Нарский Опубликовано 2 апреля, 2022 Share Опубликовано 2 апреля, 2022 Местами мало что понял, но читал и смотрел как французский детектив, очень увлекательно и непостижимо, как можно так точно и дотошно все организовать и реализовать. Увы, такое не многим дано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DSM Опубликовано 3 апреля, 2022 Share Опубликовано 3 апреля, 2022 Радует аккуратность и педантичность Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 4 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) Агрегаты почти все собраны, собираю передок. Последовательность такая: ставится телевизор, потом брызговики, следом крылья, потом капот. Никакой крепеж не затягивается, только наживляется. Полная регулировка и затяжка производится только после установки капота. Толщиной шайб под резиновыми опорами телевизора регулируется вертикальный зазор между крылом и передней дверью. Схемы установки шайб под телевизор Подсборка Помимо заново оксидированных болтов и закладных гаек, широко использовался оригинальный GM крепеж для D-body Винты передних крыльев под торкс Наживление распорок Перед установкой капота необходимо раздвинуть передние крылья на ширину, большую, чем передняя кромка капота, примерно на 10мм Шайбами под опоры телевизора выставляю вертикальный зазор по дверям Устанавливается замок капота, поскольку он тоже играет важную роль в регулировках Минимум втроем, а лучше вчетвером устанавливаем капот на петли. Начинается долгий и нудный процесс регулировок Опоры (шарики) газлифтов смазываю перед установкой Регулировка производится согласно мануала После того, как зазоры выставлены, затягиваем крепеж. Грубо, все болты М6 - 10Нм, М8 - 25Нм, М10 - 47-50Нм Таблица целиком Новая решетка радиатора Ну то есть совсем новая Не видевшая болтов-саморезов Новые саморезы Установлена И далее - фотографии того, что получилось по зазорам Здесь чуток не перфектно, но крыло ниже в принципе не опустится... то есть всё говорит за то, что надо подвинуть дверь вверх на петлях. Пока оставляю как есть В остальном зазоры как на Мерседесе NOS передняя эмблема Крылья и капот больше не трогаю, теперь работаю с передним бампером. Видно, что бампер и накладку необходимо сдвинуть вправо Во время регулировок использовал старые клипсы, которые выдирали непонятно чем Вот - правильный инструмент Новые клипсы накладки переднего бампера Новые фонарики Патроны - под замену Новые патроны Морда собрана и выровнена. Фары оставил те, что стояли. Стекло на них как новое, поэтому пускай NOS - фары полежат пока на полке... Вид с закрытым капотом. Левый и правый регулировочные упоры капота (которые на резьбе) посадил на фиксатор резьбы после того, как все было отрегулировано. Капля фиксатора стекает по резьбе и фиксирует соединение. Финальный вид Новая трубка радиатора АКПП Подключаем Можно ставить конденсатор и основной радиатор Изменено 4 апреля, 2022 пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 4 апреля, 2022 Share Опубликовано 4 апреля, 2022 Лучшее, что я видел на Фридоме за последнее время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 апреля, 2022 Share Опубликовано 4 апреля, 2022 45 минут назад, PanAm сказал: Лучшее, что я видел на Фридоме за последнее время. +много! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2022 (изменено) Сегодня речь об одной важной процедуре при сборке моторного отсека - регулировка тросов управления двигателем, назовем это так. Fleetwood — это одна из последних машин концерна GM с механическим дросселем, а следовательно, все приблуды типа регулятора тяги (часть трекшн контроля) и круиз-контроля должны работать не так, как на современных машинах. Если тупо подвязать трос с педали газа на дроссель, то ничего путнего не выйдет. Поэтому создано два вспомогательных интерфейса между связкой "педаль газа — дроссель". Первый — это механизм регулятора тяги, который является частью введённого тогда трекшн контроля. Он должен душить мотор, если начинается интенсивная пробуксовка. Второй — это сам модуль круиз-контроля, который добавляет или сбавляет газ вместо водителя. Трос газа приходит из салона на регулятор тяги. С регулятора тяги трос уходит на дроссель. Также на регулятор тяги приходит трос с круиз-контроля Если грубо, то на регулятор тяги приходит два троса от реального человека и виртуального (круиз), и они оба хотят управлять дросселем (совсем обнаглели!), в то же время регулятор тяги является частью трекшена и должен душить мотор по команде с PCM. Вид сбоку Ещё несколько схем из мануала. С подписями, что за что отвечает Теперь по регулировке, которая заключается в том, чтобы все 3 троса были синхронизированы и не имели излишних свободных ходов, а дроссель полностью открывался при полном нажатии на педаль газа. Первым делом регулируется трос от дросселя до регулятора тяги. Нажимаем на эту кнопку. Сила пальцев имеет значение. И вытягиваем боудэн троса из этого регулятора Картинка по тому, как трос должен вытянуться в non-adjusted position После этого вставляем сверло 3мм (до самого низа, через все диски) и воротком 1/4 дюйма вращаем механизм по часовой стрелке до упора. После упора вращаем дальше, пока не услышим несколько щелчков Это натянулся трос акселлератора. Проверяется так: нажимаем газ в пол, дроссельная заслонка должна полностью открыться. Если это произошло, то трос дросселя отрегулирован. Далее регулируем трос привода круиз-контроля. Отщелкиваем флажок на тросе круиза, этим самым ослабляем затяжку боудэна. Ослабляем боудэн равно ослабляем трос. Ослабив трос, флажок надо вернуть на место После этого, удерживая трос дроссельной заслонки и верхний диск регулятора, натягиваем трос круиза до выбора слабины. То же самое показано на схеме На этом регулировка окончена. Таким образом, при полном нажатии на педаль газа у нас полностью открывается дроссельная заслонка, а привод круиз-контроля не имеет лишнего свободного хода, из-за которого машина на выставленном круизе ехала бы как привязанная к парашютным стропам (постоянные разгоны и торможения в попытках стабилизироваться на определенной скорости) Машина всё больше начинает походить на машину Передняя рокер-панель не закреплена снизу, поэтому зазор неровный Установка площадки под PCM Установка PCM Установка звуковых сигналов слева и справа Изменено 5 апреля, 2022 пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DSM Опубликовано 5 апреля, 2022 Share Опубликовано 5 апреля, 2022 В 04.04.2022 в 12:52, PanAm сказал: Лучшее, что я видел на Фридоме за последнее время. не за последнее, а за все, как по мне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 6 апреля, 2022 Share Опубликовано 6 апреля, 2022 Потрясающий объём работ, зато какой результат . Скажите, сколько человек принимает участие в сборке автомобиля? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 6 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2022 18 минут назад, Romaxa сказал: Потрясающий объём работ, зато какой результат . Скажите, сколько человек принимает участие в сборке автомобиля? Это проект одного человека - кроме меня, машиной никто больше не занимается. И надо понимать, что это хобби, а не работа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 апреля, 2022 Share Опубликовано 6 апреля, 2022 1 час назад, 23-15 сказал: ... это хобби, а не работа Я так понимаю, при таком объёме "хобби" работать некогда, да скорее всего уже и не надо. Приятно, когда у людей складывается. Полагаю, это лучшее, что случилось с данным Флитом за всю его долгую жизнь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 6 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2022 Собираю линии кондиционера и охлаждения - двигателя и АКПП. Компрессор свежий, менялся до меня. Масло слилось чистое. Пока он хранился на полке, снятый с машины, отверстия были закрыты плотно заглушками (иначе остатки масла напитаются влагой на 146%). Перед установкой старое масло было полностью слито, и внутрь было заправлено через Suction ровно 240мл свежего масла PAG46 Для обслуживания системы кондиционирования потребуется 2 таких балончика Линии все новые, аккумулятор тоже. Лежат запакованные. Слева на картоне - всё целое, было снято с машины. Комплект уплотнений для HVAC системы Каталожный номер Новый датчик давления хладагента и новый дроссель Новые трубки закрыты заглушками и сразу имеют уплотнительные кольца Компрессор устанавливается на мотор, притягивается моментом 47Нм, подключаем к нему линии высокого и низкого давления. Момент затяжки гайки тоже 47Нм Подключение трубок к испарителю Подключение трубок к конденсатору. В новый конденсатор необходимо также залить масла PAG46 - 15мл Новый конденсатор на месте На данной фотографии аккумулятор еще старый, скоро его заменю на новый. Так было удобнее собирать. Старый аккум использовался, по сути, как шаблон для прокладки и подключения трубок без боязни поцарапать алюминиевый корпус нового аккумулятора Новые трубки имеют защитный экран, в точности как и старые трубки 27-летней давности Достаю новый расширительный бачок И устанавливаю его Подключаю шланги к печке Ремень Следом ставлю радиатор. По первому взгляду, стоявший на машине радиатор был очень даже норм. Но когда я его отмыл, то выяснилось, что его уже разбирали и посадили на герметик Следы красного герметика на завальцовке бачков Я решил, что это знак к тому, что надо лезть на полку за новым радиатором, который пылился там несколько лет Канадский Spectra Premium Старый же радиатор аккуратно складывается в коробку и занимает место на полке Радиаторы установлены, установлены дефлекторы Время вентиляторов еще не пришло, но скоро придет Передние подкрылки установлены, боковые дефлекторы прикручены. Шланги все подключены Изнутри стальной брызговик, как я писал, покрыт поверх полимера черным антигравием и сверху акриловым 2К лаком. Подкрылки покрыты раптором, имеющим схожую структуру с антигравием. Вот так это смотрится вместе А это - брызговик или отражатель, который крепится к стальному брызговику. Оригинальный - сверху. Материал - что-то типа паронита, но не паронит. Снизу - точная копия из паронита 2мм толщиной. Примерка показала полную несостоятельность данной конструкции. Жесткая, нежно-ломучая. Говно, короче... Поэтому изготовил данные девайсины из 2-мм ветона - специальной маслобензостойкой резины (посередине). Легло идеально, защелкнулось на новые оригинальные клипсы-ёлочки Вид изнутри Так, ну что еще осталось: Заливаем в систему гидроусилителя оригинальное маслице На двигатель ставлю новый масляный фильтр PF52E Антифриз с допуском GM 6277M И устанавливаю новые шланги на 16бар на линии охлаждения АКПП. С одной стороны соединяю их с трубками на обжимные нержавейные хомуты 16.2мм Со стороны радиатора - один обжимной хомут и один силовой хомут для возможности разъединения. Это, в частности, нужно для замены масла в АКПП. Трубки между собой соединяются специальной пластиковой скобой-клипсой. Пишите комментарии. Сразу скажу - деэмбосирования ждать осталось совсем чуть-чуть ))) Хотя почти всё, о чем здесь пишу, и есть процесс деэмбосирования, в широком смысле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 6 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2022 1 час назад, Роман сказал: Я так понимаю, при таком объёме "хобби" работать некогда, да скорее всего уже и не надо. Работать всегда надо, но у "станка" смены не выстаиваю. По окончании рассказа, может, напишу секрет Елены Малышевой что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 6 апреля, 2022 Share Опубликовано 6 апреля, 2022 9 часов назад, 23-15 сказал: Это проект одного человека - кроме меня, машиной никто больше не занимается. И надо понимать, что это хобби, а не работа Идеальный вариант! Когда это хобби)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 8 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2022 (изменено) У читателя мог возникнуть вопрос: почему поставил радиаторы, залил жижу, а вентиляторы не поставил? Ответ такой: радиатор хоть и новых, но в процессе транспортировки мог получить скрытые дефекты. Детектировать leaks проще, когда радиатор свободен от допоборудования. Протечки не обнаружились, собираю дальше Вентиляторы и крепеж после оцинковки. На гайках резьба левая Собрано, готово к установке На месте Проводка перемотана в новую гофру, колодки новые Воздушный фильтр Установлен После установки вентиляторов можно собрать весь воздушный тракт к впускному коллектору Считаем, что моторный отсек почти собран Переходим к выхлопной системе Силиконовая краска для выхлопа. Выдерживает температуру до 1000С Катализаторы оставил родные. Более они аутентичные, чем волкеровские новодельные... Чтобы все выглядело гармонично, покрываю этой краской и трубы с глушаками Новые оригинальные лямбда-зонды. Номер на коробке. Кислородники сразу вкручиваю в катализаторы, и так устанавливаю. Шпильки новые, гайки тоже. Это уже неинтересно повторять Весь выхлопной тракт собирается на медную смазку Хомуты по мануалу разворачиваются рогами вбок. Не вверх, не вниз... Вид в перспективе Панорама пуза Фото деталей выхлопа Поперечина - предохранитель карданного вала Демпферы перед оцинковкой были выправлены (хз, но кто-то до меня умудрился помять эти железяки) Сейчас вижу, что для интересующихся требуются фотографии из мануала, какие зазоры должны быть между элементами выхлопа и рамой, кузовом, щитками... Сделаю. Так, и еще несколько фоток на сегодня... Компрессор пневмы с колхозным реле Новое реле и новый разъем Установлено, заизолировано Установлено на машину, линии подключены, работоспособность проверена А это - суровая реальность. Раньше эти пружинки я бы просто выбросил, т.к. новые - копеечная деталь. А сейчас отдал их в химоксидирование, а потом покрыл краской в те цвета, какие приняты на сборочном конвейере (сборщики вырабатывают инстинкты по цвету) Сохнет Весь хардвээр комплект: регулировки, солдатики, пружинки, скобы. Всё, кроме пружин, оцинковано Изменено 8 апреля, 2022 пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 апреля, 2022 Share Опубликовано 8 апреля, 2022 Сдаётся мне, на нём теперь только в тёплом помещении ездить можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Опубликовано 8 апреля, 2022 Share Опубликовано 8 апреля, 2022 32 минуты назад, Роман сказал: Сдаётся мне, на нём теперь только в тёплом помещении ездить можно. В сухую солнечную погоду) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 8 апреля, 2022 Share Опубликовано 8 апреля, 2022 Я хоть на Фридоме черт знает с каких времен, но объясните мне, наконец, кто-нибудь значение термина «эмбоссировать», равно как и «деэмбоссировать». Буду очень признателен, можно в личку. Английское слово embossing означает тиснение. Какое отношение это имеет к напидориванию автомобиля? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VISOKIY Опубликовано 8 апреля, 2022 Share Опубликовано 8 апреля, 2022 (изменено) 28 минут назад, NoISeR сказал: Я хоть на Фридоме черт знает с каких времен, но объясните мне, наконец, кто-нибудь значение термина «эмбоссировать», равно как и «деэмбоссировать». Буду очень признателен, можно в личку. Английское слово embossing означает тиснение. Какое отношение это имеет к напидориванию автомобиля? До твоего вопроса,я понимал это слово,как "дрочить" на какую либо тему)))А сейчас уже даже и не знаю)) Изменено 8 апреля, 2022 пользователем VISOKIY (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 8 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2022 (изменено) 49 минут назад, NoISeR сказал: Я хоть на Фридоме черт знает с каких времен, но объясните мне, наконец, кто-нибудь значение термина «эмбоссировать», равно как и «деэмбоссировать». Буду очень признателен, можно в личку. Английское слово embossing означает тиснение. Какое отношение это имеет к напидориванию автомобиля? К этой машине термин приклеился после того, как она прославилась на фридоме перешитой крышкой торпедо с колхозно тисненой надписью Cadillac. Тизерок на фото 🤣🤣 И большинство считало (надеюсь таких больше нет), что у этого флитвуда до идеального состояния был короткий шажок в виде де-эмбосирования торпедо до заводского состояния 😉 Изменено 8 апреля, 2022 пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 апреля, 2022 Share Опубликовано 8 апреля, 2022 Зануда моде он: Эйсиделко никогда не являлся оригиналом. И не является. Зануда моде офф. А так в очередной раз присоединяюсь к восторгам общественности по деэмбоссации. Отдельный респект, что это не похвальба, а вполне полезные сведения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 8 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2022 5 минут назад, DRB сказал: Эйсиделко никогда не являлся оригиналом. И не является. Есть разные эйсиделки, от лоховских (advantage), до уровня почти ОЕМ (professional), и в чистом виде ОЕМ (GM Genuine, GM original equipment) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 апреля, 2022 Share Опубликовано 8 апреля, 2022 12 минут назад, 23-15 сказал: ...от лоховских (advantage) Никогда не придавал значения этой надписи. Что это обозначает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 апреля, 2022 Share Опубликовано 8 апреля, 2022 Они просто упаковщики, хотя может и сами что-то делают. Цитата ACDelco is a true OEM parts brand offering 90000+ auto parts for Chevy, Buick, GMC, Cadillac, discontinued, and non-GM cars or trucks. Взято прямо отсюда https://www.acdelco.com/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 апреля, 2022 Share Опубликовано 8 апреля, 2022 2 часа назад, NoISeR сказал: Я хоть на Фридоме черт знает с каких времен... Те, кто "на Фридоме черт знает с каких времен"(с), помнят этот эпический топик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 апреля, 2022 Share Опубликовано 8 апреля, 2022 1 минуту назад, Роман сказал: Те, кто "на Фридоме черт знает с каких времен"(с), помнят этот эпический топик. Это те, кто не прогуливал, помнят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.