муфту полного привода и в довершении всего в далёких краях лопнул радиатор. Пробег 80т. Стиль езды конечно у владельца агрессивный, но на мой взгляд всё же это перебор. И цены на детали, это вам не таху чинить)))

Откуда на новом проблемы с зч? Гарантия + дилер.

А 80тык за 3 года... таксист чтоли?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, garynych said:

Откуда на новом проблемы с зч? Гарантия + дилер.

А 80тык за 3 года... таксист чтоли?

у таксистов 80 в год

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, sxpx сказал:

у таксистов 80 в год

Хз, у нас тачка 20года пробег 27...

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, sxpx сказал:

 

я за год проезжаю около 20к, на 30 летних машинах) 

На 30 летней проезжаю меньше 1000 в год. На 17летней около 10-15.на 2 летней 10-15... но это на 2 водителей.

Link to comment
Share on other sites

В 23.08.2022 в 08:15, garynych сказал:

Омфг. Вы правда верите в то, что можно без проблем ездить на дальняки семьей на 20-30 летних ведрах? Ну-ну...

З.ы. астро для такой толпы и соьаки мелкий.

Абсолютный бред.

Имеем в запасе в дорогу бензонасос за 60 долларов и генератор бу. Горсть предохранителей.

3 года ездил по 5ткм, единственное в первый год потек гидробуст на полпути. 1-2 литра жижы и всех дел.

Перед выездом человек разумный проверит взглядом подтеки ож, покачает колеса на предмет люфта ступиц.

Ломаться внезапно нечему по сути. 

Что-то потечет - дольешь через 300 км и поедешь дальше.

50-100 долларов на свежие ролики и ремни если жмот - то лучше вообще никуда не ездить.

единственный минус это 4х акпп, многовато жрет по трассе

Лям за этот экземпляр хорошая цена, тк сейчас все стоит денег, найти в хроме бампера, решетки оригинал это большая удача даже за 30-40 тр в идеальном состоянии

В принципе можно и на дырявом ведре ездить как в соседней ветке аваланч.

Чем не угодил дизайн не понятно. 900ка так еще хуже, да и по седлам и системе трансформации заднего ряда удешевлена она.

опять же, ориг бензонасос из США бу - 50 долларов. У них болезнь - с 2004 года трубки стальные и гниют. 

 

Link to comment
Share on other sites

Тут каждому свое конечно, но на мой скромный взгляд- если нужно брать с собой в дорогу бензонасос, ремни, инструмент и предохранители про запас-это ненормально. Значит машина не в том состоянии, чтобы ездить на ней далеко.

И лям за 800 кузов (как и за 400)- это перебор ровно в два раза. Нах они уже никому не нужны (в том числе и из-за перечисленных в сообщении выше причин, что хрен что на них найдешь, а найдешь - дорого). А ценности эти машины, чтобы вваливать в них суммы, сравнимые со стоимостью самого ведра не представляют. Для адекватного человека, конечно

Edited by Easy Rider (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Что такого в нем нужно сразу сломать на лям?

 И да, цена -  понятие относительное, зависит от состояния конкретного экземпляра.

Покажи-ка бодрый гмт400-800 за за 500 т. р. в аналогичном состоянии - было бы интересно такое увидеть.

Link to comment
Share on other sites

По мне так вполне норм повозки, с ресурсом гораздо большим, чем у современных некомерческих авто.

А если сравнивать с круизером 200, то там такие дрова гнилые лям будут, при этом крузак меньше по багажнику и в целом то не лучше, кроме проходимости

Но почему то никто их не хаит, а передергивают на эти трупы...

 

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, garynych сказал:

Откуда на новом проблемы с зч? Гарантия + дилер.

А 80тык за 3 года... таксист чтоли?

А если у дилеров такой машины нет? Многие авто официально не поставлялись в Россию? Человек любит путешествовать, причём тут таксист? Я сам в год на своих машинах/мотах 20-30 точно наматываю. Зачем ещё тачка нужна? Если от дома до работы, так такси сейчас дешевое...

1 час назад, Easy Rider сказал:

Тут каждому свое конечно, но на мой скромный взгляд- если нужно брать с собой в дорогу бензонасос, ремни, инструмент и предохранители про запас-это ненормально. Значит машина не в том состоянии, чтобы ездить на ней далеко.

И лям за 800 кузов (как и за 400)- это перебор ровно в два раза. Нах они уже никому не нужны (в том числе и из-за перечисленных в сообщении выше причин, что хрен что на них найдешь, а найдешь - дорого). А ценности эти машины, чтобы вваливать в них суммы, сравнимые со стоимостью самого ведра не представляют. Для адекватного человека, конечно

Не, можно не брать, эвакуаторы/автовозы по всей стране есть))) Думаешь новые вёдра на них не катаются? А про 800 я с тобой согласен. Лично для меня и 400 то так себе. Но вот за неплохой вариант К5/Субур до 91  отвалить денег вполне себе.

Link to comment
Share on other sites

Guest flowryder
14 часов назад, garynych сказал:

На 30 летней проезжаю меньше 1000 в год. На 17летней около 10-15.на 2 летней 10-15... но это на 2 водителей.

Владею Suburban 96, Caprice 92, Mark VIII 93, в багажниках нет ничего кроме запаски, во всех машинах новое целиком зажигание, насосы, обслуженные генераторы и стартеры, езжу сколько хочу и куда хочу, недавно в Петербург ездил на Каприсе вообще без какой-либо подготовки.

 

Если машина обслужена, ничего ей не будет, кроить просто не надо на обслуживании.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, flowryder сказал:

кроить просто не надо на обслуживании.

Вот золотые слова! В назидание наездникам...

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share




×
×
  • Create New...