Jump to content
13th

Cadillac STS4 2008

Recommended Posts

Posted (edited)

Давно хотел себе нормальную американскую тачку. До этого был Eldorado и несколько 4-цилиндровых малышей. Денег особо не было (900 тыр в 2018 году). У Ford-а ничего харизматичного в эти деньги не было. У Крайслера были непонятные модели, с совсем уж пластиковыми салонами. А у GM-а был Cadillac CTS II. Внешне мне он - очень нравился. Но посидев внутри - я понял: тесноват. И решил брать STS. Почитал интернет, понял, что никаких особых болячек у машины нет. По отзывам на АвтоРу - все довольны. По отзывам на Драйв2 - тоже. Ну есть проблемы с НотдСтарами - ну да ладно, решим. Сейчас, по прошествии трёх лет, я понял, как сильно ошибался.

С выбором мотора я особо не думал. Поскольку оба они - и V6 и V8 - налоговые - какой смысл брать V6? Насчёт полного привода я особо не задумывался. Т.к. машин реально мало - я понял что придётся брать то, что есть.

Надо сказать, что Именно STS-ы очень выгодно было работать по страховой. И, хотя объявлений о продаже полно, найти не битый - большая проблема. Однако, проверив около 20 машин я нашёл не битый рестайл в СпБ, и рванул за ним. У машины 2008 года был задекларирован пробег 87тык, и он таким и оказался, машина внешне была в хорошем состоянии, но, как оказалось, есть люди, которые и за 87 тык могут угандошить машину.

Отъехав от Питера 200 км решил вальнуть. Ну и после нажатия педали в пол загорелась лампочка надпись LOW OIL. PRESSURE. STOP ENGINE. Проверил масло - на месте. Тихо едешь - всё в порядке. Даёшь газу - надпись. (я создавал тут тему).

Взял машину в Октябре, а на январские праздники отогнал в ККК Сервис на полный сервис. Заказал 4 magnetic ride амортизатора (задние оказались ещё и с пневмобаллонами). Как оказалось, в STS есть два отдельных датчика - на уровень масла и на давление. Какие-то жопорукие мастера неправильно подключили второй датчик. А он не просто есть масло - или нет, а именно показывает давление. Ну и показывал он - погоду. пока едешь 2..4 тысячи оборотов - комп думает, что давление в порядке. Давишь больше - комп поднимает тревогу, хотя в моторе всё в порядке.

В общем, ККК Сервису респект, починили. Надо сказать, они много всякого говнища вычистили, и по проводке, и по технике, у меня уже и отпуск закончился, а они ещё доделывали, но я им всё равно благодарен.

Дальше - колёса. У STS-а разноширокая резина. Я хотел взять резину одного производителя и одной модели но в разных размерах. Мне это удалось сделать только с учётом того, что передняя резина была 2019 года, а задняя - 2015. Купить резину на него - проблема.

Хотел поставить на него Vossen-овские диски. Но, к сожалению, в российском представительстве Vossen мне сказали, что машина редкая, надо отсылать заказ в США, там сделают и пришлют. Обычный комплект стоит от 200тыр, а такой, кастомный - они вообще цену скажут после того, как сделают. Но примерно - от 300. Я понимал, что эти 300 пропадут, т.к. отдельно я эти колёса не продам, а с ними я тоже на 300 дороже не продам. Но хотел 2-3 года покрасоваться. И уже готов был заказать, но тут кадик посыпался, и я вдруг понял, что возможно, я не буду таким уж счастливым водителем. А отложу-ка я эти 300 на ремонт. И, блин, началось.

В общем, ребята, ПОЛОВИНУ 2019 И ВЕСЬ 2020 год я его чинил.

Начала странно скрипеть и щёлкать кресло. Оказалось - фирменные динамики в подголовнике. В усилителе окислился кабель и он, сука, щёлкал мне прямо в уши, если елозить на сиденье.

Отвалился Усилитель руля (причём ГУР в порядке). Отвалился бесключевой доступ. Купил оригинальную ручку, поставил, через два месяца она опять отвалилась. Сломались часы. Оказывается, они настраивались как-то через GPS, о там время только до 2019 года, сука.

Наши ростовские дороги: когда я пригнал тачку из Питера мне на два колеса повесили по 15гр грузиков, а два отбалансировались так. Через год я на все колёса повесил уже по 30..80 грамм. Окислились и вздулись гайки. Начали отламываться шпильки. Ступичные подшипники с датчиками ABS. Провалилась сидуха. Рулевая колонка.

Ну и наконец. Сначала TCS, и, через пару дней ABS и Круиз. Привет, 138км/ч ЕВПОЧЯ.

Известный в Ростове Сергей поначалу понемногу чинил всякие мелочи. Но когда дошло до ГУРа, ABS TSC и круиза - бессовестно пропарил мне мозги пол-года, взял 30 тысяч на ремонт (ничего не сделал) занял ещё 50 тысяч в долг (до сих пор не отдал) и теперь прячется. А больше никто за STS браться не хочет.

Я обращался ещё в пару сервисов, но, как мне сказали, без специального оборудования ничего сделать нельзя.

В общем, отвёз я по второму разу машину в ККК-Сервис, сделал, еду обратно на своём супер-пупер Кадиллаке, и грущу. Потому что понимаю, что машина-то хорошая. Но такие накладные расходы на ремонт - мне не по карману. Из 2 лет владения я НИ РАЗУ не смог выехать на ней на трассу и продавить педаль в пол, положить спидометр. Всё время что-то не так. Было бы у меня их два - другое дело. Но налоги? Ну и плюс совсем неожиданный аспект. Я переехал, и теперь мне пешком до работы - 20 минут. Мне банально стало некуда ездить.

В общем - продал я машину. Я всё починил, кроме мелочей (бесключевой). Так я и не понял, как заставить работать систему удержания в полосе. Но, в общем продал не хлам, а с чистой совестью.

 

У машины есть и плюсы. Приятный внешний вид. Отличный свет. Посадка и диапазоны регулировок - 5/5. Я отрезал задние банки - атмосферный V8 звучит великолепно. Не как современные турбожужалки. Отъезжающее сиденье и руль. Наклоняющиеся зеркала при движении назад. Все стеклодоводчики. Штатная заводилка с ключа. Зеркало с автозатемнением. Материалы салона. Машина действительно хорошо рулится и при этом хорошо справляется с неровностями. При её комфорте задних пассажиров не укачивает - редкое качество комфортных авто.

Насчёт динамики я несколько разочарован. Весьма флегматичный автомат душит весь потенциал мотора. У меня 325 сил, но доналоговые машины едут быстрее. Camry 3,5 V50 ходом - быстрее. BMW 528 - быстрее. Еле-еле я догнал BMW 330, да и то, подъехали к городу, он отпустил педаль. Со всякими шкодами я даже не пытался гоняться. Новые автоматы - очень хороши. А мне на 4,6 литровом моторе ловить нечего. Это немного печалит.

 

Есть и фундаментальные проблемы - например, голова. Заменить на другую магнитолу нельзя. Есть голова от SLS, но она выглядит, извините, как пизда. Нет AUX-а. Есть RCA но качество там - не фонтан. А на встроенном усилителе - цифровой вход. Так что с музыкой и навигацией там всё очень плохо.

Но самое главное - другое. Если бы можно было эту машину БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО починить у меня, в Ростове-на-Дону, я бы до сих пор на нём ездил. Ну, вроде как ГОВОРЯТ, что их чинят в Краснодаре. Но это "говорят". Опять же - там я никого не знаю, а ККК - это имя. 

 

По Кадику мой вердикт такой: Брать её можно только при совпадении обстоятельств:

1. Если вы в Москве или Питере

2. у вас есть запасные 200/300 тыр,

3. в вашей семье есть второй а/м

4. машина запала вам в душу

 

Если вы из другого города, даже если у вас свой гараж/прямые руки - брать машину не стоит. Если вы думаете, что она будет возить вас как Камри - нет. В общем, я купил себе BMW F10, и чота моя любовь к американским автомобилям резко пошла на убыль. Я подумывал об Escalade или CTS III, но нет, не в нашей глубинке.

Cadillac_3-4.jpg

 

P.S. Большое спасибо Сергею Реверсу лично и его компании "ККК Сервис". Помимо того, что всё сделали быстро и качественно, хочу отметить человечный подход. Не просто поменяли дорогой блок целиком, нашли подходящий блок, достали из него плату, поменяли только её, что позволило мне сэкономить. Много ещё мелочей. Такого отношения к клиенту - ещё поискать.

Edited by 13th (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так и не понял: годовой бюджет содержания получается больше 100 тыс рублей? А пробег за это время?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный рассказ,спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

+4.6 к предыдущему оратору.
Кмк, рассказ можно растянуть на любые серые и следовательно раритетные АА и просто А.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Vitko сказал:

я так и не понял: годовой бюджет содержания получается больше 100 тыс рублей? А пробег за это время?

Я проехал около 20тык за 2 года. Обошлось мне это в 500 тыр.

5 минут назад, DRB сказал:

Кмк, рассказ можно растянуть на любые серые и следовательно раритетные АА и просто А.

Прошу прощенья, но это не серая машина. Собрана на Автоторе, со вторым VIN-ом, всё как положенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, 13th сказал:

Я проехал около 20тык за 2 года. Обошлось мне это в 500 тыр.

пипец, конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было таункар брать, ездил бы и горя не знал. Потратил бы 100-ку за это время, и проехал бы столько же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не согласен. Машина бралась душой, а не разумом. Если действовать разумом - надо было "брать приору" (с). Потратил бы 5-10 тыс на детали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ua1cbm сказал:

Надо было таункар брать, ездил бы и горя не знал. Потратил бы 100-ку за это время, и проехал бы столько же.

Да что-то не стоит у меня на него. Плюс, хотелось машину, которая хоть слегка, но рулилась бы. А это точно не к LTC. А вот STS - рулится.

1 час назад, Vitko сказал:

не согласен. Машина бралась душой, а не разумом. Если действовать разумом - надо было "брать приору" (с). Потратил бы 5-10 тыс на детали. 

да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассказ збс, прям жиза) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

и это еще нордстар ни разу не перегрелся )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню эту машину, продавалась  за  какой то космический ценник за оверлям. Хотя могу ошибаться. Непонятно как ты взял его за 900, если цены на них были в среднем в 18 году 400-600т. Непонятно куда потрачено 500тыс. Из крупных покупок только магнетик стойки, это 100 ка за 4ре, если брать там. Покупка Tech 2 на алиэкспрессе за 15 тыс избавила бы тебя от проблем диагностики. Даже лаунчи всякие неплохо сейчас справляются с этим. Мануалы, и схемы тоже в природе существуют. Переводишь мануал на компьютере и идешь в гараж к дяде васе. Не надо ездить каждый раз в какой то кк сервис. Разболтовка на колесах, да редкая, но все есть на авито. Не надо за космос заказывать оттуда. Кстати трекшн, абс и круиз это проблемы магнитного кольца ступиц, они просто сгнивают и отваливаются.   Ручки покупать не надо, микрики в них перепаиваются. Бесключивой доступ лечится заменой блока с антенной, он со временем сдыхает. Окислились и вздулись гайки, да это проблема.

3 часа назад, 13th сказал:

Я отрезал задние банки - атмосферный V8 звучит великолепно.

  Тут без комментариев, из-за этого может и не ехать.  Катализаторы то хоть целы.?

Мое мнение, просто не правильный подход. Да, с кривыми руками конечно лучше не брать . Желательно  в огороде держать приору на подмен, у вас их любят, поэтому не стремно. Все остальное рещаемо....                                                                                    

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется теперь уж точно мало кому захочется купить sts:crazy:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rogi3111 сказал:

Помню эту машину, продавалась  за  какой то космический ценник за оверлям. Хотя могу ошибаться. Непонятно как ты взял его за 900, если цены на них были в среднем в 18 году 400-600т. Непонятно куда потрачено 500тыс. Из крупных покупок только магнетик стойки, это 100 ка за 4ре, если брать там. Покупка Tech 2 на алиэкспрессе за 15 тыс избавила бы тебя от проблем диагностики. Даже лаунчи всякие неплохо сейчас справляются с этим. Мануалы, и схемы тоже в природе существуют. Переводишь мануал на компьютере и идешь в гараж к дяде васе. Не надо ездить каждый раз в какой то кк сервис. Разболтовка на колесах, да редкая, но все есть на авито. Не надо за космос заказывать оттуда. Кстати трекшн, абс и круиз это проблемы магнитного кольца ступиц, они просто сгнивают и отваливаются.   Ручки покупать не надо, микрики в них перепаиваются. Бесключивой доступ лечится заменой блока с антенной, он со временем сдыхает. Окислились и вздулись гайки, да это проблема.

Спасибо за Ваше ценное мнение, "Автомобиль: нет".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас пришёл домой, уточнил: 594тыр за 27т.км.

 

Основные траты:

178К - аммортизаторы (с заменой)

9,200 - ремонт усилителя

21К - восстановление фар

26К - замена всех жидкостей (вплоть до раздаток, редукторов и тормозухи, с работой)

48К - налог (ещё добавится, кстати, итог будет > 600К)

33К - ремонт блока АБС

42К - резина

 

Сюда же, в 594, входит всё остальное, типа автомойка, тонировка, ОСАГО, госпошлины, и т.п. Сюда НЕ входит разница цен покупка - продажа.

P.S. Большое спасибо Сергею Реверсу лично и его компании "ККК Сервис". Помимо того, что всё сделали быстро и качественно, хочу отметить человечный подход. Не просто поменяли дорогой блок целиком, нашли подходящий блок, достали из него плату, поменяли только её, что позволило мне сэкономить. Много ещё мелочей. Такого отношения к клиенту - ещё поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё небольшая добавка. Решил поменять дворники. Купил дорогие - за полтораху, Bosch. Однако, именно на STS оказались уникальные крепления этих самых дворников. В фирменном магазине Бош нашёлся сторож с пакетом разных креплений, крепления под STS нашли. Но дворники с нимим постоянно состакивали. Пришлось заказать оригинальные. 2 тр. Естественно, старые уже не вернуть. Итого замена двоников - 3500.

Ещё пример: отдал я в востановление фары. Но со снятыми фарами машина НЕ ЗАВОДИТСЯ. К восстановлению фар добавляется цена их транспортировки, и цена парковки разобранной машины. 

Ещё пример: предыдущий владелец, скажем мягко, обслуживал машину где попало. Восстановлить клипсы на пластик под капотом - 2тр.

И таких мелочей - много. Но на них - набегает.

 

Ну и плюс - я не такой челвоек, который будет ездить с Check Engin-ом. может, поэтому столько и вышло.

3 часа назад, antonx сказал:

и это еще нордстар ни разу не перегрелся )

Да, я следил. посмотрел, когда покупал, и чистил радиаторы, поменял антифриз, првоерял работу вентилятора, следил за температурой. Но Кадик нашёл, чем меня удивить! )

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле это не так уж и много кроме подвески
беха дешевле обходится? там же все эти напыления и турбины

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 13th сказал:

Сейчас пришёл домой, уточнил: 594тыр за 27т.км.

 

Основные траты:

178К - аммортизаторы (с заменой)

9,200 - ремонт усилителя

21К - восстановление фар

26К - замена всех жидкостей (вплоть до раздаток, редукторов и тормозухи, с работой)

48К - налог (ещё добавится, кстати, итог будет > 600К)

33К - ремонт блока АБС

42К - резина

 

 

Ну ладно. это основные траты 357тыс. остальные 243 тыс куда, на тонировку что ли....?:9:Вообще как то не корректно вкладывать налог и резину в список трат на поломки машины. Ты бы еще бензин туда включил.

Амортизаторы на твою машину Там стоят 1250$ за 4 штуки. плюс 20$ за доставку на американский адрес форвардера. плюс 16 тыс доставка до Москвы(допустим) 4 амортизатора по 4 кг по 1000р за кг. Дяде Васе допустим за замену 8 тыс. Итого около 125 тыс. Ты переплатил около 50 тыс. Ты хороший клиент. Привет Реверсу.

Почему кстати тогда не взял обычные аморты? Или восстановленные в обычные  у Сандалета?

Да машина очень сложная, но не сложнее немецкой тройки. Поэтому все проблемы от владельцев, а не кадиллак плохой. 

Ты правда взял его за 900тыс  в 18 году?:11:

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, antonx сказал:

на самом деле это не так уж и много кроме подвески
беха дешевле обходится? там же все эти напыления и турбины

Не могу сказать. Неделю как взял.

11 часов назад, rogi3111 сказал:

Ну ладно. это основные траты 357тыс. остальные 243 тыс куда, на тонировку что ли....?:9:Вообще как то не корректно вкладывать налог и резину в список трат на поломки машины. Ты бы еще бензин туда включил.

Амортизаторы на твою машину Там стоят 1250$ за 4 штуки. плюс 20$ за доставку на американский адрес форвардера. плюс 16 тыс доставка до Москвы(допустим) 4 амортизатора по 4 кг по 1000р за кг. Дяде Васе допустим за замену 8 тыс. Итого около 125 тыс. Ты переплатил около 50 тыс. Ты хороший клиент. Привет Реверсу.

Почему кстати тогда не взял обычные аморты? Или восстановленные в обычные  у Сандалета?

Да машина очень сложная, но не сложнее немецкой тройки. Поэтому все проблемы от владельцев, а не кадиллак плохой. 

Ты правда взял его за 900тыс  в 18 году?:11:

Уважаемый, я не ломал свою машину специально. Поэтому у меня нет "трат на поломку машины". И вообще, купи себе хотя бы Приору. А после будешь задавать вопросы: почему не те амортизаторы, почему не поменял у дяди Васи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, rogi3111 сказал:

Почему кстати тогда не взял обычные аморты?

Сдаётся мне, с обычными амортизаторами Кадиллак превратится в Каприс.:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владею STS 3,6 rwd с 2015. Да, нет mrc, не northstar, не полный привод итд. Возможно это и способствовало долголетию!)

Автомобиль радует каждый день. Никаких разочарований.

Отвалилось за 6 лет: блок ABS, блок парктроников, ессно ручки дверей (1 раз), замок водительской двери, один датчик давления в шине, складывание зеркал, пластик боковины водительского кресла, аккумулятор, да полностью восстанавливал фары, 2 раза воровали центральные колпаки с дисков.

Все остальное – обычные сервисные работы.

Минусы – налог и ЗП зимой.

Уот так.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откатал 50 тыс на sts 2005 полный привод, практически без серьезных поломок. Правда до меня его очень хорошо взбодрили. Сейчас машина подустала, но 100 тыс. хватит чтобы все починить. Ступицы расходный материал, стойки берутся у Алика, ручки и микрики в замках лечутся перепайкой. Самые большие минусы это налог и расход бензина. Валит машина кстати очень зачетно, да и автомат работает отлично. С дворниками проблем нет, купил за 2000 Бош под родные крепления. Вложить 300 штук в бу машину такого класса это вообще немного, тем более основное это дорогущие стойки.

Могу сказать что Мерседес 2009 года обходится в обслуживании совсем не дешевле. Только у Мерса пробег 150 тыс, а у Кадди за 260 перевалил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ростове сервис на Ленина 110 ( или как то так) Кадиллаками занимался современными же, к ним ездил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на Ленина ездил то? А то как раз есть мысли о sts 3.6, и в голову приходит ,что только там смогут обслуживать его

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с какого перепугу у STS разноширокая резина? Не помню такого!

Валит кстати он очень и очень неплохо, 200 выжимал спокойно на Минском шоссе.

Вообще наверное один из последних удобных Кадди, интересно прокатится конечно на CT6.

 

Вообще много что написал автор от незнания и не понимания машины и подход который у большинства кто покупает бу STS.

Реверс конечно профи с Кадиллаками и, ему отдельное спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...